Алхимия Древних славян

Этот форум для тех, кто хочет построить отношения с Сатаной и его Демонами. Темы обсуждения включают, но не ограничиваются: магию, медитацию, Демонов и многое другое. Здесь можно задавать любые вопросы, кроме тех, ответы на которые уже даны на наших сайтах, а именно (по две ссылки на каждый на тот случай, если одна из них не работает):

Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/ или он же http://joyofsatan.ucoz.ru/

Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/

Черное Солнце 666 (список сайтов) https://blacksun.deathofcommunism.com/

Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/

Модератор: Moderator

Ответить
Admin
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Алхимия Древних славян

Сообщение Admin » Сб мар 09, 2019 11:00 pm

[Тема в разработке. Данный пост и вся тема будет пополняться]

Черное, белое и красное

«…В другом заговоре читаем: «выхожу я во чисто поле, на зеленый луг; во зеленом лугу есть зелия могучие, а в них сила видима-невидимая. Срываю три былинки, белую, черную, красную; красную былинку метать буду за окиан-море, на остров на Буян, под меч-кладенец; черную былинку покачу под черного ворона, что свил гнездо на семи дубах, а во гнезде лежит уздечка бранная с коня богатырского; белую былинку заткну за пояс узорчатый, а в поясе узорчатом завит-зашит колчан с каленой стрелой. Красная былинка притащит мне меч-кладенец, черная былинка достанет уздечку бранную, белая былинка откроет колчан с каленой стрелой. С тем мечом отобью силу чужеземную, с той уздечкою обротаю коня ярого, с тем колчаном разобью врага-супостата»1. Могучее зелье, упоминаемое заговором, означает «разрыв-траву» или ветку-молнию, которою Перун разбивает зимние тучи; три разноцветные былинки этого зелья соответствуют трехлиственному кадуцею Меркурия (см. выше, стр. 201), и трехгранному (белому, желтому и красному) камню Тора»

Три помощника «бабы-яги» – три всадника – черный («Моя Темная Ночь»), красный («Мое Красное Солнце») и белый (Мой Ясный Рассвет [явление, объединяющее солнце и ночь]).

Это три цвета йоги – красный, черный и белый – трех нади (путей поднятия Змеи Сатаны): трех каналов энергии Ида (женский, темный цвет, левая сторона тела), Пингала (мужской, красный, правая сторона тела) и Сушумна (сияющий, бриллиантово белый, цвет солнца и совершенной очищенной энергии чакр, иногда ассоциируется с золотым, результат алхимии двух предыдущих).

Флаг Нацистской Германии и современный флаг Египта. Флаг Российской федерации был изначально флагом освободительной армии генерала Власова, союзной армии Третьего Рейха. Его цвета: синий, который в традиционных Языческих мистериях часто заменяет черный цвет Иды, красный цвет Пингалы, и Белый цвет Сушумны.

Образы царя Трояна, Триглава, и украденной из них «троицы», изначально восходят к этим алхимическим процессам.

Эти три нади традиционно изображены на тройках таро.

Народные празднества пестрят использованием трех цветов:

"На Иванов день, при повороте на зиму, Солнце выезжает из своего чертога на трех конях: серебряном, золотом и алмазном (брильянтовом), навстречу супругу своему Месяцу".

"Месяц" - шишковидная железа, где три нади встречаются. Алмазный или бриллиантовый цвет - это цвет Сушумна, в то время как золото и серебро, традиционные образы Солнца и Луны - это женская и мужская стороны души, символизируемые двумя чакрами - Солнечной и Лунной - и двумя крайними нади. "Путь Солнца к Месяцу" - это путь алхимической свадьбы, когда все три нади встречаются в Лунной чакре.


Живые источники и металлы

Герои пьют из металлических источников металлической воды. Это энергии чакр, потому что металлы – это чакры. По мере прохождения героя по металлическим лесам, его стада дают больше молока – молоко – это совершенная энергия чакр с самой Древности.

И сами эти металлические леса и металлические источники расположены на разных уровнях Древа Жизни, по которому взбирается герой, достигая поочередно медного леса, потом серебряного, потом золотого. Невозможно описать понятнее, что это чакры, расположенные вдоль позвоночника.

В других сказках это звучит, как герой добывает Живой источник при помощи металлических предметов - каждый из конкретного металла – это описание того же самого процесса другими словами.

Золотая и серебряная река, ручей, источник, колодец, присутствуют в бесконечном множестве сказок и покрывают блеском соответсвующего металла руки, ноги и волосы тех, кто из них пьет, что символизирует их духовное совершенство. Золото при этом всегда приходит в последнюю очередь, принося герою самую большую власть и самую большую удачу.

В золоте также изображаются руки и ноги главного персонажа подавляющего большинства славянских сказок и легенд и том или ином обличии - Звезды Денницы, символа Змеи Сатаны.

Герои, выпивающие моря и озера воды и так утоляющие жажду, становятся сильными и могут двигать горы / дубы (Змею по позвоночнику). Для движения змеи нужны энергии. Море энергий. Все водоемы – это энергии чакр. Переполненная чаша. Кубки таро.

Именно отсюда украл жид на палке свою любимую фразу – «пронеси чашу сию мимо меня». Украл вместе с палкой, потому что палка – это священный Дуб, позвоночник. Жезлы таро. Именно поэтому палка и чаша оказались взаимосвязаны.


Черти

«Сербск. поговорка: «ако je црн, ниjе ђаво»; в словацкой песне: «ciemj certi»; самое слово черт (cert, cart) Колляр производит от «черный»: с приданием корню сег формующей буквы t образуется cert (cart=schwarz), а с приданием буквы n – cern (Cernbog, чернь). … у немцев черт называется – der schwarze [буквально – черный, прим. перев.], др.-сак. mirki – tenebrosus (сравни с нашим мрак; «er was swarz als ein rabe»).»

Черт, также известный как цверг или черный эльф, буквально означает черный цвет Иды, женского канала души. Черный – цвет, символизирующий женскую сторону души, правую сторону мозга или подсознание.

(Не путать тьму с нечистотой! О последней см. статью Нечистая сила)

«По свидетельству народных саг, цверги знают дорогу, ведущую к источникам живой воды. Показываясь между людьми, они стараются закрывать свои ноги длинными плащами; но, если посыпать по земле пеплом — на нем отпечатаются явственные следы их гусиных лап: гусь, как птица, живущая на водах, посвящалась водяным духам и считалась за одно из любимых их воплощений».

