Страница 1 из 1

Неразменный червонец или Пентакль

Добавлено: Сб апр 13, 2019 6:18 pm
Admin
Золото, солнце, деньги, богатство имеют родственные энергии. Богатством управляет Солнце в астрологии и Солнечная чакра, известная как Золотая чакра, чакра-вместилище Философского Камня, часто образно изображенного солнцем или драгоценностью, «сокровищем» или Кольцом Власти.

«По словам Макса Мюллера: «в готском guld, gold открывается сходство с слав. злато, рус. золото, греч. χρυδος и санск. hiranyam; только в окончаниях значительная разница. Общий корень был, кажется, harat, откуда снк. harit – цвет солнца и зари, как и в латинском слове aurora (зоря) и aurum (золото) также имеют один общий корень». Ближайшая форма к слав. зла-то есть зендское zara (золото); снк. hiraha, hiranya, harana = зенд. zara, zaranya: звук h по общему закону переходит в z; корень, по мнению Пикте, ghr, ghar – lucere, splendere), которое спра-ведливо сближают с словами: зоря, зреть и зрак (= солнечный луч). Как в немец, наречиях замечается следующий переход понятий: gelb, ср.-нем. gilwe, galle (bilis), гот. gulth, скан. gull = gold (aurum)».

Символическая связь Алхимического Солнца с деньгами и сокровищами есть у всех народов мира и во множестве легенд. Именно это и нашло свое отражение в масти таро Пентакли или Монеты, традиционно ассоциируемые с деньгами и богатством.

«В этом отождествлении неиссякаемого богатства солнечного света, каждое утро вновь возрождающегося на востоке, с золотом – кроется основание веры в «неразменный червонец», который сколько ни трать – он все цел. Аналогичное с этим поверьем предание о «неисчерпаемом кошельке (или кошельке-самотрёсе), из которого сколько ни бери, он все полон золотом»

Монеты – это алхимическое богатство или процент очищенного золота в душе. Это то, откуда жид-на-палке украл свою любимую метафору «не собирайте сокровищ земных, но собирайте сокровища на небесах». «Сокровища на небесах» - это Золото души, которое символизируют пентакли таро. Его же символизируют золотые щиты на стенах храмов Аполлона и Марса, и многочисленные волшебные золотые шиты в славянских народных сказках.

«Кругловидная форма солнца заставляла древнего человека видеть в нем огненное колесо, кольцо или щит. Колесо, старин, коло, означает: круг (около — вокруг); уменьшит, кольцо — звено цепи, металлический кружок, носимый на пальце; коло у нас употребляется в значении колеса (в машинах), а у других славян в значении хороводной пляски — точно так же, как слово круг означает в областных наречиях: и колесо и хоровод, почему и хороводные песни называются круговыми».

Из самого древнего на свете символа Солнца и Философского Камня – Колеса - хсианская церковь украла хорус (центральную люстру), симвозирующий солнечное Колесо или Колеса Колесницы Солнца. Слова Гор, Хор, хоровод, Хорс, Рос или Рус означают и Солнце, и Золото. Т. обр. наш хоровод или коло - это Свастика, это также Черное Солнце. Все известные славянские символы – это свастики. Евреи, чтобы повесить люстру, в прямом смысле украли и извратили свастику.

«Эти указания тем более заслуживают внимания, что они подтверждаются преданиями всех индоевропейских народов. Кун указал на ведаическое представление солнца колесом и справедливо заметил, что отсюда, а не обратно возникли сказания о поездах бога Солнца на чудесной колеснице»

К Свастике сводятся не только все наши символы, но и все наши обычаи и традиции.

«Поэтическое представление солнца огненным колесом вызвало обычай зажигать в известные годовые праздники колеса — обычай, доселе соблюдаемый между немецкими и славянскими племенами. Это бывает: а) в начале весны (на масленице или на Светлой неделе), …, и b) на Иванов день» …..

«В Швабии в день св. Вита берут старое тележное колесо, обвертывают соломою, смазывают дегтем и, установив в землю столб, в двенадцать футов вышины» ….

