Астарта: Иератическая информация

Здесь выкладываются важные проповеди и аннонсы Министерства Радости Сатаны. Авторы текстов:

Верховная Жрица Максин Дитрих [High Priestess Maxine Dietrich]
Верховный Жрец Hooded Cobra 666 [High Priest Hooded Cobra 666]
Верховная Жрица Lydia [High Priestess Lydia]

Модератор: Admin

Ответить
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm
Контактная информация:

Астарта: Иератическая информация

Сообщение Admin » Сб дек 11, 2021 2:10 am

https://joyofsatan.deathofcommunism.com/astarte/

Знания, представленные на этой странице, являются продвинутыми и содержат информацию для тех, кто хочет более глубоко познакомиться с Леди Астартой. Здесь также содержатся иератические [глубоко духовные] знания, такие как Божественные Имена Астарты.

Что касается дополнительной информации о Божественных именах, то это имена, которые являются нумерологически звучащими Божественными именами, используемыми для призыва и обращения:

Божественные Имена:

[*]Инанна [произносится как ИИН-АН-НА]
[*]Астарта [произносится АС-ТАР-ТИИ]
[*]ИА-АСТАРХТ-И [произносится ИИ-А АСТА-РХТ-ИИ]
Афродита [АФРО-ДИИ-ТИИ]
Исида/Исида [ИИ-СИИ-ДЙЯ]

Божественные числа и атрибуты:

Числа: 5, 55, 10, 8, 51*
Планета: Венера
Руны: [В таком порядке по значимости]: Феху, Гебо, Жера, Уруз.
Знак Зодиака силы: Телец/Овен
Символ божественного животного: Лев, Бык, Кролик, Лебедь.

Божественные символы:

Восьмиконечная звезда
Лунный диск
Рога
Бычья голова
Йони
Яйцо
Голова льва
Зеленые поля, листья и пастбища

Божественные силы:
Рождение
Союз
Красота
Рост
Поколение
Деторождение
Гармония

Важные титулы:
Королева Небес
Королева звезд
Мать Богов и людей
Святая Мать
Мать-Земля
Леди / Госпожа
Королева Альдебарана

Инанна [шумерский], Афродита/Артемида/Деметра [древнегреческий], Диана/Венера/Церера [римский], Фрея [норвежский/германский], Астарта/Аштарт [каанитский], Исида/Асет/Ашет [египетский], Иштар [ассирийский], Танит-Аштарт или Аштарот [финикийский], Атаргатис [сирийский], Усаш [Риг Веда].

Другие имена: [*]Нет никакой проблемы в том, чтобы также случайно называть ее Астарот, или даже Венера, или Изида. Однако, иератические Имена выше и дадут лучший контакт для духовных работ, таких как вызов.

Инанна, Великая Богиня, воплощает в себе высшие формы духовной силы, а также множество важнейших универсальных идеалов. Астарта – настолько выдающееся и могущественное божество, что ей поклонялись все древние языческие религии под разными именами, псевдонимами и ипостасями.

Естественно, она является наиболее опороченным Языческим Божеством, перед которым враг постоянно испытывает ужас и трепет. Еврейские источники извратили ее Божественное Имя, исказив его до значения “Асторет” и называя ее уничижительной терминологией. Клевета на нее велика, бесконечна и может сравниться только таковой на Сатану и Вельзевула или ее брата-близнеца Азазеля. В Шумере они также были братом и сестрой, причем Азазель был Шаммашем/Уту, а она – его сестрой [Инанной]. Оба они были наделены Сатаной и Энлилем широкими полномочиями, чтобы вести человечество к просветлению.

Aphrodite.jpg
Aphrodite.jpg (1.06 МБ) 2612 просмотров
Венера

ISIS.jpeg
ISIS.jpeg (401.8 КБ) 2612 просмотров
Исида

Venus3Rena.jpg
Venus3Rena.jpg (204.97 КБ) 2612 просмотров
Афродита

Astarte1.jpg
Astarte1.jpg (99.05 КБ) 2612 просмотров
Астарта

Inanna.png
Inanna.png (187.73 КБ) 2612 просмотров
Инанна

Астарта упоминается во вражеской библии как “проклятое” божество, которое пользовалось всемирной известностью и, конечно же, было оклеветано и опорочено до конца евреями. Евреи – единственный народ на земле, который оклеветал Богиню и все, что она собой представляет. Не будет преуменьшением сказать, что Астарта была самой любимой Богиней-женщиной за всю историю человечества, многие Богини играли бессмертную роль, но она явно стояла на первом месте.

Одним из самых сильных нападок, которым подверглась Астарта, было приравнивание ее к внешней красоте или аспектам проституции – все это уходит корнями в раввинистические нападки, предпринятые против Великой Богини. Эта клевета увековечена не только в библии, но и в более поздних раввинских произведениях. При написании этой страницы Астарта настоятельно просила меня объяснить, что ее символика – это Любовь на всех ее уровнях, охватывающая всю ее личность. Любовь имеет множество уровней и не является только сексуальной, как это обычно пропагандируют враги или люди, введенные в заблуждение неполной информацией.

Основная фактическая истина, стоящая за главным символизмом Астарты, заключается в том, что она – Богиня любви, объединяющая Душу, глубокую духовную силу, которая господствует над Вселенной. Кроме того, Инанна/Астарта/Афродита управляет любовью на таких уровнях, как сексуальный или репродуктивный. Она также заявила, что людям необходимо напомнить, что любовь, кроме плотской и сексуальной, – это любовь к семье, традициям, друг другу, а также самые крепкие узы любви, которые образуются между матерью и детьми. Ни одна еврейская атака не смогла достичь ее славы. Ее по-прежнему любят во всем мире, ценят и уважают.

Все ее силы, о которых рассказывается на этой странице, – лишь капли в вечном море силы и знаний Астарты. Библия полна этих гротескных упоминаний, унижающих Великую Богиню.

Даже враги прекрасно знают, что они не отражают истинного характера Астарты, который будет приведен на этой странице, но все это – часть их пропаганды против Великой Богини человечества.

“На библейском иврите существительное астарот, образованное от божественного имени Аштарт/Астарта, означает “увеличение, потомство”, что указывает на функции Астарты в области плодородия. Кроме того, в Египте Астарта известна как богиня плодородия, поскольку ее, наряду с Анат, называют одной из “великих богинь, которые зачинают, но не рожают”.