Птичьи ноги и вообще нечеловеческая нога черта или костяная нога Бабы-яги имеют особое алхимическое значение, см. статью
Женская сторона души.

«Другое название, придаваемое черным эльфам: сканд. dvergr, англос. dveorg, др.-верх.-нем. tuerc, ср.-в.-н. tverc, ново-в.-н. zwerg — с тем же значением, как лат. nanus, греч. νάννος = карлик.»

«Немецкое alp (множ. elpî, elbe), англос. älf, сканд. âlfr., готск. Albs соответствуют ведаическому ribhu = arbhu, а с изменением звука г на 1: albhu — форма, откуда образовались гр. άλφός , лат. albus (сабин. alpus); следовательно, эльф означает духа светлого, блестящего, белого. Несмотря на это, Эдда различает три рода эльфов — светлых (liosâlfar = lichtelbe), сумрачных (döckâlfar = dunkelelbe) и черных (svartâlfar = schwarzelbe); первые сияют, как солнце, последние черны, как смола.»

«Корень *swordo- "черный, также англ. слово dirt (дёрт) грязь" (также истчник английского слова sweart (свеарт) "черный"».

Этимологическую связь слов черт и цверг выявляет группа славянских слов, родственное обоим: чертог, четыре / четверка, чертверг. Четверг = чтверг = цверг. Имеет также связь с именами Богов.

«В большинстве современных романских языков день сохранил название в честь римского бога Юпитера, являющимся богом небес и громовержцем. У древних римлян четверг назывался Iovis Dies — «День Йова»: на латыни родительным или притяжательным падежом Юпитера был Iovis/Jovis, и таким образом перешло в романские языки как название четверга: итальянский — giovedì, испанский — jueves, французский — jeudi, каталонский — dijous, румынский — joi. Это также отражено в P-кельтском валлийском языке — dydd Iau». – википедия, статья Четверг.

Четверг на валлийском языке, Дид Лау = Дид Ладо, тождественность Джовиса и Дида / Дива / Жива / Шивы. «Чистый четверг» изначально посвящен Перуну, как Thursday (Турс-день) на Западе посвящен Юпитеру или Тору. В последствие украден хсианством.

Четверки таро традиционно символы небесного чертога – четырех столпов души, четырех «сторожевых башен» чакр:
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/otkryti ... shen/0-191
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/meditac ... vnja/0-144
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/meditac ... vnja/0-145

Четверки символически означают золотой замок, дом, избушку на курьих ножках, т. обр. черти и другие существа с ногой человека и другой ногой зверя или птицы символически идентичны этой аллегории, см. подробнее об этом в статье
Женская сторона души


Нечистая Сила

«В старину думали, что волосы делают колдуна нечувствительным к боли, и потому прежде, чем подвергнуть обвиняемого в чародействе пытке, брили ему голову».

Хсиане мертвы в области мозга и способности что-либо понимать. Это дебилы не в ругательном смысле, это совершенно ментально больные люди. Они загипнотизированы ничего не понимать и не видеть в упор. Они видят только ложь.

Вот настоящее происхождение понятий чистая и нечистая силы.

«Любопытно, что простолюдины называют дьявола неумытым (то же, что нечистый)».

“Купанье солнца по языческому представленiю было одним из актов совершившейся солнечной свадьбы” “Купальския игрища и праздниrш, продолжавшiеся, безъ сомненiя, въ теченiе нескольких дней. совершались въ честь солнечной свадьбы, однюrъ изъ актовъ которой было купанье солнца въ водахъ, откуда и названье этихъ праздниковъ “купалы”.”

«У малорусов существует поговорка: «сонце ся в море купае». В на-
родных русских сказках часто выводится героиней дева-Зоря или восходящее Солнце; ее называют Ненаглядной Красотою или царевною — золотой косой, непокрытой красой; она живет в золотом царстве, на конце света белого — там, где ясное солнышко из моря подымается, и сама плавает по морю в серебряной лодочке, гребя золотым веслом. В одной сказке ей придано название Марьи-Моревны, т. е. дочери моря; имя Марии указывает на смешение с пречистою девою. Море, из недр которого как бы нарождается восходящее поутру юное солнце, представляется и у других славян матерью дневного светила; когда ввечеру возвращается оно домой, мать принимает его в свои объятия и успокаивает сном на своих коленях. Царевна золотая коса у поляков слывет Cud-dziewica, а словаки называют ее krasna, slata или morska panna: она — дочь Morskégo krala, катается по морю в золотом челноке, блестящая красота ее так ослепительна, что на чудную деву нельзя взглянуть сразу, а надо мало-помалу приучить свои очи; иначе сомлеешь и сгинешь! Про эту сказочную царевну рассказывается у всех индоевропейских народов: в немецких сказках упоминается королевна с золотыми косами, обитающая далеко за морем; венгерская сказка говорит о морской деве, которая выходит из глубины вод красного моря: каждое утро купается она в молоке, и тело ее получает от того такую нежность и прелесть, как будто бы она снова народилась на белый свет.»

Нечистая сила – это алхимические неблагородные металлы и тяжелые элементы, неочищенное золото. Чистая сила – это умытое живой водой Солнце, алхимическое золото. Солнце таро – точка совершенства.

Нечистую силу симвозируют карлы с длинной бородой, маленькие мужички-с-ноготки-борода-с-локотки, нестриженые волосы, бороды длиннее тела и неокультуренный дикий вид всех подобных символических персонажей – это символ тяжелых элементов, недоделанной Великой Работы.

Древний корень мар означает море – символ изобилия энергий, из которых восходит Змея. Марья-Моревна, Царь-девица, Денница, Солнцева сестрица, – это Змея Сатаны. Карта таро Императрица. Ее золотой челнок – это летучий корабль, ковер-самолет и вавилонский ковчег. Это символы поднятие Змеи по позвоночнику к макушке – в небо. Потому это царевна и есть у всех Арийских народов.

Имя шлюшки еврейского бога, как и связь с термином чистота, мытье по многу раз в день у жидо-исламистов, всевозможные ритуальные «омовения» - все это украденные и извращенные, смешанные с грязью, наши духовные аллегории.


