Страница 1 из 1

Нумерология и Сакральная Геометрия

Добавлено: Сб июн 12, 2021 9:00 pm
Admin
Здесь будут собираться материалы по нумерологии.
swaste писал(а):
Сб июн 12, 2021 2:30 am
Хотелось бы узнать подробнее о нумерологии. Утрачена ли наука о числе? Или осталось реальное знание числа? Если осталось, то где получить его?
Сейчас в англ. сообществе нумерология находится на этапе возрождения, в частности, этим занимается наш Верховный Жрец Hooded Cobra 666. Многое на эту тему можно почерпнуть из форума Групповые Ритуалы. В частностии, 10 - число реализации в физическом мире, как его, кстати, и используют евреи. 9 - число окончаний, 7 - число очищения. На сайте Белая Смерть ислама будут переведены некоторые исследования, как используются различные числа в еврейском коране (англ. https://whitedeathofislam.deathofcommun ... -in-quran/), но еврейское использование чисел украдено и извращено из Язычества, и то, как они крали и извращали имена наших Богов и слова силы также основано на нумерологии - эти слова после искажения приобрели другой нумерологический смысл. В этой теме многое объяснено viewtopic.php?f=7&t=22 к ней примыкает эта статья viewtopic.php?f=7&t=2617
Значение 180 коренится в Священной геометрии: 180 - это сумма углов треугольника, который является самой простой и, следовательно, самой архетипической линейной формой и строительным блоком вселенной.
Энергия проявляется в триединстве, потому что треугольник - это строительный блок или чертеж. (А-У-М, 3 гуны, 3 нади и т.д.).

18(0) также связано с объединением Шивы и Шакти, двух 9, соединенных вместе.

Если разложить 180 в последовательность Фибаноччи, то получатся суммарные углы самых важных геометрических фигур и форм.
-Savitar
https://ancient-forums.com/viewtopic.ph ... 56#p232856
Legendary Creature написал:
Не могли бы вы пролить еще немного света на число 555? В аудиозаписи "Adolf Hitler Was A Pagan / Satanist" говорится, что 555 - это каббалистический эквивалент древнееврейского термина, обозначающего тьму. Разве это не так? Является ли 555 Сатаной или врагом?
На нееврейском языке это число не является отрицательным, это положительное число. Так же как и 666. По строгой природной нумерологии, 777 - плохое число, поскольку оно связано с наказанием, что неудивительно - оно связано с древнееврейским эгрегором.
-Верховный Жрец Hooded Cobra 666
https://ancient-forums.com/viewtopic.ph ... e1d#p97357

См. подробнее о Гитлере и 555 https://thirdreich666.deathofcommunism. ... %81%d1%82/

Обратите внимание, 777 использовали всевозможные жидоодураченные каббалистические полу-педофильные оккультные круги типа какого-нибудь Кроули. Я никогда не испытывал влечения к их оТЕЛЕМенной версии Таро.

К слову, возвращаясь к нумерологии, изучение и практика Таро даст наиболее полное представление о нумерологии, т.к. ее непосредственно использует.

Другая вещь, отвечающая на Ваш вопрос, т.е. литература по нумерологии, это, конечно, наука, известная как Сакральная геометрия. Вся математика имеет сакральный смысл, не только целые числа. Эта ссылка на все по этому поводу, что есть в архиве по запросу sacred geometry

https://archive.org/search.php?query=sa ... 22texts%22

Вся современная неевклидова геометрия произошла из Сакральной Геометрии - она есть научный взгляд на иные пространства и измерения, и вот видео об этом: https://www.youtube.com/watch?v=9h9c5tQPL10 т.н. "межзвездное простарнство", которое, якобы, описывала в Средние Века "астральная геометрия", это пространство Души, т.к. светила - это Чакры.

Карл Фридрих Гаусс, о котором речь идет в этом видео, якобы, говорил, что видение мира лишь в трех измерениях есть психическое отклонение.

Я, кстати, обратил внимание, как, если набрать в каком-нибудь жидосервисе вроде ютуба "сакральная геометрия", он выдаст исключительно жидовские каббалистические "цветы жизни" и пр. каббалистическое телемическое дерьмо.

Re: Нумерология и Сакральная Геометрия

Добавлено: Вс июн 13, 2021 2:06 am
Admin
Сакральная геометрия времен Тамплиеров - отрывок книги Secrets of the Knights Templar by S. J. Hodge / Тайны рыцарей Тамплиеров, автор С. Дж. Ходж.

