Славянские Боги

Этот форум для тех, кто хочет построить отношения с Сатаной и его Демонами. Темы обсуждения включают, но не ограничиваются: магию, медитацию, Демонов и многое другое. Здесь можно задавать любые вопросы, кроме тех, ответы на которые уже даны на наших сайтах, а именно (по две ссылки на каждый на тот случай, если одна из них не работает):

Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/ или он же http://joyofsatan.ucoz.ru/

Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/

Черное Солнце 666 (список сайтов) https://blacksun.deathofcommunism.com/

Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/

Модератор: Moderator

Ответить
Admin
Site Admin
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Славянские Боги

Сообщение Admin » Вс дек 23, 2018 7:49 pm

Эта тема посвящена славянским Богам. Самый частый вопрос о них - это кто из них - какой Демон Ада. Как сказала Верховная Жрица Максин, не столь важно знать это, сколь важно понимать послания, аллегории, ради которых и создавались эти легенды. И далее я объясню почему.

Отношение к Богам, как к объектам рабского услужения, страха и поклонения как своим господам или вроде того, слепого следования и т.п. привнесено в сознание человечества евреями. До этого все легенды, в которых упоминаются любые Боги, настоящие или аллегорические, служили исключительно передаче духовного знания и развития человечества. Религия для человека, а не человек для религии. Это легко доказывает логика: ни одному даже просто обычному человеку без сверхспособностей, но с высоким интеллектом и достойным характером, не нужно поклонение. Зачем оно нужно "Богам"? А если и нужно, как после этого, таким "Богам" поклоняться. Они не достойны поклонения, но принудительного лечения, т.к. нужда в поклонении - это симптом шизофрении.

Про маньяка-шизофреника с поврежденным мозгом, Пичужкина, говорили, что он в пьяном виде ползал и орал "я - терминатор". Если вы посмотрите на еврейского бога иегову, вы увидите абсолютно те же симптомы: его болезненно заботит что-то кому-то доказать, создать о себе какое-то мнение, он болезненно нуждается в непрестанном внимании, и ради этого вырезает народы.

Наши Боги не таковы. Они достаточно уверены в себе и горды, чтобы не нуждаться в поклонении, но оставили легенды, в которых много разных "персонажей" могут бороться один с другим, при этом являются аллегориями разных тонкоматериальных явлений и процессов в нашей собственной душе, при этом могут быть псевдонимами одного Бога, т.к. Боги, создавая легенды, не ставят цель поведать точную информацию о себе лично, но передать духовное знание. Поэтому один живой Бог может повлечь за собой имена многих персонажей пантеона, и наоборот, именем одного персонажа пантеона, могут называть разных живых Богов.

Далее я исследую некоторые имена персонажей пантеона, количество которых может не соответствовать количеству определенных Демонов Сатаны, т.к. каждый жестко не привязан к живому существу. Для тех из вас, кто распространяет знание, вам не нужно искать жесткой идентификации пантеонных богов с конкретными Демонами. Тот факт, что духовные аллегории идентичны обще-Языческим и способствуют нашему продвижению, УЖЕ является достаточным доказательством, что наши Боги - это Сатана и его Демоны.


Славянские Боги
[Статья находится на стадии разработки и будет дополняться.]


Сварщик-алхимик

Мастерство сварщика (любого, кто работает с металлом и огнем, изготавливая или производя новые металлы), также как мастерство ювелира, кующего волшебные украшения, всегда использовалось алхимиками, чтобы спрятать в кодовые слова идею смешения различных энергий в теле и душе человека с целью достижения бессмертия. Золото и серебро известны тем, что не ржавеют, в то время как золото еще и не чернеет, и отличается прочностью. Подобно новогодней елке (и любому другому вечнозеленому дереву), золото за его такие отличия от других металлов было выбрано символом бессмертия. Процесс плавления же стал идеальным символом слияния энергий, необходимый для получения «золота». Он изображен на карте таро Умеренность.

umerennost.jpg
umerennost.jpg (67.08 КБ) 390 просмотров

Бог-кузнец, сварщик, рабочий по металлу известен с древних времен и у многих народов:

«В южной части Этрурии, на живописной горе, носившей название Soracte, ныне Monte di San-Silvestro, другая гора того же имени называлась Sauracte, отправлялся культ Аполлона Соранского (Apollo Soranus). Связь между словом Soracte или Sauracte с латинским Sol или Saul, готическим Savil, литовским Saule, признана филологами, которые производят все эти слова от санскритского svar — светить, блестеть.»

«Волки издревле служили эмблемою бога солнца: Аполлона, Марса, в христианстве – св. Георгия. См. ниже ст.: «Св. Юрии»), за что данная местность наказана была мором, исходящим, по древнему представлению, от бога солнца – Аполлона. В связи с этой легендой жрецы Аполлона Соранского носили название волков соранских (Hirpi Sorani)…»

«Иранская этимология, убеждал Станислав Урбаньчик, — имеет как будто больше смысла и, возможно, таковой и является»17: от иранского yyar — «солнце», yyamah — «богатство», «счастье», индийского svar — «сияние», «блеск», «небо», «солнце». Вацлав Махек указал на индийский svaraj — название для многих высших индийских богов (по его мнению, от *svo, *sva- как лат. suus, слав, s v a jъ, а также raj- лат. гех и др.)»

«Сварогъ происходитЪ отъ санк. Svаr-свЪтить, сiять, блестеть. Suаr--значитъ: 1) солнце, 2) солнечный свЪтъ, солнечное сiянiе; 3) свЪтлое пространство вверху, небо, как местопребыванiе праведниковъ и боговъ. Чрезъ прибавленiе суффикса происходитЪ [Сварга], Svarga, которое означаетъ: 1) имя прилагат.-· идущiй по небу, находящiйся въ небесномъ свЪтЪ, небесный; 2) имя существ. небо, преимущественно какъ мtстопребыванiе боговъ и блаженныхЪ, чему явно соотвЪтствуетъ нашъ Сварогъ.

«Въ Ипатьевекой летописи подъ 1114 г Сварогъ упоминается, какъ комиентарiй къ слову Феоста-Гефестъ·" И бысть по потопЪ и по раздЪленьи язьшъ, поча царьствовати пtрвое Местромъ (:Ив:J.:p~fL) отъ рода Хамова, по немъ Еремил ('EpfL"f!~), по немъ Феоста ('Нr(ш.:о, Vulcanпs [Вулкан]) иже и Сварога нарекоша Египтяне.... и по семъ царствова СЫНЪ его, именемъ Солнце, ("НЛtо;, Sol), его же нарицаютъ Дажьбогъ Солнце царь, сынъ Свароговъ (Sol vergo Vulcani filius), еже есть Дажьбогъ"..

«Какъ и Гефестъ, Сварогъ бЫЛЪ учредителемЪ брака И бОГОМ ОГНЯ. У Сварога бЫЛЪ сынъ Солнце Даждьбогъ, носившiй отчество Сварожичъ. Сближенiе Сварога съ Гефестомъ, если всмотреться въ него, сдtлано летописцем не случайно. Гефестъ по понятiю грековъ былъ искусный кузнецъ. До пашихъ дней сохранилась подблюдпая пtсня, имtющая какое то мифологическое значенiе, о кузнецЪ съ тремя молотами, котораго девушка проситъ сковать подвtнечный уборъ-золотой венецъ, перстень и булавочку; иначе говоря, устроить ея бракъ.

На основанiи современнаго словопроизводства слово Сварогъ можетъ быть объяснено слtдующииъ образомъ. Корень слова вар-ъ, что означаетъ: 1) кипенин (вар-ево), сваренное кушанье, вар-ка кушанья или варенья; 2) солнечный зной (солнце варомъ варитъ, говорятъ въ Смоленской губ. о полуденномЪ зноt); 3) растопленная смtсь изъ смолы
и воска для приготовленiя дратвы, нитокъ. Употребляемыхъ при шитьt сапогъ. При посредствt приставки образовывается слово с-варъ. Въ современномЪ языкt существительное сваръ не употребляется, а есть слово свар-ка, т. е. соединенiе, спаиванье или сковыванье при посредствt накаливанiя на огнt двухъ предметовъ. Древнее слово свара означало споръ, ссора; первоначально эти слова обозначали также соединенiе. столкновенiе противоположныхЪ сторонъ. Глаголъ сварить (свариться) значитъ приготовить на огнt кушанье; есть и другое значенiе: сварить значитъ-сковать, связать. Напр. кузнецъ сварилъ подкову.»

Сварог – Бог-алхимик, как и Гефест / Вулкан, как его называли греки, суффикс Ог также означает неодушевленное, это намек на то, что он – аллегория, и Свет, на который переводится с санскрита его корень свар, – это Сила. Брак разумеется алхимический, который и есть процесс сварки, поэтому свадьба, сварка и свара происходят из одного корня. Свара в смысле ссоры является символом полярности этих энергий друг другу и того, что происходит, когда они «ссорятся», т.е. когда левое и правое полушарие работают отдельно, происходит беда, теряется бессмертие, теряется «золото».

