Доктрина Золотого Эликсира

Здесь выкладываются важные проповеди и аннонсы Министерства Радости Сатаны. Авторы текстов:

Верховная Жрица Максин Дитрих [High Priestess Maxine Dietrich]
Верховный Жрец Hooded Cobra 666 [High Priest Hooded Cobra 666]
Верховная Жрица Lydia [High Priestess Lydia]

Модератор: Admin

Ответить
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 3:32 pm
Контактная информация:

Доктрина Золотого Эликсира

Сообщение Admin » Ср июл 21, 2021 8:44 pm

elixir-tao.jpg
elixir-tao.jpg (41.63 КБ) 2826 просмотров

Учение о золотом эликсире - это наиболее значительная система первобытного даосизма, происходящая в основном от Lǚ Dòngbīn (одного из восьми бессмертных). Она представляет собой слияние множества различных учений и традиций в одну цельную систему, призванную превратить человека из смертного в божественного.

Как уже упоминалось, суть даосской алхимии заключается в превращении генеративной силы (цзин) в жизненную силу (ци), а затем в шэнь (дух), при этом эти энергии циркулируют в душе, "опустошая" ее. Таким образом, пустая душа - это совершенный микрокосм большого макрокосма, которым является Дао/Дхарма. Растворение грубых элементов обратно в первозданный источник, при этом вы сохраняете бессмертное тело и сознание на божественном уровне".

["Вся картина изображает странный поэтический пейзаж, охватывающий Небо и Землю и мутные воды Аида - пейзаж, представляющий человека во многих аспектах, включая духовный, психический и животный. Все человеческие существа на картине - за исключением Лаот'се - изображены в виде детей или молодых людей, чтобы показать, что они выражают Вечную Молодость. Лаот'се в образе старика указывает на Сокровище древней Вечной Истины, которое было открыто ему, Совершенному Человеку.

Это символическое изображение продольного сечения (мужской) головы и туловища человека вместе с позвоночником. Нигде нет реалистичного анатомического изображения, но различные аллегории намекаются через символы и человеческие фигуры. Часть тела окружена миндалевидным ореолом, в то время как голова окружена ореолом, а внутри этого ореола находится маленький круг". - Р. Б. Джефферсон].

Лаот'се - воплощение одного из богов даосской троицы, которые по своим функциям идентичны практически всем другим троицам, не испорченным врагом. Они известны как Три Чистых Существа, причем Юаньшǐ Тянзун является даосским эквивалентом Брахмы, а Вишну - Лингбао Тянзун. Сокровище вечной истины - это совершенство, исходящее от Дао. Оно древнее, как эта вселенная, на которую мы, язычники, имеем право при условии, что мы действительно работаем в этом направлении.

Взято с сайта http://duversity.org/elixir/ с некоторыми моими собственными примечаниями, выделенными жирным шрифтом.

Картина содержит;

- Аллегории, связанные с трансмутацией

- Циркуляция Света.

- Рост нового бессмертного человека.

- Образы, которые предполагают или отражают Совершенное Состояние.


A.) Деревня крестца

Первые Врата, Врата Бессмертия (Вэй Лу) центр копчика, где находится кундалини.

К'ан, Дом Воды, находится в нижней части живота. Жизненность в к'ан - это Вечная Жизнь. У этих ворот начинается Канал Функции [по-видимому, Переднесрединный канал в ТКМ, прим. перев.].


B.) Небесная река

Млечный Путь, Высшая Долина - спинномозговая субстанция.

Это Канал Управления [Заднесрединный канал в ТКМ]. Естественный поток энергий, переносимых спинным веществом, направлен вниз от мозга. Обратное течение Небесной Реки через Канал Управления - это средство, с помощью которого сублимируется Генеративная сила.


C.) Протекторы Водного Колеса

Именно здесь начинается обратное движение Генеративной силы, и ее сублимация представлена двумя детьми, мальчиком и девочкой. Семенные железы, как и почки, представляются как мужское начало с одной стороны и женское с другой, олицетворяя Инь и Ян, отрицательный и положительный принципы. Дети стоят на мистерии Инь и Ян, беговой дорожке.

