Христиане украли у нас святых

Этот форум для тех, кто хочет построить отношения с Сатаной и его Демонами. Темы обсуждения включают, но не ограничиваются: магию, медитацию, Демонов и многое другое. Здесь можно задавать любые вопросы, кроме тех, ответы на которые уже даны на наших сайтах, а именно (по две ссылки на каждый на тот случай, если одна из них не работает):

Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/ или он же http://joyofsatan.ucoz.ru/

Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/

Черное Солнце 666 (список сайтов) https://blacksun.deathofcommunism.com/

Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/

Модератор: Moderator

Ответить
Admin
Site Admin
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Христиане украли у нас святых

Сообщение Admin » Вс мар 24, 2019 5:25 pm

«Имя Святовита (в источниках Zvanthevith, Sventevith), которое следует реконструировать как ‘Свентовит, а не Святовид, как этого желал романтический порыв польских исследователей и любителей славянских древностей в XIX в., состоит из двух элементов. Первый *svęt — означает того, кто распоряжается магической благотворной силой «святого».»

«Агурамазда, «величайший из богов», в Авесте нередко получает эпитет Çpenta-mainyu [Спента-Майнью] — «[просветленное сознание, вставка автора статьи]». Соответствующий ему древний сабинский бог Sancus — «святой» ... В Игувинских таблицах Юпитер называется именем Sancus, в качестве верховного бога света и верности. [Preller. Röm. Myth. II, 271-272, пр. 1. – Deecke. Etr. Forach. IV, 68].»

Сванте / Шванте / Спенте – восходит к индоевропейскому слову: kweit- / kweid- / k’weit. Но не только он.

Дело в том, что ВСЕ древние корни, самые употребительные в именах славянских и любых других Арийских Богов ВООБЩЕ восходят к древним словам, означающим свет.

Среди них: корень Бааль / Бель, Див / Дый / Дьяус (из него происзошло подавляющее большинство имен ВСЕХ Арийских Богов на континенте ВООБЩЕ! В т.ч. слова Джинн, Демон и Дьявол). Если присмотреться, Арийский культ вообще был сплошным культом света.

«Сближая слово свет (syjet, swiat) с родственными формами индоевропейских языков, мы находим в санскрите cveta= белый, эпитет, придаваемый божеству солнца. При возведении живописующего признака, выразившегося в определенных звуках, до общего понятия о предмете, первоначальная изобразительность слова делается нечувствительною для слуха и потому подновляется обыкновенно эпитетом, который и остается за ним, как «постоянный». Такой эпитет находим мы в выражениях: белый свет и белый день; из них первое получило смысл вселенной, т. е. всего видимого, озаренного небесным светом; литов. swie-tas и др.-прус. switai также употребляются в обоих смыслах – и как мир, и как стихия света. Выражение, встречаемое в галицкой песне: белый месяц, соответствует обыкновенной эпической форме: светел или ясный месяц; в заговорах упоминается бел-горюч камень алатырь; колесницу Солнца возили белые кони. Согласно с этим древним значением, с корнем бел = бил соединяется идея плодородия, изобилия…»

«… а с именем Белбога, кажется, по преимуществу сочеталось понятие дневного света = солнца. Такое положение подкрепляется известным в немецкой мифологии, соответственным славянскому Белбогу, названием: Baldag, Beldeg (сложное из бел и dag, dag, tag) – богом света, белого дня, сыном Одина. Я. Гримм намекает на связь этого названия с именем Baldr (англос. Bealdor, Baldor; его небесное жилище исполнено ослепительного блеска и не терпит ничего нечистого; ср. литов. baltas, лет. baits – белый, красивый =готск. balps; mare Balticum собственно «белое море») и указывает при этом, что у кельтов весенний, майский праздник назывался la bealtine или beihine, beltein; la день, teine, tine – огонь и Beal (Beil, Beui, Beli) – имя верховного божества света, др.-кельт. Belenus, Belinus, азиат. Belus, Bel, Bal Солнце уподоблялось блестящему венцу, короне на главе небесного бога (см. гл. V); оно называлось царем, властителем света и дня, и подобно тому как впоследствии в народном эпосе «красное солнышко» служило предикатом князю Владимиру, так в договоре Олега упоминаются светлые князи и в народе доселе говорится: белый царь, т. е. от небесного владыки эпитет переносится на земного. Точно так же англос. bealdor, baldor получило значение князя, короля, господина. Под влиянием воззрений, заставлявших в стихии света видеть высочайшее благо и красоту, выражения: «мой свет, светик» и «красное солнышко» стали ласкательными приветствиями».