Вулкан, природное явление ослепительной красоты и могущества преобразования облика планет, всегда был символом преобразования смертных в бессмертных. Использование жерла вулкана в качестве горна в трилогии Властелин Колец исходит именно из этой аллегории.

«У римлян Вулкан почитался, подобно греческому Гефесту, также подобно древнеиндийскому Агни (ignis, огонь), как бог согревающего и светящего огня, как бог алтаря и домашнего очага, а, следовательно, и семейной жизни, и богослужения. Одним из наиболее распространенных эпитетов Вулкана было название Mulciber [наш Демон, Мульсибер], обыкновенно объясняемое словами: размягчающий или расплавляющий металлы, чем он характеризуется как божественный кузнец»

«Сыном», производным процесса сварки является «Солнце», чистое нетленное (нержавеющее) золото, рождаемое в процессе алхимии, и изображенное на карте таро Солнце. А из него рождается бессмертие, следующим этапом, изображенным на карте таро Суд, возвращается молодость и наступает Жизнь Вечная.

solnce.jpg
solnce.jpg (73.9 КБ) 514 просмотров
Солнце

strashniy-sud.jpg
strashniy-sud.jpg (66.4 КБ) 391 просмотр
Суд

Весь славянский миф о «боге» и «Сыне Божием» - Солнце Сварожиче – восходит к мистерии Осириса и Гора. Библия была написана позже, хсиане просто украли эту мистерию, и положили ее в основу сказки про еврейское ритулаьное убийство. См. подробнее в статьях:
Хорс / Гор
и
Утопленник Мудрости viewtopic.php?f=6&t=2551


Каста Богов

Слово Перунъ производятЪ отъ корня пар-п( е )р и суффикса унъ и сопоставляютЪ съ греческимЪ xepavo; (громъ, молнiя:, громовой ударъ 3), а также съ прозванiемъ индийскаго божества Индры-Раrjаnуа-Раrgаnуа [парджанья / парганья] молнiеносная туча-отъ коорня prg· (ргс) разсекать. окроплять. прыскать 4) Литовскiй глаголъ perieti (наст вр. periu) означаетъ: производить посредствомъ теплоты, высиживать, рождать, творить. Слово это стоитъ въ родстве съ .лат. pario и русским областнымъ парить, высиживать яйца; парунья - наседка. Въ санскритt корень par сохранился въ двухъ производныхЪ словахъ: partг [партр] хранитель и раru [пару]- -солнце, огонь, теплота; рус.-паръ, парить (о томительном знойном воздухе передъ грозою). прtть~ парунъ - жара. зной.

Акад. Коршъ нашего Перуна сближаетъ съ албанскииъ именемъ божества Перындi, т.е. говоря по-латыни, Perunus deus [Перунус Деус] "Литовское Percunas [Перкунас], очевидно, родственное албанскому (и. вероятно, еще иллирскому) и русскому имени этого бога.

Въ древнеславянскомЪ переводЪ греческаго сказанiя объ АлександрЪ Македонскомъ вместо 3евса поставленъ Перунъ.

Из санскритского П-Р также происходит слово фараон. Это необычное и древнее слово, также связанное с генетикой и рождением.

“Согласно талмудической традиции, после того, как Адам и Ева были изнаны из Эдэма, Адам был разлучен с Евой на 130 лет. За это время с Адамом имели сношение женские духи, а с Евой — мужские, и он этих союзов родились мазакиин. Некоторые талмудические писатели назвали их упырями и Демонами. Другие охарактеризовали их как ‘фэйри’, несколько напоминающих европейское кельтское существо: крылатое создание, которое могло летать и практиковать магию. Викторианский исследователь-переводчик сэр Ричард Ф. Бертон считал, что мазакиин эквивалентны Джиннам. Они были способны предсказывать будущее и менять свою форму. Подобно людям они получали удовольствие от пиров и попоек, а также женились и имели детей.”
[“Легенды о Духах Огня”, автор Роберт Леблинг / Robert Lebling, ISBN 978-1-58243-632-6, p. 16]
И были люди из рода человеческого, которые искали прибежища лишь среди людей из рода Джиннов, таким образом умножали во бремени только их одних.
[Умножать во бремени, значит беременеть от]

Мазакиин — это если не сами Джинны, то потомки Джиннов, это те, чьи «души есть мазакиин». Они также — кельтское крылатое существо, Фэйри, Фэрьер, которое также известно всему Востоку. Персидские Пари, Пайрика или Пэри, цыганское Баро и еврейское Паро (Паро — Фараон в торе, враг Моисея), титул барон, и английское слово, раскрывающее завесу тайны — fair — светлый, прекрасный, самое распространенное значение — СВЕТЛОКОЖИЙ. Это Белая Раса.

В английской библии Кинга Джеймса, брак Сынов Неба и земных женщин объясняется тем, что эти женщины были fair / фэйр — светлые. В синодальном переводе это слово переведено как «прекрасные», т.к. оно имеет оба перевода. Помимо внешних особенностей Белых людей, это еще и проливает свет на происхождение фараонов потомки Богов.

Греки пишут, что славяне клялись оружием и Перуном, что означало связь Перуна с воинской кастой, т.е. с высшей кастой любого Древнего общества – светлейшей Арийской Расой.

С Перуна содрали много «святых» (они иногда представляют краденое в другом количестве, чем оно было там, откуда его украли, чтобы сложнее было отыскать корни). «Илья-пророк», конечно библия писалась до того, как, в попытке его приспособить под славянское население, ему приписали атрибуты Перуна, например, посадили в колесницу и пустили по небу, украли его день. Но, приходя в любую местность, еврейские персонажи приобретали черты, свойственные местности, подобно тому, как сами евреи смешивались с местным населением, их пантеон смешивался с местным пантеоном, попутно пополняясь. «Гоша-победоносец» также украден из Перуна, т.к. Перун – это Индра-Парджанья, из которого Гошу слепили изначально. Поэтому славянский и европейский Гоша похожи – их лепили из общего Арийского источника.


Хорс / Гор

Египетский Бог Гор, как известно, вошел в Гоэтию как Демон Пурсон. Гор по-египетски, Хорус по-гречески, Хорс по-славянски, что также имеет отношение не только к алхимическому «золоту», но и к золоту волос, как будет показано в статье:
Россия: страна Белых золотоволосых людей.

«Предподагаютъ, что сдово Хорсъ происходитЪ отъ зендскаго hvare, род. hurо-солнце, перс. хур, хор…, средне-персидск. хуаршетъ, ново-персидск. хуршед. Rоршъ отмЪчаетъ, что осетины, потомки Ясовъ, тЪхъ иранцевъ, съ которыми наиболее мы соприкасались, заменяют общеиранское ш звукомъ с. Сближая Хорсъ съ древнеперсидскимъ: киросъ-коросъ-куросъ, ново-персидскимъ-хоръ-хуръ. Лежe производитЪ слово Хорсъ отъ греческ. «золотой», въ значенiи позолоченный идолъ.»

«Греческое хорус именно и означаетъ кругъ. Вспомнимъ, что круглый подсвtчникъ, находившiйся въ древнее время въ храмахъ подъ самымъ куполомъ, назывался хоросъ, обозначая небесный сводъ, кругъ.»

Обруч со свечами под потолком, символически изображающий солнце, – Языческая традиция, хсиане украли ее. Традиция украшать комнату, зал или храм огромной люстрой неземной красоты и света – это символ возрожденного Солнца, предназначенный напоминать нам о нашей мистерии.

Panikadilo_of_Church_of_the_Transfiguration_in_Tolyatti.JPG
Panikadilo_of_Church_of_the_Transfiguration_in_Tolyatti.JPG (139.35 КБ) 380 просмотров
Паникадило в Спасо-Преображенском соборе Тольятти: самая нижняя и широкая часть в виде обода колеса — это одноярусный хорос; а верхняя часть — это многоярусное поликандило, сделано в виде люстры

люстра парижской оперы.jpg
люстра парижской оперы.jpg (329.1 КБ) 380 просмотров
Люстра Парижской оперы

люстра.jpg
люстра.jpg (128.91 КБ) 380 просмотров
Люстра Большого театра

Все старинные люстры основаны на обруче / круге. Люстра - это Солнце / Хорус.

Согласно египетской мистерии, Гор, Сокол или Солнце – это очищенное существо, чистое золото без тени неблагородных металлов, бессмертное и совершенное существо, которое символизирует аркан таро Солнце.

solnce.jpg
solnce.jpg (73.9 КБ) 514 просмотров

Солнце в таро традиционно одна из самых счастливых карт, предвещающая удачу во всем. Вероятно, потому что ее исконное место в Магнум Опусе – это момент великой победы. Поворотная точка, после которой смерть уже не наступит.

