Страница 1 из 1

Александр Сергеевич Пушкин

Добавлено: Ср авг 18, 2021 6:36 pm
Roxsi
Pushkin.jpeg
Pushkin.jpeg (4.06 КБ) 9629 просмотров

Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин — русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления, литературный критик и теоретик литературы, историк, публицист, журналист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века.
Ещё при жизни Пушкина сложилась его репутация величайшего национального русского поэта. Пушкин рассматривается как основоположник современного русского литературного языка.
Александр Сергеевич Пушкин имеет репутацию великого или величайшего русского поэта. В филологии Пушкин рассматривается как создатель современного русского литературного языка,
а «Краткая литературная энциклопедия» говорит об эталонности его сочинений, подобно произведениям Данте в Италии или Гёте в Германии. Д. С. Лихачёв писал о Пушкине как о «нашем величайшем национальном достоянии». Ещё при жизни поэта стали именовать гением, в том числе печатно. Со второй половины 1820-х годов он стал считаться «первым русским поэтом», а вокруг его личности среди читателей сложился настоящий культ.
БИОГРАФИЯ (ОСНОВНОЕ)
Происхождение Александра Сергеевича Пушкина идёт от разветвлённого нетитулованного дворянского рода Пушкиных, восходившего по генеалогической легенде к «мужу честну» Ратше.
Шесть лет (1811—1817) Пушкин провёл в Царскосельском лицее, открытом 19 октября 1811 года. Здесь юный поэт пережил события Отечественной войны 1812 года. Здесь впервые открылся и был высоко оценён его поэтический дар.
В лицейский период Пушкин написал много стихотворных произведений.
Любимые поэты и писатели молодого Пушкина перечислены в стихотворении «Городок»: Вольтер, Гомер, Вергилий, Т. Тассо, Лафонтен, Дмитриев, Крылов, Державин, Вержье, Грекур, Парни, Расин, Мольер, Фонвизин, Княжнин, Озеров, Руссо, Карамзин, Лагарп. В его ранней лирике соединились традиции французского и русского классицизма.
В июле 1814 года Пушкин впервые выступил в печати в издававшемся в Москве журнале «Вестник Европы».
В тринадцатом номере было напечатано его стихотворение «К другу-стихотворцу».
Ещё воспитанником Лицея, Пушкин вошёл в литературное общество «Арзамас», выступавшее против рутины и архаики в литературном деле, и принял действенное участие в полемике с объединением «Беседа любителей русского слова», отстаивавшим каноны классицизма прошлого века.
Из лицея Пушкин был выпущен 9 июня 1817 года в чине коллежского секретаря, 13 июня высочайшим указом был определён в Коллегию иностранных дел и 15 июня принёс присягу, подписав бланк клятвенного обещания императору. Он становится постоянным посетителем театра, принимает участие в заседаниях «Арзамаса».
В эти годы Пушкин работает над поэмой «Руслан и Людмила», начатой в Лицее и отвечавшей программным установкам литературного общества «Арзамас» о необходимости создания национальной богатырской поэмы. Поэма опубликована в мае 1820 года (по спискам была известна ранее) и вызвала различные, не всегда благожелательные, отклики.
16 августа 1820 Пушкин прибыл в Феодосию, через 2 дня отправился в Гурзуф, где продолжил работу над поэмой «Кавказский пленник», написал несколько лирических стихотворений. Здесь возник у поэта замысел поэмы «Бахчисарайский фонтан» и романа «Евгений Онегин». (В конце жизни Пушкин вспоминал о Крыме: «Там колыбель моего Онегина»)
В 1824 году полицией в Москве было вскрыто письмо Пушкина, в котором он писал об увлечении «атеистическими учениями». Это послужило причиной отставки поэта от службы.
Пушкин был сослан в имение своей матери и провёл там два года (до сентября 1826 года) Там Пушкин завершает начатые в Одессе стихотворения «Разговор книгопродавца с поэтом», где формулирует своё профессиональное кредо, «К морю» — лирическое раздумье о судьбе человека эпохи Наполеона и Байрона, о жестокой власти исторических обстоятельств над личностью, поэму «Цыганы» (1827), продолжает писать роман в стихах. Осенью 1824 года возобновляет работу над автобиографическими записками, оставленную в самом начале в кишинёвскую пору, и обдумывает сюжет народной драмы «Борис Годунов» (окончена 7 (19) ноября 1825, опубликована в 1831), пишет шуточную поэму «Граф Нулин». Всего в Михайловском поэтом создано около ста произведений.
В Михайловском в 1827 году Пушкин начал роман «Арап Петра Великого».
В 1830 году в Болдино Пушкин пишет такие произведения, как «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» («Повести Белкина»), «Опыт драматических изучений» («Маленькие трагедии»), последние главы «Евгения Онегина», «Домик в Коломне», «История села Горюхина», «Сказка о попе и о работнике его Балде», несколько набросков критических статей и около тридцати стихотворений.
5 декабря 1830 года Пушкин возвратился из Болдина в Москву. Здесь он пишет «Письмо Онегина», тем самым окончательно завершая работу над романом в стихах, который был его «спутником верным» на протяжении восьми лет жизни.
А. И. Тургенев отмечал в нём «сокровища таланта, наблюдений и начитанности о России, особенно о Петре и Екатерине, редкие, единственные… Никто так хорошо не судил русскую новейшую историю: он созревал для неё и знал и отыскал в известность, многое, что другие не заметили».
Холерные бунты, ужасные по своей жестокости, и польские события, поставившие Россию на грань войны с Европой, представляются поэту угрозой российской государственности. Сильная власть в этих условиях кажется ему залогом спасения России — этой идеей вдохновлены его стихотворения «Перед гробницею святой…», «Клеветникам России», «Бородинская годовщина». Последние два, написанные по случаю взятия Варшавы, вместе со стихотворением В. А. Жуковского «Старая песня на новый лад» были напечатаны специальной брошюрой «На взятие Варшавы» и вызвали неоднозначную реакцию.
В четвертом томе журнала «Современник», который платил Пушкину много и незамедлительно, был напечатан роман «Капитанская дочка»

