Михаил Булгаков

Этот форум посвящен разобалчению лжи о нашей Языческой Сатанинской цивилизации, нашем прошлом и выдающихся людях наших Языческих Рас, их вкладу в наше развитие и подлую еврейскую кражу их достижений.

Враг все время скулит о чести и достоинстве, оскорблении "чувств" верующих дебилов и преступников в правительстве, при этом продолжает обливать ложью имена Языческих героев и оскорблять наших Богов, называя это "религией", и не несет за это никакой ответственности.

Этот форум предназначен положить этому конец. Здесь будет разоблачена вся ложь, поливаемая безнаказанно на наших Языческих гениев и предложены истинные факты их биографий, разоблачены их подлые убийства и тайная еврейская война против них, чтобы наша Языческая цивилизация предстала в ее истинном свете.

Модератор: Admin

Ответить
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm
Контактная информация:

Михаил Булгаков

Сообщение Admin » Ср авг 04, 2021 6:15 pm

Михаи́л Афана́сьевич Булга́ков (дорев. Михаилъ Аѳанасьевичъ Булгаковъ) мая 1891, Киев, Российская империя — 10 марта 1940, Москва, СССР) — русский писатель советского периода, драматург, театральный режиссёр и актёр. Автор романов, повестей и рассказов, пьес, киносценариев, множества фельетонов в 1920-е годы.

Известные произведения Булгакова: «Собачье сердце», «Записки юного врача», «Театральный роман», «Белая гвардия», «Роковые яйца», «Дьяволиада», «Иван Васильевич» и роман, принёсший писателю мировую известность, — «Мастер и Маргарита», который был несколько раз экранизирован как в России, так и в других странах.

В конце сентября 1921 года М. А. Булгаков переехал в Москву[14] и начал сотрудничать как фельетонист со столичными газетами («Гудок», «Рабочий») и журналами («Медицинский работник», «Россия», «Возрождение», «Красный журнал для всех»). В это же время он опубликовал некоторые свои произведения в газете «Накануне», выпускавшейся в Берлине. С 1922 по 1926 год в газете «Гудок» было напечатано более 120 репортажей, очерков и фельетонов М. Булгакова. Первый рассказ «Необыкновенные приключения» был опубликован в журнале «Рупор» № 2 за 1922 год[15].

В 1923 году Булгаков вступил во Всероссийский союз писателей. В 1924 году он познакомился с недавно вернувшейся из-за границы Любовью Евгеньевной Белозерской (1895—1987), которая в 1925 году стала его женой.

В № 4 и 5 Ежемесячного общественно-литературного журнала «Россия» за 1925 год были напечатаны первая и вторая части романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Белая гвардия», третья часть тогда так и не вышла по причине закрытия журнала. В феврале в альманахе «Недра» публикуются «Роковые яйца», а в июле у М. Булгакова вышла первая отдельная книга «Дьяволиада. Рассказы». Она была переиздана в следующем году. В середине 1926 года в Ленинграде вышла вторая книга — сборник рассказов в серии «Юмористическая иллюстрированная библиотека журнала „Смехач“», затем в этом же году — третья и последняя российская прижизненная книга писателя — сборник рассказов «Трактат о жилище», опубликованный в издательстве «ЗИФ».

М. А. Булгаков (1926)

В 1926 году ОГПУ провело у писателя обыск, в результате которого были изъяты рукопись повести «Собачье сердце» и личный дневник. Спустя несколько лет дневник был ему возвращён, после чего сожжён самим Булгаковым. Дневник дошёл до наших дней благодаря копии, снятой на Лубянке. (обратите внимание, как советская власть с жидами во главе боялась Булгакова – в ходе обыска была изъята повесть «Собачье сердце», которая разоблачает всю истинную подоплеку еврейского коммунизма)

С октября 1926 года во МХАТе с большим успехом шла пьеса «Дни Турбиных». Её постановка была разрешена только на год, но позже несколько раз продлевалась. Пьеса понравилась И. Сталину. Распространённое утверждение, что Сталин смотрел спектакль 15 раз, не находит никаких документальных подтверждений и вызывает сомнения. В своих выступлениях И. Сталин говорил, что «Дни Турбиных» — «антисоветская штука, и Булгаков не наш», но когда пьеса была запрещена, Сталин велел вернуть её (в январе 1932 года), и до войны она больше не запрещалась. Однако ни на один театр, кроме МХАТа, это разрешение не распространялось. Сталин отмечал, что впечатление от «Дней Турбиных» в конечном счёте было положительное для коммунистов (письмо В. Биллю-Белоцерковскому, опубликованное самим Сталиным в 1949 году.