«Но если солнце и его божественная свита выходят из подземного мира возрожденными, то Осирис и, следовательно, святые умершие должны остаться в подземном мире. Из подземного мира победоносно и как полноправный renatus возвращается, по существу, лишь солнечная сила, в египетской иконографии представленная образом Хора-сокола. Хор как sol invictus / ‘ηλιος ανικητος во многом отвечает на вопрос о том, почему маг из PGM I.1—42, воспроизводя по сути осирическую драму смерти и воскресения, в конечном счете отождествляется с утопленным и обожествленным соколом: последний символизирует непобедимое солнце, торжествующее победу над смертью и возрождающееся бессмертным божеством».

«Солнце у южных славян называется «Божичем»

Славяне традиционно называют Солнце «Сыном Божиим» или «Божеской Дочкой», это также Даждьбог, сын Сварога. Их родственная связь – это аллегория чистого золота, которое появляется благодаря процессу очищения металлов, изображенному на карте таро Умеренность.


umerennost.jpg
umerennost.jpg (67.08 КБ) 390 просмотров


Дети Велеса

В литовском фольклоре Велес – традиционное название Дьявола, как такового, и главного противника иеговы. Его традиционно представляют себе именно так (в том же самом богохульном облике), как хсиане представляют себе Сатану. И «богом скотов» его также назвали исключительно с эпохи хсианства, до этого он был Богом ясновидящих и магов. Также примечательно, что этот Бог служит справедливости, что отличает его от хсианского бога, и наказывает убийц и алкашей. Его имя также Вий, и он знаком нам из произведения Гоголя, именно как вершитель правосудия: по сюжету он казнит вечно пьяного попа, убийцу невинного человека, кстати служителя Велеса.

Богом «скотов» Языческое божество могли назвать только евреи, потому что гой (мн. гойим) по-еврейски означает «скот», и традиционно употребляется в отношении неевреев. И выражение «скотий бог» нам известно лишь из хсианских источников, типа повести временных лет.

Позже евреи объяснили Язычникам, почему их бог – скотий, а не их – нескотий, тем, что содрали с него своего «св. власия» и придумали сказку про то, как он заставил волка отрыгнуть съеденного ягненка.

Слово Волос / Велес происходит от обще-славяно-германского корня велл, он же – шумерский корень Ваал, что означает господин, и ставится и в конец, и в начало многих имен Богов. Ху-баал, Беель-зебут / Вель-зевул, Бааль-Берит, Бель-Фегор и др.

Это в свою очередь происходит от санскритского слово Бала.

«Славян, древности, II, кн. 3, 94, 104. Г. Микуцкий признает: велий, великий, болий, волот, велет, латин. valeo, validus, и санскр. bala (сила, могущество; сильный, огромный) — словами одного происхождения (Зап. Р. Г. О. по отдел, этнограф., I, 571).»

Санскритское слово Вел относится к позвоночному столбу.

«Слово в Каббалистической Гематрии для всех путей на древе мира, позвоночнике и мозге - Лев. Однако это анаграмма, украденная у Вел, что на востоке является именем Шивы в форме Сканда и изображено в виде золотого копья с лезвием, символизирующим голову, направленную вверх к небу, основание копья в земле - корень.»

Также Волос / Волот / Велес / Велет, фактически, означает принадлежность Белой Расе. От него произошло слово великан. А великаны или Дивы издревле известны как Белые люди. И высокий рост – это исконный имвол и описание Белой Расы, по этому их качеству их знали большинство народов.

«В белорусском крае и в Тульской губ. великаны известны под именем волотов; малороссы называют их велетнями5; в некоторых местностях слово волотка употребляется для обозначения древних курганов, которые считаются в народе за могилы исполинов и богатырей6. По мнению Шафарика, волот и велет — формы, родственные с хорватск. великаш (velikaš) и словен. Веляк (velják), и буквально означают велий муж, великан. Древнерусская редакция хроники Амартола дает великанам название полоники: «бысть некыи гигантии, рекомыи полоник, имя ему Неврод»; «родишася гигантове, еже сказуется полоници». В обоих приведенных местах слово «полоник», «полоници» — пояснительная прибавка славянского переводчика. Слово это одного происхождения с лужицк. Plon (см. выше стр. 282) и указывает на сродство великанов с баснословными змеями, что, как мы видели, подтверждается и словом див, равно означающим и змея, и великана (см. стр. 312—3).»

Див – это испокон веков Змей (более популярно известный как Змей-Горын), Кощей Бессмертный, Великан-туча, корабль-туча, всевозможные образы гигантских рыб, китов, и пр., его украли жиды для райского сада (райский сад они тоже украли). Див и Дьявол – это одно и то же слово и означает одно и то же: Шакти / Деви, женская энергия, Змея Кундалини.

Этот образ напрямую связан с образами мифических гор, таких как Волошин, Меру, Олимп и пр. это позвоночник, поэтому в горах всегда живут Змеи.

«В Татрах сказка о драконе Волошине (дракон и дьявол — это пара); там, где он упал, появилась гора Волошин».

Велниас, как мн.ч., в честь которых, очевидно, назван г. Вильнюс, возможно, и есть название людей со сверхспособностями, происходящих из рода Сатаны и его Демонов, и название этого рода как такового. На всех славянских языках. И эта истина дошла до наших дней:

«Считалось, что Велняс имел детей от союза с земными женщинами, которые были наделены огромной силой.»

«В Могилевской губ. о богатырях-великанах рассказывают, что они принадлежат к породе бессмертных, растут не по дням, а по часам и минутам, головою достают до облаков и шествуют по следам ветров с одного конца земли на другой».

Достают до облаков – это аллегория поднятия Змеи до коронной чакры. Известно, что до падения Змеи в базисную чакру и расосмесительства с неблагородными расами Белые люди были бессмертны.

Самое популярное у сербов название созвездия Плеяд Viatici (Влашичи / Власичи) некоторыми исследователями прочитывается как «Сыновья Волоса». Их семь звезд традиционно всегда ассоциировались с семью чакрами, и все легенды о семи детях, связанные с этими звездами, предназначены сохранить знания о чакрах.

«Самое популярное у сербов название созвездия Плеяд Viatici (Влашичи / Власичи) некоторыми исследователями прочитывается как «Сыновья Волоса».»

Древнеисландское fili / фили означает ясновидец, а древнеевропейское well также означает видеть тонкий мир. Велес было одним из тех имен, из которых еврейский лепщик из говна и пыли по образу и подобию своему, украл титул «Повелитель Духов», т.к. один из его переводов «бог Душ». Ему принадлежит праздник Хэллоуин и месяц октябрь, и он соответствует в скандинавской мифологии хозяину одноименной Вальхаллы, Одину:

«Отмечаются, следующие значения этого корня:
1. Видеть, предвидеть», поэтому Велнса связывают провидцами, такими как герм.-сканд. вельва, кельт. Веледа, рус. волх и волхв.
2. «Мёртвый», с этим связаны: дни поминовения умерших Vele или Vielona, персонификация смерти Велю мате, старое название октября Wälla-Mänes (ср. лат. manes — души умерших). Во время Wälla-Mänes накрывался стол с угощениями для духов умерших, описание которого имеет схожести с герм.-сканд. Вальхаллой (прагерм. «зал мёртвых», вероятно тоже однокоренным словом), и с её хозяином — одноглазым Одином, богом мистики и мёртвых, имеющим некоторые схожести с Велнясом»

«Тот же самый корень vel- послужил основой для названия балтами целой серии мифологических существ, например, Велинаса, Велнаса и Велса, которые в процессе христианизации нисходят до уровня демонов или нечистой силы. Также упоминается Велионис, названный в начале XVII в. deus animarum — «богом душ». Подобно Велинону — «тени деда», Велес — «душа мертвых». У латышей veli являются духами мертвых, а Веле — богом смерти.»

Знаменитый титул «Повелитель Духов» до того, как жидовский бог украл его в книге Еноха, принадлежал многим Языческим Богам, таким как ближневосточный Хубал. Одним из хозяевов этого титула был Велес.

«А. Брюкнер смело ссылался на мнение Йозефа Добровского (1753-1829), отца славистики, сопоставившего Велеса с литовским veles и velinas, и упоминал Велона, «бога душ» из описаний жемайтийских верований в начале XVII в.»

Велес – наиболее близкий из славянских богов тому, кого мы сегодня называем «Дед Мороз», это Санта Древних славян:

«В осуждаемой проповедником рождественской колядке, которую исполняли по-чешски, до нас, правда, дошел только латинский перевод, пелось о том, что ve/e принесет людям fortunam et bonam gubernationem rerum et vite, «счастье и хорошее предопределение в жизни и по отношению к различным вещам.»

«Въ сказанiяхъ литовскаго народа упоминается дiавол Велнесъ, скрывающiйся въ бревне сарая или въ домашнем очаге.» - т.е. в священном древе души и в нижней чакре (горячая Змея лежит под корневой чакрой).