«В стране, орошаемой Мозелем, чествуется Иванов день следующим обрядом: каждая семья доставляет связку соломы на вершину ближайшей горы, куда к вечеру сходятся старики и юноши; этою соломою обвязывают огромное колесо, так что почти совсем не видать дерева; в средину его продевают крепкий шест, фута на три выдающийся с обеих сторон; из остатков соломы делают много небольших факелов, и по данному знаку следует возжжение колеса, которое в ту же минуту, с помощию продетого сквозь него шеста, приводится в движение и скатывается с горы в реку. Тут подымается радостный крик, все махают по воздуху горящими факелами; часть мужчин остается наверху, а другая спешит вниз за пылающим колесом. Часто оно потухает прежде, нежели достигнет Мозеля; но если упадет в воду объятое пламенем — это, по народному мнению, предвещает урожай винограда. Средневековые писатели прямо говорят, что колесо это принималось за священное изображение солнца. Подобный обряд опускания с горы огненного колеса (kolo ohnive) свершается у хорутан; о том же обыкновении упоминает Сарторий в путешествии своем в Каринтию; в Галиции еще недавно (в 1844 г.) спускали зажженное колесо в Днестр. Русские поселяне, встречая во время масленицы весеннее солнце, возят сани, посредине которых утвержден столб, а на столбе надето вертящееся колесо. В Сибири сажают на это колесо парня, наряженного в женское платье и кокошник, что согласно с нашими народными преданиями, олицетворяющими солнце в женском образе; в Виленском повете, вместо того, привязывают к колесу чучело, которое и вертится на нем.»

«В некоторых местностях Малороссии существует обычай, который состоит в том, что на праздник Купалы откатывают от зажженного костра колесо, выражая таким символическим знаком поворот солнца на зиму. То же выражалось и сейчас описанным скатыванием огненного колеса в реку: после поворота своего летнее солнце начинало пускаться с вершины небесной горы, и горячие лучи его точно так же погашались в дождевых потоках наступавшей осени, как пламя спущенного с горы колеса умирало в волнах реки. Разводимые на Иванову ночь костры нередко возжигаются пламенем, нарочно добываемым чрез трение сухого дерева о старое колесо. Купальские или Ивановы огни слыли у германцев огнями солнечного по-BopoTa.(sunwentsfeuer) и небесными (himmelsfeuer).

Эдда дает солнцу название fagrahvel (прекрасное, блестящее колесо); сканд. hvel (колесо), англос. hveol, исл. hiol, швед. и дат. hjul (oт которого jul, jol = праздник зимнего поворота солнца), англ. wheel, фриз. fial сближаются с готск. hveila, др.-верх.-нем. hujila = вперед идущее, обращающееся время. Болгары называют декабрь — коложег, т. е. месяц возжжения солнечного колеса = время, когда нарождается солнце. Греки, говоря о солнце, допускали выражения: ήλιον χυχλος, σφατρα или σιοχος, а римляне solis rota и orbis. Прометей, славный похищением небесного огня, запалил свой факел от колеса солнцевой колесницы. Слова χυχλος и orbis прилагались и к полной луне; на языке скальдов месяц — hverfandi hvel (вертящееся колесо), и до сих пор в Оберпфальце о полнолунии говорят: «der mond ist voll, wie ein pflugrad».»

Наши обычаи на Купальскую ночь спускать на воду зажженные венки, вероятно, миниатюрная копия этого символа.

Образ колец власти и других сокровищ всех Арийских легенд и Властелин Колец Толкиена восходит этой же аллегории. Знаменитая сказка о Драконе, который лежит на сокровищах и с которым сражаются герои, есть у всех народов, даже на Дальнем Востоке, и у славян тоже:

«на море = на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень алатырь; на том камне сидит красная девица»

Красна девица – это Дракон, т.е. Змея Сатаны. Бел-горюч камень – это и кольцо нибелунгов, и Золото Рейна, и многие другие. Это ВСЕ – т.н. «сокровища на небесах», «небеса» -подсказка, что это не буквально, это кодовое слово для тонкоматериального мира. Райский сад, Эдэм, о. Буян и пр. «небеса» в Язычестве – это внутреннее строение души. См. подробнее статью:
Рай на горе viewtopic.php?f=6&t=2572&sid=ac9d409dc1 ... 4249#p2812