РОЛЬ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА В СОЗДАНИИ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
В 20-30 годах XIX века произошло формирование современного литературного русского языка. Его создателем признаётся Пушкин, а его произведения считаются энциклопедией образцов применения русского языка. Однако процесс выработки адекватной оценки роли Пушкина, как создателя современного языка шёл довольно долго. Даже в начале 40-х годов XX в. не все разделяли взгляд на Пушкина, как на основоположника современного русского литературного языка. Окончательным признанием такой роли Пушкина можно считать издание статьи известного исследователя русского языка В. В. Виноградова, которая так и называлась «А. С. Пушкин — основоположник русского литературного языка».
Вместе с этим новации А. С. Пушкина в области русского языка вошли в практику по историческим меркам очень быстро.
Несмотря на существенные изменения, произошедшие в языке за почти двести лет, прошедшие со времени создания его крупнейших произведений, и явные стилистические различия языка Пушкина и современных писателей, система современного русского языка, его грамматический, фонетический и лексико-фразеологический строй в своём основном ядре остались и продолжают оставаться и развиваться в пределах тех норм, что сформировал Пушкин.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПУШКИНА
Пушкина всегда интересовали политические вопросы. В молодости его взгляды были достаточно радикальными, но после поражения восстания Ипсиланти в 1821 году, революций в Пьемонте и Неаполе в 1821 году, революции в Испании в 1823 году он разочаровался в революционных идеалах.
Находясь в ссылке в Михайловском, после подавления восстания декабристов Пушкин решил вступить с правительством в «лояльные, договорные отношения», чтобы вырваться из Михайловского, покончить с прошлым. По словам Георгия Федотова, написав стихотворение «Стансы», Пушкин заключил поэтический договор с Николаем I, предложив ему идеал Петра I.
Как отмечает Георгий Федотов, Пушкин всегда был «певцом империи». Он прославлял завоевание русскими Кавказа, во время польского восстания 1830—1831 годов написал проникнутые имперским пафосом стихотворения «Клеветникам России» и «Бородинская годовщина». По словам Г. Федотова, «начало правды слишком часто в стихах поэта, как и в жизни государства — отступает перед обаянием торжествующей силы».
ГИБЕЛЬ АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА
Бесконечные переговоры с зятем о разделе имения после смерти матери, заботы по издательским делам, долги, и, главное, ставшее нарочито явным ухаживание кавалергарда Дантеса за его женой, повлёкшее за собой пересуды в светском обществе, были причиной угнетённого состояния Пушкина осенью 1836 года. 3 ноября его друзьям был разослан анонимный пасквиль с оскорбительными намёками в адрес Натальи Николаевны. Пушкин, узнавший о письмах на следующий день, был уверен, что они — дело рук Дантеса и его приёмного отца Геккерна. Вечером 4 ноября он послал вызов на дуэль Дантесу. Геккерн (после двух встреч с Пушкиным) добился отсрочки дуэли на две недели. Усилиями друзей поэта и, прежде всего, Жуковского и тётки Натальи Николаевны Е. Загряжской, дуэль удалось предотвратить. 17 ноября Дантес сделал предложение сестре Натальи Николаевны, Екатерине Гончаровой. В тот же день Пушкин послал своему секунданту В. А. Соллогубу письмо с отказом от дуэли. Брак не разрешил конфликта. Дантес, встречаясь с Натальей Николаевной в свете, преследовал её. Распускались слухи о том, что Дантес женился на сестре Пушкиной, чтобы спасти репутацию Натальи Николаевны. По свидетельству К. К. Данзаса, жена предлагала Пушкину оставить на время Петербург, но тот, «потеряв всякое терпение, решил кончить иначе». Пушкин послал 26 января (7 февраля) 1837 года Луи Геккерну «в высшей степени оскорбительное письмо». Единственным ответом на него мог быть только вызов на дуэль, и Пушкин это знал.