В натирании камня для сублимации приводится следующий текст: "Повторяясь и продолжаясь, циркулируя шаг за шагом, как вращается колесо, вода течет на восток. Даже в источнике, глубина которого составляет десять тысяч саженей, дно должно стать видимым. Этот сладкий поток течет вверх, к вершине Южных гор {вершина черепа). "


D.) Треножник эликсира

Пруд, где огонь и вода пересекаются и превращаются в пар - shui huo chi chi - вода и огонь в равновесии.

Когда огонь погружается в воду, он перестает взмывать вверх, тем самым вызывая "опустошение сердца от страсти"; а когда вода опаляется огнем, она превращается в пар и перестает стекать вниз. Вода и огонь, находящиеся в равновесии, порождают истинную Жизненность. Погружение огня в воду описывается как "концентрация на нижнем Тань т'иен". В даосской йоге различают восемнадцать видов огня:

4 вида огня, которые разжигаются дыханием для преобразования генеративной жидкости в генеративную силу,

7 видов огня, которые исходят из Духа для преобразования Генеративной силы в Жизненность,

7 видов огня, которые происходят из пренатальной жизненной силы, чтобы очистить дыхание и способствовать проявлению Изначального Духа.

Треножник символизирует концентрацию на нижнем Тань т'иен, чтобы направить элемент огня в сердце, чтобы опалить элемент воды в нижней части живота, тем самым "опустошая сердце от страсти" и останавливая воду, текущую вниз, для достижения стабильного равновесия.


E.) Высший предел

Таинственные врата, таинственная полость: это врата, когда они появляются перед практикующим, и полость, когда они скрыты в теле.

Перед полостью духа (между глазами и за ними) истинная Жизненность выглядит как сияющий круг, который называется "Высшая божественость" (т'ай кли), "Золотой эликсир бессмертия" (чин тан) и "Изначальное осознание" (юань чуэ). Поэтому предродовые Небо и Земля и нижнее поле эликсира (под пупком) называются "четыре инь ян" (szu ko yin yang).

В даосских писаниях говорится: "Эта полость находится в центре между Небом (голова) и Землей (низ живота) в человеческом теле".

"Неправильно искать ее в теле и столь же неправильно искать ее вне тела. Ибо когда она проявляется, то становится полостью, а когда не проявляется, то остается необнаруженной."

"Таинственная полость безгранична; осознание ее, свободное от всех цепляний, является настоящим достижением. Таинственные Врата проявляются в состоянии полной неподвижности, но если возникает мысль, она тут же переходит в постнатальное царство и бесследно исчезает. Если его искать дальше, его невозможно найти из-за цепляния за форму".

Высший Предел также описывается как круг Т'айцзи, в котором реальная позитивная Жизненность и Сущностная Природа объединяются и излучают свет Жизненности, который является светом Истинной Природы в драгоценном котле мозга, и светом Истинной Жизни в нижней части живота. Он стоит над треножником Эликсира, где огонь и вода пересекаются и превращаются в пар. На картине пар представлен как более тонкие энергии, излучающиеся из центра Высшего Предела, в котором воплощены Четыре Инь Ян - дородовые Небо и Земля и послеродовые Сердце и Живот, то есть четыре положительных и отрицательных принципа.

"Таинственные врата" имеют множество названий. В конфуцианстве их называют алтарем мудрости. Они олицетворяют безграничное сострадание. Это сознание без мыслей, и оно отражает путь Неба. Это интуитивное знание, отражающее путь земли. В буддизме Таинственные врата - это гора духа, пустое сознание изначального ума, или нирвана, царство Будды Амитабхи. В даосизме это Золотой дворец, царство t'ai-chi, область Трех чистых царств, корень существования всего сущего. Хотя в трех религиях ему даются разные названия, это, тем не менее, одно и то же. В конфуцианстве, когда эти врата открываются, появляется мудрец. В буддизме, когда эти врата открываются, появляется Будда. В даосизме, когда эти врата открываются, появляется бессмертный". - Ева Вонг


F.) Коровий пастух

Железная корова и вспаханная земля.

Коровий пастух является олицетворением метафизической Божественной души, психического сознания или Алмазного тела. На рисунке мы видим, как он усердно занимается подготовкой поля - то есть стимулирует Витальный центр и его энергию. Корова - это животное, соответствующее "Земле". "Железная корова пашет землю, чтобы вырастить золотые монеты".