Одновременно в советской прессе проходит интенсивная и крайне резкая критика творчества М. А. Булгакова. По его собственным подсчётам, за 10 лет появилось 298 ругательных рецензий и 3 благожелательных. Среди критиков были влиятельные литераторы и чиновники от литературы (Маяковский, Безыменский, Авербах, Шкловский, Керженцев, Киршон и другие) (полагаю, очевидно, что минимум 3 из данного списка евреи)

В 1930 году Булгаков работал в качестве режиссёра в Центральном театре рабочей молодёжи (ТРАМ). К этому году произведения Булгакова перестали печатать, его пьесы изымались из репертуара театров. Были запрещены к постановке пьесы «Бег» (запрещён в 1929 году после письма Сталину со стороны творческого объединения «Пролетарский театр»)[24], «Зойкина квартира», «Багровый остров», спектакль «Дни Турбиных» снят с репертуара. Появившаяся в 1930 году «Литературная энциклопедия» (1930) в статье о нём заявляла: «Михаил Булгаков не сумел ни оценить гибели старого, ни понять строительства нового. Его частые идейные переоценки не стали поэтому источником большого художественного творчества… М. Булгаков вошел в литературу с сознанием гибели своего класса и необходимости приспособления к новой жизни. Принял победу народа не с радостью, а с великой болью покорности» (интересно, чью победу с «великой болью покорности» принял М.Булгаков? Победу какого народа? Явно, что не языческого)

В 1931 году за Булгакова хлопотал Горький, который в письме Сталину от 12 ноября сообщил: «мне прислали фельетон Ходасевича о пьесе Булгакова. Ходасевича я хорошо знаю: это — типичный декадент, …преисполненный мизантропией и злобой на всех людей… Но всюду, где можно сказать неприятное людям, он умеет делать это умно. И — на мой взгляд — он прав, когда говорит, что именно советская критика сочинила из „Братьев Турбиных“ антисоветскую пьесу. Булгаков мне „не брат и не сват“, защищать его я не имею ни малейшей охоты. Но — он талантливый литератор, а таких у нас — не очень много. Нет смысла делать из них „мучеников за идею“. Врага надобно или уничтожить, или перевоспитать. В данном случае я за то, чтоб перевоспитать. Это — легко. Жалобы Булгакова сводятся к простому мотиву: жить нечем. Он зарабатывает, кажется, 200 р. в м-ц. Он очень просил меня устроить ему свидание с Вами. Мне кажется, это было бы полезно не только для него лично, а вообще для литераторов-„союзников“. Их необходимо вовлечь в общественную работу более глубоко» (что касается так называемого «глубокого вовлечения литераторов-союзников в общественную работу», достоверно известно, что множество литераторов и поэтов советского времени, особенно те, кто пользовались у народа поддержкой и популярностью (Есенин был один из них, но из-за своего нежелания подчиняться еврею Сталину кончил свою жизнь повешенным в Англетерне) подвергались не только массовым гонениям, но и попыткам принудить их против их воли и убеждений писать и сочинять произведения, хвалившие советскую власть.)

Спектакль «Кабала святош» («Мольер») увидел свет в феврале 1936 года — после почти пяти лет репетиций. Хотя Е. С. Булгакова отметила, что премьера, состоявшаяся 16 февраля, прошла с громадным успехом, после семи представлений постановка была запрещена, а в «Правде» была помещена разгромная статья об этой «фальшивой, реакционной и негодной» пьесе. (Полагаю, стоит упомянуть, о чем собственно, была пьеса, подвергшаяся такому остракизму – основная тема пьесы, придающая ей автобиографический мотив, — трагедия писателя в условиях жестокой и бездушной тирании)

Смерть и похороны.