Дуэль с Дантесом состоялась 27 января на Чёрной речке. Пушкин был ранен: пуля перебила шейку бедра и проникла в живот. Для того времени ранение было смертельным. Пушкин узнал об этом от лейб-медика Арендта, который, уступая его настояниям, не скрывал истинного положения дел.
Перед смертью Пушкин, приводя в порядок свои дела, обменивался записками с Императором Николаем I. Записки передавали два человека:
В. А. Жуковский — поэт, на тот момент штатный наставник наследника престола, будущего императора Александра II.
Н. Ф. Арендт — лейб-медик императора Николая I, врач Пушкина.
Распоряжение Государя после смерти Пушкина:
1. Заплатить долги.
2. Заложенное имение отца очистить от долга.
3. Вдове пенсион и дочери по замужество.
4. Сыновей в пажи и по 1500 рублей на воспитание каждого по вступление на службу.
5. Сочинения издать на казённый счёт в пользу вдовы и детей.
6. Единовременно 10 000 рублей.
Александр Пушкин был похоронен на территории Святогорского монастыря Псковской губернии.
ЗАГАДОЧНЫЕ ВЕРСИИ О ГИБЕЛИ АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА
В общественном сознании до сих пор присутствуют три основных версии трагической гибели Пушкина. Одни говорят, что это был царский заговор с целью устранить вольнодумца-поэта. Другие полагают, что был заговор недругов знаменитого стихотворца, ловеласа и дуэлянта – заговор против России. Третьи убеждены, что никакого заговора не было, а была семейная драма с банальным любовным треугольником.
Кто-то полагает, что Пушкин сам искал смерти, своей или чужой, чтобы выйти из жизненного и творческого тупика.
ТВОРЧЕСТВО АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА
Осмысление Пушкина в русской культуре делится на два направления — художественно-философское, эссеистическое, (основателями которого были Николай Гоголь и Аполлон Григорьев (в этом ряду — многие русские писатели, включая Фёдора Достоевского, Марину Цветаеву и Александра Солженицына, и философы)), и научное историко-биографическое (заложенное Павлом Анненковым и Петром Бартеневым)
Произведения
1. Автограф Пушкина — автопортрет с Онегиным на набережной Невы
Поэмы
1. Руслан и Людмила (1817—1820) (Данное произведение раскрывает духовную аллегорию viewtopic.php?f=6&t=2579&p=2838)
2. Кавказский пленник (1820—1821)
3. Гавриилиада (1821)
4. Вадим (1821—1822)
5. Братья разбойники (1821—1822)
6. Бахчисарайский фонтан (1821—1823) (содержит послание о различиях рас)
7. Цыганы (1824)
8. Граф Нулин (1825), (первое издание)
9. Полтава (1828—1829)
10. Тазит (1829—1830)
11. Домик в Коломне (1830)
12. Езерский (1832)
13. Анджело (1833)
14. Медный всадник (1833)
Роман в стихах
1. Евгений Онегин (1823—1832)
Драматические произведения
1. Борис Годунов (1825)
2. Скупой рыцарь (1830)
3. Моцарт и Сальери (1830) (содержит одно из важнейших посланий алхимии viewtopic.php?f=6&t=3045)
4. Каменный гость (1830) ФЭБ: Пушкин. Каменный гость. — 1948 (текст)
5. Пир во время чумы (1830)
6. Русалка (1829—1832)
Проза
1. Арап Петра Великого (1827)
2. Роман в письмах (1829)
3. Повести покойного Ивана Петровича Белкина (1830)
4. Выстрел
5. Метель
6. Гробовщик
7. Станционный смотритель
8. Барышня-крестьянка
9. История села Горюхина (1830)
10. Рославлев (1831)
11. Дубровский (1833)
12. Пиковая дама (1834)
13. История Пугачёва (1834)
14. Кирджали (1834)
15. Египетские ночи (1835)
16. Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года (1835)
17. Капитанская дочка (1836)
Сказки
1. Основная статья: Сказки Пушкина
2. Жених (1825)
3. Сказка о попе и о работнике его Балде (1830) (Данное произведение раскрывает духовную аллегорию viewtopic.php?f=6&t=2572#p2799)
4. Сказка о медведихе (1830—1831)
5. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди (1831) (Данное произведение раскрывает духовную аллегорию viewtopic.php?f=6&t=15&p=3102)
6. Сказка о рыбаке и рыбке (1833) (Данное произведение раскрывает духовную аллегорию viewtopic.php?f=6&t=2579&p=2844)
7. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях (1833) (Данное произведение раскрывает духовную аллегорию viewtopic.php?f=6&t=3159&p=5108)
8. Сказка о золотом петушке (1834) (Данное произведение раскрывает духовную аллегорию viewtopic.php?f=6&t=2875&p=3881)