Источники:

Третий глаз, Бог, каббала, украденная с востока
viewtopic.php?f=7&t=2474&p=2755#p2755
Англ. оригинал:
The Third Eye, God, Kabala Stolen From The East
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoS ... sages/1468

Происхождение Санты и смысл праздника Йоль
viewtopic.php?f=7&t=2554
англ. оригинал:
Santa's Origins And The Meaning Of It All
https://www.ancient-forums.com/viewtopic.php?t=13675
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoS ... sages/1788

Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Том 2
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Википедия
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Славянские Боги

Сообщение Admin » Пн дек 31, 2018 7:37 pm

ЯРило / АРес: Бог АРиев

Ярило происходит от корня Яр, т.к. –ило – это суффикс. Яр или Ар, также название руны Джера / Ар, это имя нашей великой Белой Расы- Арии. Ярило или Яровит – это греческий Арес или римский Марс, бог воинов. Каста воинов – высшая, т.к. Арийцы – это раса воинов, поэтому высшие расовые касты ассоциировались с этой профессией.

«Весьма сходен с Руиевитом другой бог балтийских славян – ГЕРОВИТ или ЯРОВИТ, которого почитали в Волегасте и Гавельберге. Само имя его («Ярило»), заключающее в себе понятие о яром, пылком боге, совпадает с именами Руиевита и Редигаста.»

«Герборд, говоря о Яровите, прибавляет: «Который по-латыни называется Марсом». »

Геровит – по-гречески Геракл или Геркулес. Он же древнеиталийский Гаранус.

«Как в Святовите Арконском, так и в прочих поименованных солнечных божествах балтийских славян: Радегасте, Руиевите, Яровите, мы узнаем обожествленных народных солнцеподобных витязей или героев, подобных Гераклу и Геркулесу. О Радегасте имеются даже в этом смысле народные предания.»

Подобно культу Марса/Ареса, по сохранившимся данным, стены храмов и святилищ Ярилы украшали огромные священные щиты. По сохранившимся свидетельствам, бог войны также и бог, «одевающий леса и поля зеленью, как податель плодородия» [Герборд] – это касается и Марса / Ареса: он также был одновременно богом войны и плодородия.

«После всего сказанного ясно, что святочный Авсень (Усень), святочный бычок – Тур, святочный «Тур Сатана», святочный и масленичный польский и червонно-русский «Тур», весенний «Тур молодец удалой», Тур, в связи с которым находится название весеннего праздника «Тура» и «Турицы», и Ярило, бог весеннего солнца у белоруссов и бог похоти и плодородия у великоруссов (ср. Несторов Сим Ерыл, стр. 234), Ярило, виновник праздника «Ярила» и «Ярилины», Ярило, чествуемый перед началом или вообще около времени «петрова поста», то есть в конце весны, – суть лишь разные наименования или эпитеты одного и того же солнечного бога, с торжеством и радостью встречаемого в новый год или при начале весны, высоко восхваляемого и чествуемого в течение весны и, местами, с воплями и рыданиями погребаемого в конце весны, – бога, сходного по характеру своему с древнегреческим Дионисом, родственным ему Приапом, с древне-италийскими Марсом и Либером».

Согласно Министерству Радости Сатаны, греческое имя Марса – Арес, от слова Арий / Ариец, это также название планеты, на которой наши предки жили, прежде чем она была лишены жизни, Марс.


Источники:

Фаминцын Александр Сергеевич. Божества древних славян. Санкт-Петербург. 1884 год.
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Славянские Боги

Сообщение Admin » Вт янв 01, 2019 7:44 pm

Россия: страна Белых золотоволосых людей

Египетский Бог Гор, как известно, вошел в Гоэтию как Демон Пурсон. Хорус по-гречески, Хорс по-славянски, что также имеет отношение не только к алхимическому «золоту», но и к золоту волос, как будет показано ниже.

«Предподагаютъ, что сдово Хорсъ происходитЪ отъ зендскаго hvare, род. hurо-солнце, перс. хур, хор…, средне-персидск. хуаршетъ, ново-персидск. хуршед. Rоршъ отмЪчаетъ, что осетины, потомки Ясовъ, тЪхъ иранцевъ, съ которыми наиболее мы соприкасались, заменяют общеиранское ш звукомъ с. Сближая Хорсъ съ древнеперсидскимъ: киросъ-коросъ-куросъ, ново-персидскимъ-хоръ-хуръ. Лежe производитЪ слово Хорсъ отъ греческ. «золотой», въ значенiи позолоченный идолъ.»

Обратите внимание на «осетины, потомки Ясов, (т.е. Асов, нордический богов, Ариев) – тех иранцев, с которыми наиболее мы соприкасались (т.е. мы, русские сродни Асам и верим в их Богов)». Слово Иран – означает Айран / Ариан – Арийский.

И это не случайно. Слова Русь, Рось, Россия, русалка, русый (подобно русому цвету волос) означают просто «Белый» в смысле цвета кожи, светловолосый, бледнолицый.

«Хорс, Сивка-златогривка находят себе аналогичные женские образы: первый – в лице Русалки (Хръсалки), в честь которой отправляется повсеместно весенний праздник «Русалия» (Турицы, Семик), и второй, приняв во внимание эпитет «сивый» = седой, белый, каким величается и Кострубонько, погребаемый подобно Ярилу («Сивый, милый голубочик»), – в имени засвидетельствованной Гельмольдом, полабской богини Сивы, вероятно, служившей представительницей седой, белой луны (ср. Селена, Juno Luсinа, от ЛУЧ = lux = свет).

И само имя «Хорс» было, вероятно, только субстантивированной формой прилагательного, как Сивка и Златогривка, как Савраска, наконец, как ведийское Hari. В таком случае под именем Хорса (Хрьс, Рос, Рус) можно понимать не только сивого, златогривого коня, но и сивого, светлого, златовласого бога, а следовательно, и соответствующая ему Русалка в образе «кобылки», которую чествовали на Руси на святках и при проводах весны, но и сивой, светлой, златовласой богиней, которая находит себе аналогичные образы в белокурой Самодиве болгар, в «белой» Виле и сияющей серебром и золотом солнцевой сестре у сербов; и в богине Сиве полабских сербов, наконец, в лице Купалы, у которой, по словам белорусской песни, «голоука уся у злотя».»

«Теперь понятно, почему с древнейших времён воды рек, орошавших Россию, назывались именами Рос или Русь, именно в смысле светлых, белых вод, «где свет, там и Русь», подобно тому, как бесчисленное множество мест во всех славянских землях называются белыми, в том числе и Эльба-Лаба (= белая, alpa [сабинский язык]), отсюда, без сомнения, и общепринятое на всем востоке наименование русского царя – белым царем; «светлыми», «белыми» следует, на том же основании, переводить имена «русских» мест в западных и южных славянских землях, и само название Руси, по словам Нестора, заимствованное от варягов, то есть вендов, можно, следовательно, рассматривать, как происшедшее от Хръс — в буквальном смысле, как белый, златовласый или русовласый народ. [Бессонов. Белор. п. I, 29]. Мы встретим позже еще Золотую Ладу, Золотую Пани (Zlota Lada, Zlota Pani y литвинов. [Narbutt. Myth. Lit. 40].»

Санскритский корень РОС означает буквально «Сияющий». Мы уже видели этот эпитет, и он означает особое сияние аур Богов и людей, поднявших Змею. Также как слово «святой» просто означает «светящийся», и означает то же самое.

В осетинском рус — рос - «светлый». На скифском росан означает «светлый». Русы или раса на санскрите «светлый, белый».

Великороссы, малороссы и белороссы – это буквально Белые люди, населяющие различные регионы.

Белый и Сияющий восходят к одним санскритским словам, потому что Белая Раса имеет больше всего генов Богов, т.е. бессмертия, и генетически более склонна к поднятию Змеи и совершению Магнум Опуса. В Древнем Мире (от 5000 до н.э. и старше) высшие касты в основном составляли белые люди, что на 100% подтверждает археология и генетика.

На празднике Русалии мы буквально празднуем собственное происхождение от Богов. Так названы кануны разных дат в году, отсюда понятия «святочные русалии», «русалочья неделя» и т.п., потому что все славянские праздники имеют отношение к талантам и возможностям, заложенным в наших генах.

Большое количество Русалочьих гор или Русалочьих яров по всей России и на всех территориях, когда-либо населенных славянами, это память самой известной аллегории Змеи Сатаны – гора, как символа позвоночника. Змии / Драконы, обитающие в горах, это Змея Кундалини, обителью которой должен стать позвоночник. Его взлет в небеса – это ее поднятие к головной чакре.

Имя египетского бога Гора поэтому так сродни названию этого явления природы, как Хорс сродни названию России – все это одно и то же название Белых генов, в которых содержится ключ к бессмертию.
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Славянские Боги

Сообщение Admin » Вт янв 01, 2019 11:28 pm

Лад / Купало

Лад или Лада часто отождествляется с богом Купало и праздником Купалы, утопленниками и утопленницами, русалками и Богинями Любви и вечной Весны, как его более древнее название, из статьи будет понятно, почему. Они все в основном образно описывают одну и ту же духовную аллегорию, которая восходит к описанию этапа Магнум Опуса, известному из Древнего мира.

Слова, которые часто употребляются со словом Лад, восходят к санскритскому корню Дый. В частности, известно выражение Дид Ладо, или Ладо Дидис мусу Дэви.

