Этика и Невежество | HP HC

Здесь выкладываются важные проповеди и аннонсы Министерства Радости Сатаны. Авторы текстов:

Верховная Жрица Максин Дитрих [High Priestess Maxine Dietrich]
Верховный Жрец Hooded Cobra 666 [High Priest Hooded Cobra 666]
Верховная Жрица Lydia [High Priestess Lydia]

Модератор: Admin

Ответить
Аватара пользователя
Spirit
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2022 1:20 am

Этика и Невежество | HP HC

Сообщение Spirit » Чт фев 22, 2024 10:36 am

Этика - довольно обширная тема, и не всегда она связана с законом или даже моралью общества. Часто понятие морали смешивают с этикой, но этика, как объясняет Аристотель, имеет отношение к высшим жизненным добродетелям.

Используя несколько моментов из его учения, я раскрою его и объясню наглядно. Однако без упоминания неотъемлемых частей понимания великого Аристотеля, мастера своего дела в этой теме, не было бы необходимости иллюстрировать предмет так, как он должен быть проиллюстрирован.

Чтобы понять, как лучше быть этичным, нужно сначала обрести способность быть этичным. Под способностью мы подразумеваем, что человек не скован потребностью и вынужденной необходимостью принимать другие решения, кроме этических. В древнегреческом языке эта сила принудительного давления и необходимости называется "Anage" [Ανάγκη] и означает силу необходимости. Этой силе может поддаться каждый.

Позвольте мне привести несколько гипотетических примеров. Ни при каких обстоятельствах я не стал бы убивать человека, который мне ничего не сделал, потому что это, конечно, не только морально неправильно, но и неэтично. Однако если я теоретически однажды подвергнусь нападению в собственном доме, то вероятность того, что нападение кого-то, кто хочет лишить меня жизни, обернется ситуацией он или я, и я буду вынужден убить его, чтобы сохранить собственное существование. В этом случае убийство, пусть и неэтичное, также является делом, к которому кого-то принудила вынужденная необходимость.

Другая ситуация заключается в том, что человек, призванный в армию, конечно же, не захочет убивать людей в другой стране при обычных обстоятельствах, а также в своем городе, поселке или штате. Однако, когда начинается война, поскольку высшие силы решили, что они должны сражаться за живые интересы (или чужие интересы типа Клауса Шваба, чтобы накормить всех нас жуками, или что-то еще), тот же самый человек, который никогда бы не убил даже муху, должен пойти и убить всех, кого сможет, из противоположной фракции, чтобы война была выиграна. В этих примерах действует высшая сила необходимости.

Врач, не выполнив должным образом экстренную процедуру, может случайно убить другого человека. В этой ситуации необходимо учитывать все, и врача нельзя назвать просто убийцей, не изучив всю сопутствующую информацию. Хотя формально человек является убийцей [и даже в глазах закона, то есть попадает в тюрьму], в глазах Богов знающих всю информацию, относящуюся к инциденту, и то, что привело к смерти, а также всю информацию. Закон может попытаться разобраться в ситуации, а может и не попытаться, но закон не всегда может увидеть всю информацию, чтобы принять решение.

Так что душа человека судится по всему этому, но его физическое существование будет оцениваться по законам и правовым структурам, существующим и информационно видимым для людей. Есть случаи, когда они пересекаются, и случаи, когда эти реальности не пересекаются. Чтобы не уводить тему в сторону, я все же оставлю вопрос о том, как Боги видят эту тему, для других частей этого знания.

Этика в целом не может быть легко или вообще не может быть применена, когда человек оказывается в самой слабой и загнанной в угол ситуации. Аристотель определяет одну из первых и основных причин отсутствия этики: Бедность [Πενία].

Это слово имеет множество оттенков: недостаток внутренней силы, недостаток финансовой мощи, недостаток образования, дефицит и другие формы слабости. Единственный последовательный путь к тому, чтобы перестать быть неэтичным, - это развитие силы и власти.

Чтобы быть этичным, человек должен обладать властью. Эта сила должна быть сначала внутренней, а затем и внешней, в окружающей жизни. Внутренняя сила, позволяющая придерживаться этических норм, - это то, что мы называем целостностью и силой характера. Внешняя - это уровень самоопределения, позволяющий принимать решения между этичными и неэтичными действиями.

Вот почему, например, я уже объяснял, как важны пожертвования для поддержания чистоты и жизни в таких местах, как эта замечательная организация, которая является даром Богов.

Отсутствие власти, во всех ее проявлениях, будь то духовные или внешние средства, - верный способ породить чудовищ как в индивидуальном, так и в социальном плане. Отсутствие власти также содержит в себе злоупотребление властью. Как они связаны между собой, читайте дальше, и к концу статьи все станет ясно.

Организация, человек или любой живой организм не может существовать только на основе этики или целостности. Другое дело - средства, инструменты и условия для существования. Чем меньше второго, тем больше будет снижаться этический уровень любого и всякого человека в этой вселенной, и тогда с этим любым человеком будут бороться сама жизнь и окружающее зло, пока в конце концов они не рухнут.

Чтобы обладать способностью к этике и морали, человек должен обладать следующим:

1. Внутренняя этика и целостность, мудрая личность
2. Знание, а не невежество, мудрые знания
3. Сила, духовная и материальная, физические средства, чтобы оставаться таковыми

Без вышеперечисленного любое подобие "Этики" - всего лишь выдуманный жаргон, который большинство людей любит повторять про себя. Равный субъект здесь - это тот, кто не имеет гениталий и не может ни с кем вступать в половые отношения, но при этом громко проповедует о своем превосходном сексуальном целомудрии. Это может одурачить смертных, но не может одурачить Богов, которые прекрасно знают причины, по которым такое существо находится в таком состоянии, и это не связано с истинной этикой.