«Санскр. aksha, родственное нашему око и лат. oculus, означает: глаз, ось и колесо, а в двойственном числе (akshi) — солнце и месяц». …

О связи Алхимического Золота cо зрением см. подробнее в статьях:
Значение Мелек Тауса posting.php?mode=reply&f=7&t=2474#pr2853
Исцеление водой viewtopic.php?f=6&t=2572#p2821

«Оба слова: «колесо» и «кольцо» лингвистически тождественны…. Финны принимают солнце за металлическое кольцо, в средине которого заключена огненная материя. … На этой метафоре, уподобившей дневное светило золотому кольцу, основаны предания о волшебном кольце (wunschring), которое обладает чудным свойством удовлетворять все желания своего счастливого владельца; так как, сверх того, солнце представлялось драгоценным камнем, то, в замену кольца, народные сказки говорят иногда о волшебном перстне. ... У индийцев солнце — светлый, горящий камень дня: dinamani (= диамант) или aharmani; то же воззрение разделялось и народами классического мира: греками и римлянами, как доказывают свидетельства памятников, собранные Шварцем. Плиний говорит: «solis gemma Candida est et ad speciem sideris in orbem ful-gentes sparsit radios». Скандинавские поэты называли солнце — gimsteinn — gemma coeli….. В сказочном эпосе, столь богатом древнейшими мифическими представлениями, находим любопытный рассказ о герое, который отправляется в подводное царство и добывает оттуда драгоценный камень, превращающий своим сиянием темную, непроглядную ночь в ясный день. Камень этот соответствует блестящему карбункулу (karfunkel) немецких саг, о котором рассказывают, что в мрачных пещерах карликов он озаряет все ярким дневным светом. Вместе с олицетворением божественных сил природы в человеческих образах, блестящие светила стали рассматриваться, как драгоценные наряды».

Говоря о нарядах, по всей видимости, они восходят к той же аллегории, что и золотые руки, ноги и волосы героев славянских легенд, испивших из золотых источников. И солнечное и лунное платья главной героини сказки Ослиная шкура восходят именно туда.

В частности, золотые волосы или шерсть, как в случае золотого руна, непосредственно связаны с символикой алхимического Солнца с тех незапамятных времен, когда созвездия получили свои названия.

«В солнце-колесе лучи казались блестящими спицами (лат. radius — луч и спица у колеса), а в применении к солнцу божьему лику — не только светлым нимбом, но и золотыми волосами (jubar и jubatus — имеющий гриву). Почти у всех индоевропейских народов солнцу дается эпитет златокудрого».

Я подозренваю, что знак Зодиака Лев получил свое название из-за гривы, окружающей его голову. Она напоминает ореол или нимб Солнца, который символизирует блеск души, энергии которой превратились с алхимическое золото. Хсиане украли это для изображений своих святых.

И сами «святые» в Язычестве первоначально означали людей, чьи души превратились в алхимическое золото, что нашло отражение в аллегории озолочения – Царь Мидас, знаменитая золотая антилопа и многие другие.

«Так как святой собственно означает: светлый, блестящий, то у Кирилла Туровского и других старинных проповедников говорится, что в день Страшного суда телеса праведников просветятся. Народный стих о Страшном суде высказывает ту же мысль: «у праведных лице просветится солнцем праведным, а у грешников лице будет помрачено, как тьма ночная». В скопческом пророчестве о кончине мира читаем: «по правой руке идут души праведные — в лицах все светлеют, по левой идут души грешные — в лицах все темнеют».»

Слова Гор, Хорс или Рос / Рус в буквальном санскритском смысле означают золото или солнце. В память об этой прекрасной аллегории цитадель славянского мира получила свое имя. См. подробнее статью:
Россия: страна Белых золотоволосых людей viewtopic.php?f=6&t=2552&sid=f5456b99e5 ... b1d38b31f4

На 78 картах таро не один раз изображен символ Алхимического Золота, как раз потому, что так много аллегорий разных сторон его проявления.

