Моя Борьба | Mein Kampf - Адольф Гитлер

Здесь выкладываются важные проповеди и аннонсы Министерства Радости Сатаны. Авторы текстов:

Верховная Жрица Максин Дитрих [High Priestess Maxine Dietrich]
Верховный Жрец Hooded Cobra 666 [High Priest Hooded Cobra 666]
Верховная Жрица Lydia [High Priestess Lydia]

Модератор: Admin

Ответить
Аватара пользователя
Spirit
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2022 1:20 am

Моя Борьба | Mein Kampf - Адольф Гитлер

Сообщение Spirit » Пт апр 21, 2023 10:36 pm

Оригинал: https://drive.google.com/file/d/1CBlSOe ... 1GrvG/view


Часть 1 - I. Мой дом


Сегодня мне очень кстати, что судьба распорядилась так, что местом моего рождения стал Браунау-на-Инне. Этот маленький городок находится на границе двух Немецких Государств, воссоединение которых мы, молодые, считаем делом, достойным выполнения всеми доступными нам средствами.

Немецкая Австрия должна будет вернуться на великую Немецкую Родину, но не по экономическим причинам. Нет, нет! Даже если бы воссоединение, если смотреть с этой точки зрения, было делом безразличным, нет, даже если бы оно было действительно вредным, оно все равно должно было бы произойти. Единая кровь должна принадлежать единому Рейху. Немецкий народ не имеет права заниматься колониальной политикой, пока он не в состоянии собрать своих собственных сыновей в единое Государство. У Германии появится моральное право приобретать территории за границей во время нужды ее народа, не раньше, чем границы Рейха охватят каждого отдельного немца и уверенности в способности его прокормить не будет. Тогда плуг станет мечом, и хлеб насущный грядущего мира будет полит слезами войны. Так обернулось, что маленький приграничный городок стал для меня символом великой инициативы.

Разве мы не такие же, как все остальные Немцы? Разве мы не все едины? Эта проблема начала зарождаться в моем детском мозгу. В ответ на мои робкие вопросы я с тайной завистью вынужден был признать тот факт, что все Немцы не настолько удачливы, чтобы быть членами Империи Бисмарка.

Я не хотел становиться чиновником. Ни "разговор", ни "серьезный" аргумент не повлияли на мое неприятие. Я не хотел быть чиновником и отказался им быть. Любые попытки пробудить любовь или стремление к этому призванию, обращенные на пример моего отца, приводили лишь к обратному эффекту. Я ненавидел и скучал от мысли, что мне придется сидеть привязанным к офису, не быть хозяином своего времени, заполняя формы.

Сейчас, когда я анализирую влияние на себя всех этих лет, я вижу два факта, которые выделяются наиболее ярко: (1) я стал Националистом, и (2) я научился вникать и понимать историю в ее истинном смысле.

Старая Австрия была Государством национальностей.

В сравнительно ранней молодости мне представилась возможность принять участие в борьбе за национальность в старой Австрии. Мы собрались у Южной Марки и в школьном обществе и выразили свои чувства васильками и черно-красно-золотыми цветами, и было ликование, и мы пели "Deutschland über Alles", предпочитая австрийскую "Kaiserlied", несмотря на предупреждения и наказания. Таким образом, молодежь получала политическое образование в том возрасте, когда член так называемого национального Государства обычно мало что знает о своей национальности, кроме ее языка.

Уже тогда меня нельзя было причислить к "равнодушным". Вскоре я стал фанатичным Немецким Националистом - однако, это не то же самое, о чем сегодня говорит наша партия.

Это развитие происходило во мне очень быстро, так что к пятнадцати годам я понял разницу между династическим "патриотизмом" и народным "национализмом"; о последнем я знал гораздо больше.

Разве мы, мальчики, уже не знали, что у этого Австрийского Государства нет и не может быть любви к нам, Немцам?

Наши исторические знания о методах Дома Габсбургов подтверждались тем, что мы видели каждый день. На Севере и на Юге яд иноземных рас разъедал тело нашей национальности, и даже Вена заметно становилась все менее и менее Немецким городом. Королевский Дом становился Чешским во всех возможных отношениях; и именно рука богини вечной справедливости и неумолимого возмездия заставила самого смертельного врага германизма в Австрии, эрцгерцога Франциска Фердинанда, пасть под теми самыми пулями, которые он сам помог создать. А ведь именно он был главным покровителем движения, работающего сверху на превращение Австрии в Славянское Государство!

