Вопрос о гомосексуализме у Древних Славян

Этот форум для тех, кто хочет построить отношения с Сатаной и его Демонами. Темы обсуждения включают, но не ограничиваются: магию, медитацию, Демонов и многое другое. Здесь можно задавать любые вопросы, кроме тех, ответы на которые уже даны на наших сайтах, а именно (по две ссылки на каждый на тот случай, если одна из них не работает):

Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/ или он же http://joyofsatan.ucoz.ru/

Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/

Черное Солнце 666 (список сайтов) https://blacksun.deathofcommunism.com/

Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.000webhostapp.com/

Модератор: Moderator

Ответить
Name_30
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 10:24 am

Вопрос о гомосексуализме у Древних Славян

Сообщение Name_30 » Пн апр 02, 2018 7:02 pm

Здравствуйте, хотел спросить о гомосексуализме в Древней Руси, был ли он или нет. Вообще, по логике вещей язычество не должно отрицательно к нему относиться. Так же я не могу найти информацию о точных сведениях гомосексуального поведения. Сейчас в России создано довольно много языческих групп, которые возвращаются к своей родной вере, но буквально все являются гомофобами.

Admin
Site Admin
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Вопрос о гомосексуализме у Древних Славян

Сообщение Admin » Вт апр 03, 2018 2:14 pm

Мне не нравится термин "гомосексуализм", т.к. он предполагает какое-то политическое течение, философию или образ жизни, что самая грязная ложь из возможных. Это физическое природное явление, также как двуполость, кормление молоком и подобные вещи. Поэтому я предпочитаю термины Третий Пол или хотя бы гомосексуальность или бисексуальность, т.к. это тип сексуальности. Хотя бы так. Вообще же этих терминов в Древнем мире (не важно, славянском ли, германском ли, кельтском ли, еще каком-то) не было, т.к. все просто любили. По любви. Сколько людей, столько и типов сексуальности. Им даже в одном и том же поле (да даже в одном и том же человеке) нравится разное. Термин двойная душа подразумевал своеобразное соединение мужского и женского начала в человеке, которое дает такую полярность, когда тело одно, а ассоциирует себя с другим. Или когда рожает от одного, а любит другого.

Евреи придумали термин гомосексуализм с суффиксом, как коммунизм, либерализм и т.п., чтобы подчеркнуть политический, чисто идеологический характер своего изобретения, что к человеческой физиологии оно не имеет никакого отношения.

Теперь к Вашему вопросу.

Есть доказательства что у славян не просто существовала и практиковалась гомосексуальность, но и являлась частью Древних Языческих ритуалов.

Я недавно обновил статью Купала (было "Иван Купала"), и набросал туда много цитат подтверждающих это. Т.к. празднование Купалы сопровождалось свободной любовью в т.ч. однополой. Пожалуйста, все прочтите:
viewtopic.php?f=6&t=13

Я копирую цитаты:

Далее отрывки из средневековых русских документов, в т.ч. документов Столгавого собора:

«Русальи о Иване дни и в навечерьи Рождества христова и Крещениа сходятся мужи и жены, и девицы на нощное плищование и на бесчинный говор, и на бесовские песни, и на плясанье [и на сказание / скакание], и на богомерские дела, и бывает отрокам осквернение и девкам разстление. И егда нощь мимоходить, тогда отходят к реци с великим кричанием аки беснии умываются водою. И егда начнут заутреннюю звонити, отходят в домы своя, и падают аки мертвии от великаго клоптания. И о том ответ. По царской заповеди всем святителем коемуждо во своем пределе по всем градом и по селом разослати и попом свои грамоты, с поучением, и с великим запрещением, чтобы однолично о Иване дни, и в Навечерии рождества христова и крещении господни, мужие и жены и девицы на нощное плищевание и на бесчинный говор, и на бесовские песни и на плясание и на скакание, и на многоя богомерьская дела не сходилися, и таковых древних беснований эллиньских не творили, и в конец престали…»

Обратите внимание на упоминание гомосексуальности: «и бывает отрокам осквернение и девкам разстление» в народной Языческой славянской культуре. Это к сведению дебилов, которые от большого «патриотизма» борются не с жидовской верой, а с русскими традициями.


Что касается т.н. "Язычников"-гомофобов. Совершенно очевидно из вышеприведенных цитат, из какой конкретно религии только и исходит гомофобия. Вы можете называть себя хоть Язычники, хоть Одинисты, хоть кто. Таких "Одинистов" и "асатру-приверженцев" сейчас весь Запад. Если Вы: считаете, что черную магию надо запретить, считаете любовь к своему полу неестественной, стоите за равенство рас и расосмесительство, считаете что врагов надо прощать, считаете, что евреи плохие не все, а только религиозные (т.е. вообще отвергаете расовую реальность, а признаете лишь идеологическую), если Вы соблюдаете хоть одно из этих условий, то в глубине души Вы остаетесь христианином и рабом еврейского бога. Это не осуждение, это не брань, это просто факт. От Природы человек бисексуален. Его сексуальная ориентация заложена в генетике абсолютно любой расы, любого животного, наверное только кроме бесполых.