Как неэтично было бы говорить, что этот ребенок может жить только благодаря "воображаемой" любви отца, так и аморально говорить, что такие великие организации, как эта, не должны обладать огромными человеческими ресурсами, богатством и возможностями для продвижения добрых идеалов человечества, особенно в условиях войны против всех тех, у кого есть все средства, чтобы сокрушить такое дело.

В приведенном выше примере власть, как и действие, также демонстрирует свою важность для поддержания любой формы этики. Тогда использование этой власти и ее мотивы определяют степень этичности, которой обладает или не обладает человек. Когда власти нет вообще, об этике можно судить лишь в малой степени или вообще не судить.

Между вором, который буквально крадет ради выживания своей семьи, и вором, который крадет только для того, чтобы насладиться добычей, очевидно, что второй аспект более неэтичен. Чтобы не быть вором, человек должен быть выше уровня, на котором ему вообще все это нужно: как внутренне, так и материально. Именно в таком состоянии человек может быть этичным. Вот почему важно уметь внутренне и внешне оставаться вне сил, которые навязывают безнравственность и неэтичное поведение.

Чем ближе человек к понятию вынужденной необходимости, тем меньше у него свободы поступать этично, и в конечном итоге ее почти нет. Дно бессилия и невежества - это также дно, где человек уже не может принять никакого этического решения. Человек просто пассивно существует, а все остальные могут поступать со своим существованием так, как считают нужным.

Чем ближе человек находится к невежеству, незнанию или непониманию, тем легче ему заниматься неэтичной деятельностью, в том числе неэтичной деятельностью, связанной с существованием или даже с собственным существованием.

В трех приведенных выше гипотетических примерах врач мог убить пациента из-за незнания современных медицинских знаний или своих собственных. Вор, пытавшийся проникнуть в дом и погибший из-за незнания того, как можно свести концы с концами другим способом. Человек, погибший в сумерках войны, из-за невежества руководства государства или невежества всего человечества, например, в том, как генерировать другой ресурс, недостаток которого привел к войне, или как регулировать человеческую жадность.

Например, если человек не знает, как заработать на жизнь, а потом к нему применяют силу, он с гораздо большей вероятностью станет преступником, чем образованный человек, умеющий зарабатывать деньги другими способами. Человеку, не умеющему контролировать свои эмоции, гораздо легче выйти из себя и нанести серьезный вред другому человеку, испытав определенные эмоции. Чем выше уровень невежества, тем выше этот шанс.

Решение вышеупомянутых проблем с помощью Истинного Знания - вот как в будущем можно будет принимать лучшие решения и добиваться лучших результатов. Изгоняя истинное знание, человечество, естественно, будет продолжать жить в варварском состоянии.

Это также объясняет, почему в "Духовном Сатанизме" я постоянно говорю о невежестве и его исправлении, как в нас самих, так и в духовном и социальном плане. По этой же причине мы проповедуем Духовное Знание, а не пустые нравоучительные разговоры целыми днями. Большинство людей думают, что "религия" - это просто пустая никчемная болтовня о морали. Они привыкли к программам врага, которые не проповедуют ничего фундаментального или полезного в духовном или ином плане.

Потому что невежество имеет самое прямое отношение не только ко всем формам зла, но и к неэтичному и пагубному поведению.

Духовный Сатанизм - не место для пустой морали "святее тебя", основанной на невежестве, которое постоянно приводит к дальнейшему разрушению. Духовный Сатанизм - это единственный способ, с помощью которого человечество сможет создать по-настоящему этичное общество, основанное на знании и понимании.

В Духовном Сатанизме мы проповедуем три вещи как высшие добродетели: Знание, Мудрость и Силу. Это основы, которые должны существовать, чтобы мы могли надеяться на этический прогресс в любой форме.

Вышеперечисленные понятия сделают человечество по-настоящему этичными и нравственными существами, пробудят в нем доброту, которая в меру своих сил будет соответствовать Санатане Дхарме.

Из этих трех состояний Мудрость - это то, чего сейчас не хватает нашему обществу, а две другие силы идут вперед без контроля; вот почему сейчас человечество падает и падает. Когда человек испытывает недостаток в любом из этих трех состояний, неизбежно возникает зло.

Мы можем обратить падение вспять и привить надлежащую этику себе и другим существам, лишь восстановив силу Мудрости, исходящую от Богов, и внутреннее знание человечества. Те, кто выступает против одного из вышеперечисленного [враг выступает против всех], порождают лишь чудовищную реальность. Это чудо, что человеческое общество все еще существует с программами врага поверх него; это доказательство того, что люди на самом деле добрые существа по своей природе, а не злые, как утверждает враг. Если бы это было так, то при наличии этих ложных учений все общество рухнуло бы.

Духовный Сатанизм может решить эти проблемы, и мы должны донести его до людей. Это единственный способ превратить человечество в высших существ.

- Верховный Жрец Hooded Cobra 666
- Оригинал
Сатана и Боги ведут нас к Божеству через себя и свою самую ценную дружбу и руководство. Мы должны благодарить их. Самый важный способ отблагодарить их — это погрузиться в их дары, духовные и физические.
— Верховный Жрец Hooded Cobra 666

Самое важное, что может сделать новичок, - это учиться. Учиться каждый день.
Преданные Сатанисты должны работать каждый день, делая хотя бы одно дело в день, чтобы уничтожить врага.
— Верховная Жрица Максин Дитрих

Ответить