Как утверждает Фен-Шуй, архитектура и искусство влияют на Душу, поэтому они стали прибежищем всего Сатанинского в хсианское Средневековье. В тексте все прилагательные "исламский" было переведено как "арабский", т.к. ничего из описанного "исламским" быть не может. Арабский Золотой Век, часто именуемый "исламским" в жидовикипедиях и пр. СМИ, таковым не являлся, но был лишь омрачен им. Арабский Золотой Век играет для арабского мира ту же роль, что Средневековая алхимия - для Европы.

Священная геометрия

О братьях-масонах тамплиеров сохранилось мало документов, но в этом не было ничего необычного. Средневековые масоны в целом были скрытными, что стимулировало веру в то, что многие из них практиковали "священную геометрию". Понятие "сакральная геометрия" в архитектуре возникло благодаря идеальным пропорциям, соотношениям и геометрическим формам, найденным в некоторых древних религиозных зданиях. Они были обнаружены в зданиях, построенных различными культурами. Поскольку определенные пропорции и соотношения использовались в византийских, готических и некоторых тамплиерских церквях, многие утверждали, что они были построены по принципам сакральной геометрии, хотя это не было подтверждено. Тамплиеры многое узнали о строительстве из византийской и исламской архитектуры, с которой они были знакомы на Востоке, и как византийские, так и исламские здания, существовавшие в то время, были построены со сложными и сбалансированными пропорциями. Некоторые считают, что принципы сакральной геометрии были переданы от древних строителей, включая архитекторов храма Соломона. Некоторые утверждают, что после падения Иерусалима в 70 году н.э. знания о сакральной геометрии были утеряны, пока тамплиеры не открыли их заново при раскопках под Храмовой горой в 1127 году. Вскоре после этого развилась готическая архитектура, которая вдохновила некоторых на установление связи с этими концепциями. Другие предполагают, что многие передовые разработки и пропорции западной архитектуры появились благодаря тому, что европейские строители учились у своих коллег на Востоке. На стенах некоторых зданий тамплиеров были найдены различные не поддающиеся расшифровке символы, которые породили теорию о том, что они также связаны с древним пониманием геометрии и пропорций. Пентаграмма - это особый символ, который породил предположение, что у тамплиеров были тайные связи с арабскими масонами, которые также использовали пентаграммы в своей архитектуре, но пентаграммы использовались во многих различных культурах по разным причинам. Некоторые геометрические символы были найдены на стенах башни в замке Шинон, где в 1308 году были заключены 60 тамплиеров. Эти символы включают звезды, решетки и фигуры рук с сердцами. Похожие рисунки были найдены в Домме во Франции, где в то же время были заключены еще несколько тамплиеров. Хотя эти символы еще не до конца поняты, предполагается, что они связаны со священной геометрией или просто являются кодом, который использовали тамплиеры. Некоторые предполагают, что эти символы связаны со знанием тамплиеров и их восхищением арабской и византийской архитектурой, но, опять же, ничего не доказано. Поскольку тамплиеры многому научились у своих арабских соседей в области медицины, математики, архитектуры и литературы, это вполне правдоподобно, но - кроме пентаграммы - символы тамплиеров и символы, найденные в других культурах, не имеют ничего общего.

По сути, термин "сакральная геометрия" охватывает определенные религиозные, философские и духовные верования, которые использовались различными культурами в их религиозной архитектуре. Она описывается как геометрические формы и соотношения, используемые при планировании и строительстве церквей, храмов, мечетей, памятников, алтарей, скиний и освященных внешних пространств, которые возникли из философии и математических теорий древних греков, в основном Пифагора (ок. 575-495 гг. до н.э.), Платона (424/3-348/7 гг. до н.э.) и Евклида (325-265 гг. до н.э.). Пифагор, философ, математик, мистик и ученый, объяснил сакральность чисел и то, что геометрия является неотъемлемой частью устройства Вселенной. Платон, философ, математик, писатель и основатель Академии в Афинах, положил начало первому высшему учебному заведению в западном мире. Вместе со своим наставником Сократом и учеником Аристотелем Платон помог заложить основы западной философии и науки. Евклид, математик, стал известен как "отец геометрии", поскольку именно он собрал почти все мировые знания о геометрии в одной книге. Его работа, вместе с работой Пифагора, составляет основу священной геометрии. Они пришли к выводу, что вся Вселенная имеет форму, соответствующую определенным геометрическим величинам, которые можно увидеть во всем мире природы. Простые примеры священных геометрических форм включают круги, треугольники, квадраты, пятиугольники и пентаграммы, а трехмерные примеры - шар и пять платоновых твердых тел: тетраэдр, гексаэдр (куб), октаэдр, додекаэдр и икосаэдр.