«Дидис Ладо = Dzidzis Lado»

«Мужчины в корчмах, а девушки и женщины – на лугах и на улицах, где устраивали пляски и, взявшись за руки и став в кружок — хоровод, жалобно припевали: «Lado, Lado, Didis musu Dewie» -«Ладо, Ладо, Ладо, Дидис мусу Дэви!» Это и ныне ещё исполняется в Литве, Жмуди, в Лифляндии и на Руси, прибавляет Стрыйковский. [Kron. Pols. I, 146].»

Об этом санскритском корне см. подробнее в статье:
Денница / Даждьбог http://deathofcommunism.com/forum/viewt ... 8a6f#p2757

Это слово также известно как Лито, Лидо или Лиго у более западных славян, и ассоциируется с Богиней Зари, известной как морская пани, Денница, Заря-зарница, Царь-девица, Афродита, и у всех народов она рождается из воды или морской пены, регулярно купается в молоке или другом символе эликсира бессмертия, дающего в ней вечную жизнь. У славян это выражается в поверьи, будто она приплывает на ладье из-за океана-моря на рассвете и выходит на берег. Это просто аллегория рождения бессмертия (в образе вечно юной Богине Весны) из эликсиров бессмертия и очищенной энергии всех чакр.

Лада - это Гольда (одно и то же слово, означающее золото - англ. gold). Алхимическое золото, которое рождается из процесса алхимии (смешения энергий чакр и эликсиров).

"На светло-христово воскресенье поляки собираются рано поутру смотреть, как выходит из купели весеннее солнце; чешские обрядовые причитанья, которые поются на этот праздник, упоминают о богине Весне, купающейся в кринице: «Lito, Lito, Lito! kdes tak dlougo bylo? — U vody, u vody ruce, nohy mylo» или: «Velikonočko, Velikonočko3! Kdes tak dlougo bywala? — U studánky, u studánky ruce, nohy mywala». На Мораве это обращение делается к пречистой деве марии, которая для суеверного народа заступила место древней Фреи, Гольды или Лады: «ej Maria, ej Maria! kdes tak dlougo byla? — U studánky, u rudenky (?) jesm se umyvala, šatečkem, šatečkem jsem se utirala, zamečkem, zamečkem jsem se zamykala». Ha вопрос: где была так долго = во все зимнее время? — светлая богиня отвечает, что она пребывала в студенце, за крепким замкóм, т. е. скрывалась за темными тучами, окованными зимним холодом. По немецким преданиям, Гольда купается в прудах и озерах, и чтобы достигнуть ее блаженной обители — надо спуститься на дно глубокого колодца. В связи с этими верованиями стоит обычай сходиться в дни светлой недели к колодцам и обливать друг друга водою."

Как и у всех народов, как видно из описания, "св. марию" украли именно из этой аллегории. Из образа мытья украден термин "пречистая". Чистое золото, освобожденное от неблагородных металлов и тяжелых элементов. Купание Солнца в водах - это именно то, откуда украден образ чистоты и то, что он на самом деле означает. Сексуальная неудовлетворенность к нашим Языческим мистериям не имеет никакого отношения, это просто еврейское средство сделать Языческое общество больным на голову и заставить его тоннами скупать еврейские наркотики.
См. подробнее в теме Все наркотики от евреев: http://deathofcommunism.com/forum/viewt ... p?f=7&t=16

Сербская песня со словами: "Где ты была Звезда Денница?" и объединение образа самого утра и образа Утренней Звезды в имени Денницы, говорит о том, что эти образы восходят к сходным процессам Магнум Опуса. Славянское слово зирка в значении звезда восходит к тому же корню, что и зоря / заря.

См. подробнее статью Сын Зари http://deathofcommunism.com/forum/viewt ... f=6&t=2557

Эти песни поются на праздник весеннего солнцестояния, из которого хсиане украли "пасху". А также на праздник Купалы, где Лад или Лада - Древнее название божества, которое чествуют на праздник летнего ("высшего") солнцестояния. Из которого хсиане украли свой "Иванов день".

«Кроме того, в губерниях Тверской, Ярославской и Рязанской праздник Иванова дня (Купальская ночь) называется в простонародье Ярилою. [Снегирев. Русские простонародные праздники и суеверные обряды. I, 179]»

Ярило или Ерыл (у сицилийцев), как и Геркулес (у греков) / Гаран (у древних италийцев) символически умирают, и их хоронят после недели празднования высшего солнцестояния 23 июня, т.е. на 30 июня. Это символ алхимической смерти, изображенной на карте таро Смерть:

смерть.jpg
смерть.jpg (71.28 КБ) 454 просмотра
Смерть

Это смерть Осириса. Сын Осириса, Гор – это Солнце, и в славянских песнях Солнце – божеская дочка, "сын Сварога, Солнце или Гелиос" - он же Даждьбог Сварожич, или божий сын, Божич, воскресает к вечной жизни после мистической смерти своего отца Осириса. Это также отражено в купальских мистериях и образах утопленников.
См. подробнее об этой мистерии в статье
Утопленник Мудрости http://deathofcommunism.com/forum/viewt ... 3272eb8a6f

Утопленницы или утопленники, русалки и пани морские, купание, ныряние / погружение в воды, молоко или море - это аллегория, свойственная всем славянским народам и восходит напрямую к Древнему Египту.

“г-н. Баловъ видитъ въ поверьи, что солнце купается на иванов день в воде. “Купанье солнца по языческому представленiю было одним из актов совершившейся солнечной свадьбы” “Купальския игрища и праздниrш, продолжавшiеся, безъ сомненiя, въ теченiе нескольких дней. совершались въ честь солнечной свадьбы, однюrъ изъ актовъ которой было купанье солнца въ водахъ, откуда и названье этихъ праздниковъ “купалы”.”

Солнечная свадьба - это алхимия, слияние женских и мужских элементов души. Она изображена на карте таро Умеренность в виде переливания друг в друга двух эликсиров бессмертия:

umerennost.jpg
umerennost.jpg (67.08 КБ) 394 просмотра
Умеренность

Позже это нашло отражение в песнях о купальской утопленнице «Анне», «Ганне» или «Яне», латинскими буквами Jana. Слово Джана (чеш. Jano / Jana, санкр. Jana Padita - мудрость) или Ян / Яна долго несло в себе тот же смысл что и Купал/а / Лад/а и восходит к санскритскому корню Дый, как и Дид Дадо Деви, как и Дионис, как и Зевс, Див, Денница и др.
Об этом санскритском корне см. подробнее в статье:
Денница / Даждьбог http://deathofcommunism.com/forum/viewt ... 8a6f#p2757

Словацкая песня:
Яна, Яна, на святого Яна,
Купалась св. Анна.
«Яне, Яне, дай мне ручку,
Чтоб мне не погибнуть в речке».

...говорит о совершении Магнум Опуса через утопление в "живой воде". Русские народные сказки и песни пронизывают мертвая и живая воды, океан-море, небо-океан, и всевозможные образы дождей и влаги, в которых купается или тонет главный герой, и которые означают тоже самое.

Подробнее об этой аллегории см. в статье:
Утопленник Мудрости viewtopic.php?f=6&t=2551

"Утопленниками" также считались русалки. Подробнее о русалиях и оусалках см. в сттатьях:
Россия: страна Белых золотоволосых людей viewtopic.php?f=6&t=2542&sid=1460cf653e ... 6c29#p2742
и
Праздник Белой Расы viewtopic.php?f=6&t=2550&sid=1460cf653e ... 1d7c746c29

Наши предки просто использовали сильные даты в году для совершения мистерий обретения бессмертия, т.е. эти естественные природные точки добавляют силы любой магической работе.



Источники:

[крайне рекомендовано!] Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Тома 1, 2
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Славянские Боги

Сообщение Admin » Ср янв 02, 2019 11:54 pm

Тропа Трояна

О Боян, соловей старого времени!
Как бы воспел ты битвы сии,
Скача соловьем по мысленну древу,
Взлетая умом под облаки,
Свивая все славы сего времени,
Рыща тропою Трояновой чрез поля на горы!
Тебе бы песнь гласить Игорю, оного Олега внуку:
Не буря соколов занесла чрез поля широкие —
Галки стадами бегут к Дону великому!
Тебе бы петь, вещий Боян, внук Велесов

Известный у славян как Трибог, Триглав или Троян, трехголовый бог, почитался от океана до океана. Как католические, так и православные жиды украли и слепили из него свою фекалиевую троицу, поэтому в раннем хсианстве можно встретить бомжа из Назарета с тремя лицами, смотрящими в разные стороны как у Шивы.

triglav5.jpg
triglav5.jpg (117.56 КБ) 443 просмотра
triglav4.jpg
triglav4.jpg (107.41 КБ) 443 просмотра
Жидовские подделки


triglav3.jpg
triglav3.jpg (119.33 КБ) 443 просмотра
triglav2.jpg
triglav2.jpg (97.9 КБ) 443 просмотра
triglav1.jpg
triglav1.jpg (121.97 КБ) 443 просмотра
Языческие оригиналы

Łowmiańfki И, Religia Słowian... S. 195; на христианское влияние образа троицы, при этом не от кельтов (галльское), из Балкан, на славян-язычников указывали уже (Р, Кеташюми ipettazzoni P. The Pagan Origin* of the Three-Headed Representation of the Christian Trinity// Journal of the Warburg and Courtauld Institute*. 1946. Vol. 9. P. 135 n.); (первые изображения троицы в виде трех лиц на одной голове (vultus trifrons), которые датируются только XIV в, и официально осуждены папой Урбаном VIII в 1628 г, См: Hoogewerff GJ, Vultu* Trifroni: Emblema diabolico, immagine improba delia santissima Iri niti (saggioiconojogico) // Kendiconti delia Pontificia Accademia Romana di Archeologia. 1942-1943. T, XIX. P, 3.