Хотя они не так хорошо известны, как ее характеристики плодородия, Астарта также имеет ассоциации с войной, показанные в нескольких египетских изображениях, в которых она носит оружие войны, и в описаниях в египетских и угаритских текстах, которые характеризуют ее как Богиню-воина. […]

В нескольких египетских текстах второго тысячелетия до н.э. она названа “Владычицей небес”, а в надписи Эшмуназора первого тысячелетия до н.э. она названа “Астартой высших небес”. В финикийском Сидоне, городе, наиболее связанном с культом этой богини (см. Иуд. 10:6; 1 Kgs 11:5, 33; 2 Kgs 23:13), ее священный участок называется “высшие небеса”. Финикийские источники также сообщают об отождествлении Астарты с Венерой, утренней и вечерней звездой. […] В еврейской библии поклонение Астарте неоднократно осуждается […]” [1].

Имя Астарта этимологически близко к древнегреческому слову “Астрон”, которое означает “Звезда” [2], что является намеком как на звездную красоту самой Астарты, так и на то, что ее называли многими эпитетами, например, “Царица Небесная”. Красота Астарты, внутренняя и внешняя, была непостижима в веках.

Такие слова, как “астро-логия”, происходят от ее божественного имени. Общим эпитетом, данным многим богам, связанным с именем Астарты, было “Астроос или Астроа” [3], что означает “Он или она звезд”. Аллюзия на спуск к человечеству и приход Богов со звезд является хорошо известной темой во всех древних языческих религиях.

Даже сегодня в английском языке мы бессознательно называем красивых женщин и мужчин глубокой красоты “Звездами”, чтобы подтвердить это звездное качество человека. Слово “Астреос”, что означает “из звезд”, является распространенным древнегреческим эпитетом для людей, обладающих звездными или высшими качествами, но также очень часто используется для Богов. Статуя Свободы, которая носит корону из звезд в Нью-Йорке, символизирует влияние Астарты на Соединенные Штаты. Сама статуя была вдохновлена произведениями египетского искусства. [4]

Мощная связь Астарты с Сатаной – очевидная реальность. Один из важных эпитетов Сатаны, “EOSFOROS” / “ЭОСФЕР”, древнегреческая форма латинского “Люцифер”, означает “Приносящий свет”. Первая часть этого слова, слово Эос, является кодовым словом для Астарты. Эос – Богиня древнегреческой мифологии, управляющая светом зари, мягким духовным светом, который является идеальным временем для медитации. Последняя часть слова “Форос” переводится как “приносящий” [5] и символизирует мягкий свет рассвета. [6]

Люцифер в библии, отец Астарты и Азазеля, был назван “Сыном утра/рассвета”. Так же называли и Эос.

От древнегреческого Эос, в лингвистической интерпретации, мы также имеем прямую связь с Богиней германских народов “Эостре”, чье реконструированное имя указывает на имя “Аустро”, которое, как я уже объяснял, является источником имени нашей любимой Астарты на древнегреческом языке. Ее имя Эостра или Остара показывает ее сильную связь и любовь к ее отцу Сатане Люциферу, а также ее сильную связь с Азазелем/Аполлоном и их приносящими свет и дарующими жизнь качествами возрождения.

Ее время года – весна, время, когда природа возрождается и зарождается новая жизнь. Украденный праздник Пасхи даже по названию украден у Великой Богини. Еще более очевидным и популярным проявлением ее имени является страна под названием “Австрия”, что означает “Земля Астры” или “Звезды”. Астарта – Богиня природы, что хорошо известно во всей ее истории, но также признается и врагом. Священные деревья, зеленые пастбища, красота природы, животные и все, что является благословением красоты на этой планете, управляется Ею. Она – хранительница природы, и через свою силу она поддерживает жизнь и существование, человеческое и животное. Она – Богиня цветущей жизни, символ вечного творческого воссоздания, плодородия, рождения и, наконец, возрождения после смерти.

Эос, тесно соотносимая с Селеной [Богиней Луны], известна в древнегреческой мифологии как сестра-близнец Солнца – Гелиоса по-гречески – Точно так же Артемида является правительницей Луны и сестрой-близнецом Аполлона, проявителя силы Солнца. Существует множество историй о том, как Астарта даровала бессмертие людям, например, Селена даровала вечную молодость человеку по имени Эндимеон. [7]

Как весна приходит после смерти природы, так и Божество может прийти к людям, которые ищут его после периода опустошения и невежества. Астарта наблюдает за этим превращением.

astarte2.jpg
astarte2.jpg (474.86 КБ) 2609 просмотров

Здесь изображен один из ее храмов в Древней Греции [Храм Артемиды в Эфесе]. Храм был одним из семи чудес Древнего мира и одним из самых великолепных храмов, когда-либо построенных. На загадочных росписях храма были изображены амазонки и их царица Отрера, а сам храм изобиловал духовными аллегориями. В одной из этих аллегорий Астарта принимает облик воина, опять же в рамках мифологической аллегории.

Древний грек по имени Антипатр цитирует упоминание о ее храме в своей работе “Греческая антология”: “Я видел стену возвышенного Вавилона, по которой проходит дорога для колесниц, и статую Зевса у Алфея, и висячие сады, и колосс Солнца, и огромный труд высоких пирамид, и огромную гробницу Мавсола; но когда я увидел дом Артемиды, вознесенный к облакам, эти другие чудеса потеряли свой блеск, и я сказал: “Вот, кроме Олимпа, Солнце никогда не смотрело на что-то столь величественное”.

Аспекты Астарты

Она воплощает в себе все женское начало, многоликие женские силы, которые действуют как в нашем роду, так и в космосе. Мудрость ее тайн глубока, и в древнегреческих мистериях, а также во многих мифологиях она “разделена” на множество “Аспектов”. Причина этих разделений в том, насколько она сложна и развита.

Аспект “Афродиты” или любви/притяжения – Астарта как воплощение максимальной красоты и плодородия.

Инанна, как правило, представляет силу Венеры, силу Любви. В этом представлении она олицетворяет внешний мир, наблюдаемую красоту, красоту формы, внешнюю красоту и меру. Нет ни одной Богини, которая была бы столь же прекрасна, как она. Однако эта коннотация скрывает множество скрытых смыслов, кроме смысла чистой внешней красоты.

В этой форме силы красоты она представлена Афродитой. Ложно и в связи с падением сознания человечества, Астарте приписывается в основном роль Богини внешней сексуальной красоты. Сексуальная привлекательность очень важна, связана с детородным влечением и необходима для существования человека. Если идти выше, то Венера также управляет любовью во всей ее полноте, от низших аспектов до высших.

В “Симпозиуме” (или Пире) Платона Афродита в этом аспекте делится на два уровня: “Ураническая Афродита” или Небесная Афродита, и “Афродита Пандемос” или “земная” и “народная” Афродита. Каждая из них представляет собой разное лицо Богини: одна сосредоточена на плотском деторождении, а другая олицетворяет высшие силы понятия любви.