10 марта 1940 года, на 49-м году жизни, Михаил Афанасьевич Булгаков скончался. Из книги Е. С. Булгаковой «Воспоминания о Михаиле Булгакове»:

До начала 50-х годов на могиле Булгакова не было ни креста, ни камня — лишь прямоугольник травы с незабудками да молодые деревца, посаженные по четырём углам надгробного холма. В поисках плиты или камня Е. С. захаживала в сарай к гранильщикам и подружилась с ними (она вообще легко сходилась с простыми людьми — малярами, штукатурами). Однажды видит: в глубокой яме среди обломков мрамора, старых памятников мерцает огромный чёрный ноздреватый камень. «А это что?» — «Да Голгофа». — «Как Голгофа?» Объяснили, что на могиле Гоголя в Даниловском монастыре стояла Голгофа с крестом. Потом, когда к гоголевскому юбилею 1952 года сделали новый памятник, «Голгофу» за ненадобностью бросили в яму. «Я покупаю», — не раздумывая сказала Е. С. «Это можно, — отвечают ей, — да как его поднять?» — «Делайте что угодно, я за всё заплачу… Нужны будут мостки, делайте мостки от сарая к самой могиле… Нужны десять рабочих — пусть будут десять рабочих…»

Камень перевезли, и глубоко ушёл он в землю над урной Булгакова. Стёсанный верх без креста, со сбитой строкой из Евангелия, — он выглядел некрасиво. Тогда всю глыбу перевернули — основанием наружу.

Повести и романы

«Похождения Чичикова» (поэма в 10 пунктах с прологом и эпилогом, 5 октября 1921)

«Белая гвардия» (роман, 1922—1924) (стоит сказать, что журнал, в котором впервые была напечатано произведение «Белая гвардия» (очень антисоветское и антикоммунистическое произведение) моментально был прикрыт советской властью. Очевидно, из-за того, что пропустил в народ подобное изоблачающее евреев и коммунизм произведение)

«Дьяволиада» (повесть, 1923)

«Записки на манжетах» (повесть, 1923)

«Багровый остров» (повесть, опубликована в Берлине в 1924 году) (Пьеса является аллегорией на историю революционных событий 1917 года, последовавшей за ними Гражданской войны и интервенции стран Антанты против Советской России, видение этих событий изложено русскими эмигрантами)

«Роковые яйца» (повесть, 1924) (Эту повесть, (если вы не против ужастика) рекомендую к прочтению, также как и всемирно известное произведение М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита», в данной повести автор высмеивает советскую систему)

«Собачье сердце» (повесть, 1925, в СССР опубликована в 1987 году) (произведение разоблачает коммунистический строй)

«Великий канцлер. Князь тьмы» (часть чернового варианта романа «Мастер и Маргарита», 1928—1929)

«Копыто инженера» (роман, 1928—1929)

«Тайному другу» (неоконченная повесть, 1929, в СССР опубликована в 1987 году)

«Жизнь господина де Мольера» (роман, 1933, в СССР опубликован в 1962 году) (Данное произведение советской властью также одобрено не было. 9 апреля 1933 года он получил развёрнутый отзыв на роман редактора серии «ЖЗЛ» Александра Николаевича Тихонова. Отзыв признавал достоинства булгаковского таланта, но при этом был отрицательным. Главными претензиями были: немарксистская позиция книги, из неё не видно, «интересы какого класса обслуживал театр Мольера», освещение исторических событий с устаревших позиций. Особенно насторожило редактора то, что за замечаниями рассказчика проступает «наша советская действительность». Да и сам рассказчик представляется ему «развязным молодым человеком». Автору предлагалось переделать рукопись в духе исторического повествования, от чего Булгаков отказался. Рукопись была послана М. Горькому в Сорренто, который также отозвался о ней отрицательно. Булгаков несколько раз пытался встретиться с ним в Москве после его возвращения, но безуспешно. Вместо запланированной книги Булгакова издательство выпустило в серии ЖЗЛ книгу другого автора)

«Театральный роман» («Записки покойника») (неоконченный роман (1936—1937), в СССР опубликован в 1965 году)

«Мастер и Маргарита» (роман, 1929—1940, в СССР опубликован в 1966—1967 годах, второй вариант в 1973 году, окончательный вариант в 1990 году)

Рассказы

«№13. — Дом Эльпит-Рабкоммуна» (1922)

«Арифметика» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«В ночь на 3-е число» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«В театре Зимина» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«Как он сошёл с ума» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«Каэнпе и капе» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«Красная корона» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«Налёт. В волшебном фонаре» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«Необыкновенные приключения доктора» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«Ноября 7-го дня» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922) (о предреволюционной Москве)

«Остерегайтесь подделок!» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«Птицы в мансарде» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«Рабочий город-сад» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922)

«Советская инквизиция» (сборник «Заметки и миниатюры», 1922) (Документальный рассказ в трёх частях, повествующий о некоторых гранях «красного террора» в Киеве начала ХХ века.)