Настойчивая работа над этой витальной областью символизируется пашущей железной коровой. Земля готовится принять семя высшей жизни и дать истинное благословение. Погружение мыслей и взгляда в витальный центр известно как "вспахивание".

"В своем доме я вспахиваю только свое собственное поле,

На нем растут духовные побеги, которые могут жить десять тысяч лет,

Цветок подобен желтому золоту, и цвет его меняется,

Семя подобно зернам нефрита, а плод - вокруг".

Посадка здесь основана исключительно на земле среднего замка,

А полив зависит только от источника Верховной долины".

Вся область от пупка вниз через живот до почек известна как "Поле эликсира". Это Жизненный центр, поле киновари, центр жизни, где находится источник соединения трех основных и двенадцати вспомогательных импульсов (древняя непрерывная связь между почками и яичками?).


G.) Пещера тайны почек

Вторые врата - чайчи.

После мощного вспахивания поля Эликсира его энергия передается в эту область почек, называемую также "осью реки". Отсюда управляющий импульс Ян направляется вверх по Небесной реке через Третьи и Четвертые врата.

"Божество почек таинственно и непроницаемо; оно само может порождать детей". Надпись, относящаяся к этим воротам, гласит: "В этой кастрюле кипят гора и вода".


H.) Дева-ткачиха

Дева является представителем метафизической животной души и изображается рядом с областью почек. Она также является представителем негативной силы Инь, как и нить, которую она прядет.

Аллегорическая история рассказывает о том, как Небесный мальчик (Мальчик-камнерез) в образе Коровы однажды украл ее одежду, когда она принимала ванну. Но, по воле Верховного божества, он может соединиться с ней только раз в году, в 7-й день 7-го месяца. В этот день она идет к нему, пересекая Небесную реку по мосту, созданному сороками.

На картине можно увидеть связь между импульсами от сердца, которые проходят вверх по Двенадцатиэтажной пагоде к Небесному бассейну, и нитью Девы, заканчивающейся в Небесном нефритовом городе. Эти два импульса соединяет канал из затылка (Луны), по которому течет золотой нектар.

Животная душа контролирует семя и дыхание и стремится втянуть сознательную душу в свою орбиту, как Инь и Ян; или, как в звездном мифе, Дева-ткачиха втягивает пастуха. Но оба они едины, хотя и разделены Небесной рекой; поэтому человеку не следует подавлять "ткачиху", силу Инь, а использовать ее как средство для подъема к своей высшей душе. Если высшая душа сохраняет себя свободной от Инь, она поднимается в Духе к Небесным областям.


I.) Божественный мальчик-камнерез

Также Северный Бушель - Большая Медведица, Большой Ковш, или Плуг.

Божество Сердца - это Божественный Мальчик-камнерез, истинный алхимик, и именно он сохраняет истинный Дух. В своей божественной игре он вырывает золотые кусочки из центра сердца (которые в своем аспекте Коровы он вырастил на поле Эликсира) и бросает их в небо. Он раскладывает их на нити, образуя Северный бушель, из которого исходит Высший космический источник. Семь золотых кусочков также являются ссылкой на семь отверстий сердца (также следует упомянуть семь видов огня, происходящих от Духа, как описано в "Даосской йоге" Чарльза Луки).

Божество Сердца является местом пребывания сознательной души и предполагаемым производителем красной крови киновари. Рядом с сердцем на оригинальной картине написано: "Земля неподвижности" - что соответствует "Горе, сохраняющей неподвижность" в Книге перемен - и рядом с ним: "Божество Сердца - источник киновари и само хранит Дух". Это также место Огня (страсти), в то время как нижняя часть живота - место Воды (сексуального наслаждения). Для достижения равновесия и гармонии Огонь следует загнать в воду, которая внизу опалится и превратится в пар, а затем поднять его, чтобы уничтожить страсть.