Красота, хотя в своей внешней форме и является тем, что делает жизнь достойной жизни, как в искусстве и культуре, также является проявлением других более глубоких понятий, таких как гармония. Для Платона и других древних философов проявление красоты также является проявлением таких возвышенных идеалов, как баланс, гармония, равновесие и совершенство. Платон и Сократ расширили многочисленные значения слова “Прекрасное” и данные философские понятия этого термина, которые касаются мира идей [астрального царства] и имеют дело с запутанностью Вселенной”. [8]

Всеобъемлющее значение понятия любви и всех ее проявлений подпадает под ее власть, связанную с планетой Венера. Как объяснялось в начале этой страницы, Афродита и управление чувством Любви демонстрируют скрытую духовную процедуру – объединение Души посредством Духовной Алхимии.

Платон в “Федре” пишет о различии двух видов любви: Плотская любовь [называемая Эросом, от которого сегодня произошло слово “эротический”] и Духовная любовь [союз души]. Эти виды любви являются основополагающими для выживания и деторождения человека, но в то же время та же духовная сила ведет к просветлению”. [9]

astarte3.jpg
astarte3.jpg (140.99 КБ) 2612 просмотров

В духовной мифологии у Астарты много любовников, включая создателей первых человеческих цивилизаций, таких как Думузид, или знаменитый миф об Афродите и Адонисе. Это лишь некоторые из них. За этими мифологиями скрывается очень важная притча, которая объясняет, что сила Богини действует напрямую, чтобы помочь человечеству и простым смертным. Идиллическая любовь, построенная между этими двумя, сосредоточена не на эротическом аспекте, а на аспекте соединения душ. Спуск Инанны в подземный мир, чтобы спасти мифического героя/бога Думузида, является синонимом духовной аллегории Деметры и спуска Персефоны в подземный мир. [10]

История Адониса и Афродиты, независимо от этого, вошла в историю как одна из самых прекрасных историй любви, когда-либо существовавших.

Аналогичным образом, для германских народов Астарта олицетворяет все, о чем говорится на этой странице под ее именем Фрейя, включая любовь и деторождение. Энциклопедия “Британника” объясняет далее: “Подобно египетской богине Исиде и греческой Афродите, Фрейя путешествовала по миру в поисках потерянного мужа и плакала золотыми слезами”. [11]

Однако это автоматически подводит нас к следующему шагу в анализе Богини Богинь.

Аспект “Артемиды” или Девы – справедливость и духовная сила

Символом власти Астарты, как Артемиды, является лунный диск, а также ее могущественная сила, поскольку она является сестрой-близнецом Аполлона [Азазель и Астарта – близнецы]. Артемида живет в лесу, в пустыне, и управляет Луной и ее циклами. В этом отношении ее власть над Луной является представителем женской силы Луны.

Как и Азазель, она называется “Светлая” [Фибия], что указывает на ее духовный ранг и силу. Другой общей силой Артемиды является то, что Артемида может наказывать за нарушение духовных указов Богов, как это делает Аполлон. Когда Астарта хочет наказать, одно слово описывает то, что влечет за собой это наказание: “ужасающее”. [12]

astarte4.jpg
astarte4.jpg (233.03 КБ) 2612 просмотров

Древние спартанцы также поклонялись Венере в аспекте воина, как и вавилоняне и ассирийцы Инанне, поскольку Астарта для них – Богиня-воительница и Богиня плодородия.

Древняя спартанская военная машина, которую знают все люди мира и которой сегодня восхищаются во всем мире, имела Афродиту в качестве своей главной городской государственной Богини. При этом ее называли “Афродита Арея” [Ария]. Спарта была известна тем, что относилась к женщинам как к зенице ока спартанского мира. В то же время спартанские женщины отвечали взаимностью на такое поведение, будучи достойными высокой оценки и создавая новую жизнь. [13]

Природа целомудрия или девственности в символе Артемиды заключается в том, что Луна, или внутренняя часть души, действительно остается девственной и неоскверненной. Это та часть души, которую мы проносим через всю жизнь и которая определяет, кто мы есть. Превратность и девственность касаются не только сексуальных отношений, но и того, как человек должен сохранять свою душу и дух чистыми от внешнего зла и негативных влияний.

В этой связи способность дать отпор несправедливости и негативу становится весьма необходимым. Артемида – богиня сверхъестественной мудрости и разрушительной доблести, и Артемида представляет прямые аспекты войны, которые имеют дело с прямым разрушением, ничем не отличаясь от аспекта Афродиты, как объяснялось выше.

Артемида, кроме охотницы, также является защитницей природы, диких животных, и была самой почитаемой Богиней в Древней Греции для сельского населения. Подобно Азазелю/Аполлону, она защищает детей, молодых и невинных, в то время как поражает смертью и болезнями тех, кто разрушает священное. В качестве почетного титула ее называли “Владычицей всех животных”. [14]

Следует помнить, что животные и животный мир священны в Духовном Сатанизме, и хотя Артемида символизирует убийство скота для потребления или охоты, она также устанавливает баланс с живой средой жизни, то, к чему человечество должно стремиться. Артемида – защитница дикой природы.

Исида или Деметра – мать земли, богов и мировых аспектов

demeter1.jpg
demeter1.jpg (86.87 КБ) 2612 просмотров

Деметра – богиня урожая, которая занимается вопросами плодородия и созидания матери-земли. Производство пищи, законы жизни и смерти, а также глубокие оккультные тайны жриц Древней Греции и Элевсинских мистерий были созданы под руководством Астарты. Это были одни из самых тайных мистерий Древнего мира, где посвященные постигали сиддхи и получали просветление”. [15]

В своем аспекте Деметры Астарта является самым апокрифическим и таинственным из своих аспектов. В изображении слева на этой картине есть два скрытых оккультных смысла. На одном слове написано “ΕΝΙΑΥΤΟΣ”, что означает “Внутреннее Я” или “Истинное Я”. На другом слове написано “ΕΛΕΥΣΙΣ”, что означает “Грядущее” или “Становление”. Здесь Деметра показывает ученику секреты рождения высшего “Я”, или “Второго рождения”.

Та же история повторяется в ее образе Дану в ирландском фольклоре и мифологии. Как Дану, она главенствует над Туатха Де Дананн. Туатха Де Дананн – это ирландская фольклорная история о Богах и людях, существовавших в Ирландии до прихода туда современных ирландцев, которые проявляли чрезвычайные способности ума и души, но были наиболее сведущи в духовных искусствах Богов. Дана [Астарта] изображена здесь также как их мать. [16]

Глубина ее мистерий обширна, и важным из них было “Сошествие в подземный мир”, с которым связана самая известная аллегория Богини Деметры. Подземный мир символизирует астральный план и царства мертвых, а также воссоединение души со своими духовными силами.