Некоторые просто крали готовое Языческое изображение:

«В 1154 году архиепископ Йорка использовал для своей печати древнюю гемму, на которой была изображена трехглавая химера. Для того, чтобы христианизировать этот образ, мастера приделали к ней круговую надпись: сие есть наша глава, троица.

Такие «троицы» были распространены в 13-16 вв. Это было удобно. Но они слишком напоминали Языческое традиционное изображение, которое являлось символом слишком важной духовной аллегории, чтобы ее допускать. Поэтому хсиане ее исказили, превратив в три разных персонажа, и оригинальное изображение запретили.

Главы хсианской церкви – евреи – зачастую просто отрывали головы трехглавых богов. Далее ничем не примечательное тело статуи можно выбросить, а три головы, как символ трех каналов: мужского Пингала, женского Ида и срединного Сушумна (отсюда выражение «срединный путь – путь Змеи по позвоночнику, потому что позвоночник посередине) и их соединение в головной чакре (отсюда три головы - это всего лишь ориентир, как и все в Древнем мире) было необходимо изъять и аккумулировать в Ватикане.

Монах Прифлингенского монастыря, Герборд, сообщает в житии Оттона (массовый убийца, причисленный к лику святых) 1124 году, как проходила хсианизация Польши, города Шецин:

«Были в городе Щецине четыре контины (храма), но одна из них, главная, была сооружена с удивительным старанием и мастерством. Внутри и снаружи она имела скульптуры, выступавшие из стен изображения людей, птиц и зверей, столь соответственно своему виду переданные, что казались дышащими и живущими… Было также здесь трехголовое изваяние, имевшее на одном теле три головы, именовавшееся Триглав; завладев им, [Оттон] одни лишь соединенные головы, уничтожив тело, забрал с собой в качестве трофея и позже отправил в Рим как доказательство их обращения» …

На самом деле, по всей Европе инквизиция занималась изничтожением целого культа Божества, позже обозванного ими «нечистой силой», повсеместно изображаемого с тремя головами.

«Теория о всеобщем европейском культе трехглавого бога основана на археологических находках и письменных свидетельствах древних историков о том, что у германских, славянских и балканских племен были свои версии многоголовых божеств.»

«На средневековых изображениях постоянно встречается не только трехглавый, но и двух- или семиглавый Сатана или Антихрист. Во французских морализованных библиях 13 века и более поздних рукописях трехглавый Сатана или Антихрист часто восседает на троне, обнажив огромный меч…».

«Трехголовая каменная фигурка была найдена в Скрадине возле Шибеника в Далмации, Ее изображение из музея в Шибенике приведено в: Gimbutas М. The Slavs...fig, 68; и Линии пропавший золотой рог, вероятно, причерноморского происхождения V п., имел изображения трехглавого божества с топором в окружении змеи, зверей и звезд (Petlazzoni Я. II paganesimo,., pi. 146); фракийский всадник, образ которого часто находят на болгарских рельефах и статуэтках Н-Ш в„ изображался трехглавым (Ibid. Р. 142).»

"В летописи Прокоша, признаваемой за подделку, но по отношению к мифологическим данным, в ней заключающимся, вероятно, сообщающей сведения, основанные на народных преданиях, высшим богом называется Тrzу — Трояк или Трибог, истукан которого имел будто бы три головы на одной шее. Это известие совершенно совпадает с несомненным фактом, что в Штетине высшим владыкою – Sununus paganorum deus, как выражается Эбон, признавался Тpиглав... «Аналогичное явление представляет у пруссов тройственный союз богов или «Трибог» ромовского святилища.[Котляревский. Сказ. об Отг. 61]."

"Русским преданиям не совсем безызвестны представления о богах, снабженных более чем одною головой, как утверждает Срезневский: в Галиции, непосредственно граничащей с Подольской губернией – местом открытия збручского истукана, – по словам Афанасьева, – житного деда представляют себе стариком с тремя длиннобородыми головами и тремя огненными языками (Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу III, 773, прим.). Такое представление могло сложиться под влиянием рассказов и преданий, шедших из Польши, где сохранилось воспоминание о трехголовом боге Trzy, особенно же от балтийских славян, где поликефализм составлял, как мы видели раньше, отличительную черту многих идолов."

Бог, известный у славян как Триглав / Трехглав / Троян, восходит к образу Гермеса Трисмегиста, Трисмегист означает тройной путь (трехсторонний, в три дороги). И вот одно из самых древних и самых популярно известных изображения этого пути:

жезлы-гермеса-и-асклепия1.jpg
жезлы-гермеса-и-асклепия1.jpg (33.76 КБ) 444 просмотра

Современное изображение: левый канал Ида восходит вдоль левой части тела. Правый, Пингала, - вдоль правой. По центру вдоль позвоночного столпа восходит Сушумна:

каналы.jpg
каналы.jpg (52.73 КБ) 381 просмотр

В картах таро эта аллегория представлена тройками. На старинных картах таро 15 века тройка жезлов изображает три жезла, проходящие через голову и пересекающиеся один с другим точно в центре головы на уровне Лунной чакры:

3 жезлов.jpg
3 жезлов.jpg (43.44 КБ) 381 просмотр

Тройки мечей традиционно изображают сердце, пронзенное тремя мечам. Сердце - это, как нам известно, Ида и Пингала, встречающиеся в Лунной чакре, см. подробнее:
Медитация на Короля и Королеву
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/meditac ... vnja/0-146

3 мечей.jpg
3 мечей.jpg (37.77 КБ) 381 просмотр

Обратите внимание, на старинной колоде 15 века, все мечи изображены в ножнах. Т.е. они, будучи в ножнах, "пронзают" сердце. Современные художники в основном рисуют обнаженные мечи, что способствует буквальной, традиционно трагической трактовке этой карты. Здесь все еще подчеркнуто настоящее алхимическое происхождение этой аллегории.

«Представления о трехглавых хтонических божествах не чужды многим индоевропейским верованиям. Наиболее ярко с подземным миром и душами мертвых их связывают древнегреческие мифы о Гекате, Герионе и Гермесе, названном Трикефалос и Психопомпос, «трехглавым проводником душ». Известен также некий римский родовой культ, называемый Tricipitinus («трехглавый»). До нас также дошли многочисленные кельтские статуэтки, идентифицируемые (хотя не повсеместно) с Гермесом/Меркурием. Эти черты может также принимать Водан, космическо-магическое божество из германского пантеона. Если верить народным сказкам, то солнца боялся мифический сербский трехглавый царь Троян».

Разных греко-римских богов изображали трехглавыми:

Gekata.jpg
Gekata.jpg (72.22 КБ) 444 просмотра
Геката


Gekata1.jpg
Gekata1.jpg (21.1 КБ) 444 просмотра
Геката


Трехглавое изображение Шивы, Кали и многих других ведических божеств – нормальное явление и повсеместно на Дальнем Востоке.

SHiva3heads.jpg
SHiva3heads.jpg (163.62 КБ) 444 просмотра
Шива

«Тропа Трояна», которая упоминается в Слове о полку Игореве, и это и есть тот самый тройной путь Тота Трисмегиста, т.е. путь Змеи по трем тропам: Иды, Пингалы и Сушумны. Древо, по которому растекается / скачет мысль, – это позвоночный столп, по которому восходит Змея. А облаки – это коронная чакра.



Источники:

Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Страдающее Средневековье. Парадоксы христианской иконографии, вторы: Сергей Зотов, Михаил Майзульс, Дильшат Харман
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Слово о полку Игореве
Колода таро Sola Busca https://yadi.sk/a/ib_0De_33WDA6x
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Славянские Боги

Сообщение Admin » Пт янв 04, 2019 2:07 pm

Див / Ясонь

У разных народов вообще, и у всех славян в частности, можно встретить много божеств с именами, очевидно произошедшими из одного корня: Див(а), Жив(а), Живот, Живье, Мар-жиана (совр. имя Маржана, оно же британск. Маргана, римск. Диана), Живец, Жиемне / Зиемне, Маржин, Зевана.