«Китайская история. 6 картин вместо рассказа» (1923)

«Сорок сороков» (1923)

«Воспоминание…» (рассказ, посвящённый смерти В. И. Ленина, 1924)

«Ханский огонь» (1924)

«Полотенце с петухом» (цикл «Записки юного врача», 1925)

«Крещение поворотом» (цикл «Записки юного врача», 1925)

«Стальное горло» (цикл «Записки юного врача», 1925) (Автор в рассказе «Стальное горло» описывает, как главный герой в своих мыслях боится и не желает брать на себя ответственность, но внезапно для самого себя начинает говорить «будто не своим голосом» совершенно другое)

«Вьюга» (цикл «Записки юного врача», 1925)

«Тьма египетская» (цикл «Записки юного врача», 1925) (это темнота крестьян, с которой вынужден бороться главный герой, юный врач сельской больницы, неся им свет "истинной веры" – знания)

«Пропавший глаз» (цикл «Записки юного врача», 1925)

«Звёздная сыпь» (цикл «Записки юного врача», 1925)

«Богема» (1925) (Автобиографический рассказ о том, как Булгаков на заработанные от написанной пьесы деньги путешествует из Владикавказа в Тифлис. Булгаков троллит и себя, и окружающих чиновников, у которых он должен получить разрешение на выезд в Тифлис, говоря, что едет туда для постановки своей революционной пьесы)

«Праздник с сифилисом» (юмористический рассказ, 1925)

«Бубновая история» (1926)

«Я убил» (1926)

«Морфий» (1926) (Данное произведение учит и наглядно показывает, в какое страдание превращается жизнь человека, пристрастившегося к наркотикам. Ведите здоровый образ жизни и будете намного счастливее)

«Трактат о жилище» (сборник «Трактат о жилище», 1926)

«Псалом» (сборник «Трактат о жилище», 1926)

«Четыре портрета» (сборник «Трактат о жилище», 1926)

«Самогонное озеро» (сборник «Трактат о жилище», 1926)

Пьесы, либретто, киносценарии

«Зойкина квартира» (пьеса, 1925, в СССР поставлена в 1926, вышла массовым тиражом в 1982 году)

«Дни Турбиных» (пьеса, написанная на основе романа «Белая гвардия», 1925, в СССР поставлена в 1925, вышла массовым тиражом в 1955 году)

«Бег» (пьеса, 1926—1928) (Пьеса показывает читателю, что бегство ни к чему хорошему не приведет и Родина является частью души человека)

«Багровый остров» (пьеса, 1927, в СССР опубликована в 1968 году)

«Кабала святош» (пьеса, 1929, (в СССР поставлена в 1936), (в 1931 году была допущена цензурой к постановке с рядом купюр под названием «Мольер», но и в таком виде постановка была отложена)

«Мёртвые души» (инсценировка романа, 1930)[36]

«Адам и Ева» (пьеса, 1931)

«Полоумный Журден» (пьеса, 1932, в СССР опубликована в 1965 году)

«Блаженство (сон инженера Рейна)» (пьеса, 1934, в СССР опубликована в 1966 году)

«Ревизор» (киносценарий, 1934)

«Последние дни (Пушкин)» (пьеса, 1935; в СССР поставлена в 1943, опубликована в 1955 году)

«Необычайное происшествие, или Ревизор» (пьеса по комедии Николая Гоголя, 1935)

«Иван Васильевич» (пьеса, 1936)

«Минин и Пожарский» (либретто оперы, 1936, в СССР опубликовано в 1980 году)

«Чёрное море» (либретто оперы, 1936, в СССР опубликовано в 1988 году)