Источники:

Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Том 2
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
https://www.etymonline.com/word/sordid
https://www.etymonline.com/word/swart
https://classes.ru/all-russian/russian- ... -15622.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/Четверг#Этимология

[Продолжение следует!]
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Алхимия Древних славян

Сообщение Admin » Чт мар 21, 2019 9:34 pm

Летучий корабль / ковер-самолет

«Индусы называли облака кораблями небесного океана— navah samudriyah. Немецкие памятники дают этому кораблю и другое название— nebelschiff… Русские сказки рассказывают о летучем корабле, который подобно птице может носиться по воздушным пространствам с изумительною скоростию. … Богу Фрейру молниеносные кузнецы-карлики изготовили чудесный корабль (Skidhbladhnir), который можно было складывать, как плат или скатерть, и потом расправ-лять при добром, попутном ветре; очевидно, что корабль этот — то же самое, что ковер-самолёт и скатерть-самовёртка (tuch. deck dich)1696. О подобном же воздушном корабле повествует и греческое сказание о походе аргонавтов»

Отсюда евреи украли свой «ковчег». Чудесный корабль Skidhbladhnir, корабль Naglfari (= Nagelschiff), небесный или летучий корабль, который может летать по небу, плавать и поверх и под водой. Океан, достающий до неба и переходящий в небо – из него евреи украли свой «потоп».

Воды имеют отношение к энергиям, корабль, совершающий Великое путешествие в небо, - это путешествие Змеи до коронной чакры, которую традиционно символизирует небо или рай. Путешествие Героя. Который в большинстве сказок символизировал Змею сам.

Летающие лошади, в частности, та, которую украл коран, чтобы носить насильника-педофила к седьмому небу, означают тоже самое, что ковры-самолеты и летучие корабли.

«Фантазия смешала формы птицы, коня и змея и составила из них баснословных животных. Старинная песня говорит, что богатырский конь-туча шип пускал по-змеиному и, отделяясь от земли — летал выше лесу стоячего, ниже облака ходячего. Огненного змея народ называет летучим, дает ему крылья птицы и наделяет его крылатым конем, на котором носится он по воздуху».

Образ полета Змеи в небо сохранился также в обычаях пускать в небо шары и надувных змеев.

Вознесения жида с палки на небо, вообще любое вознесение святых, кого угодно, хождение по воде – все это украдено из этой аллегории.

Но летучий корабль имеет и другой смысл в алхимии: он – это философский камень, см. далее.


Источник:

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Алхимия Древних славян

Сообщение Admin » Чт мар 21, 2019 9:37 pm

Обращение в философский камень

Есть легенда, говорящая о воине, который прыгал через морскую пену морскую, и, задев, ее ногой, упал и умер. Она предупреждала его, что он будет «там же, где она». И эта же легенда повторяется с камнем в роли морской пены.

«Поплыл Василий Буслаевич через море к зеленым лугам; тут лежала Морская пучина - кругом глаза; стал он вокруг ее похаживать, сапожком ее попинывать. «Не пинай меня, говорит Пучина, и сам тут будешь!» Расшутились тогда рабочие люди Васильевы и стали скакать через Пучину; все перескочили, а Василий прыгнул и задел ее пальцем правой ноги — да тут и помер»

«Старинная былина о Василье Буслаеве, смелость которого не хотела знать никаких преград, воспевает, как этот богатырь тешился со своею дружиною; говорит Василий: «дружина моя храбрая! скачите через бел-горюч камень». Дружинники перескочили три раза; начал скакать сам
богатырь:
Раз скочил и другой скочил,
А на третий говорит дружине хоробрыя:
«Я на третий раз не передом, задом перескочу!»
Скочил задом через бел-горюч камень,
И задела ножка правая,
И упал Васильюшка Буслаевич
О жесток камень своима плечмы богатырскима.
По указанию другого списка: расколол он свою буйну голову и остался лежать тут до веку.»

Мистическая смерть русалок, снегурок, царя Трояна и великанов, часто происходила по принципу превращения в родную стихию.

В пену обращаются русалки, и в камни обращаются горные тролли, когда на них падают лучи восходящего Солнца. В камень обращается человек, когда на него падает свет взора Змеи Сатаны, Василиска.

Связь всех этих персонажей с философским камнем раскрывается в легенде о водах, истекающих из него. Далее исчерпывающее доказательство их неразрывности.

«Народные заговоры, сохранившие так много древнейших поэтических выражений, знают мифический алатырь-камень и ставят его в тесной, неразрывной связи с Буяном-островом. Принимая в соображение объясненное нами значение этого острова и общеарийское представление солнца драгоценным, огненным камнем (1, 110), мы убеждаемся, что алатырь-камень есть, собственно, метафора ясного весеннего солнца. Лежит он на океане-море или на острове Буяне, и обозначается постоянным эпитетом бел-горюч, т. е. плавает по воздушному океану-небу, и хранится в райской области, в царстве вечного лета; эпитет «бел-горюч» заменяется иногда выражением: кип-камень (от глагола кипеть). На этом камне восседает красная дева Зоря: «на море = на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень алатырь; на том камне сидит красная девица» и зашивает раны кровавые»

Раскаленный белый сияющий, огненный шар – это конечно, Солнце, алхимическое, черное. Его называю «ходячим камнем» как намек на медитацию Колесница Ра. Если же его положить в чакру, он активирует ее и наполнет «снадобьем», т.е. напитком бессмертия, и напиток бессмертия потечет по всему организму, возвращая ему молодость.

«Стих о голубиной книге, в одном из многих своих вариантов, говорит: среди моря синего лежит латырь-камень;

Идут по морю много корабельщиков,
У того камня останавливаются;
Они берут много с него снадобья,
Посылают по всему свету белому.»

Помимо бел-горюч камня, на о. Буяне растет Древо Жизни – в Вальгалле, Буяне, Елисейских полях – у всех Ариев есть подобная аллегория совершенной человеческой души, – там живет Змея, и текут источники живой воды. Отсюда евреи украли весь свой рай, с Древом Жизни, Змием, где текут молоко и мед.

«Белый латырь-камень всем камням отец.
Почему же ён всем камням отец?
— С-под камешка, с-под белаго латыря
Протекали реки, реки быстрые
По всей земле, по всей вселенной,
Всему миру на исцеление,
Всему миру на пропитание»

«Кровавые раны» красной девицы, из которой потом украли «богородицу», чтобы посадить на тот же самый камень, выглядят пугающе, но кровь волшебного существа, как и вода от таяния снегурочки, это обычная аллегория любой чакры, истекающей нектаром вечной жизи (алхимическое золото), что идентично самому камню. Множество волшебных существ погибает, истекая кровью, этот образ восходит к небесным коровам Индры, и стадам того пастуха, которые давали больше молока из-за того, что пастух окунался в металические источники.