Зародыш будущей мировой войны, да и общего краха, лежал в катастрофической связи молодой Германской Империи с теневым Австрийским Государством.

В ходе этой книги мне придется исчерпывающе рассмотреть эту проблему. Здесь же достаточно сказать, что с ранней юности я был убежден, что уничтожение Австрии является необходимым условием безопасности Германской расы, и, кроме того, что чувство национальности ни в коей мере не тождественно династическому патриотизму, а также что дом Габсбургов был настроен на причинение вреда Германской расе.

Уже тогда я воспринимал выводы из этого осознания: сильная любовь к моему Немецко-Австрийскому дому и глубокая ненависть к Австрийскому Государству.

С выбором профессии пришлось определиться быстрее, чем я ожидал. Бедность и суровая реальность заставили меня быстро принять решение. Небольшие средства моей семьи были почти исчерпаны тяжелой болезнью матери; пенсии, которая досталась мне как сироте, не хватало на жизнь, поэтому я был вынужден как-то зарабатывать на жизнь сам.

С саквояжем, полным одежды и белья, я отправился в Вену, полный решимости. Я надеялся отгородиться от судьбы, как это удалось сделать моему отцу пятьдесят лет назад. Я хотел стать кем-то, но в любом случае не чиновником.
Сатана и Боги ведут нас к Божеству через себя и свою самую ценную дружбу и руководство. Мы должны благодарить их. Самый важный способ отблагодарить их — это погрузиться в их дары, духовные и физические.
— Верховный Жрец Hooded Cobra 666

Самое важное, что может сделать новичок, - это учиться. Учиться каждый день.
Преданные Сатанисты должны работать каждый день, делая хотя бы одно дело в день, чтобы уничтожить врага.
— Верховная Жрица Максин Дитрих

Аватара пользователя
Spirit
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2022 1:20 am

Re: Моя Борьба | Mein Kampf - Адольф Гитлер

Сообщение Spirit » Вт ноя 28, 2023 9:59 am

II. Моя учеба и борьба в Вене

В ВЕНЕ удивительное богатство и унизительная нищета смешались в жестоком контрасте. В центральных районах города ощущался пульс Империи с ее пятьюдесятью двумя миллионами, со всем опасным очарованием этого Государства со множеством национальностей. Ослепительный блеск двора притягивал, как магнит, богатство и интеллект остальной части империи, к которым добавлялась сильная централизующая политика Монархии Габсбургов. Это давало единственную возможность удержать эту громаду наций вместе. Результатом стала чрезвычайная концентрация всей власти в столице.

Более того, Вена была не только политическим и интеллектуальным центром старой Дунайской монархии, но и центром управления. Помимо множества высших офицеров, государственных чиновников, артистов и профессоров, здесь было еще больше рабочих, и сокрушительная нищета существовала бок о бок с богатством аристократии и купеческого сословия. Тысячи безработных слонялись по дворцам на Рингштрассе, а ниже по via triumphalis те, у кого не было жилья, толпились в унынии и грязи каналов.

Социальные вопросы вряд ли можно изучить в каком-либо немецком городе лучше, чем в Вене. Но пусть не будет ошибки. Это нельзя сполна изучить, находясь наверху. Никто из тех, кто не попал в витки этой ядовитой змеи, не может познать ее ядовитых клыков; посторонние либо отличаются от них, либо демонстрируют лишь поверхностную болтовню и ложную сентиментальность. Не знаю, что больше удручает: незнание социальных потребностей теми, кому повезло, и теми, кто поднялся собственными усилиями, или высокомерное и навязчиво бестактное, хотя всегда доброжелательное, снисхождение некоторых модных дам в платьях и панталонах, которые по пути сочувствуют людям. Эти последние, конечно, ошибаются больше, чем могут понять, из-за отсутствия инстинкта. Так, они с удивлением обнаруживают, что результаты их готовности к социальной работе всегда нулевые и часто вызывают жестокий антагонизм; это считается доказательством неблагодарности народа. Такие умы отказываются понять, что социальная работа не имеет смысла, и, прежде всего, что они не должны искать благодарности, поскольку речь идет не о распределении благ, а о восстановлении прав.