“Уже вьрьжеся Див на землю”. “Див кличет вьрху древа”. Эти фразы Слова о Полку Игореве, которое разумеется мифологическое и аллегорическое, показывают, что Див – это Змея Кундалини. Она пала после поражения на «войне в небе» из коронной чакры в корневую, вьрьжеся на землю. Вверху древа – это знак ее восхождения по древу жизни – позвоночнику.

Див во всех славяеский сказках играет ту же роль, что Змей. Они – одно лицо. Змей-Горын, а также Великан, традиционный образ в славянской и германской мифологии, который означает Сатану и его Змею Кундалини. Див и Диавол – одно и то же слово.

«Собственно, див означает: светлый, блестящий, и принималось арийскими племенами за название небесного свода; но так как, с одной стороны, небо есть царство грозовых туч, а с этими последними соединялось представление демонов мрака, чудовищных змеев и великанов, и так как, с другой стороны, в самых сверкающих молниях предки наши усматривали падших, низверженных с неба духов, то слово «див» стало употребляться для обозначения нечистой силы и великанов (см. I, 66 и гл. XXII). От этого слова, по указанию Я. Гримма, образовались διάβολος , слав. дьявол, нем. teufel.

Как у сербов див — великан, так, по русским преданиям, великаны суть дивии народы (см. выше стр. 231)».

Народ Диавола высокого роста, поэтому от слова Велес произошло слово великан. Мн.ч. Велинас и дивий народ – это одна и та же раса, которая, по преданиям, жила еще раньше на планете Марс.

«Заключая обзор божественных представителей солнца балтийских славян, не могу не коснуться германо-скандинавского бога-воителя Тура — Tyr (сканд.) или Зиу (Жив) = Ziu, Ziо (герман.), которого древние писатели называли латинским именем Марс, точно так, как Герборд называет этим именем Яровита.»

Сиять, небеса, бог: dyeu- / dyu- / diw- – Пок. dei- {divi}: рус. день

Жив / Див (Зиу (Жив) = Ziu, Ziо (герман.)) – это Дионис. скандинавский бог Даг или Дагр, славянский Даждь(бог), греческий Дионис, титул Денница или Аврора (Утренняя Звезда), имя руны Дагаз происходят из одного корня. Все это древние писатели называли латинским именем Марс, точно так, как Герборд называет этим именем Яровита.

«Между западными славянами бог солнца известен был у чехов и родственных им словаков и моравов, под именем ЯСОНЬ или ХАСОНЬ (Gason – Jason, или Chasonn). Гасни (-Ясни) — Gasny (-jasny), no словарю Юнгмана, значит светлый, белый; w gasny den = bjledne; Gason, Chason = Phoebus. – Длугош, а за ним Бельский и др. называют верховного бога древних Поляков, соответствующего Юпитеру, именем Jessа. То же имя встречаем у Прокоша, в числе второстепенных богов. – Польские летописцы, без сомнения, принимали leccy за Юпитера — бога света, каковым признавался у римлян «светящий Юпитер» – Jupiter lucetius, Diespiter».

«Ясонь, о котором сохранилось предание, как о боге тепла и света, подобном Фебу Аполлону или светящему Юпитеру (Jupiter lucetius, Diespiter = Дый или Дий, польс. Jesse) …».

«Небесный бог назывался ещё именем ДЫЯ (или Дия). Дый – наименование, на первый взгляд могущее показаться скорее литературным, чем народным, сходное с древнеарийским названием небесного бога, великого отца, Dyaus (греч. Ζεύς, рим. Deus); но ещё ближе сходство названия Дыя с именем римского Diespiter (Dies-pater), под которым подразумевался верховный бог, дня (dies) и света, величавшийся в гимнах салийских – «светящим Юпитером», Jupiter lucetius. [Preller. Röm. Myth. I, 188, 245. – В Моравии течёт река Дыя (Dyje, немец. Thaja). Головацкий. Геогр. слов. 109.].»

«В словаре Памвы Берынды XVII века Ира (то есть Гера) или Юнона называется: «жона Диева», т.е. Юпитера; в старинном азбуковнике (по списку XVI и XVII столетий) Дий называется богом еллинским; по словам того же азбуковника: «Идусы (иды) суть дни, в ниж римляне богу Дию жертву приношаху» [Сахаров. Сказ. р. нар. II, V, 45, 154, 159].

Известно, что иды, то есть дни полнолуния в каждом месяце, были посвящены Юпитеру светящему (Jupiter lusetius = Diespiter). [Preller. Röm. Myth. I, 156].»

«р.-греч. Ζεύς, микен. di-we «Дий», Зевс = Dyaus»

Т. обр., Див / Жив – это греческий Зевс, древнегреческий Дионис, римский Юпитер Диеспатер, польский Джесса / Ясон и название руны Ас, которая означает Асы, скандинавские Боги.

Див / Жив – это также Шива, имя Сатаны в Индии. Они происходят от одного и того же корня Дьяус, Дый, Дий. Это подтверждает титул Шивы, Джана или Джон (Мудрость на санскрите), например, имя Бога Джана Падита, это имя Сатаны. Катары и Тамплиеры называли Сатану Джана и прятали его под маской «св. иоанна-крестителя», которого жиды украли из этого имени.

Имя богини Дианы также восходит к тому же корню, что и Дый / Див(а). Для Языческих имен характерно отсутствие принаддлежности одному конкретному полу, т.к. их роль – аллегории.

«К Зевсу, со временем, приобщена была, в качестве жены, Диона (др. греч. Διώνη — Диовн), римская Диана (лат. Diana), олицетворявшая собою, в женском образе, ту же мысль, как сам Зевс, почему её и назвали «Дождящею». Диона отождествляется с Герой, владычицей земли и неба и всех небесных явлений, в том числе туманов, дождей и грозовых ливней (Ср. ниже в ст.: «Земля»), а также с Геей, древнейшей представительницей матери земли. Упомянутые Дриады также назывались «дождящими нимфами». Жрицы, служившие при Додонском святилище, именовались Пелеядами или Плеядами (от (др.-греч. Πλειάδες — «дикий голубь»); вероятно, название это находилось в связи с преданием, по которому голуби приносили Зевсу амброзию. (Одисс. XII, 62—63.)»

«Зевс получил постоянные эпитеты — Омбрий (др. греч. Ὄμβριος — «ниспосылающий дождь») и Гиетий (греч. Hyetios — «Дождливый» от hyetos — «дождь»).»

Амброзия или дождь – это эликсир бессмертия, стикающий из лунной чакры в солнечную. "Дождящий" / "Дождящая" - истекающий энергиями или эликсирами. Дождь – повсеместная аллегория в Древнем Мире, подобно тому, как он несет жизнь растительности (которая поэтому стала олицетворением возвращенной молодости), эликсиры бессмертия несут вечную жизнь смертному телу и душе.

Поэтому слово Жизнь происходит от слова Жива / Жив / Див / Зевс.

Семь звезд Плеяд в мифах Индии, Греции и славян (Власичи, дети Велеса) ассоциируются с чакрами, энергии чакр рождают эликсиры бессмертия, поэтому голуби носят амброзию.

Амброзия / Омбрий изображен на карте таро Звезда. Чувство надежды, которое появляется, когда она проливает воду на иссохшую землю – это чувство блаженства, которое рождается от преобладания молодости над старостью, когда эликсир бссмертия изливается на смертную душу, иссыхающую без энергии.

zvezda.jpg
zvezda.jpg (69.33 КБ) 405 просмотров
Звезда


А возрожденная молодость, которая за этимм следует запечатлена в масти таро Жезлы. На них всех традиционно изображается палка (жезл), мертвое дерево, на котором распукаются листья, как на живом. Легенду о расцветшем посохе папы римского хсиане украли из этой аллегории.

paj-jezlov.jpg
paj-jezlov.jpg (54.17 КБ) 405 просмотров

Корень Дий / Дый, из которого происходят слова Дионис, Диана, Зевс, Денница, Дагр, Див, Жив и пр., восходит к санскритскому слову Дэва:

«В Риг-Веде встречается намёк на существование, в древнейшие времена, бога Dуaus, имя которого означает небо и воздух, — бога, великого отца, ниспосылающего на землю лучи дневного света — Дева — Ведическая Заря (Сурья).»

Также это однокоренное слово с санскритским именем богини Дэви, от которого евреи украли слово Дьявол. Дьявол / Деви / Див(а) / Жив(а) Означает Шакти, женскую сторону души или правое полушарие мозга. Поэтому часто упоминается именно женская форма этого слова – Дива или Жива. Поэтому Дивы так часто ассоциируются с водой и женскими образами.

От этого же слова происходит русское слово дева, девушка, в понимании женская энергия воплощенная.

Буквы Г, Ж, Д, взаимозаменяемы в этом корне, т.к. их произношение пероесекается в разных языках, поэтому из корня Жив происходит и Джовис (Юпитер), и из этого же слова евреи украли иегову.