Реки Жизни рождаются от Философского камня, который заставляли истекать водами жизни и сам часто изображали великаны.

«Народный эпос обыкновенно сравнивает великанов с горами, и вся природа их до того отождествляется с царством скал, что они, по меткому замечанию Як. Гримма, кажутся или оживленными камнями, или окаменелыми исполинскими существами. Собственные имена, данные великанам, указывают на камень»

«Любопытные поверья: одно — будто великан может с такою силою сжимать в своих руках камни, что из них выступает вода»

Есть бесчисленное количество народных сказок, в которых герой отязается с чертом, Змеем, мифическим силачем, великаном и пр. в выжимании из камней воды. В частности, когда главный герой сжимает кусок сыра, обманывая великана, что это – камень, и из него течет сыворотка, вместо воды. Это та же аллегория истечения эликсирами, как и «раны кровавые», как и вода от таяния снегурочки, как и «реки райские», текущие во все стороны из-под камня Алатыря. В частности, сжатие камня есть, вроятно, конденсация энергий в философском камне.

Если конденсация, значит, камни, скалы и горы – это аллегории энергии, как и воды, моря и океаны. Превратиться в философский камень – означает обрести бессмертие.


Все ссылки из:

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Алхимия Древних славян

Сообщение Admin » Чт мар 21, 2019 9:44 pm

Царь-Огонь

Очищающий эффект, описанный выше, должен иметь инструмент своего претворения. Далее я опишу самый страшный в истории человечества случай кражи хсианами нашей духовной аллегории.

Змея Сатаны, многократно украденная в образе Царь-Девицы, Денницы и всевозможных славянских, греческих и санскритских Богинь Зари для создания «богородиц», «жен, облеченных в солнце» и пр. говна, как известно, будучи Змеей Сатаны, имеет исцеляющий эффект. Его символизирует Кадуцей, который преставляет Змею Сатаны в трех лицах Ида Пингала и Сушумна, – см. статью Тропа Трояна – из него хсиане украли Троицу. Но сейчас речь пойдет о более мрачной стороне их преступлений.

Змея, помимо исцеления, очищает от тех самых неблагородных элементов, которые олицетворяют карлы и черти в народных сказаниях. От т.н. «нечистых» сил нашей собственной души. И превращает ее в алхимическое золото (покрывает золотом руки, ноги и голову героя).

Теперь, ВСЕ, что есть у хсиан, – вся их концепция чистоты и очищения – восходит к Сатанинскому оригиналу. И вот, что они с ней сделали.

Огонь инквизиции – одно из самых страшных преступлений против человечества, если не самое страшное. Поскольку аллегория нечистой силы восходит к Язычеству, рептилоидная церковь создала подсознательные ассоциации этого понятия с самой Змеей, а также с наукой, духовностью и цивилизацией, которые она несет. В результате наше же древнее знание было использовано для СОЖЖЕНИЯ НАШИХ ЛЮДЕЙ ЖИВЬЕМ.

Мы позволили это сделать только потому, что сначала утратили это знание, и когда из него сделали кусок еврейского говна, и подсунули нам вместо него, мы не поняли и пропустили это.

Славянское понятие «божий огонь» гораздо древнее того времени, когда христиане украли у нас бога, божьего сына, и этот самый божий огонь.
См. подробнее в статье
Христиане украли у нас бога

«Такой огонь называется на Руси древесным, лесным, новым, живым, лекарственным или царь-огонь, у сербов ватра (в старину — молния) жива, живи огањ, у чехов bozi oheń»

Царь-Огонь, Живи-Огонь или Огонь Жизни известен также как Царь Полоз, Василиск. Древесный или лесной он из-за его свойства подниматься по нашему позвоночнику вверх, а позвоночник издревле олицетворяли деревья.

Польская сказка «Невеста Полоза» описывает традиционный сюжет похищения Царем-Полозом девушки, и обращения ее самой и ее детей в деревья – все это аллегории.

Традиции прыгать через костры практически на любой ((будущий христианский)) праздник, водить жениха и невесту, и других людей и животных между двух огней, класть больного ребенка в печь или «поджаривать» больных в коврах и т.п. все восходят к тайному знанию об исцеляющей и очищающей силе Змеи.

«Чтобы очистить просо от сорных трав и предохранить от порчи, все зерна, назначенные к посеву, перепускаются через поломя, т. е. сквозь дым зажженной соломы, или перед самым началом посева вкидывают горсть проса в огонь и верят, что оно уродится «чистое як золото»»

«чистое як золото» - это алхимическое золото.

«У римлян жрецы назывались flamines (от flamma — огонь, пламя) и носили на головах убор, которому придавали вид пламени, возжигаемого ими на алтарях богов»

Огонь на голове – знак поднятой Змеи, который восходит к Древней Индии. У славян это характерная круглая форма кокошника с острием на конце – отсюда жидо-хсиане украли свои нимбы и пламя на головах святых в библии.

Живой огонь еще называется «негасимым», как символ неугасающей жизни.
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Алхимия Древних славян

Сообщение Admin » Чт мар 21, 2019 9:47 pm

Птицы

Сатанинская символика отличается тем, что энергии в ней часто направлены вниз. Тк строится наша душа: всего две чакры острием вверх, и 4 острием вниз, причем среди последних самая могущественная. Это символизируют множество вещей, таких как молот Тора или секира Перуна, молния или перевернутая пентаграмма.

В частности, это символизируют птицы.

«Стремительная, «окрыленная» молния олицетворялась обыкновенно в образе быстролетных птиц орла и сокола; тот же образ придавался и богу Агни; отсюда — миф, что златокрылый сокол или сам Агни в виде этой птицы принес на землю искру небесного пламени»

«У римлян та же самая мысль выразилась в предании о Пике. Picus — дятл,
птица, приносящая молнию»

«Карпатская колядка о сотворении мира, вместо гоголей, выводит двух голубей — птицы, которым приписывается низведение с небес огня, дождя и божественного дыхания»

Низведение небесного огня известно с санскрита и до Прометея, оно есть в скандинавской мифологии. Отсюда жиды украли своего «святого духа», постоянно спускающегося на головы святых, которых они в свою очередь украли из свечения поднятой Змеи.