В завершении данного краткого обзора на биографию и творчество такого Языческого деятеля, как Александр Сергеевич Пушкин, стоит отметить, что данный писатель оставил крайне много хорошего литературного наследия России – великих, нынче известных всему миру произведений, внес серьезный вклад в развитие, формирование и становление русского языка, а также пожизненно приобрел репутацию самого известного, популярного и наиболее сделавшего наиболее серьезный вклад в русский язык и литературу поэта. Версий о его смерти много, вы вольны сами выбирать, к какой из них верить, (будь то просто банальная дуэль за честь женщины, или же целенаправленный заговор против России, с целью убрать такого умного и влиятельного писателя страны) однако, одно остается неоспоримым – благодаря нашему Языческому деятелю, мы имеем в качестве наследия вечный и пожизненный, достойный вклад в русскую литературу и русский язык, который навеки останется одним из главных достояний России.

«Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. В нем русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла».

Re: Александр Сергеевич Пушкин

Добавлено: Чт авг 26, 2021 4:54 am
Admin
Дуэль, харакири и пр. - все это было духовными аллегориями в не-оболваненные времена.

Дуэль как защита женской или собственной чести восходит к алхимической борьбе за обретение вновь чистоты золота и смытия еврейского бесчестия и неблагородства с Языческой Души. В этом смысле можно считать ее "еврейским проклятием", не потому что это плохо, а потому что в эпоху дуэлей никто не понимал их алхимический смысл. Он не отменяет очищение общества от его "неблагородных металлов", просто дуэль в прямом смысле - это бред с т. зр. Справедливости: в физической дуэли побеждает тот, кто сильнее, а не тот, кто прав, как веруют христоголовые. В такое поверить может только законченный кретин (я за что и не люблю эпохи кретинов). Победа правого или "божий суд", который якобы "всегда выбирает только правого", - это победа над Водами Реки, которую способно одержать лишь Чистое Золото.

В этом свете совершенно неудивительно, что евреи использовали этот хсианский кретинизм как проклятие, уничтожающее лучших Расы. Собственно также они использовали инквизицию, охоту на ведьм и в целом использовали худшие элементы Расы для уничтожения лучших.