В этом мифе дочь Деметры, Персефона, спускается в подземный мир, чтобы в конце концов спастись и снова попасть к своей матери. Миф “Спуск”, также известный в шумерской и угаритской истории об Астарте. Эта история называлась “Спуск Астарты в подземный мир” и представляет собой восстановление падшей Змеиной силы [силы плодородия] и воссоединение этой силы с Божественной Матерью или Деметрой [головой духовного практикующего].

Когда этот духовный процесс завершен, наступает “весна”, греческое слово “Анексис”, что означает “Открытие”, и человек, наконец, открывает свои духовные способности, которые позволяют ему ходить взад и вперед в “Царство мертвых” или на Астральный план и в физический мир. Происходит весна и расцвет души, поскольку чакры также обычно изображаются во всех языческих традициях как цветы, а затем человек окончательно расцветает и возвращается к “Божественной Матери” или Деметре.

Неосознанно, от имени Деметра, мы сегодня в английском языке говорим “The Mother”, что по произношению близко к слову De-mater. В современном немецком языке “Мать” все еще называется “Die Mutter”, что является еще одним изменением последнего аспекта слова Деметра. Ее связь с землей, урожаем, семьей и домашним хозяйством, а также с землей и почвой как таковой, привела к тому, что со временем ее стали называть “Мать-Земля”. Как и Изида, она является материнской фигурой, которая снабжает людей всем необходимым для жизни.

В своем египетском псевдониме Исида изображается как мать “Гора Спасителя”, у которого была украдена “святая мария – мать иисуса спасителя”. Это является одним из величайших богохульств и извращений в отношении Богини. [17]

Божественные символы Астарты: Сила знака Астарты

Звезда как оккультный символ наглядно показана в Сигиле Астарты. Этот символ, называемый также “Пифагорейским символом совершенства”, который также часто ассоциируется с самим Сатаной, представляет собой единство 5 элементов в человеческом существе.

Элементы воды, огня, воздуха и земли представляют тело и низшие функции, в то время как Эфир или 5-й элемент представляет более тонкую субстанцию души и соединяет все остальные элементы.

AstarothSigil.gif
AstarothSigil.gif (4.91 КБ) 2612 просмотров

Сила этого символа очень глубока, универсальна и является одной из самых важных священных геометрических фигур. Тот факт, что одна пентаграмма может бесконечно заходить внутрь другой пентаграммы, представляет бесконечность творческой энергии космоса, представленной в человеческих существах как стремление к деторождению и жизни с каждым последующим поколением.

Ее сигила представляет собой случай, когда духовные алхимические понятия внутри сигилы приумножены. Не будет преуменьшением сказать, что большинство, если не все тайны человеческой души объясняются в ее сигиле.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ АСТАРТА!!!

Источники/Библиография:

1. Остерегайтесь, поскольку это вражеский источник, но он ясно показывает, что евреи знают все, чего не знают неевреи: Астарта – это Величайшее и единственное Добро – все плохое здесь просто клевета, созданная евреями. “Еврейский женский архив: Астарта: библия” – https://jwa.org/encyclopedia/article/astarte-bible

2. Словарь древнегреческого языка, слово “Астро”, Я. Стаматакос

3. Там же 2, слово “Астроос”.

4. Там же, 2, слово “Ферон”.

5. Энциклопедия греческой и римской мифологии, Лука Роман и Моника Роман.

6. Там же, 5, с.343

7. Там же, 5, раздел “Эос”.

8. Более подробно на эту тему см. “Симпозиум” / “Пир” Платона и Сократа [очень сложный текст, глубоко философский, требует тщательного анализа для полного понимания].

9. Также в “Фаэдре” Платона объясняется понятие философской любви. Имейте в виду, что из-за культурных различий и осквернения смыслов [в основном по вине церкви или глупых аналитиков, которые ничего не знают о духовной алхимии], смыслы были сильно извращены. Сам текст по-прежнему очень ценен, несмотря на это.

10. “Миф о нисхождении в подземный мир” – самый известный оккультный миф древних людей – Для справки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Инанна#Смерть_Инанны

11. Энциклопедия Британника, раздел ” Фрейя”.

11. Энциклопедия Британника, раздел ” Фрейя”. 11. Энциклопедия Британника, раздел ” Фрейя”.12. Ibid 5, раздел “Артемида”

11. Энциклопедия Британника, раздел ” Фрейя”.11. Энциклопедия Британника, раздел ” Фрейя”.13. Для дальнейшего чтения: “Считается, что воинственное изображение Афродиты принадлежит ее самым ранним аколитам и культам на Кипре и Кифере, где в период ориентализации существовало сильное восточное влияние.[3] В этом изображении можно проследить происхождение Афродиты от более древних ближневосточных богинь, таких как шумерская Инанна, месопотамская Иштар и финикийская Астарта”. [4][5] На Кипре Афродиту также называли эпитетом “Афродита Энхейос” (Афродита с копьем), и было высказано предположение, что культ был перенесен с Кипра в Спарту.[3] Она также была известна под этим именем на Ареопаге и в Коринфе.[6]” – Со страницы Афродиты Арея в Википедии.

14. Там же, 5, раздел “Артемида”

15. The Routledge Handbook of Greek Mythology, “Как Аид похитил Персефону в качестве своей невесты, но в итоге был вынужден разделить ее с матерью”, страница 125.

16. Энциклопедия Британника Онлайн: “Туатха Де Дананн” и “Богиня Дана”.

17. “Христос в Египте”: Связь Хоруса и Иисуса, Д. М. Мердок

*От Отца Сатаны непосредственно к верховному Верховному Жрецу Hooded Cobra 666

11. Энциклопедия Британника, раздел ” Фрейя”. 11. Энциклопедия Британника, раздел ” Фрейя”.

Оригинал:

Сайт https://joyofsatan.org/www.angelfire.co ... rteHC.html

Форум https://ancient-forums.com/viewtopic.ph ... 510fc5ccdc
Наука должна стать необузданной и искать новые открытия за пределами строгого эмпиризма, придуманного евреями, а все программы авраамического культа должны быть отправлены в шредер.
- Верховный Жрец Hooded Cobra 666 viewtopic.php?f=7&t=3192

Нежная богиня мира может безопасно идти только рядом со свирепым богом войны.
-Адольф Гитлер

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm
Контактная информация:

Re: Астарта: Иератическая информация

Сообщение Admin » Сб дек 11, 2021 3:17 am

Schwarze Sonne писал(а): ↑
Thu Dec 09, 2021 9:00 pm
Она тоже Афина? А как насчет Наши/Наци?
У меня всегда было впечатление, что вышеперечисленные имена - это Ее псевдонимы.
Чтобы объяснить, Ареса можно было бы легко считать Вельзевулом [но это Андрас из раздела Демоны]. Таким же образом, Маат - это Афина и "Моракс" из раздела Демонов.