См. Христиане украли у нас святых
viewtopic.php?f=6&t=2575

Птицы – также хранители ключей от неба / рая (коронной чакры), что объясняет их появление в легендах вместе с философским камнем, из которого украли хранителя ключей от еврейского рая, Петра.

«Соответственно с символическим представлением ветров и грозы быстролетными птицами, народное русское поверье говорит, что ключи от неба (рая) находятся у той или другой птицы, которая, улетая на зиму, уносит их с собою, а весною снова прилетает отпирать небесные источники» (источники – эликсиры жизни чакр).

Птицы приносят ключи от рая и момент, когда поднимается Змея, близки, они - часть одного процесса:

«по свидетельству русского заговора, змея Гарафена лежит на черном руне (= символ облака), а черное руно на золотом камне. Одна девица заблудилась на Вздвиженьев день в лесу, плутала-плутала и неожиданно провалилась в яму. На Благовещенье (25 марта, когда прилетают птицы из вирия и приносят с собою ключи от неба), в то самое время, как уже стаял снег, велела ей золотая гадюка: «становись на меня!» Девица стала на змею, а гадюка как подкинет ее вверх — так и выкинула из ямы! По другому варианту (Харьков. губ.), змеи сплелись вместе и образовали столб, по которому девица и вылезла на белый свет».

Все ссылки:

Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Алхимия Древних славян

Сообщение Admin » Чт мар 21, 2019 9:48 pm

Змей, сокровище и домашний очаг

«Солнце, луна и звезды, зоря и молнии уподоблялись серебру, золоту и самоцветным каменьям; их яркий свет, поглощаемый тучами, на метафорическом языке назывался многоценным сокровищем, похищенным демонами мрака и запрятанным в глубокие подземелья облачных гор. Вторгаясь в эти пещеры и убивая змея, бог-громовник не только проливает дождевые потоки, но и открывает дорогие клады. Вот основание, почему Индра называется богатым всякими сокровищами, щедрым подателем и творцом богатства; вот где — зародыш бесчисленных, распространенных у всех индоевропейских народов сказаний о змеях и драконах, жадно оберегающих в подземных пещерах, в ущельях скал, в глубине морей и рек громадные склады серебра, золота и драгоценных камней. Сказания эти известны и на Востоке, и в Греции. По свидетельству германских памятников, драконы лежат на золоте, испуская вокруг себя чудный блеск; потому золото на эпическом языке обозначается змеиным ложем — ormbedhr, ormbedhseldr (wurmbett, wurmbettsfeuer). Согласно с этим, в русской сказке вещая жена змея оборачивается золотою кроваткою, с надеждою приманить богатыря на гибельный отдых: если бы он не остерегся и лёг на золотое ложе, тотчас бы в огне сгорел. Драконы стерегут в пустынях и пещерах горящие как жар сокровища (glühende schätze) и носят их ночью (= когда небо омрачено тучами) по воздуху. Немецкие саги рассказывают о большой шипящей змее, которая обитает в воде (= в дождевых источниках) перед пещерами, скрывающими внутри золото; если найдется смельчак, которому удастся наступить змее на голову, то она послужит для него мостом через глубокие воды; перейдя по этому мосту, можно достать столько золота, сколько душе угодно. Другой рассказ: ярко блестит при солнечном свете куча золота, черный змей обвивает ее кольцом, и только небольшой промежуток остается свободным для прохода, между головой и хвостом змея. Один слуга увидал клад, прошел в этот промежуток и стал забирать золото, как вдруг послышалось страшное шипение; испуганный, он бросил добычу и пустился бежать. В то же мгновение змей вместе с сокровищем погрузился в гору, которая и сомкнулась за ним»

Сокровища, даваемые Змеей Сатаны, оно же змеиное ложе, - это алхимическое золото, алхимическое Солнце, и во многих легендах оно так и называется – золото, буквально. «Золотая лихорадка» легендарных героев – это алхимический поиск. Ороборос, незамкнувшийся совсем немного, – это из страха незаконченный Магнум Опус. Солнце или золото в сокровищнице – это также философский камень. Вода, в которой обмитает Змея, – это пучины энергий. Ее черный цвет символизирует женскую темную часть души, подсознание. Змея служит мостом через ее пучины.

«Лужичане верят, что мифический змей (plon) несется по небу с такою быстротою, что глаз не успевает за ним следовать, и над кем опустится, тому приносит счастье и благословение. Своих любимцев между людьми он наделяет золотом, являясь к ним через дымовую трубу; такого змея, приносящего золото (деньги), называют: peńeżny (денежный) zmij. Ему же принадлежит и охранение зарытых в земле сокровищ, присутствие которых узнается по яркому блеску играющего на том месте пламени, что обыкновенно выражается словами: peńezy hraja. Кому служит змей, тот весьма скоро становится богачом; но за свои дары змей требует жертвенных приношений»

Дымоход с момента своего появления служил символом позвоночника и канала Сушумна, по которому и восходит горячая огненная Змея. Печь, камин, обогревательная система дома – нижние чакры, на санскрите печь / обогревательное устройство - это традиционная ассоциация железы, которая вырабатывает мужской эликсир.

Деньги и богатство в данном случае – это алхимическое богатство, алхимическое Солнце. Солнечная чакра, напрямую связанная энергетически с алхимическим Солнцем и многие из мифологических образов с ним разделяющая, известна своей способностью приносить богатство.

Однажды мне задали вопрос, к какому мифологическому образу восходит домовой. У всех славян это один из самых популярных персонажей. Западнее они носят имя кобольдов. Этот образ возник из образа Змея, живущего под печкой (под корневой чакрой). Кобольды делают абсолютно то же самое, что и он. Это также делает Санта-Клаус, который также приходит в дом через дымоход. Все очеловеченные варианты печного Змея, плевника, традиционно одеты в сочетание красного, белого и черного – цвета Иды, Пингалы и Сушумны. Это традиционный наряд Деда Мороза.