"Огонь, разжигаемый дыханием, преобразует генеративную жидкость, получаемую при переваривании пищи, в генеративную силу. Огонь, полученный от Духа, преобразует Генеративную силу в Жизненность. Огонь, полученный от {пренатальной} Жизненности очищает дыхание и способствует проявлению Духа. Духовный огонь сублимирует Дух, который возвращается в состояние Небытия. Таким образом, от начала и до конца успешная практика Бессмертия осуществляется посредством Огня." (Фэн Хуо Цзин)

До перерезания пуповины сущностная природа ребенка (чэнь хсин) и вечная жизнь неразделимы. Это состояние называется пренатальным. При рождении его тело становится смертным, потому что в постнатальном состоянии Природа и Жизнь уже не едины, а разделены надвое.

Сердце и легкие кажутся одним органом, поскольку кровь является носителем воздуха.


J.) Двенадцатиэтажная пагода горла

Горло здесь символизируется как канал, как для энергетического воздуха из сердца (и легких), так и для передачи амброзианской жидкости (золотого нектара) в канал Функции. В основании оно связано с сердцем и легкими, а в вершине - с ртом и языком.


K.) Мост через Небесный бассейн

На картине источник, бьющий из затылка (оптического центра), вливается в "Пруд, в котором плещется Красный Дракон" - то есть в дыхание, представляемое как конденсированное в плевок, - а пруд пересекает разводной мост или "мост сороки". В нёбе есть полость, через которую жизненная сила стекает вниз и уходит, поэтому язык, как мост, поднимается, чтобы закрыть ее. Таким образом, создается мост, по которому жизненная сила в виде золотого нектара течет из полости (hsuan ying - таинственная уздечка) в Канал Функции вниз к центру нижнего тана.

Золотой нектар - это жидкость, производимая макрокосмическим алхимическим агентом, который был успешно собран практикующим. Когда рот полон этого нектара, его проглатывают с глотком, чтобы загнать его в канал Функции в нижний центр Тань-тянь, чтобы запечатать там Жизненность. Сублимация Генеративной силы, Жизненности и Духа в мозгу производит амброзию, которая, стекая в рот, превращается в жидкость, которая, будучи проглоченной, издает звуки в нижней части живота. Эта амброзия производит и питает Бессмертное семя в витальном центре, откуда оно излучается, освещая сердце и открывая формирование Бессмертного моря.

Полезно отметить, что существует три различных "моста":

Мост Верхней Волчицы - носовой канал

Средний мост - язык

Нижний мост - анус.


L. Небесный нефритовый город

Третьи ворота - yu ch'en - или Пещера Поля Духов.

Это ворота, где заканчивается нить Ткачихи. Они расположены за затылком (зрительным центром), где позвоночник входит в череп. Отсюда идет еще одна негативная иньская связь с Луной и еще одна - с Небесным бассейном (тоже негативный иньский символ). Именно здесь, в Нефритовом городе, во время "Циркуляции света", послушник собирает токи, готовые к следующей части процесса (см. К. Мост через Небесный бассейн).


M.) Луна

Затылок или оптический центр.

Это производитель Золотого Нектара. Рядом с Третьими вратами находится источник восходящей истины (дхармы), или чистоты, который берет свою амброзианскую жидкость от Луны, которая, в свою очередь, черпает влагу из глубин.


N.) Голубоглазый монах-варвар

Помимо монаха на оригинальной картине текст гласит: "Голубоглазый {правильно "нефритовоглазый"} Монах-варвар держит небеса в своих руках". Он изображен стоящим, смотрящим вверх, с обеими руками, поднятыми в знак мольбы, поддерживая все, что находится над ним. Форма, образованная его руками, является аллюзией на две скуловые дуги (щечные кости), которые поддерживают глаза.

Голубоглазый монах-варвар - старое обозначение буддийского патриарха Бодхидхармы, основателя ордена медитации, который эмигрировал из Индии в Китай в 520 году. Он тщетно смотрел на каменную стену в течение девяти лет, прежде чем в нем открылось "Небесное око", и его упорство принесло успех. Монаху (другу Дао) предписывается проявлять подобную стойкость и направлять свой взгляд вниз, к центру жизни и тепла (примерно на уровне солнечного сплетения и пупка), где находится источник трех основных и двенадцати дополнительных импульсов. Это погружение взгляда и мыслей в витальный центр известно как пахтание. Поэтому он принимает другой аспект на картине ниже, в виде Коровы.