«Рашель» (либретто оперы по мотивам рассказа «Мадмуазель Фифи» Ги де Мопассана, 1937—1939, в СССР опубликовано в 1988 году)

«Батум» (пьеса о юности И. В. Сталина, первоначальное название «Пастырь», 1939, в СССР опубликована в 1988 году)

«Дон Кихот» (либретто оперы по роману Мигеля де Сервантеса, 1939)

Рекомендованные к прочтению произведения М.А.Булгакова:

1. «Мастер и Маргарита» (всемирно известное произведение, гордость России)

2. «Багровый остров» (повесть, опубликована в Берлине в 1924 году) (Пьеса является аллегорией на историю революционных событий 1917 года, последовавшей за ними Гражданской войны и интервенции стран Антанты против Советской России, видение этих событий изложено русскими эмигрантами)

3. «Белая гвардия» (очень антисоветское и антикоммунистическое произведение)

4. «Дни Турбиных» (пьеса, написанная на основе романа «Белая гвардия»)

5. «Роковые яйца» (в данной повести автор высмеивает советскую систему)

6. Пьеса «Кабала святош» (произведение с характерным названием, которого так испугались советские жиды)

7. «Собачье сердце» (произведение разоблачает коммунистический строй)

8. «Советская инквизиция» (Документальный рассказ в трёх частях, повествующий о некоторых гранях «красного террора» в Киеве начала ХХ века.)

9. «Жизнь господина де Мольера» (Данное произведение советской властью также одобрено не было. 9 апреля 1933 года он получил развёрнутый отзыв на роман редактора серии «ЖЗЛ» Александра Николаевича Тихонова. Отзыв признавал достоинства булгаковского таланта, но при этом был отрицательным. Одной из главных претензий была: немарксистская позиция книги)

10. «Стальное горло» (цикл «Записки юного врача», 1925) (Автор в рассказе «Стальное горло» описывает, как главный герой в своих мыслях боится и не желает брать на себя ответственность, но внезапно для самого себя начинает говорить «будто не своим голосом» совершенно другое)

11. «Тьма египетская» (цикл «Записки юного врача», 1925) (В данном произведении рассказывается о темноте крестьян, с которой вынужден бороться главный герой, юный врач сельской больницы, неся им свет "истинной веры" – знания)

12. «Богема» (1925) (В этом произведении Булгаков откровенно троллит жидов, изображая их во всем их смехотворном безобразии)

13. «Морфий» (1926) (Данное произведение учит и наглядно показывает, в какое страдание превращается жизнь человека, пристрастившегося к наркотикам)

14. «Бег» (пьеса, 1926—1928) (Пьеса показывает читателю, что бегство ни к чему хорошему не приведет и Родина является частью души человека. Крайне актуально в наше время)

В завершении данного краткого исследования биографии героя Белой Расы, настоящего патриота своей Родины, Михаила Афанасьевича Булгакова, а также его произведений, особенно тех, которые не только что не были одобрены советской властью, но и которых советская власть откровенно боялась (такие произведения, как «Белая гвардия», «Каббала святош», «Жизнь господина де Мольера» и т.д.) хочется отметить его безусловный положительный вклад русскую литературу, его смелость в выражении своей позиции по отношению к советской власти, которая отражается не только в его жизни и биографии, но и в его произведениях, а также его – самые настоящие, Белые, Языческие корни, которые позволяют причислить его вместе со множеством его великих произведений к Языческим Героям Белой Расы и смыть всю грязь с его имени, которой его полили еврейские ублюдки. Отвечу им цитатой одного из литераторов, очень метко охарктеризовавшей такое их поведение:

«Да, есть такая черта у этих людоедов, — они любят жрать людей выдающихся, так как люди выдающиеся, или люди с высокими моральными и духовными качествами, для них совсем не люди. А вот людей банальных, таких как Шариков, или какой-нибудь чапаевский Петька, а может быть тот же бездельник из продотряда, выгребающий из амбаров крестьян последнее, они, эти жидобольшевики, очень уважают. Это для них люди. То есть вся мразь, которая по интеллекту чуть выше дебила, а духовно равная навозному жуку, для них своя, родная, — «таких уважать нужно и ценить». Братва, одним словом»