«То же поверье встречаем в Белоруссии о домовом цмоке (змее); здесь ходит рассказ о мужике, которому змей носил деньги, а этот обязан был ставить ему на кровле дома яишницу. Разбогатевши, мужик пренебрёг своею обязанностью и однажды не поставил обычной яствы; змей улетел озлобленный, а на другой день изба и все надворные строения мужика сгорели, и он сделался бедняком. Чехи признают дракона за демона, готового служить человеку; когда он летит высоко, то предвещает счастие (= плодородие), а низко — предвещает беду, преимущественно опасность от огня; несется ли он над городом или деревнею, надо ожидать большого пожара»

В поверьях любых славян домовые, Змеи и пр. жители очага наказывают тех, кто не ухаживает за ними должным образом, не оставляет им явств и чаш с водой. Чаши – это чакры. Вода – это энергия. Змее необходимо питание, медитация силы. Если свести на нет или, тем более, резко прекратить медитацию, это приведет к депрессии и очень неприятным душевным переживаниям. Резкое падение энергий, которое становится результатом резкого прекращения занятий медитацией, воспринимается очень болезненно, потому что медитации дают энергетический подъем, который повышает уровень жизни души.

«Таким образом змей, как воплощение молнии, низведенной некогда (по свидетельству древнего мифа) на домашний очаг, отождествляется с домовыми духами и получает характер пената (см. стр. 39). Воображение простолюдинов помещает его за печкою и заставляет прилетать в избу чрез дымовую трубу; в России всюду убеждены, что именно этим путем появляется и исчезает огненный змей. По чешскому поверью, в каждой избе есть свой домовой змей, Had-hospodařik»

«Had-hospodařik живет или под печкою, или под порогом избы»

Изба или дом – это душа. Очаг в ней – это урочище Змеи, корневая чакра, под которой она живет. Дымовая труба – это канал Сушумна или позвоночник, по которому восходит Змея, а пенаты, кобольды, дедки и т.д. – это все поэтизированные образы Змеи, помогающие сокрыть ее от хсиан и передать нам через сказки.

Хсианские невежды – это те, от кого в основном можно сылшать, как им «привиделся домовой», и как все персонажи любых сказок вызывают у них неподдельный ужас и страх. Хсианская программа заставляет их воспринимать это буквально, начинать представлять это по ночам, панически бояться этого, и развивает у них шизофрению, потому что она сама персонифицирует аллегории и символы. Чтобы они поверили ей, она должна сначала насадить им этот параноидальный способ видеть мир.

Славянские легенды испещрены указаниями на то, что такое философский камень – это алхимическое золото или Солнце, такое качество энергии или такая чистота золота, которая препятствует старению.

«Старинный метафорический язык уподоблял солнце не только золоту, но и драгоценному камню, и блестящей короне (I, 110, 112). Выражаясь поэтически, змей — облачитель дневного светила заключает в себе самоцветный камень или носит на голове золотую корону, украшенную дорогим камнем»

Философский камень хранится в Солнечной чакре:

Правда о Философском камне
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/pravda_ ... amne/0-480


Все ссылки: Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Алхимия Древних славян

Сообщение Admin » Чт мар 21, 2019 9:50 pm

Женская сторона души

Хсиане - без преувеличения самые страшные дебилы на свете. Это не бранное слово, это диагноз.

Одна хсианская дебилка как-то убеждала меня, что страшненькие персонажи народных сказок на самом деле являются сущностями, а плохие люди – их дети и потомки, и имеют в каком-то поколении предком какого-нибудь страшненького персонажа сказки. Если бы она знала о существовании Зохара и талмуда и т.п., и читала их, она бы удивилась: Язычники (неевреи) – это дети Дьявола. Эти мысли идут именно оттуда, потому что библия – это тора. И это именно то, что со времен перестройки крутят по определенным каналам в качестве развлекательных передач про «сверхъестественное».

Еще один пример. В одной из вышеупомянутых передач про «сверхъестественное», спросили мнение хсианского попа о том, почему, якобы, по сюжету передачи, в какой-то деревне происходили плохие события. И он объяснил это названием деревни. Она носила имя Пегаса, крылатого коня Зевса. Он объяснил, что любой персонаж любой легенды или мифа не еврейского происхождения, автоматически исходит от Сатаны, (а значит должны происходить плохие события). В результате сочинили историю о какой-то «неупокоенной» ведьме.

Во-первых, это пример того как это ГОВНО С ГЛАЗАМИ ссыт в глаза нашему народу, обвиняя нашего Создателя в том, что сделали они сами, замучивая наши души, лишая их знания, что делать и как вести себя после смерти.

Во-вторых, это пример того, как нас гипнотизируют, что любой персонаж любой сказки, особенно, если он имеет сверхъестественные качества, автоматически должен вызывать страх, ужас, панику и галлюцинации, желание бросить все и бежать в церковь.

Эти передачи все время вертятся вокруг интервью с всевозможными хсианскими пидерасами, поэтому они всегда полны ужаса. Главная задача хсианства – поселить в нашей душе перманентный ужас перед абсолютно всем хоть сколь-нибудь волшебным, даже персонажем детской сказки, даже перед самим хсианским богом, потому что в исходнике он – мыслеформа, а, значит, также принадлежит сфере оккультизма.

См. статью
Христаинство: жизнь в страхе viewtopic.php?f=6&t=2571

В частности, прозвучали такие имена, как Баба-яга, леший, много передач есть о русалках.

Правда в том, что все это, чего так боятся хсиане, на самом деле, относится к женской стороне человеческой души. Моя Темная Ночь – имя черного всадника Бабы-яги – это канал Ида, традиционно изображенный в черном цвете из-за его неизвестности. Черный цвет, от которого произошло слово черт, за что последний и стал ассоциироваться со «злом», это Инь, женская часть мозга, правое полушарие. В нем живет сила, к которой говно на палке не хочет, чтобы мы прикоснулись. Это сила Змеи.

Черти, плевняки, Бабы-яги, Цари Полозы, Деды-морозы, домовые, лешие, водяные, еще какие-то – все это образная персонификация нашей женской силы.

Далее я представляю серию цитат, которые исчерпывающе доказательство происхождения подобных образов на примере Бабы-яги в деталях и во временном развитии.

Похищение светил

Все знают сказку Гоголя, где черт крадет месяц с неба?

«Должен состязаться богатырь и с их матерью, ужасною змеихою, которая разевает пасть свою от земли до неба (I, 285—6) и «jakby chmura jaka zasłoniła słońce» [заслоняет солнце, прим. перев.]. Богатырь спасается от нее бегством на кузницу, и там змеиха, схваченная за язык горячими клещами, погибает под кузнечными молотами, подобно тому, как гибнут великаны под ударами Торова молота (= молнии), или, по другому сказанию — она выпивает целое море и лопается с треском, изливаясь потоками дождя».