Т.обр. прибалты означает в буквальном смысле Белый народ. Наш бог Велес происходит от точно того же корня Ваал / Бааль, от которого и Белбог, и также означает Свет, и «господин» в том смысле, что это Господин Света. Этот титул украл еврейский бог вместе с именем Йове (извращенно «иегова») которое также просто означает Свет.

Все еврейские ангелы украли окончание своих имен –эль / -ил у вавилонского бога Эль, и это также просто означает свет.

«Свет – это сила» - Лилит.

Правда в том, что древние религии представляли собой работу с энергией. В т.ч. еврейская: весь пантеон – мыслеформы, работа с ними и есть «религия».

И правда в том, что князь весь аристократический класс определялся по принципу наличия наибольшего количества алхимического света – мудрости и просветления, отсюда идет языковая ассоциация света с политической властью.

«b) Слова свет (светить) и свят (святить) филологически тождественны; по древнейшему убеждению, святой (серб. свет. илл. svet, чешcк. swaty, пол. swiety, лит. szwentas, szwyntas, др.-прус. swints, летт. swehtas, зенд. cpenta) есть светлый, белый; ибо самая стихия света есть божество, не терпяшее ничего темного, нечистого, в позднейшем смысле – греховного. Понятия светлого, благого божества и святости неразлучны, и последнее – прямой вывод из первого. Так от санскр. div – светить, блистать, играть лучами образовались греч. Ζευς (родит. Διός), лат. deus – бог, divus – божественный, святой, dives – богатый, dies – день, сибир. дивно – много, изобильно, богато (сравни: сухмень – засуха, сушь – жаркое время и сухо – много, несметно), дивный – чудесный, славный, красивый; на то же совпадение понятий, какое встречаем в лат. deus и dives, указывает наше богатый, производное от бог; слова «свет» и «день» сопровождаются у нас эпитетом божий, а «искра» называется святою: «свиту божого не видно», «свята искра».

Бог / Бхага – означает наделенность чем-то или пища, подпитывание / наделение чакр силой.

«Свет – это сила» - Лилит.

Светлый или «святой» просто означает сильный энергетически. Это заложено во всех основных оборотах речи.

c) Красный первоначально означало: светлый, яркий, блестящий, огненный; прилагательное это стоит в родстве с словами: крес – огонь, кресины – время летнего поворота солнца, кресник – июнь месяц, когда этот поворот совершается. Как постоянный эпитет, подновляющий коренной смысл слов, принятых за названия небесных светил и солнечного сияния, прилагательное это употребляется в следующих эпических выражениях: красное солнце, красная зоря, красный день (ясный, солнечный день называется также украсливым, хорошая погода – украсливая), красный месяц, красная весна, красное лето, Красная Горка – весенний праздник»

Фактически, Свентовит, Спента-Майнью, Белбог, Велес, Див, Дий, Жив, Денница и многе другие божества можно собрать под единым именем… Люцифер, Носитель Света.
См. подробнее в статье Сын Зари viewtopic.php?f=6&t=2557&sid=1e0f0a58de ... 75b75b9a12

У всех народов христианское слово «святой» украдено из более древних слов, указывающих на поднятие Змеи и соответствующий уровень алхимического света. Всевозможные дваждырожденные в Индии, небожители в Китае, переведены на другие языки как «святые».