Булгаков.jpg
Булгаков.jpg (17.58 КБ) 5541 просмотр

-Roxsi
Наука должна стать необузданной и искать новые открытия за пределами строгого эмпиризма, придуманного евреями, а все программы авраамического культа должны быть отправлены в шредер.
- Верховный Жрец Hooded Cobra 666 viewtopic.php?f=7&t=3192

Нежная богиня мира может безопасно идти только рядом со свирепым богом войны.
-Адольф Гитлер

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm
Контактная информация:

Re: Михаил Булгаков

Сообщение Admin » Чт авг 05, 2021 12:52 am

"Да, есть такая черта у этих людоедов, — они любят жрать людей выдающихся"

Я подписываюсь под этим. И это очень важное замечание для понимания Духовной Войны. Это то, почему был создан этот форум, плод гениальной идеи гения всех времен - Бога Азазеля.

Я также отвечал на это здесь viewtopic.php?f=6&t=2845&p=4261 ,
а вот некоторые рассуждения о судьбе гениев и о еврейском их контроле viewtopic.php?f=6&t=2797&p=4057

Это важнее всего понять. Цивилизация жива лишь своими героями и гениями. Посредственности, гнилые яблоки и шелуха - все это может только убить, но не питать древо цивилизации. Поэтому те, кто охотятся на наши цивилизации, сначала сжигают их Ведьм. По ходу этого форума будет ясно, что охота на гениев есть не что иное, как охота на Ведьм в истинном смысле слова. Это ничем не отличается от концепции джихад аль-Шайтаан - охоты на Сатану.

Более того, такие понятия как wikkie - ведьмы, гении, виллы имеют одни и те же мифологические истоки и в основном представляют собой Силы Души. Гении, Джинны или Демоны - это выдающиеся люди, герои, бессмертные люди, полу-Боги, Боги. Их образы стали связующим звеном первых и последних в народном фольклоре. Диотима, учительница Сократа, сказала, что Эрот - это не Бог и не человек, это гений - вечное стремление к совершенству и прекрасному в высшем смысле слова. Это не только открывает природу Дао, но и природу гения в прямом смысле слова. Это двигатель Сатанинской цивилизации в глобальном смысле и двигатель человеческой Души к развитию и бессмертию - в каждом конкретном случае.

Все великие гении были так или иначе атакованы евреями - в виде ли переписывания и жидоперевода их произведений, как Платон и Сократ, или же в виде религиозного и политического преследования, как Галилео Галилей и Булгаков. Поэтому одной из самых заметных и говорящих черт еврейского внедрения является атака Языческого гения и дезинформация о нем, и именно это помогает выявлять их . И очень важной частью возрождения Языческой культуры является очищение памяти ее героев и гениев и осмысление их вклада в развитие цивилизации с ее Сатанинских позиций. Поняв ее гениев, мы поймем ее цели и движение.

Верховный Жрец Hooded Cobra 666 сказал как-то, что раньше Сатана мог говорить с Вольтером и подобными, а сейчас он вынужден опуститься до [и перечисление очередных импостеров в интернете]. Вынужден был подселить Душу ЛаВея в еврейское тело и т.д. Через таких сложнее управлять движением нашей цивилизации, т.к. приходится втискиваться во все более и более крысиное понмиание. Богам нужны достойные сосуды. Убийство лучших генов является важнейшей частью отсоединения нас от наших Богов, т.к. нас с ними роднит и объединяет прежде всего понимание и разделение их высоких помыслов, свойственное только гениям.

Не станет гениев - не станет цивилизации.

От меня тут хотели услышать не только рецензию, но и критику. Даже не знаю, на мой взгляд. ни что так не говорит о гение, как фрагменты его произведения. Я бы посоветовал приводить яркие моменты из произведений обсуждаемых гениев, лучшим образом разоблачающие врага. В случае композитора можно давать ссылку на его музыку или ее фрагмент. Например, я бы процитировал тут некоторые вещи, которые возможно натолкнули жидов атаковать его, т.к. они блестяще разоблачают реалии "равных прав" низких продажных обезьян с интеллигенцией.