«…в том государстве, где жил Иван Попялов, не было дня, а царствовала вечная ночь, и сделал это проклятый змей»

«В другой русской сказке змей похищает ночные светила»

«Подобно тому в финской сказке (в сборнике Рудбека) три змея похищают месяц, солнце и ясную зорю».

«Об этом поглощении светил создалась у болгар следующая легенда: в старое время одна злая баба взяла грязную пелену и накрыла месяц, который тогда ходил низко и даже совсем по земле; месяц поднялся высоко на небо — туда, где и теперь виден, и проклял нечестивую: вследствие этого проклятия она превратилась в змею, и от нее произошли все теперь существующие земные змеи. Много она людей пожрала и истребила бы весь свет, да святой Георгий убил ее. Злая баба, очевидно, — злая ведьма, грязная пелена — мрачный облачный покров, св. Георгий — замена Перуна.»

«…берегиня — название, тождественное с именами: баба-горынинка и баба-алатырка (от слова «алатырь-камень»), какие встречаются в народных былинах. Древнейшее значение слова берег (брег, нем. berg) — гора (см. I, 318). В Эдде можно найти свидетельства о ведьмах, которые в виде огромных скал ложатся в устье реки и, запружая ее, производят наводнения».

Баба-яга – это наследие образа Змеи Сатаны, которая в свое время нашла свое воплощение в образах гигантских рыб, великанов, великанш, гор, и некоторых других образов.

«Ведьма» т. обр. одно из кодовых слов для самой Змеи. Подобно тому, как жрецов и жриц в Древнем Мире называли Змеями, а их ордена – орденами Змей.

Горынинка – от слова Горын, т.е. Змей. Алатырка – намек на единства этого образа с философским камнем. И ключ к их связи – это ее избушка на курьих ножках.

Избушка на курьих ножках

«…славянские сказки говорят о змеиных царствах или дворцах — медном, серебряном и золотом. В Германии ходят рассказы о таких же дворцах, окруженных медными, серебряными и золотыми лесами, принадлежащих драконам медному, серебряному и золотому; подобными лесами и богатыми зáмками, блистающими серебром и золотом, владеют норвежские тролли (= великаны и драконы)».

«Об алмазном дворце змея русская сказка утверждает, что он вертится словно мельница и что из него видна вся вселенная — все государства и земли как на ладони. Польская сказка говорит о Вихре, который похитил златовласую красавицу и унёс ее в «pałac srebrzysty na kurzéj nóżce»; Вихрь этот имел тело великана, а голову змея, ездил на огненном, крылатом коне и своим бурным дыханием приводил в сотрясение свой собственный дворец. В хорутанской приповедке читаем: «idojde do jednoga groda kufrnoga (медного), koj se je zmirom na srakini nogi vrtel»; то же выражение употреблено и при описании городов серебряного и золотого, что прямо отождествляет их с вертящеюся избушкою бабы-яги и змея»

«… народные предания говорят о ноге, на которой вертится облачное здание бабы-яги и змея. Нога эта — петушья или сорочья, что объясняется из той связи, в какую поставил древний миф петуха и сороку с явлениями грозы. Другие сказки говорят, что избушка бабы-яги поворачивается на курьих ножках, на собачьих пятках, а замок бога ветров вертится на мышиной ножке: собака — символ вихря, мышь — разящей молнии. В словацкой сказке герой приходит в замки оловянный, серебряный и золотой и встречает в каждом по бабе-яге с длинною палицею в руках — оловянного, серебряною и золотою; три сына этих ведьм играют ту же роль, какую наши змеи. Соответственно представлению дождя — коровьим молоком, змеиные города и замки изображаются в песнях Веды, как хлевы или загоны, в которых вражеский демон скрывает во время зимы и засухи похищенных им небесных коров; Индра отпирает двери этих загонов своею громовою палицей точно так же, как отпирает он и облачные города и скалы и выводит оттуда освобожденные стада»

Откуда пришел образ ноги и почему замки вертятся. Образ верчения восходит к Коло – Колеснице Солнца, Путешествию Солнца или Путешествую Героя, также известному как Коловорот / Солнцеворот. Туда же восходят образы корабля и плуга. Форма плуга же и нашла свое развитие в характерной форме птичьей или животной, а потом и костяной ноги.

Далее исчерпывающее доказательство происхождения аллегории:

«Древние германцы по занятым ими землям возили корабль в честь богини, которую Тацит отождествляет с Изидою. Греки и римляне, чествуя Изиду, совершали при начале весны торжественное шествие и приносили ей в дар корабль; это бывало 5 марта — день, обозначавшийся в календарях Isidis navigium»

«У нас сохранились смутные воспоминания об этом языческом обряде. Так еще недавно в Сибири, во время масленицы, на нескольких связанных вместе санях устраивали корабль со всеми необходимыми снастями и парусами; в передние сани запрягали до двадцати лошадей, на корабль сажали честную Масленицу (название народного праздника заменило позабытое имя древней богини) и медведя (зооморфическое воплощение бога-громовника), и в сопровождении песенников возили его по улицам».

«С плугом соединялось то же мифическое значение, что и с кораблем. Оба эти понятия роднились в воззрениях древнего человека; как первый врезывается в землю и раздирает ее, так последний режет воды и прокладывает себе путь по этой влажной стихии, почему самое слово плуг (литов. plugas, др.-нем. pfliich, ploh= pflug, скан. plogr, англ. plough) производят от общего индоевропейского корня plu (плути= плыть, т.е. взрывать водную поверхность; греч. πλενl, от которого образовались и санскр. plava и греч. πλοιον — корабль. От корня аг, соответствующего санскр. г, аг — laedere произошли греч. αροω, лат. аго, ирл. araim, кимр. aru, армор. ага, готе. arjan, англос. erian, сканд. eria, др.-нем. агап, лит. arti, славян. о(а)рати, пол. огас — взрывать землю; греч. αροτρον, лат. aratrum, кимр. aradyr, aradr, др.-корн. aradar, армор. arazr, arar, др.-нем. erida, сканд. ardr, литов. arklas, др.-слав. орало, чешск. oradio, пол. radio, рус. рало — соха; но те же речения употреблялись и в смысле пахания моря или гребли: в языке Вед aritra — корабль, руль и весло, сканд. аг и англос. are — весло. Слово пахать, кроме значения орать, возделывать землю, употребляется еще в смысле: а) резать, наприм., пахать хлеб или мясо, и b) мести, развеять: «сени еще не паханы» (не метены, пахалка — метёлка, опахало, пах — дух, чад, пахнуть — дуть, веять; сравни: мести и ме(я)тель — вьюга. Оранье земли, таким образом, сближается в языке с вихрем, волнующим реки и моря, вырывающим деревья и вздымающим пыль; вихрь так же взрывает землю и воды, как плуг — ниву, а корабль — море. И с кораблем, и с плугом нераздельно представление о роющем орудии; у плуга есть для того железное лезвие, а у корабля — нос, как у свиньи, копающей землю носом или рылом. От санскр. корня ru — ferire, secare образовались славян, рыти, рвати, руль (пол. rydel, лат. rutrum — заступ), обл. роя — лодка, рыло (пол. ryi). Вот почему свинья является в народных поверьях как воплощение вихря и символ земледелия (см. гл. XIV); в санскрите плуг — godarana, т. е. дерущий землю, а в некоторых местах Германии соха называется schweinsnase, англ. pigsnose; латин. рогса — борозда явно совпадает с porcus, рогса— боров и свинья, подобно тому как санскр. vrika — волк (собственно: разрывающий, режущий) в Ведах употребляется и в смысле плуга»