Однако оба они также связаны как существа с Вельзевулом и Астартой соответственно.

Однако они настолько тесно связаны между собой, что говорить о том или другом не имеет никакого значения. Это потому, что Демоны очень сильно связаны друг с другом, и они образуют "иерархии" [это будет обновлено в обновленном разделе "Иерархии"] и разъяснено там. Андрас работает "под" Вельзевулом, а Моракс - "под" Астартой. Поэтому они в некотором смысле являются тем же, чем царь является для своего представителя.

Афина/Минерва получит подробный анализ в разделе Маат, как и Арес [Андрас] получит аналогичный анализ.
https://ancient-forums.com/viewtopic.ph ... 79#p304275

Nimrod33 писал(а): ↑
Thu Dec 09, 2021 9:24 pm
Спасибо за информацию ВЖ. Но вопрос: если миф о Богине-Деве на самом деле относится к духовному состоянию, означает ли это, что все формы языческого "безбрачия" были неправильно истолкованы?
Да. Девственность - это состояние духовной чистоты, когда душа чиста и находится в отстраненном состоянии для определенных оккультных обрядов. Определенная степень ритуального безбрачия [или, говоря более точным словом, сдержанности] может помочь в некоторых духовных начинаниях, но если зайти слишком далеко, это может иметь негативные последствия.

Физическое тело устроено таким образом, что нуждается в этом.

Некоторые люди могли бы выбрать оставаться девственниками, но это их собственный выбор. Он не отражает необходимой духовной реальности.

На самом деле "девственные жрицы" - это следствие душевной чистоты. Состояние "Девственности" - это соединенное состояние временного [или среднесрочного] сексуального воздержания [чтобы избежать вмешательства энергии], а также очищения души в значительной степени. После этого проводятся некоторые другие священные обряды.

После их выполнения человек поступает по своему усмотрению.

Для духовного продвижения необходима определенная степень сексуального облегчения удовлетворения. Если человек сильно истощается, это может быть плохо.

Идея заключается в том, чтобы сохранять разумный баланс и не перегибать палку ни в ту, ни в другую сторону. Поэтому в некоторых случаях может потребоваться сдержанность. Чтобы максимально сосредоточиться или увеличить силу, можно использовать временное или краткосрочное воздержание, чтобы облегчить сексуальную энергию для выполнения чего-то конкретного. Но это не может быть постоянным или вечным.

В другое время сексуальная активность необходима, чтобы открыть чакры и другие вещи [как, например, в Сексуальной Тантре]. Это еще один аспект обрядов.

Поэтому нет, полное безбрачие - это еще одна глупость евреев. Кроме того, если это практикуется или пытается быть сделано "пожизненно", если только у человека нет существующего сексуального влечения от природы, это сведет с ума 99% человеческих существ.

Тогда человек может стать насильником, безумцем или получить множество проблем, таких как безумная одержимость, что, по сути, и происходит в Ватикане, где эти "люди" пытались сделать это, подавленное желание, которое впоследствии распространяется на всех, включая детей.
https://ancient-forums.com/viewtopic.ph ... 79#p304279

-Верховный Жрец Hooded Cobra 666
Наука должна стать необузданной и искать новые открытия за пределами строгого эмпиризма, придуманного евреями, а все программы авраамического культа должны быть отправлены в шредер.
- Верховный Жрец Hooded Cobra 666 viewtopic.php?f=7&t=3192

Нежная богиня мира может безопасно идти только рядом со свирепым богом войны.
-Адольф Гитлер

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm
Контактная информация:

Re: Астарта: Иератическая информация

Сообщение Admin » Сб дек 11, 2021 3:41 am

Нисхождение Инанны в подземный мир
[Поэма. Перевод оригинала]


С ВЕЛИКИХ НЕБЕС К ВЕЛИКИМ НЕДРАМ.

Богиня с Великих Небес к Великим Недрам помыслы обратила.

Инанна с Великих Небес к Великим Недрам помыслы обратила.

Моя госпожа покинула небо, покинула землю,

в нутро земное она уходит.

Инанна покинула небо, покинула землю,

в нутро земное она уходит.

Жреца власть покинула, власть жрицы покинула,

в нутро земное она уходит.

В Уруке храм Эану покинула,

в нутро земное она уходит.

В Бадтибире Эмушкаламу покинула,

в нутро земное она уходит.

В Забаламе Гигуну покинула,

в нутро земное она уходит.

В Адабе Эшару покинула,

в нутро земное она уходит.

В Ниппуре Барадургару покинула,

в нутро земное она уходит.

В Кише Хурсашкаламу покинула,

в нутро земное она уходит.

В Аккадэ Эульмаш покинула,

в нутро земное она уходит.

Свои тайные силы — их семь — собрала.

Собрала силы, в руке зажала.

Свои тайные силы у ног сложила.

На ее голове — венец Эдена, «Шугур».

На ее челе — налобная лента «Прелесть чела».

В ее руках — знаки владычества и суда.

Ожерелье лазурное обнимает шею.

Двойная подвеска украшает груди.

Золотые запястья обвивают руки.

Прикрыты груди сеткой «Ко мне, мужчина, ко мне».

Прикрыты бедра повязкой, одеяньем владычиц.

Притираньем «Приди, приди» подведены глаза.

Инанна в подземное царство идет.

Ее посол Ниншубур с нею рядом идет.

Светлая Инанна говорит Ниншубуру:



-Гонец мой, гонец! Глашатай слов милосердных моих!

Вестник слов быстрокрылых моих!

Когда в подземный мир я сойду.

Когда в подземный мир я войду,

На холмах погребальных заплачь обо мне,

В доме собраний забей в барабан.

Храмы богов для меня обойди.

Лицо расцарапай, рот раздери,

Тело ради меня изрань.

Рубище, точно бедняк, надень!

В Экур, храм Энлиля, одиноко войди.

Когда в Экур, храм Энлиля, войдешь,

Перед Энлилем зарыдай:

“Отец Энлиль, не дай твоей дочери погибнуть в подземном мире!

Светлому твоему серебру не дай покрыться прахом в подземном мире!

Прекрасный твой лазурит да не расколет гранильщик в подземном мире!

Твой самшит да не сломает Плотник в подземном мире

Деве-владычице не дай погибнуть в подземном мире!”



И когда Энлиль на эти слова не отзовется, в Ур иди!

В городе Уре, в Эмудкаламе.

В Экишнугаль, к Нанне войдя.

Перед Нанной зарыдай:

“Отец Нанна, не дай твоей дочери погибнуть в подземном мире!

Светлому твоему серебру не дай покрыться прахом в подземном мире!

Прекрасньш твой лазурит да не расколет гранильщик в подземном мире!