Далее я цитирую статью, где есть ценные сведения и цитаты, Я НЕ ГАРАНТИРУЮ ИСТИННОСТЬ ВСЕХ СВЕДЕНИЙ О ЦАРЯХ, И ДР. ЛИЧНОСТЯХ, я выкладываю статью здесь с целью показать, что, даже если жития известных людей показаны неточно или предвзято, сам факт однополой любви и транссексуальности был известен и не являлся ничем достопримечательным.
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение ислама https://exposingthelieofislam.deathofcommunism.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Admin
Site Admin
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm

Re: Вопрос о гомосексуализме у Древних Славян

Сообщение Admin » Вт апр 03, 2018 2:15 pm

Гомосексуализм (содомия) в Древней Руси (XI-XVII века)

Источник: http://monotheism.narod.ru/sodomia.php

Гомосексуальность существует ровно столько, сколько существует человечество. В законах библейского Моисея сказано: "Не ложись с мужчиной, как с женщиною - это мерзость". Но ложились и древние евреи, и древние греки, и римляне. Жители тогда еще не открытых Америк, точно так же, как и чернокожие обитатели Африканского континента находили особый изыск в мужских ласках. Эллины сумели возвести педерастию (от греческого pederasty - "любовь к мальчикам") в своеобразный культ, наделив богов собственными пристрастиями, и небожители на Олимпе могли предаваться оргиям, так же как Сократ и эпикурейцы на грешной земле.

От греков гомосексуальность перекочевал к римлянам на западе и к скифам и сарматам на востоке. Отец истории Геродот двусмысленно повествует о скифских женоподобных предсказателях судьбы, а золотые украшения из курганов сохранили для потомков пикантные сценки отдыха скифских воинов. Древние славяне, в силу географического положения и тяжести климатических условий, не располагающих к любовным игрищам на свежем воздухе, несколько позже познакомились с содомским грехом, но то, что гомосексуальность существовала в их среде в качестве обычного полового действия между согласными на то партнерами, сомнению не подлежит.

Понятие «содомии» в Древней Руси было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от «нормальных» сексуальных ролей и позиций, например совокупление в позиции «женщина сверху». Самым серьезным грехом считалось «мужеложство», когда сношение с неподобающим партнером усугублялось «неправильной» сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем «блуд» с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.

Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги "Люди лунного света" (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В "Сказании о Борисе и Глебе" (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый "отрок, родом угрин" (т. е. венгр), именем Георгий. Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры". Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий "повергся" на его тело, говоря: "Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свой съконьчати". После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили ее так далеко, что нельзя было воссоединить ее телом для христианского погребения.

Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в "Житии преподобного Моисея Угрина", содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако женщины его не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку, в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: "Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!" Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. Православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия. Однако, как считал В. В. Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Византии в "Житии преподобного Моисея Угрина" просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак.

Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты.

Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных – Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.

Богатый в культурном отношении Киевский период русской истории (с 11 по 13 век) был прерван 250 годами монгольского ига и набегами кочевых племен. Русь, восстановившая свою независимость с новой столицей в Москве, восприняла многое из нравов и обычаев монгольских захватчиков. Теперь женщины начали подвергаться сегрегации, были удалены от общественной жизни, и, по-существу, не получали никакого образования (в Киевской Руси знатные женщины могли читать и писать, зачастую знали более одного иностранного языка, участвовали в деловой жизни). Браки на Руси устраивались по договоренности семейств, супруги обычно были незнакомы друг с другом и в первый раз встречались во время церемонии их венчания. Отсутствуют какие-либо письменные свидетельства романтических или чувственных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, если они могли быть вообще на Руси в 16 веке. Вместо этого имеется множество свидетельств, как иностранных, так и местных наблюдателей, которые сходятся во мнении о поразительной распространенности мужского гомосексуализма.

Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь ("И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты..." Предающиеся же содомии "Царствия Божия не наследят"). В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.

Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросина и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава русской церкви митрополит Зосима.

Старец Филофей из Трехсвятского монастыря в Пскове умолял великого князя Василия Ивановича искоренить из своего православного царства горький плевел содомии.

Преподобный считал необходимым писать об этом правителю Русского государства потому, что порок принял широчайший размах. О том же говорят и другие источники. В сочинениях митрополита Даниила (XVI в.) содержится множество обличении против половой невоздержанности его современников, и в том числе обличение содомии. Протестуя против обычая многих мужчин румяниться и выщипывать волосы из бороды и усов, Даниил дает понять, что это делается с определенными нечистыми намерениями. По словам Даниила, в то время в стране господствовали грубые чувственные пороки.

Аскетичный монах высказывал мнение, противное христианской нравственности: Даниил требовал оскопления всех гомосексуалов для достижения и сохранения целомудрия.

Против содомии направлено "Слово на потопляемых и погибаемых без ума, богомерзким гнусным содомским грехом, в муках вечных" Максима Грека. Видно, что в груди преподобного кипело негодование. Он находил, что занимающихся мужеложством необходимо сжигать на кострах и предавать вечной анафеме.