Карта таро Солнце изображает момент победы над смертью. Ребенок на карте означает новое рождение в другой – вечной жизни. Этот тот момент, когда процент алхимического золота в душе человека настолько велик, чтобы время для него остановилось, и процесс старения остановился и развернулся вспять.

solnce.jpg
solnce.jpg (73.9 КБ) 8520 просмотров

Образ остановки украли евреи в Исходе из Египта, где солнце в небе остановилось, чтобы моисей провел свой народ через море. Остановка Солнца и движение его вспять было распространено в мифологиях народов мира за десятки тысяч лет до этой кражи.

«Согласно писанию, в дни Исайи Солнце прервало свой путь, вернув солнечные часы на 10 градусов. Очевидно, в то же время Солнце, вставшее над восточным горизонтом в Неваде, по преданию индейцев шононеан из племени юта пошло вспять, а затем снова вернулось».

«О смене направления движения нашего светила упо­минали многие греческие авторы. Например, короткий отрывок из исторической драмы Софокла («Атрей»): «Зевс… изменил ход Солнца, заставив его вставать на востоке, а не на западе».

Еврипид писал в «Электре»: «Солнце повернуло об­ратно, плетью гнева своего неся наказание смертным».

Сенека в своей драме «Фиест» описывает события, происшедшие после того, как Солнце повернуло вспять. Люди, охваченные ужасом, спрашивали друг друга: «Не­ужели мы из всего человечества заслужили, чтобы небо с перевернутыми полюсами пугало нас? Неужели наступил последний наш день?»»

Черное (т.е. тайное, потустороннее) или Алхимическое Солнце всегда вращающается против часовой стрелки именно в знак того, что времени и старения больше нет. Это символ. Хотя многие мозгопромытые хсиане считают вращение против часовой стрелки символом зла. Просто потому, что это хорошо для человека. Они обучены бояться всего, что для них хорошо. То же самое, но в другом образном выражении, изображено на карте таро Суд. Аналогично больше всего на свете хсиане боятся и ждут Страшного Суда. Восстание из гроба - всего-навсего символ возвращения молодости к уже стареющему адепту, возвращение седым волосам цвета и т.д. Это в прямом смысле поворот времени вспять, больше всего известный в Древнем мире и нацизме в образе вращения против часовой стрелки.

Вечное вращение или Вечный Двигатель, под именем которого также известно Черное или Алхимическое Солнце, изображен на карте таро Колесо Фортуны.

Sforzawheel.jpg
Sforzawheel.jpg (89.59 КБ) 8453 просмотра

По легенде королю Артуру приснился сон, где он сидел на огромном колесе и вращался вместе с ним. Это – Колесо Фортуны таро, как и его круглый стол.

артур на колесе.jpg
артур на колесе.jpg (25.93 КБ) 8520 просмотров

Карта таро Колесница, которая изображает вращение Философского Камня, также символизирует вечное вращение Черного Солнца.

колесница богема.jpg
колесница богема.jpg (24.73 КБ) 8520 просмотров

У различных народов можно найти эту аллегорию в виде коня Чинтамани с сокровищем в седле, скачущего по горам Тибета, Сивки-бурки или серого волка, несущего Ивана (Мудрость), ковра-самолета, летучего корабля, Конька-Горбунька и др. волшебных животных и предметов.

1024px-Vasnetsov_samolet.jpg
1024px-Vasnetsov_samolet.jpg (129.77 КБ) 8520 просмотров
,
Иван-царевич на сером волке.jpg
Иван-царевич на сером волке.jpg (399.91 КБ) 8519 просмотров

И, наконец, самый важный аспект этой аллегории – алхимическое богатство или Золото, «сокровище на небесах», которое символизирует вся масть пентаклей таро. И, проверено веками и всеми предсказательными практиками в любой системе, самая счастливая карта в раскладе, исполнение всех желаний и самый счастливый знак, после которого традиционно останавливается гадание, – это Туз Пенталей.

Это Золотой Щит, защищающий от самой смерти.

туз пентаклей.jpg
туз пентаклей.jpg (34.58 КБ) 8520 просмотров
Алхимическое Сокровище носит мифический Летучий корабль или Конь Чинтамани.