Твой самшит да ие сломает плотник ь подземном мире

Деве-владычице не дай погибнуть в подземном мире!”



И когда Нанна на эти слова не отзовется, в Эрсду иди!

Когда в Эрсду, в храм Энки войдешь,

Перед Энки зарыдай:

“Отец Энки, не дай твоей дочери погибнуть в подземном мире!

Светлому твоему серебру не дай покрыться прахом в подземном мире!

Прекрасньш твой лазурит да не расколет гранильщик в подземном мире!

Деве-владычице не дай погибнуть в подземном мире!”

Отец Энки мудр и могуч.

Травы жизни знает он. воды жизни знает он, Он меня и оживит!”



Инанна в подземное царство идет,

Ниншубуру, послу своему, говорит:

-Ступай, возвращайся, Ниншубур! Моих наказов не забывай!



Инанна ко дворцу, лазурной горе, подходит.

Ко вратам подземного царства спешит, полна гнева,

У врат подземного царства кричит гневно:

-Открой дворец, привратник, открой!

Открой дворец, Нети, открой, и к единой моей я да войду!



Нети, главный страж царства, Светлой Инанне отвечает:



-Кто же ты, кто?

-Я — звезда солнечного восхода!

-Если ты — звезда солнечного восхода.

Зачем пришла к “Стране без возврата”?

Как твое сердце тебя послало на путь, откуда нет возврата?



Светлая Инанна ему отвечает:

-К великой владычице, Эрешкигаль,

Ибо мертв Гугальанна, ее супруг,

Погребальные травы ему воскурить.

Погребальное пиво ему возлить.

Воистину так, воистину так!



Нети, главный страж царства. Светлой Инанне отвечает:

-Постой, о Инанна, моей госпоже о тебе доложу!

Моей госпоже Эрешкигаль о тебе скажу, о тебе доложу!



Нети, главный страж царства,

К Эрешкигаль, своей госпоже, приходит и так говорит:

-О госпожа моя! Там дева! Богам подобна величьем и статью.

Перед вратами “Страны без возврата”.

В Эане оставила свои владенья.

<…>

Свои тайные силы — их семь — собрала.

Собрала силы, в руке зажала.

Свои тайные силы у ног сложи.па.

На ее голове — венец Эдена, “Шугур”.

На ее челе — налобная лента “Прелесть чела”.

В ее руках — знаки владычества и суда.

Ожерелье лазурное обнимает шею.

Двойная подвеска украшает груди.

Золотые запястья обвивают руки.

Прикрыты груди сеткой “Ко мне, мужчина, ко мне”.

Прикрыты бедра повязкой, одеяньем владычиц.

Притираньем “Приди, приди” подведены глаза».



Эрешкигаль ударила себя по ляжкам,

В лице изменилась, за голову схватилась.

Нети, главному стражу царства, дает наказы:

– О Нети, главный страж царства.

To, что скажу я, да не преступишь!

Подземного мира семь отодвинь засовов.

Во дворце Ганзира, что пред подземным миром первый, врата раствори!

И ее, когда она войдет

И, склонясь, приблизится, сама я встречу.



Нети, главный страж царства. Слова своей госпожи славит.

Подземного мира семь отодвинул засовов.

Во дворце Ганзира, что пред подземным миром первый, врата растворил.

Светлой Инанне молвит так:

-Войди же, Инанна!



И у нее, когда вошла, Венец Эдена, «Шугур», снял с головы.

-Что это, что?

-Смирись, Инанна, всесильны законы подземного мира!

Инанна, во время подземных обрядов молчи!



И когда вошла во вторые врата, Знаки владычества и суда у нее отобрал.

-Что это, что?

-Смирись, Инанна, всесильны законы подземного мира!

Инанна, во время подземных обрядов молчи!



И когда вошла она в третьи врата. Ожерелье лазурное с шеи снял.

-Что это, что?

-Смирись, Инанна, всесильны законы подземного мира!

Инанна, во время подземных обрядов молчи!



И когда в четвертые вошла врата. Двойную подвеску с груди ее снял.

-Что это, что?

-Смирись, Инанна, всесильны законы подземного мира!

Инанна, во время подземных обрядов молчи!



И когда в пятые вошла врата. Золотые запястья с рук ее снял.

-Что это, что?

-Смирись, Инанна, всесильны законы подземного мира!

Инанна, во время подземных обрядов молчи!



И когда в шестые вошла врата. Сетку «Ко мне, мужчина, ко мне» с груди ее снял.

-Что это, что?

-Смирись, Инанна, всесильны законы подземного мира!

Инанна, во время иодземных обрядов молчи!



И когда в седьмые вошла врата. Повязку, одеянье владычиц, с бедер снял.

-Что это, что?

-Смирись, Инанна, всесильны законы подземного мира!

Инанна, во время подземных обрядов молчи!



И она вошла и, склонясь, приблизилась.

Сестра ее вскочила с трона. Затем снова на трон уселась.

Семь судей-Ануинахов пред нею суд вершат.

На Инанну взглянула — взгляд ее смерть!

Слова изрекла — в словах ее гнев!

Крик издала — проклятья крик!

Ту, что вошла, обратила в труп.

Труп повесила на крюк.



Когда прошло три дня и три ночи, Ниншубур, ее посол.

Глашатай слов милосердных ее. Вестник слов быстрокрылых ее.

На холмах погребальных заплакал о ней,

В доме собраний забив в барабан.

Храмы богов для нее обошел.

Лицо расцарапал, рот разодрал.

Тело изранил ради нее, Рубище, точно бедняк, надел.

В Экур, храм Энлиля. одиноко побрел.

Когда в Экур, храм Энлиля, вошел.

Перед Энлилсм зарыдал:

-Отец Энлиль! Не дай твоей дочери потбнуть в подземном мире!

Светлому твоему серебру не дай покрьпъся нрахом в подземном мире!

Прекрасный твой лазурит да не расколет гранильщик в подземном мире!

Твой самшит да не сломает плотник в подземном мире!

Деве-владычице не дай погибнуть в подземном мире!



Отец Энлиль Ниншубуру отвечает:

-Дочь моя Великих Небес возжелала, Великих Недр возжелала,

Инанна Великих Небес возжелала, Великих Недр возжелала.

Подземного мира всесильны законы, вековечны ему приношенья,

Кто же здесь о ней скажет, за нее замолвит слово?



Отец Энлиль на мольбы его не отозвался, и в Ур он пошел.

В У ре, и Эмудкаламе, В Экипшугаль к Нанне войдя.

Перед Наиной зарыдал:

-Отец Нанна, не дай твоей дочери погибнуть в подземном мире!

Светлому твоему серебру не дай покрыться прахом в подземном мире!