Отдельной историей является то, как я искал этот маленький фрагмент. Дело в том, что я напоролся, во-первых, на вот это еврейское преступление и акт терроризма https://fb2.top/sobachye-serdce-336166/read/part-3 - и как раз без этого фрагмента. Во-вторых, я обнаружил, что из одного этого небольшого фрагмента умудрились выбросить кучу разного текста в разных версиях, заменить словосочетание "социального общества" на "социалистического общества" в попытке приписать Булгакову какой-то жидо-социализм. В общем, просто пытался процитировать и разгреб по пути целую кучу жидовской слизи - и это не считая того, что, чтобы вообще хоть что-то из произведения увидеть, пришлось пропустить кучу жидоскриптов везде. Я даже не могу гарантирвоать, что из того, что я цитирую, не выкинули кто знает еще сколько чего.


...Что же вы читаете? – В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма, человек в звериной шкуре и колпаке. «Надо будет Робинзона...»

– Эту... как ее... переписку Энгельса с этим... как его, дьявола... с Каутским.

Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.

Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:

– Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?

Шариков пожал плечами.

– Да не согласен я.

– С кем? С Энгельсом или с Каутским?

– С обоими, – ответил Шариков.

– Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая...» А что бы вы со своей стороны могли предложить?

– Да что тут предлагать... А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все да и поделить.

– Так я и думал, – воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, – именно так и полагал.

– Вы и способ знаете? – спросил заинтересованный Борменталь.

– Да какой тут способ, – становясь словоохотливее после водки, объяснил Шариков, – дело нехитрое. А то что ж: один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет.

– Насчет семи комнат – это вы, конечно, на меня намекаете? – горделиво прищурившись, спросил Филипп Филиппович.

Шариков съежился и промолчал.

– Ну что ж, хорошо, я не против дележа. Доктор, скольким вы вчера отказали?

– Тридцати девяти человекам, – тотчас ответил Борменталь.

– Гм... Триста девяносто рублей. Ну, грех на трех мужчин. Дам – Зину и Дарью Петровну – считать не станем. С вас, Шариков, сто тридцать рублей, потрудитесь внести.

– Хорошенькое дело, – ответил Шариков испугавшись, – это за что такое?

– За кран и за кота, – рявкнул вдруг Филипп Филиппович, выходя из состояния иронического спокойствия.

– Филипп Филиппович, – тревожно воскликнул Борменталь.

– Погодите. За безобразие, которое вы учинили и благодаря которому сорван прием. Это нестерпимо. Человек, как первобытный, прыгает по всей квартире, рвет краны... Кто убил кошку у мадам Полласухер?! Кто...

– Вы, Шариков, третьего дня укусили даму на лестнице, – подлетел Борменталь.

– Вы стоите... – рычал Филипп Филиппович.

– Да она меня по морде хлопнула, – взвизгнул Шариков, – у меня не казенная – Это так... – добавил решительный Федор, – вот это так... Да по уху бы еще... морда!

– Потому что вы ее за грудь ущипнули, – закричал Борменталь, опрокинув бокал, – вы стоите...

– Вы стоите на самой низшей ступени развития, – перекричал Филипп Филиппович, – вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время, наглотались зубного порошку!..

– Третьего дня, – подтвердил Борменталь.

– Ну, вот-с, – гремел Филипп Филиппович, – зарубите себе на носу, – кстати, почему вы стерли с него цинковую мазь? – что вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества. Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой?

– Все у вас негодяи, – испуганно ответил Шариков, оглушенный нападением с двух сторон.

– Я догадываюсь, – злобно краснея, воскликнул Филипп Филиппович.

– Ну, что же. Ну, Швондер и дал. Он не негодяй. Чтоб я развивался.

– Я вижу, как вы развились после Каутского...



Вот это и есть мозгопромытое необразованное животное, "гойим", которое только и читало, что библию, коран или еще какую еврейскую книжку, в которой написано, что оно должно убивать лучших себя, сжигать их на костре, строчить доносы на них и делать все, что делает "шариков".
Наука должна стать необузданной и искать новые открытия за пределами строгого эмпиризма, придуманного евреями, а все программы авраамического культа должны быть отправлены в шредер.
- Верховный Жрец Hooded Cobra 666 viewtopic.php?f=7&t=3192

Нежная богиня мира может безопасно идти только рядом со свирепым богом войны.
-Адольф Гитлер

Ответить