O.) Красное солнце

Третий глаз.

На оригинальной картине и Красное Солнце, и Луна представлены как скрытые органы; в то время как в некоторых упражнениях для глаз, предписанных для управления энергиями, два глаза обычного зрения называются Солнцем (левый глаз - положительный Ян) и Луной (правый глаз - отрицательный Инь).

Как только жизненная сила в нижней части тела (Океан дыхания) стимулирована, она усиливается Третьим, Небесным Оком - сиянием нашей врожденной природы. Для получения желаемого результата Око должно быть возбуждено; усиленное жизненной энергией, оно начинает светиться в медитации, медленно разрастаясь и посылая свои лучи все дальше и дальше. Мы видим то, что сами освещаем (мы распознаем только то, что освещено светом сознания).

"Между глаз он разгорается и освещает десять тысяч миров".

Это "Зал озарения", в котором императоры древности собирались для просветительских бесед с великими людьми.

Циркуляция Света является основой для трех высших ступеней обучения. На оригинальной картине рядом помещены слова: "Здесь исток лучшего пути к хорошей жизни". Также часть другой надписи гласит: "Между бровей сверкает сияющий белый пух - во всех существах он способен уничтожить страдания перерождения". Даосские учения выделяют пять видов "глаз":

Небесный глаз, который видит все вещи на 33 небесах.
Земное око, которое видит 18 адов.
Глаз Жизни, который видит прошлые и будущие события в мире.
Человеческий глаз, который видит события до рождения и после смерти.
Призрачное Око, которое видит сквозь горы, землю и металлы.
P. Лаот'се

Один из Трех Чистых в Запредельном.

Родился в 604 году до н. э. и носил имя Ли Эрх или Ли По Ян, был уроженцем одного из районов государства Ч'у (ныне провинция Хупе). Долгое время он был цензором при династии Чжоу, но, видя, что она начинает клониться к упадку, покинул страну в неизвестном направлении. По просьбе чиновника, защищавшего перевал на границе, он написал "Дао дэ цзин".

Согласно бытовавшей тогда легенде, он был стар уже при рождении. Поэтому его называли Лао Цзы или "Старый сын". Лао Цзы был полон решимости возродить древнюю традицию, которая была распространена во времена императора Хуан Цзы (2698 - 2597 гг. до н.э.). Поскольку Хуан Цзы был основателем даосизма, который впоследствии возродил Лао Цзы, его иногда называют "учением Хуан Лао".

На рисунке Лаот'се символизирует даосский путь Спасения. Его фигура живет в душе даоса как итог, архетип и прототип: даос становится Лаот'се. Это не только человек, живший на земле, но и одна из фигур даосской Троицы "Трех Чистых".

Я отметил, что Лаот'се (старый мастер) представляет Шиву в этой специфической традиции, поскольку он символически живет в душе адепта, пока не завершится работа над совершенством, в результате которой человек "становится" Лаот'се или вторым Шивой.


Q.) Дворец грязевого шара

Ni wan / Ни Ван - Четвертые врата.

Это ироничное название относится к центру мозга, часто называемому "Изначальной полостью духа". Шишковидная железа


R. Девять вершин

Вечные южные горы К'ун Лун.

Они являются символом Вечности, безупречно поднимающейся к свету. Это также место, где Фу Си и Нува поженились (символизирует союз мужской и женской энергий души).


S.) Под вершинами

Ниже, у основания пиков, эманация, представленная двумя красными линиями, проносится вперед по передней части лица. Это завершение пути Циркуляции Света. На середине пути происходит перерыв, и две красные линии устремляются вниз, в рот и по мосту, пересекающему Небесный пруд. Это представляет собой начало пути циркуляции.


T.) Красная жемчужина

Сверкая, поднимается Жемчужина, "желанное сокровище" - знак Бессмертного над головой, который стал "Домом восходящего солнца".

Макрокосм раскрылся. Объединив в себе все глубины и полярности, человек стал Вселенной: "весь мир заключен в одном зерне" (буквально - зерно проса, здесь именуемое "жемчужиной"). Согласно даосским представлениям, эту стадию может пройти только шестидесятилетний человек.