Прекрасный твой лазурит да не расколет гранильщик в подземном мире!

Твой сампшт да не сломает плотник в подземном мире!

Деве-владычице не дай погибнуть в подземном мире!



Отец Нанна Ниншубуру отвечает:

-Дочь моя Великих Небес возжелала, Великих Недр возжелала,

Инанка Великих Небес возжелала, Великих Недр возжелала!

Подземного мира всесильны законы, вековечны ему приношенья,

Кто же здесь о ней скажет, за нее замолвит слово?



Отец Нанна на мольбы его не отозвался, и в Эреду он пошел.

В Эреду, к Энки войдя, Перед Энки зарыдал:

-Отец Энки, не дай твоей дочери погибнуть в подземном мире!

Светлому твоему серебру не дай покрыться прахом в подземном мире!

Прекрасный твой лазурит да не расколет гранильщик в подземном мире!

Твой самшит да не сломает плотник в подземном мире!

Деве-владычице не дай погибнуть в подземном мире!



Отец Энки Ниншубуру отвечает:

-Дочь моя! Что с ней случилось? Я тревожусь! Инанна!

Что с ней случилось? Я тревожусь! Владычица стран!

Что с ней случилось? Я тревожусь! Жрица небес!

Что с ней случилось? Я тревожусь!



Из-под ногтей своих грязи достал, кургара сделал,

Из-под ногтей своих, крашенных красным, грязи достал, галатура сделал.

Кургару травы жизни дал. Галатуру воды жизни дал.



Отец Энки молвит кургару и галатуру:

-Ступайте, в подземный мир отправьтесь!

У врат подземных, как мухи, летайте,

У оси дверной, как змеи, вейтесь!

Мать-роженица в муках родов, Эрешкигаль лежит и страждет!

Ее белые бедра не покрыты одеждой,

Ее груди, как чаши, ничем не прикрыты.

Ее голос, как звонкая медь, звенит,

Растрепаны косы, как лук-иорей.

И когда она скажет:

-Увы, утроба моя!

-“О ты, кто страждет, госпожа наша, увы, утроба твоя!” – так ей скажите!

И когда она скажет:

-Увы, о лик мой!

-О ты, кто страждет, госпожа наша, увы, о лик твой !- так ей скажите!

-Кто вы, откуда?

-От моей утробы – к твоей утробе, от моего лика – к твоему лику! – так ей скажите!



-Если вы боги — наделю Словом,

Если вы люди — награжу Судьбою!



-Душою небес, душою земли ее закляните, Душою недр ее закляните!

Воду речную вам дадут – а вы пе берите!

Зерно полевое вам дадут – а вы не берите!

“Труп с крюка отдай!” – скажите!

И одни – травой жизни, и второй – водой жизни тела ее коснитесь – Восстанет Инанна!



Галатур и кургар слова Энки славят.

У подземных врат, как мухи, летают,

У оси дверной, как змеи, вьются.

Мать-роженица в муках родов, Эрешкигаль лежит и страждет.

Ее белые бедра не покрыты одеждой.

Ее груди, как чаши, ничем не прикрыты.

И когда застонала: «Увы, утроба моя!»

-О ты, кто страждет, госпожа наша, увы. утроба твоя! они сказали.

И когда застонала: «Увы, о лик мой!»

-«О ты, кто страждет, госпожа наша, увы, о лик твой!» – они сказали.

-Кто вы, откуда? Вы сказали: “От моей утробы – к твоей утробе!”

Вы сказали: “От моего лика – к твоему лику!”

Если вы боги – наделю Словом!

Если вы люди – награжу Судьбою!»



Душою небес, душою земли ее закляли! Душою недр ее закляли.

Воду речную им дают – а они не берут!

Зерно полевое им дают – а они не берут!

«Труп с крюка отдай!» – сказали.



Светлая Эрешкигаль кургару и галатуру отвечает: «Тело это – вашей госпожи!»

«Тело это нашей госпожи, воистину, отдай!» – они сказали.

Труп с крюка они взяли.

И один – травой жизни и второй – водой жизни ее тела коснулись.

Инанна встает. Инанна из подземного мира выходит.

Ануннаки ее хватают.

-Кто из спускавшихся в мир подземный выходил невредимо из мира подземного?

Если Инанна покинет “Страну без возврата”, За голову голову пусть оставит!



Инанна из подземного мира выходит.

И малые демоны «гала», как острые стрелы,

И большие демоны «гала», как разящие копья,

Со всех сторон ее окружили.

Тот, кто пред ней, – не гонец, но жезл у него в руке.

Тот, кто за ней, – не боец, но оружье у него на боку.

Они, что за нею идут,

Они, что за Инанной идут,

Не ведают голода, не ведают жажды.

Муки просеянной не едят,

Воды проточной они не пьют.

Из объятий человека вырывают жену.

От груди кормилицы отрывают дитя.



Инанна из подземного мира выходит.

Инанна из подземного мира вышла.

И посол Ншпнубур к ногам ее пал.

В пыль повалился, рубищем рваным одет.

Демоны светлой Инанне молвят:

-Что ж, Инанна, вернись в свой город, а его мы схватим!



Светлая Инанна демонам отвечает:

-Глашатай слов милосердных моих.

Вестник слов быстрокрылых моих, Мои наказы не преступал.

Мои приказы не забывал.

На холмах погребальных рыдал обо мне,

В доме собраний бил в барабан.

Храмы богов дня меня обошел,

Лицо расцарапал, рот разодрал.

Тело изранил ради меня,

Рубище, точно бедняк, надел,

Был в Экуре, доме Энлиля,

Был в Уре, доме Нанны,

Был в Эреду, доме Энки,

Он вернул мне жизнь!



-Что ж, пойдем в Умму, в Зигкуршаггу пойдем!-

И вот в Умме, в Зигкуршагге, Бог Шара к ногам ее пал,

В пыль повалился, рубищем рваным одет.



Демоны светлой Инанны молвят:

-Что ж, Инанна, вернись в свой город, а его мы схватим!



Светлая Инанна демонам отвечает:

-Песни пел мне мой Шара,

Стриг мне ногти, чесал кудри.

Оставьте его, не берите его!



-Что ж, пойдем в Бадтибиру, в Эмушкаламу пойдем!



В Бадтибире, в Эмушкаламе, Бог Лулаль к ногам ее пал.

В пыль повалился, рубищем рваным одет.

Демоны светлой Инанне молвят:

-Что ж, Инанна, вернись в свой город, а его мы схватим!



Светлая Инанна демонам отвечает:

-Бог Лулаль, великий князь! Со мною справа, со мною слева!

Оставьте его, не берите его!



-Тогда пошли в Хашхургулэдену, в Кулабе!



За нею в Хашхургулэдене, в Кулабе идут по пятам.