Теперь, я хотел бы написать рецензию на одно произведение Пушкина, которое я очень люблю.

Во-первых, вообще его вклад тем велик, что он поднял на свет вещи, гораздо более важные, нежели жалкие ничтожные личные истории испорченных современников вроде таких персонажей как "онегин", чтобы описать в безупречных формах. Он поднял на свет тайны мифологии и фольклора, которые восходят к Богам и значат гораздо больше. Их энергии сакральны, а знания превосходят червивый разум смертных. Это карты пути к бессмертию, а это поважнее сопливых сюжетиков для разложившихся читателей.

Отвлекаясь на "онегина", талант Пушкина, как и многие таланты, породил пророческое произведение, оно повествует о грязном ничтожестве, продукте разложтвшегося общества, которое только и умеет, что уничтожать лучших и подающих большие надежды, чем он, более духовных, чем он, и только надоедать скучающим ценительницам истинно прекрасного, не будучи способен их надлежаще удовлетворить. Пушкин полностью предсказал собственную судьбу, пусть тривиальные детали сюжета и не совпадают, смысл тот же. Его жизнь и смерть поучительны, как Евгений Онегин.

Также, отвлекаясь на вообще всю великую русскую литературу, в ходе некоторого обсуждения этого в личке, к сожалению, ее честность во многом сыграла на руку еврейской революции. Что я имею в виду? Вот как раз таких, как "онегин," - он же был помещик. Мудрость Пушкинской поэзии в том, что недостаточно родиться барином или царем (Сказка о Золотом Петушке), чтобы БЫТЬ барином или царем по праву. Любой титул надо заслужить, а если раздавать их, как раздавала эта хсианская страна, то и получишь в результате еврейскую революцию, и ничего не сможешь с ней поделать. Обломов, Онегин, персонажи Достоевского - все представляют эти опасные симптомы разложения и испорченности, слабости характера и полной недостойности своего титула.

Но возвращаясь к тому, что хотел написать. Есть такое одно наблюдение. Гений гения видит издалека. Когда один гений пишет о другом, он пишет гораздо более очищено и незамутненно удовлетвориловкой безмозглых современников, нежели когда нет. Видимо происходит то же, что и во время писания про Богов и их мифы. Соприкасаясь с более чистыми возвышенными энергиями, что-то открывается, и поэт говорит Правду более свободно.

Я, конечно, имею в виду Моцарт и Сальери, бессмертный гимн истинному искусству и его единственному истинному платоническому идеалу - стремления к Прекрасному. Искусство не должно быть "понятно народу", мракобесам, преступности и продажности вроде Сальери. Оно не может позволить себе опускаться до того, что нельзя назвать человеком. Как и настоящая духовность. Это праздник казни всех мошенников и шарлатанов.

Сальери - это сосредоточенность на себе, на своей кротиной норе, на своей мышиной выгоде, на своем жабячьем завтрашнем дне, и более ни на чем, - несмотря на всю информированность. Моцарт - это взгляд в космос, ради интереса к самому космосу, а не в поисках своего собачьего корма от еврейского производителя. Истина ради Истины, Красота ради Красоты. Стремление к совершенству имеет своей целью бесконечность, и, если привязать его даже к самому лучшему из людей (а вы все знаете, как может выглядеть "лучший из людей" своего времени через несколько веков развития), это ограничит и десакрализирует его.

Обратите внимание, что Моцарт показан внешне более просто и нехитро, чем Сальери, хотя Сальери обладает гораздо более примитивным мозгом, подобным шлаку. Это демонстрация того, как внешний выпендреж обманчив, и что самые обезьяньи мозги приписывают себе больше всего.

Знаете, как умудрилась трактовать это произведение одна школьная учительница-хсианка жидовского вида? Поскольку ее целью было абсолютно везде продвинуть и навязать хсианство, она просто приписала Сальери "грех создания себе идола из музЫки", чтобы припсиать Моцарту, т.е. Пушкину, "правоверный склад ума"... Знаете, что я вам скажу,...... истинное искусство и искреннее поклонение говну-в-небе несовместно.

Как видите, это также автобиографическое и пророческое произведение. Гении могут видеть будущее. Это практически сверхспособности.