Евклид открыл соотношение "Пи" - формулу деления окружностей, а Пифагор и Платон определили золотое сечение или золотую середину - баланс между избытком и недостатком с помощью симметрии, пропорций и гармонии. Архитектура и искусство многих древних культур включают в себя повторение числовых отношений и использование форм, расположения и пропорций, которые явно вытекают из теорий этих древних греков. Сакральная геометрия была принята многими древними учеными, а термин prisca sapientia (священная мудрость) стал довольно часто использоваться в 15-17 веках для описания этой принятой, но неуловимой теории.

Прецептории

Помимо замков и церквей, обширная строительная программа тамплиеров включала в себя прецептории, мельницы, мосты, городские стены, сельскохозяйственные сооружения и другие здания, связанные с их коммерческими предприятиями. Прецептории были центром организации, где обычно осуществлялось все управление. В большинстве прецепторий находились кузница, пивоварня, пекарня, конюшня, печь, фруктовый сад, огород, поля и скот, а также сундук, в котором хранились юридические документы, включая дарственные грамоты. Внутри каждого прецептория находились кельи для монахов и слуг тамплиеров, а также для монахов из других орденов, которые могли оставаться там в уединении на короткие периоды молитвы и созерцания.

Поскольку сакральная геометрия сложна и многогранна, ее нельзя увидеть в одной единственной форме или дизайне, но она появилась в разных культурах, интерпретируясь через различные стили дизайна. Например, спирали на ионических капителях древнегреческих храмов следуют идеально сбалансированному порядку сакральной геометрии, а шпили готической архитектуры также следуют теории. Понятие о создании окружения, способствующего молитве и духовности, не было хорошо известно в средневековый период, но стало важным для неоплатонического общества эпохи Возрождения и расцвело в искусстве и архитектуре того времени. Тот факт, что гармоничные пропорции и геометрические формы и соотношения можно увидеть во многих зданиях тамплиеров и других христиан средневековой Европы, вдохновил множество догадок о том, где они этому научились. Ясно, что у них были более сложные отношения с различными группами на Востоке, чем считалось изначально, и что они использовали местных строителей и ремесленников, но узнали ли они о сакральной геометрии от арабских или византийских строителей, не установлено. Самое популярное предположение возвращается к мысли, что они узнали о ней при раскопках под Храмовой горой. Также было замечено, что соборы, церкви и аббатства, построенные цистерцианским орденом, были построены на основе измерений, основанных на 12 квадратах равной длины на 8 квадратов равной длины, что соответствует золотому сечению. Бернард из Клерво был вовлечен в строительную программу цистерцианцев в XII веке и, конечно, он был особенно связан с тамплиерами. Говорят, что в 1134 году он также участвовал в строительстве северной башни Шартрского собора. Это было величественное, впечатляющее сооружение, которое, как считают многие, основано на поворотных размерах сакральной геометрии. Бернар однажды описал бога как "длину, ширину, высоту и глубину" [обратите внимание, четыре измерения!], и предполагается, что его вера в благочестивость числа и пропорций в дизайне возникла непосредственно под влиянием рыцарей-тамплиеров. Однако, не имея конкретных доказательств, спекуляции и исследования продолжаются.

Пентаграмма

С древних времен пентаграмма использовалась в качестве символа в различных культурах и наделялась различными значениями. Самое раннее известное ее использование - на месопотамских горшках около 3500 года до нашей эры.

Позже он использовался евреями для обозначения Пятикнижия, или первых пяти книг Библии: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие. Считается, что древнееврейская пентаграмма в какой-то момент сменилась гексаграммой, став Печатью Соломона или Звездой Давида. Эта форма была важна для древнегреческих последователей Пифагора, которые использовали ее как символ признания между собой. Древние греки называли ее пента-альфа, так как она, по-видимому, была образована из пяти букв "А". Ранние христиане приписывали пентаграмму пяти ранам Христа, а император Константин использовал ее в своей печати и амулете. Любые дурные ассоциации с этим символом возникли после инквизиции; до этого пентаграмма часто использовалась в качестве защиты от злых духов. Возможно, наиболее важным является то, что эта фигура использовалась в качестве печати города Иерусалима, что делает возможным, что Тамплиеры приняли пентаграмму в качестве одного из своих ключевых символов, чтобы установить видимую связь с их ранними связями с Иерусалимом и Храмом Соломона.

Высеченная из камня пентаграмма XIII века использовалась в качестве погребального рельефа.

Источник https://ia803403.us.archive.org/14/item ... 80%99s.pdf