Думузи в одежде власти в царском покое сидит на троне.

Демоны-«гала» его схватили.

Семеро их — его грудь разодрали, его кровь излили.

Семеро их — словно в горячке на него напали.

Пастушью флейту, свирель его на глазах его разбили!

Она на него взглянула – взгляд ее смерть!

Закричала она – в словах ее гнев,

Крик издала — проклятья крик: “Его, хватайте его!”



Светлая Инанна пастуха Думузи отдала в их руки.

А они, те, что за нею шли.

Те, что за Думузи шли.

Не ведают голода, не ведают жажды.

Муки просеянной не едят,

Воды проточной они не пьют,

Радости лону жены не дают.

Милых детей не целуют они,

Себе сыновей не рожают они.

Невесток от свекров уводят они!



Думузи рыдает, позеленел!

-Я к Уту на небеса в мольбе взываю!

О Уту, шурин ты мой, а я твой зять!

В храм твоей матери я масло носил,

В храм Нингаль молоко я носил !

В лапы ящерицы руки мои преврати,

В лапы ящерицы ноги мои преврати.

От демонов моих ускользну я, не утащат они меня!



И Уту внял его мольбам,

Как благодетель, оказал милость,

В лапы ящерицы руки его превратил,

В лапы ящерицы ноги его превратил.

Он от демонов ускользнул, не утащили они его.

<…>

В погоне за ним обходят страны.

Место его укрытия ищут.

Демоны руками размахивают,

Разверстые пасти исходят криком.

<…>

Малые демоны открывают пасти,

большим демонам молвят слово:

-А ну, пойдем-ка к светлой Инанне!



Демоны в Урук ворвались, светлую Инанну они хватают.

-Ну-ка, Инанна, вернись на путь, что сама избрала,

в подземное царство отправляйся!

Куда сердце тебя посылало, вернись,

в подземное царство отправляйся!

В жилище Эрешкигаль вернись

в подземное царство отправляйся!

Повязку светлую, одеянье владычиц, не надевай

в подземное царство отправляйся!

Тиару светлую, венец приветный, сними с головы

в подземное царство отправляйся!

Краску на глаза не накладывай

в подземное царство отправляйся!

Сандалии на ноги не надевай

в подземное царство отправляйся!

Когда из подземного мира ушла, себе замены ты не нашла!



С такими словами к светлой Инанне они ворвались!

Инанна в страхе в руку Думузи вцепилась:

-О юноша! Ноги свои в кандалы продень!

О юноша! В ловушку бросься! Шею в ярмо продень!



И они крючья, шилья и копья подняли на него!

Медный огромный топор подняли на него!

О, юноша! Схватили его, повалили его. Одежду его сорвали с него!

О, юноша! Руки скрутили ему, веревкою злой обмотали его!

Тканью страха закрыли лицо!



И юноша к Уту на небеса руки воздел:

-Уту, я же друг тебе! Меня, героя, знаешь ты!

Твою сестру я в жены брал,

А она в подземный мир ушла,

Она в подземный мир ушла,

Меня заменою отдала!

Уту, ты справедливый судья, да не схватят меня!

Руки мои измени, облик мой измени!

Из рук моих демонов ускользну я, не утащат они меня!

Горной змеею средь гор скользну,

К Гештинанне, сестре моей, душу мою принесу!



Уту внял его мольбам.

Изменил его руки, изменил его лик.

Горной змеей он средь гор заскользил. Думузи!

Он соколом-птицей, быстрою птицей понес свою душу,

И к Гештинанне принес свою душу.

Гештинанна взглянула на брата-

Расцарапала щеки, рот разодрала.

Оглядела – порвала на себе одежды.

Над стонущим юношей заголосила:

-О, брат мой, о, брат мой! О, юноша!

Пусть бы те дни не вернулись!

О, брат! О, пастух! Амаушумгальанна!

Пусть бы те дни не вернулись!

О, брат мой! Юноша! Без жены, без сына!

О, брат мой! Юноша! Без друга-товарища!

О, брат мой, юноша! Мать печалящий!



А демоны-«гала» ищут Думузи, окружают его.

Малые демоны большим демонам молвят слово:

-Демоны без-роду-без-племени, без-отца-матери,

без-сестры-брата, без-жены-сына!

Великое воинство, в часы заката ужас сеющее в мире!

Вы, демоны, человека хватающие!

Доброты-милосердия вы не знаете, радости сердца вы не ведаете!

А ну, пойдем-ка! На его страхи, на его душу, на его здравие кто хочет глянуть?

К другу его мы не пойдем, к его шурину мы не пойдем,

К Гештинанне за пастухом пойдем!



Демоны размахивают руками, ищут Думузи.

Разверстые пасти исходят криком.

Демоны к Гештинанне явились.

-Где брат твой, скажи? – спрашивают, а она молчит.

Близится небо, уплывает земля, а она молчит.

Земля приближается, небо ломается, а она молчит!

Земля приблизилась. Сорвали одежду, а она молчит!

Смолу на лоно ее излили, а она молчит!

Думузи в доме Гештннанны демоны не нашли.



Малые демоны большим демонам так молвят:

-А ну, пойдем-ка в священный загон!



Нашли Думузи в священном загоне.

Окружили его, схватили его!

Разыскали его, увидали его!

На юношу с криком накинулись, топором огромным на землю повергли!

Чрево ножами вспороли ему, со всех сторон окружили его!

Сестра за брата к жертве готова, птицею вокруг брата кружится.



-О брат мой! На великие муки за тебя пойду! Мошкой слечу!

<…>

Дева Инанна так решила.

<…>

По приговору Инанны свершилось.

Дева Инанна горько рыдает:

-Герой мой ушел, погублен.

Как теперь решать судьбы?



-Твой срок – половина года, твоей сестры – половина года!

День твой да придет, и в день тот вернешься.

День твоей сестры придет, и в день тот она вернется!



Светлая Инанна за свою голову отдала голову Думузи!

Светлая Эрешкигаль! Хороша хвалебная песнь тебе!
Наука должна стать необузданной и искать новые открытия за пределами строгого эмпиризма, придуманного евреями, а все программы авраамического культа должны быть отправлены в шредер.
- Верховный Жрец Hooded Cobra 666 viewtopic.php?f=7&t=3192

Нежная богиня мира может безопасно идти только рядом со свирепым богом войны.
-Адольф Гитлер

Raum!
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2021 1:34 am

Re: Астарта: Иератическая информация

Сообщение Raum! » Вс янв 09, 2022 9:32 pm

Тут не просто Австрия земля Астарты. Австрия, Остеррейх - Всточное Королевство. Остер, Ост - Восток, на Востоке восходит Солнце. Слсова Остер и Астарта именно.
Воля и разум

Ответить