В середине Витального центра постепенно сгущается зародыш нового бессмертного человека, который появляется над макушкой головы, подобно образу Будды на цветке лотоса - бессмертный гений, парящий над своим человеческим двойником. Кристаллизация произошла в Третьем Глазе; посреди его света появилась новая точка света, и вдруг - жемчужина. Истинный Божественный Первочеловек (Humanus - носитель божественной сущностной природы) и Естественный Человек (Homo) соединили свое семя, и все полярности нашли свой синтез. Новый бессмертный человек был зачат в Витальном центре.

Затем следуют еще два этапа:

Рождение Нового Человека. В течение десяти лунных месяцев золотой зародыш взращивается, пока бессмертная сущность не поднимется вверх, прорвется сквозь череп в области третьего глаза и с криком, которому вторят небеса, родится. До этого момента он все еще живет в своем феноменальном или "трансформационном теле". Здесь, на Земле, ему еще предстоит выполнить свою задачу - наполнить свою феноменальность более глубоким смыслом. Согласно индийской традиции, феноменальность состоит из пяти компонентов: тело (рупа); ощущения или чувственные восприятия (ведана); восприятие (самджна); потенциальные возможности (самскара) и сознание (виджняна).

До этого момента новый человек - "алмазное тело" - обитал отдельно и над всем своим существом. Он был Сыном Будды. Теперь каждое зачатие принимает форму в соответствии с пятью составляющими бытия; но алмазное тело обладает священной пустотой и становится все более пустым.

Наконец, на самом высоком из возможных планов, деятельность голубоглазого монаха-варвара снова возобновляется. В признании пустой формы он "смотрит на стену", как Бодхидхарма, и становится Единым Просветленным Человеком, единым без двух. Он сохраняет Ось Мира и работает здесь и сейчас в том месте космоса, которое ему отведено. Он оказывает влияние без волевого намерения.

Ссылки

- http://duversity.org/elixir/
- Культивация спокойствия: Даосское руководство по трансформации тела и ума, стр. 18, перевод Евы Вонг.
- Даосская йога: алхимия и бессмертие, автор Лу К'уань Ю.
- Духовное руководство в современном даосизме, Ирвин Русель

-Верховный Жрец Люциус Ория


Дополнительная информация от Centralforce666


B.) Небесная река

Млечный Путь, Высшая Долина - спинномозговая субстанция.

Это Канал Управления / Заднесрединный Канал. Естественный поток энергий, переносимых спинномозговым веществом, направлен вниз от мозга. Обратное движение потока Небесной Реки через Канал Управления - это средство, с помощью которого сублимируется Генеративная сила.

Это также сушумна. Движение энергии вверх по позвоночнику, как при оргазме без эякуляции, важно для открытия этого канала, как и дыхание кобры (при котором используются Первый и Третий "мосты сороки" - помещение языка на крышу нёба и вытягивание мульбханда.


C.) Протекторы Водного Колеса

Здесь начинается реверс генеративной силы, и ее сублимация представлена двумя детьми, мальчиком и девочкой. Семенные железы, как и почки, представляются как мужское начало с одной стороны и женское с другой, олицетворяя Инь и Ян, отрицательный и положительный принципы. Дети стоят на мистерии Инь и Ян, беговой дорожке.

В натирании камня для сублимации приводится следующий текст: "Повторяясь и продолжаясь, циркулируя шаг за шагом, как вращается колесо, вода течет на восток. Даже в источнике, глубина которого составляет десять тысяч саженей, дно должно стать видимым. Этот сладкий поток течет вверх, к вершине Южных гор {вершина черепа). "

Беговая дорожка также указывает на то, что сексуальная энергия, которая исходит из почек, управляет всем процессом, всей циркуляцией. Это единственный наиболее важный фактор в завершении работы и причина, по которой вражеские программы подавляют и делают сексуальность нездоровой. Свободный поток и устойчивость сексуальности очень важны для работы, и любой застой или зависание подобны втыканию вилки в шестеренки беговой дорожки или снятию с нее мальчика и девочки. "Пока колесо вращается" - это движущая сила потока циркуляции света.


D.) Трипод эликсира

Пруд, где огонь и вода пересекаются и превращаются в пар - shui huo chi chi - вода и огонь в равновесии.