В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины "содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело". Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников

Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:



Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.



(дословный вариант более груб:



Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,
Потакающая его звериной похоти,
Он все равно предается содомскому греху.
Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,
Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.
Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,
По примеру супруга бросается во все тяжкие.)



А с другой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним присоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу.

Один из сыновей Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А. К. Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С. М. Эйзенштейн в своем фильме о Грозном ("пляска с личинами"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией".

Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божьем...

Однако гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.

Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление". Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей колоритной биографии "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" рассказывается, как "неистовый протопоп" привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметьева тем, что отказался благословить его сына, "Матфея бритобрадца". По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид. Комментируя это место, Н.К.Гудзий писал: "Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке. ее усвоил даже Великий князь Василий Иванович.... Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложества". За отказ благословить "бритобрадца" воевода приказал бросить Аввакума в Волгу.

Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия III, в своем двенадцатом поучении (1530-е гг.) сначала обличает сластолюбцев, проводящих время с "блудницами", но вскоре переходит к другому виду сластолюбия и дает довольно лапидарный портрет женственных гомосексуалистов своего времени: "...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хощеши жена быти?" Даниил рассказывает, как эти молодые люди бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле щипчиками, переодеваются по нескольку раз в день и напяливают на ноги ярко-красные сапоги, слишком маленькие для них. Он сравнивает их приготовления с вычурно приготовленными блюдами ("некая брашна дивно сътворено на снедь") и интересуется, кого они такими приготовлениями надеются прельстить. Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный историк С.Соловьев писал – в викторианско-пуританском тоне, свойственном его эпохе: "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех".

Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным.

Затишье, в котором прошло царствование первых Романовых, сменилось бурной эпохой Петра Великого. Царь-Преобразователь отличался широтой взглядов на интимные отношения: он чрезвычайно любил представительниц прекрасного пола, не брезгуя при этом и гомосексуальными контактами. Польский историк К. Валишевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал "для своего удовольствия", а также о "неистовых припадках похотливости" царя, во время которых "пол становился для него безразличным".

В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. "Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его", - пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде.

В первый раз в истории России наказание за "противоестественный блуд" появилось в воинских артикулах Петра Первого. В 1706 г., в "Кратком артикуле" князя Меншикова, было введено сожжение на костре за "ненатуральное прелюбодеяние со скотиной", "муж с мужем" и "которые чинят блуд с ребятами". Однако царь Петр, в интенсивной половой жизни которого не отсутствовали черты бисексуальности, это наказание (взятое из шведского воинского статуса) вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, только о телесном наказании и о "вечной ссылке" в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения: "Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложствуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать".

Источник http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Hi ... odRuss.php
Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/
Разоблачение ислама https://exposingthelieofislam.deathofcommunism.com/
Черное Солнце 666 https://blacksun.deathofcommunism.com/

Lada
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 3:07 pm

Re: Вопрос о гомосексуализме у Древних Славян

Сообщение Lada » Ср мар 04, 2020 9:55 am

Admin писал(а):
Вт апр 03, 2018 2:14 pm
Вы можете называть себя хоть Язычники, хоть Одинисты, хоть кто. Таких "Одинистов" и "асатру-приверженцев" сейчас весь Запад. Если Вы: считаете, что черную магию надо запретить, считаете любовь к своему полу неестественной, стоите за равенство рас и расосмесительство, считаете что врагов надо прощать, считаете, что евреи плохие не все, а только религиозные (т.е. вообще отвергаете расовую реальность, а признаете лишь идеологическую), если Вы соблюдаете хоть одно из этих условий, то в глубине души Вы остаетесь христианином и рабом еврейского бога. Это не осуждение, это не брань, это просто факт. От Природы человек бисексуален. Его сексуальная ориентация заложена в генетике абсолютно любой расы, любого животного, наверное только кроме бесполых.
Вы правы. Пора всем людям Белой расы свергнуть с себя ж-е идеологическое иго. Прочь его от себя! И что же придумала эта сво* — бить человека ниже пояса, т.е. запретить ему оргазм. Чудовищно и безчеловечно. Такие запреты порождают извращения. Понаблюдайте за этими верующими и вы обнаружите много латентных извращенцев. Тщательно проследите их жизнь и получите много ответов... Это же смешно — когда язычник, предав свою душу, естество, расу — бежит на поклон к чужеродной программе саморазрушения и тотального контроля над умом. Затем этот придурок постепенно сходит с ума от чуждой веры, превращаясь в человека с нестабильной психикой, а то и хуже... Христианство — хитрая прога, построенная на так называемой "любви", но это лишь фасад. За ним... их кормят для убоя... Идиоты не понимают этого и упрямо бегут туда. Они себя спрашивали, зачем, для чего им это нужно?! Каковы их мотивы?! Уверена — подавляющее большинство "идут ко кресту") только лишь, будучи сильно напуганными "вечными муками адовыми". Всё хсианство это НЛП. Жаль, что годы потраченые на это дерьмо уже не вернуть. Бегите от хсианства как можно дальше!

Ответить