Семо Санк Санкт Деус Фидиус – имя римского бога, анаграмма имени Сатаны. Див – это Диавол, т.е. Сатана.
См. подробнее: Сатана: Верховный Бог славян
http://deathofcommunism.com/forum/viewt ... f=6&t=2558


Источники:

Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Том 2
Слово о полку Игореве
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Русско-праиндоевропейский словарь на Б
http://www.proto-indo-european.ru/rus-pie-b.html
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Славянские Боги

Сообщение Admin » Пн янв 07, 2019 6:35 pm

Денница / Дажьбог


«Сохранились сказанiя въ Сербiи и Болгарiи, въ которыхъ Дабогъ изображается могучимъ врагомъ христiанскаго бога».

Денница – это Дабог / Дажбог / Даждьбог, и другое имя Усеня:

«В Каринтии утреннюю зорю называют дъжница138 – слово, тождественное с именем звезды денницы или утренницы и родственное с древним названием солнца Дажьбогом (от dah – гореть). В сербских песнях звезда Денница слывет сестрою Солнца, как у нас Зоря; в областных наречиях деннице дают название зарница (в малорос. зоря означает вообще звезду), а у литовцев она носит имя Auszrine (= прилагательное «утренняя», заставляющее предполагать при себе существительное «звезда») – одного происхождения с санскр. Ushas (зоря, бессмертная и блаженная дочь неба), греч. `Ηώς и латин. Aurora139, от ush – гореть, светить, блистать140. Итак, названия зори образовались от тех же корней, от которых произошли слова, означающие день и утро. Немцы говорят: der Morgen tagt (tagen) – рассветать: сравни санскр. ahan – день и ahana – заря. Соответственно метафорическому представлению солнца горящим светильником, Аушрине разводила ранним утром богине-Солнцу огонь, в Вакарине (вечерняя звезда – другое название Венеры) гасила его»

Денница – это Утренняя Звезда, имя планеты Венера у славян:

В сербской песне Месяц укоряет Денницу: «где ты была, звезда Денница? где была, где дни губила?»

Денница – титул Сатаны:

Как упал ты с неба, Денница, Сын Зари! разбился о землю, попиравший народы.
А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд божиих вознесу престол мой и сяду на горе' в сонме богов, на краю севера;
взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
Книга пророка Исаии 14:12-15

Древняя еврейская аллегория о падении Змеи Сатаны под корневую чакру упоминает слова Сатаны, известные из другой еврейской книги:

“‘И сам Михаил простерся первым; потом он позвал меня и сказал: “поклонись образу и подобию божьему.” И я ответил, “Мне нет надобности простираться перед Адамом.” И поскольку Михаил все требовал от меня поклонения, я ответил ему, “Зачем ты требуешь этого от меня? Я не стану поклоняться низшему и более юному созданию, (чем я). Я первичен ему в Создании, я был создан до него, и это его долг поклоняться мне.”
“‘Когда ангелы, которые были у меня в подчинении, услышали это, они отказались поклоняться ему. И сказал Михаил, “Поклонись образу и подобию божьему, но, если ты не поклонишься, бог разгневается на тебя.” И я сказал, “если он разгневается на меня, я поставлю свой трон выше звезд и небес, и стану подобен Всевышнему.”
[Жизнь Адама и Евы – слова Сатаны]

Гора, сонм богов, Олимп, Неру, рай, трон Всевышнего, выше звезд и небес и пр. – это головная чакра, до которой должна была подняться Змея Сатаны, но была низвергнута в глубины преисподней, т.е. в корневую чакру. Звезда Утренняя, Денница – это Змея Сатаны. Поэтому часто она изображается в женских образах – Венеры, Афродиты, Эос, Солнцевой сестрицы. В женском образе Змея Сатаны изображена на карте таро Императрица – ее и украли жиды для своей «жены, облаченной в Солнце»:

императрица.jpg
императрица.jpg (31.16 КБ) 333 просмотра
Императрица

Этот же титул украл самозванец из Назарета.

Откр. 22:16
"Я, Иисус, послал ангела моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, Звезда Утренняя. "

Титул Утренней Звезды принадлежал греческому Богу Дионису, по-славянски Денница:

«Дажьбогу или Дневному богу, засвидетельствованному Нестором, в числе киевских богов, и предполагаемому в земле вагров и бодричей, соответствует засвидетельствованная Гельмольдом плунская богиня Подага. – С солнцем, дневным богом, сопоставляется в многочисленных сербских песнях солнцева сестра – Денница (Даница), которая может быть представлена в виде утренней звезды, или зари; в чешских глоссах читаем: «denice – aurora».

Слово Даждьбог или Дажбог / Денница, от корня Даж / Даг - это одно слово с названием руны Дагаз («День») и именем скандинавского бога Дагр (dagh- гореть, лит. degu – degti). Это один из самых распространенных корней и имен богов от самых восточных славян до Скандинавии и даже Британских островов:

«Мы встречаем название острова Daghо, или Dagеn, с городом Dagerort на нём, в Балтийском море, к северу от Эзеля, Daglosen в Швеции, Dagenham в Англии, Dagland во Франции и т.д. Всего важнее для нас то, что в германской мифологии Tag, скандинавское: Dag или Dagr, был богом дня, которого всевышний отец — «Allvater» посадил на небо, дав ему светлогривого коня. Следовательно, Tag или Dag был богом солнца. «So wahr und gewiss der Tag am Himmel steht», – клянутся немцы. «De heilic tac», «Heill Dagr, heilir Dags synir» – выражения, встречающиеся в средневековых германских и скандинавских памятниках. «Awake the god of day!» («Hamlet») [перевод: пробудись, бога дня!]. [Grimm. Deut. Myth. 612, 614; N. 215, 216.].»

Корень Дий / Дый восходит к санскритскому слову Дйаус или Дэва (из которого произошло слово Дьявол):

«В Риг-Веде встречается намёк на существование, в древнейшие времена, бога Dуaus, имя которого означает небо и воздух, — бога, великого отца, ниспосылающего на землю лучи дневного света — Дева — Ведическая Заря (Сурья). От одного корня с Dyaus происходят названия бога: греческое — θεός, латинское — deus, литовское — diewas и т. д.»

Этот символизм подтверждает летопись, где его называют Богом солнца:

«Въ Ипатьевекой лЪтописи находится указанная раньше вставка изъ хроники Малалы, гдЪ Гeлiocъ отождествляется съ Дажьбогом: "и по семъ (поелЪ Сварога) царствова сынъ его именемъ солнце (Гелiосъ), его же нарицають Дажьбогъ .. Солнце царь, сынъ Свароговъ, еже есть Дажьбогъ". Почти тЪ же самыя выраженiя стоятъ въ рукописи XV, заключающей переводъ Малалы»

Имя Авсень также ассоциируется с зарей и Утренней Звездой и Зарей и происходит от древнейшего санскритского корня, означающего Зарю / Утро:

«Упоминается въ песняхъ 5 ) и въ грамотах царя Алексея Михайловича 1649 г.: "на МосквЪ напередЪ сего ... въ навечерии рождества христова кликали многие люди Каледу и Усень, а въ навечерiи Вогоявленiя Господня кликали плугу". Теперь во многихъ мtстахъ Великороссiи Авсенемъ называется канунъ Новага года. Авсень сближаютъ съ "овесъ" на томъ основанiи, что на Новый годъ посыпаютъ овсомъ. Но въ словt овесъ звукъ с принадлежитъ суффиксу (лит. aw-iza, .лат. av· ena), тогда какъ въ словахъ ус-ень, авс-ень. с относится къ корню ус Санкр. уш., жечь, отъ котораго литовск ausz-ti свtтать, аusz-v утренняя заря, т. е. зарево, предшествующее солнцу, и звtзда; санскр. Ушас - заря, утро ..Корепь уш имеeтъ другую форму вас, которую находимъ, между прочим, въ слове Весна.. Отсюда понятно. почему· день солнечнаго поворота на летo и само солнце могли называться Усенемъ.»

Денница, Дионис, Диана, Даждьбог, Дагр, Дый, Дий, Зевс происходит из санскр. источника Дьяус, верховное божество. Это слово также произносят Джана или Джон, санскр. Джана Падита (Мудрость). Отсюда жиды украли св. Иоанна-крестителя. И везде он ассоциировался с Венерой, Утренней Звездой.

Более того, согласно этимологии, слова Дьявол, Демон, Джинн, Гений и Джанна также исходят из одного источника, и фактически означют одно и то же. Буквы Г, Дж, Ж и Д (англ. G, J, D) имеют пересекающееся произношение. Именно поэтому Джуга-швилли – это сын еврея, еврей – это Иуда / Джуга / Джуда. Гений и Джинн – это одно и то же слово. Джана. Даэмон – в его основе дый / Дэус.

Т.е. хсиане украли корень Дэус и превратили его в конфликт «светлых» и «темных» сил. «Светлая и темная силы» - сами украдены из Сома (черный канал) и Агни (красный канал), женской и мужской сторон души. И никакого отношения к добру и злу не имеют.



Источники:

Падение Люцифера
viewtopic.php?f=7&t=2545
англ. оригинал
The Fall Of Lucifer
https://www.ancient-forums.com/viewtopi ... =5&t=13708

А.Н. Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Ответить