Когда огонь погружается в воду, он перестает взмывать вверх, тем самым вызывая опустошение сердца (от страсти); а когда вода опаляется огнем, она превращается в пар и перестает стекать вниз. Вода и огонь, находящиеся в равновесии, порождают истинную Жизненность. Погружение огня в воду описывается как "концентрация на нижнем Тань т'иен". В даосской йоге различают восемнадцать видов огня:

4 вида огня, которые разжигаются дыханием для преобразования генеративной жидкости в генеративную силу,

7 видов огня, которые исходят из Духа для преобразования Генеративной силы в Жизненность,

7 видов огня, которые происходят из пренатальной жизненной силы, чтобы очистить дыхание и способствовать проявлению Изначального Духа.

Треножник символизирует концентрацию на нижнем Тань т'иен, чтобы направить элемент огня сердца, чтобы опалить элемент воды в нижней части живота, тем самым опустошая сердце от страсти и останавливая воду, текущую вниз, для достижения устойчивого равновесия.

Это котел почек - почечный Ян содержит огонь, который согревает цзин (сущность), удерживаемую почечным Инь, до пара, который приводит в движение каждый телесный процесс, саму жизнь до самой смерти. Этот огонь заставляет биться сердце и согревает пищеварение. Поскольку сущность уменьшается на протяжении всей нашей жизни, то и функции нашего тела ослабевают - Магнум Опус восстанавливает Цзин и очищает его, чтобы обеспечить телу бесконечное бессмертие. Что приводит нас к Мин Мен / Минг Мен, огню врат жизни:


E.) Высший предел

Таинственные врата, таинственная полость: это врата, когда они появляются перед практикующим, и полость, когда они скрыты в теле.

Перед полостью духа (между глазами и за ними) истинная Жизненность выглядит как сияющий круг, который называется "Высший Предел" (т. ай кли).

Высшее" (т'ай кли), "Золотой эликсир бессмертия" (чин тан) и "Изначальное осознание" (юань чуэ). Поэтому предродовые Небо и Земля и нижнее поле эликсира (под пупком) называются "четыре инь ян" (szu ko yin yang).

В даосских писаниях говорится: "Эта полость находится в центре между Небом (голова) и Землей (низ живота) в человеческом теле".

"Неправильно искать ее в теле и столь же неправильно искать ее вне тела. Ибо когда она проявляется, то становится полостью, а когда не проявляется, то остается необнаруженной."

"Таинственная полость безгранична; осознание ее, свободное от всех цепляний, является настоящим достижением. Таинственные Врата проявляются в состоянии полной неподвижности, но если возникает мысль, она тут же переходит в постнатальное царство и исчезает без следа. Если его искать дальше, его невозможно найти из-за цепляния за форму".

Высший Предел также описывается как круг Т'айцзи, в котором реальная позитивная Жизненность и Сущностная Природа объединяются и излучают свет Жизненности, который является светом Истинной Природы в драгоценном котле мозга, и светом Истинной Жизни в нижней части живота. Он стоит над треножником Эликсира, где огонь и вода пересекаются и превращаются в пар. На картине пар представлен как более тонкие энергии, излучающиеся из центра Высшего Предела, в котором воплощены Четыре Инь Ян - дородовые Небо и Земля и послеродовые Сердце и Живот, то есть четыре положительных и отрицательных принципа.

"Таинственные врата" имеют множество названий. В конфуцианстве их называют алтарем мудрости. Они олицетворяют безграничное сострадание. Это сознание без мыслей, и оно отражает путь Неба. Это интуитивное знание, отражающее путь земли. В буддизме Таинственные врата - это гора духа, пустое сознание изначального ума, или нирвана, царство Будды Амитабхи. В даосизме это Золотой дворец, царство t'ai-chi, область Трех чистых царств, корень существования всего сущего. Хотя в трех религиях ему даются разные названия, это, тем не менее, одно и то же. В конфуцианстве, когда эти врата открываются, появляется мудрец. В буддизме, когда эти врата открываются, появляется Будда. В даосизме, когда эти врата открываются, появляется бессмертный". - Ева Вонг