Уже тогда я почувствовал, что в данном случае единственным способом улучшения ситуации является двойной метод: глубокое чувство социальной ответственности за создание лучших принципов для нашего развития в сочетании с беспощадной решимостью уничтожить опухоли, которые невозможно излечить.

Как природа концентрируется не на сохранении существующего, а на выращивании нового для продолжения рода, так и в человеческой жизни мы можем не возвеличивать существующее зло, что в силу природы человека невозможно в девяносто девяти случаях из ста, а с самого начала закладывать лучшие методы для будущего развития.

Во время моей борьбы за существование в Вене я ясно осознал, что социальная задача может заключаться не в работе по обеспечению благосостояния, которая и нелепа, и бесполезна, а скорее в устранении глубоко укоренившихся ошибок в организации нашей экономической и культурной жизни, которые неизбежно приводят к деградации личности.

Поскольку Австрийское Государство практически полностью игнорировало социальное законодательство, его неспособность ликвидировать вредоносные наросты маячила перед глазами.

Не знаю, что меня больше всего поразило в тот период - экономическая нищета наших товарищей по работе, их моральная грубость или низкий уровень их духовного развития.

Разве наша буржуазия не часто поднимается в моральном негодовании, когда узнает из уст какого-нибудь жалкого бродяги, что ему все равно, немец он или нет, для него это все равно, лишь бы хватало на жизнь? Они сразу же громко протестуют против такого проявления "национальной гордости", и их ужас перед подобными настроениями находит сильное выражение.

Но многие ли действительно спрашивают себя, почему они сами испытывают лучшие чувства? Многие ли понимают многочисленные напоминания о величии их отечества, их нации во всех областях культурной и художественной жизни, которые в совокупности вызывают у них законную гордость за принадлежность к нации, столь высоко ценимой ими? Многие ли из них осознают, как существенно зависит гордость за Отечество от знания о его величии во всех этих сферах?

Тогда я научился быстро и полностью понимать то, о чем раньше и не подозревал: Вопрос "национализации" народа - это, прежде всего, вопрос создания здоровых социальных условий как основы для возможности воспитания личности. Ибо только тогда, когда человек через воспитание и образование познает культурное, экономическое и, прежде всего, политическое величие своего Отечества, он может и будет испытывать ту внутреннюю гордость за то, что ему позволено быть членом такой нации. Я могу бороться только за то, что я люблю, любить только то, что я уважаю, а уважать только то, о чем я, во всяком случае, знаю.

Теперь, когда мой интерес к социальным вопросам пробудился, я начал тщательно их изучать. Передо мной открылся новый, неизведанный мир.

В 1909-10 годах я настолько улучшил свое состояние, что мне не пришлось зарабатывать на хлеб насущный в качестве помощника рабочего. Я работал самостоятельно как чертежник и художник акварелью.

Душа народных масс не восприимчива к чему-либо, смакующему полумеры и слабость. Подобно женщине, чьи ощущения зависят не столько от абстрактных рассуждений, сколько от неопределенного влечения и уважения к превосходящей силе, и которая скорее склонится перед сильным мужчиной, чем будет доминировать над слабаком, народ любит сурового правителя больше, чем податливого, и чувствует большее внутреннее удовлетворение от доктрин, которые не терпят соперников, чем от признания либеральной свободы, которую он очень слабо представляет, как использовать. Они так же мало осознают стыд за то, что их духовно терроризируют, как и злоупотребление их свободой как человеческих существ, рассчитанное на то, чтобы подтолкнуть их к восстанию; они не осознают никакой внутренней неправильности своего положения. Они видят только безжалостную силу и жестокость решительных высказываний своего правителя, перед которыми они всегда в конце концов склоняются.

***
Сатана и Боги ведут нас к Божеству через себя и свою самую ценную дружбу и руководство. Мы должны благодарить их. Самый важный способ отблагодарить их — это погрузиться в их дары, духовные и физические.
— Верховный Жрец Hooded Cobra 666

Самое важное, что может сделать новичок, - это учиться. Учиться каждый день.
Преданные Сатанисты должны работать каждый день, делая хотя бы одно дело в день, чтобы уничтожить врага.
— Верховная Жрица Максин Дитрих

Ответить