Немецкое Hellige означает светый, славянское «святой» в прямом смысле означает светлый, светящийся, сияющий, источающий свет.

Латинское Santa / Sanctus украдено из множества анаграмм слова Сатана, прежде всего из санскрита, где Сантами называли достигших просветления, и из имени римского Бога, кратко известного как Санк. Также известного как Дий / Деус (санскритский бог Дьяус), т.е. Зевс. Зевс - это славянский Див / Жив / Дый. Это разные произношения одного слова.

«Сияющие» - Древний повсеместно известный термин для обозначения адептов, поднявших Змею из-за их светящихся аур. Аура или Аурум – буквально «золото», алхимическое золото, от этого слова произошло римское слово Аврора, заря. Во всех языках заря тесно связана с аллегорией поднятия Змеи.

Огромный процент духовных аллегорий славянской и ведической мифологии связан именно с зарей: Ушас, богиня зари, от которой произошли славянский Усень / Авсень, греческая Эос, древнее название страны италийцев – Аусония, название древнего народа – Аусонес, Аурум / Аура (золото), английское слово East – Восток, бесконечное количество божеств:

«"А́устра, Аустрине (с латыш. — «утренняя заря»), Аушра (с лит. — «заря»), Аушрине (с лит. — «утренняя заря») — в балтийской мифологии воплощение утренней зари (или звезды), персонаж древнего мифа о «небесной свадьбе».»

Также Остара, Астарта, Астарот – большая часть имен нашей Богини в большинстве языков.

Заря, буквально, просветление неба. Восходящее солнце = восходящая Змея. «Святой» в древнем мире – это просветленный, просвещенный, с золотым нимбом поднятой Змеи вокруг головы (взошедшее солнце) и со светящейся аурой (золото). Это просто описание характерного внешнего вида Богов и продвинутых людей.

Хсиане буквально сделали из этого слова посмешище: они называли святыми нищих телом и духом, недоразвитых, отсталых («блаженные» или «юродивые»), грязных, вшивых, не способных ни соблюсти правила гигиены, ни вообще как-либо самостоятельно заботиться о себе, обузу на обществе, жителей сумасшедших домов и приютов, уличных воров и попрошаек.

Таким был их «сын божий» - вечно пьяный, бездомный, грязный, немытый, больной на голову клептоман, несущий чушь. Такими были все их «святые», а те из них, кто по легенде происходил из верхов общества, бросали эту жизнь ради бомжевания, попрошайничества и юродства.

У них такие же больные прислужники – просто посмотрите тех из них, кто научился пользоваться ютубом. Мало того, что они все больные физически. Их характер настолько слаб, и их личность настолько растворена, что они не могут отказаться себе в удовольствии изнасиловать несовершеннолетнего:

Католический церковный епископ говорит: «Дети сами просят, чтоб их насиловали» - 21 декабря 2017 года
http://www.thehealthconsciousness.com/c ... ing-raped/
См. подробнее статью:
Христианская педофилия
viewtopic.php?f=4&t=2512

Они реально нищие духом, отсталые в развитии, совсем больные, и ОЧЕНЬ тяжелая обуза на обществе – по уровню наносимого ими материального, физического и морального ущерба:
См. темы:
Христианство принесло рабство в Россию viewtopic.php?f=6&t=2574&sid=1e0f0a58de ... 75b75b9a12
Христианская педофилия viewtopic.php?f=4&t=2512
Христианский наркотрафик viewtopic.php?f=6&t=2568&sid=1e0f0a58de ... 75b75b9a12
Христианство: жизнь в страхе viewtopic.php?f=6&t=2571&sid=1e0f0a58de ... 75b75b9a12
И многие другие.

Христианство в буквальном смысле – источник преступности, источник всех ментальных отклонений на зараженной им территории. Это 100% вредный продукт еврейской жизнедеятельности, это раковые клетки нашего общества и ПОЛНАЯ противоположность тому, что в Древнем мире называлость святостью.



Источники:

А.Н. Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Ответить