Ссылка на то, что таинственная полость не может быть обнаружена, и ее место в описании выше и на картине Минг Мен не совпадают - "Тайна золотого цветка" аналогично описывает свет как вещь, которая существует как вне тела, так и в нем, но утверждает, что его нельзя найти ни в том, ни в другом. Там также говорится, что бессмертное семя не лежит вне тела. В любом случае мне кажется, что это ошибка перевода, поскольку Минг Мен, проще говоря, является областью сакральной чакры - между передними акупунктурными точками ЦиХай (Море Ци) и ГуаньЮань (Врата Истока). Между поясничными позвонками L2 и L3 находится Минг Мен (Врата жизни). Четыре расширения крестцовой чакры (спереди и сзади, по бокам) представляют четыре Инь и Ян и вместе составляют Нижний Дань Тянь. Это место, где сексуальная энергия, поднимающаяся вверх от беговой дорожки, должна накапливаться, чтобы разжечь огонь вокруг сущности. Это сродни втягиванию сексуальной энергии из Базовой чакры в Сакральную, чтобы зажечь и разжечь огонь, который производит мужской эликсир жизни, и необходимый предварительный шаг к Magnum Opus (как мы уже знаем). Очевидно, что либо в переводе этого текста, либо в каком-то другом моменте есть ошибка - безграничное сострадание нелепо, поскольку нижним ДаньТянем управляет Марс (и Плутон??), причем первый связан с конкуренцией и борьбой, борьбой за жизнь и сексуальностью, а второй - с глубокой властью и контролем над подсознанием.


F.) Коровий пастух

Железная корова и вспаханная земля.

Коровий пастух является олицетворением метафизической Божественной души, психического сознания или Алмазного тела. На рисунке мы видим его за усердной работой по подготовке поля - т.е. стимулирование витального центра и его энергии. Корова - это животное, соответствующее "Земле". "Железная корова пашет землю, чтобы вырастить золотые монеты".

Настойчивая работа над этой витальной областью символизируется пашущей железной коровой. Земля готовится принять семя высшей жизни и дать истинное благословение. Погружение мыслей и взгляда в витальный центр известно как "вспахивание".

"В своем доме я вспахиваю только свое собственное поле,

На нем растут духовные побеги, которые могут жить десять тысяч лет,

Цветок подобен желтому золоту, и цвет его меняется,

Семя подобно зернам нефрита, а плод - вокруг".

Посадка здесь основана исключительно на земле среднего замка,

А полив зависит только от источника Верховной долины".

Вся область от пупка вниз через живот до почек известна как "Поле эликсира". Это витальный центр, поле киновари, центр жизни, где находится источник соединения трех основных и двенадцати вспомогательных импульсов (древняя неразрывная связь между почками и яичками?).

Железная корова - это отсылка к "железным" энергиям сакральной чакры, Минг Мень, обеспечивающей пищеварение в "Среднем замке" - Среднем цзяо или Среднем Даньтянь или Среднем Обогревателе, Селезенке и Желудке, которые отвечают за формирование Цзин и питание тела через Ци, получаемую из пищи. Есть два места, в которых тело может принимать физическую энергию: более высокая и легкая Да Ци или воздух поступает в легкие на стадии Металлического элемента для создания Воды, а на стадии Земли превращает более тяжелую пищу в вещества тела - слишком большое количество будет чрезмерно воздействовать на Воду и разрушать пищеварение, гася Огонь, а Огонь сгорает под Землей, чтобы согреть ее - идеальное тело, вероятно, нуждается только в легкой пище, принимаемой чаще, исходя из этой гипотезы. Это относится к циклу генерации и контроля У Синь в И-Цзин. Золото души в такой же степени происходит из пищи, как и из воздуха.

Об этом будет больше материала в будущем....


Авторы:
Верховный Жрец Lucius Oria
Centralforce666

Источник https://ancient-forums.com/viewtopic.ph ... 550aa5a7ff
Наука должна стать необузданной и искать новые открытия за пределами строгого эмпиризма, придуманного евреями, а все программы авраамического культа должны быть отправлены в шредер.
- Верховный Жрец Hooded Cobra 666 viewtopic.php?f=7&t=3192

Нежная богиня мира может безопасно идти только рядом со свирепым богом войны.
-Адольф Гитлер

Ответить