«По рассказу Геродота, скифы-земледельцы вели свое происхождение от младшего Солнцева сына, по Имени Kola— ksais= князь колесницы (коло — повозка на колесах)».

«Только один Kola-ksais и умел владеть плугом, сделанным из горящего золота, который вместе с золотым ярмом упал с неба, — тогда как два старшие его брата, взявшись за этот плуг, обожгли себе руки: как воины (князь-Щит и князь-Стрела), они не знали тайны земледелия. Ради того Kola-ksais сделался царем над скифами, а плуг — символом царственной власти. Такое важное значение приписывалось плугу у всех древнейших народов. В старинном французском романе король Hugon своеручно пашет золотым плугом».

Мы где-то уже видели раскаленный вращающийся путешествующий предмет, см. Обращение в Философский Камень

Все, что движется: нога, куриная, утиная, гусиная, еще чья-то, плуг, корабль, ковер-самолет, символическое движение Солнца по небу. Восходит к одному источнику. Я полагаю, что звериные и птичьи ноги чертей, ведьм, всевозможных «диаволов», цвергов и других персонификаций женской части мозга, также имеют целью донести до нас прекрасную медитацию:

Правда о Философском камне
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/pravda_ ... amne/0-480

Камень Алатырь, Кип-камень или Бел-горюч камень, о котором шла речь в статье Обращение в Философский камень, славяне называли Ходячим камнем за его уникальное умение двигаться в отличие от обычных камней. Все перечисленные образы плуга, корабля, ковра-самолета, всевозможных животных и птичьих ног у людей и замков, вращающиеся избы и дворцы, вращение как таковое, коловорот – все это ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ.

_____________________

Хсиане запрограммированы бояться всего, что не знают, будь это научное открытие или аллегория какого-то духовного процесса. Т. обр. они гарантированно избегают любого образования. Они просто не могут узнать ничего нового, кроме вынужденного минимума для своей нищей жизни. Яркий пример – старообрядцы, они до сих пор живут как звери лесные.



Источники:

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. Все три тома
сайт Радость Сатаны
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Алхимия Древних славян

Сообщение Admin » Чт мар 21, 2019 10:03 pm

Образы птиц, как и образы летучих змей, коней и кораблей очень часто неразрывно связаны с философским камнем, сродни тому, как сокол со времен Египта был символом алхимического Солнца – поворотного пункта, когда наступало бессмертие. См. подробнее статью
Утопленник Мудрости
viewtopic.php?f=6&t=2551

Правда о Философском камне
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/pravda_ ... amne/0-480
См. статью Обращение в Философский камень

«У разных народов существуют рассказы о камнях, зарождающихся в голове ехидны, змеи и петуха; кто достанет такой камень, тот может считать себя совершенно счастливым: все желания его будут немедленно исполняться. Эти суеверные предания вызвали в средние века желание отыскать философский камень, обладающий силою превращать все в золото, увеличивать продолжительность жизни и наделять мудростью».

Камень - это алхимическое Солнце:

«На Юре рассказывают о бессмертной, летучей змее с алмазным (диамантовым) глазом. У армян, как свидетельствует барон Гакстгаузен, сохраняется верование, что между змеями горы Арарат есть порода, состоящая под владычеством могучей царицы, которая держит во рту волшебный камень и в известные ночи бросает его высоко на воздух, где он сияет как солнце; вечное счастье тому, кто сумеет схватить его на лету»

Философский камень-Солнце нашел свое место в сказках о Кащее Бессмертном в виде яйца. Полет-вращение философского камня, который в свое время изображал корабль, золотой раскаленный плуг, всевозможные колесницы богов Солнца у всех народов, и даже куриная, песья или костяная нога бабы-яги и ее избушки, теперь изображен как выпадение на лету из утки или огненной птицы:

«как скоро убита огненная птица — из нее выпадает яйцо, в котором горит яркий свет или лежит самоцветный камень. Золотое яйцо и самоцветный камень издревле принимались за метафоры солнца».

Яйцо – также образ алхимического Солнца.

«Орел — олицетворение грозовой бури; из-за разбитых молниями и рассеянных ветрами туч он выводит круговидные светила, которые на метафорическом языке уподоблялись золотым яйцами, снесенным мифической птицею»

Яйца и камни восходят к самому древнему образу колеса, которое изображает вращение по душе человека Философского камня.

«Кругловидная форма солнца заставляла древнего человека видеть в нем огненное колесо, кольцо или щит. Колесо, старин, коло, означает: круг (около — вокруг); уменьшит, кольцо — звено цепи, металлический кружок, носимый на пальце; коло у нас употребляется в значении колеса (в машинах), а у других славян в значении хороводной пляски — точно так же, как слово круг означает в областных наречиях: и колесо, и хоровод, почему и хороводные песни называются круговыми; …. Колесо, обращающееся вокруг оси, напоминало ему движущееся по небесному своду солнце, которое в одной народной загадке названо птицею-вертеницею, а в другой — шаром вертлянским: «по заре зарянской катится шар вертлянский; никому его не обойти и не объехати»»

«Эти указания тем более заслуживают внимания, что они подтверждаются преданиями всех индоевропейских народов. Кун указал на ведаическое представление солнца колесом и справедливо заметил, что отсюда, а не обратно возникли сказания о поездах бога Солнца на чудесной колеснице.»

Все цитаты - Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Ответить