Discs-Ace.jpg
Discs-Ace.jpg (35.48 КБ) 8520 просмотров
Алхимическое Золото известно многим народам в образе мифического сокровища, которое охраняет Дракон.

туз пентаклей скарабей.jpg
туз пентаклей скарабей.jpg (25.17 КБ) 8520 просмотров
Туз Пентаклей – это также Солнечный Диск, который катит египетский Скарабей

туз пентаклей арт нуво.jpg
туз пентаклей арт нуво.jpg (38.33 КБ) 8520 просмотров
Это также Неразменный Червонец и Неисчерпаемый Кошелек-самотрёс, Золотая антилопа или неиссякамая жизненная сила которая больше никогда не кончается.



Источники:

А.Н. Афанасьев Поэтические воззрения славян на природу
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Виктор Янович. Альтернативный взгляд на мироустройство
https://wisdomlib.ru/discussion/5
Книга Тота Трисмегиста (карты таро)
картины В.М. Васнецова

Re: Неразменный червонец или Пентакль

Добавлено: Вс июн 02, 2019 3:19 pm
Admin
Коло или Сатанинская держава Черного Солнца

Корень Кол принадлежит множеству Богов и персонажей сказок, изображающих Черное Солнце. Вся славянская мифология так или иначе построена на Черном Солнце, формой которого являются свастики. Все славянские символы, дошедшие до нас, это свастики за редким исключением, когда это колеса, круги и восьмиконечные звезды. И все без исключения восходят к Черному Солнцу – даже свернувшиеся змеи и другие животные, птицы. Даже не свернувшиеся, см.
Сатанинская геральдика

Колдун / колдовать от слова Коло, Еоляда - также от слова Коло.

Колобок – тоже Черное Солнце.

Все волшебные и/или золотые яйца - тоже Черное Солнце.

Волшебные блюда и зеркала - тоже Черное Солнце.

Его олицетворяет почти вся традиционная выпечка: блины, пироги, куличи (который украли евреи) и многое другое.

Все Солнечные Боги всех Арийских народов олицетворяли Черное или алхимическое солнце, их могло быть много у одного народа, среди славянских только - Коляда, Ярило / Яровит, Швентавит, Радогаст, Хорс и многие другие, см. подробнее:
Неразменный Червонец или Пентакль viewtopic.php?f=6&t=2580
Бел-Бог / Свентовит viewtopic.php?f=6&t=2542&p=2862#p2862

Коло Дый почитался на будущую краденую пасхальную неделю. Из его мистической смерти и воскресения, котрое восходит к мистической смерти Осириса, возрожденного в образе Гора-Солнца, украдены все «страсти христовы» и само говно-на-кресте.

Слово кольцо как смвол сочетания мистическим браком мужского и женского начал души (мозга) – произошло от Коло и означает то же самое. Его замкнутая форма означает бессмертие.

"Кхала" на санскрите - солнце, "гол" - солнечный шар, "гола" - сфера, круг. В Ригведе воплощено в образе нестареющего тысячеглазого коня о семи поводьях. Семь поводьев = семь чакр. Этого коня можно встретить под именами Сивки-Бурки, Пегаса, Слейпнира и многих других. Он всегда был символом Солнца, отсюда его имя Сив.

От этого же корня произошли слова, такие как частокол или колоть, забор с черепами Бабы-яги – это символ коло, а его прутья, они же спицы Солнечного Колеса небесной Самопрялки и спицы Мельницы бессмертия – это лучи Солнца, традиционно называемые «вестниками». "Вестник" "богов", т.е. чакр, значит луч алхимического Солнца. См.
Алхимические мечи viewtopic.php?f=6&t=2572#p2847
Свет Правды viewtopic.php?f=6&t=2572#p2818
Мельница бессмертия viewtopic.php?f=6&t=2572#p2857

«Вестников богов» изображают венки, лучи от головы Языческих богов, таких как на статуе Свободы, а также традиционная форма короны с ее лучами вверх. Корона – от слова Хор / Гор, коро-нация – просветление.

Все сферы нашей культуры – национальный танец хоро-вод (от слова Хорс / Гор), супружеские кольца, венки в виде обруча зачастую со свечами, хорус как форма люстры, множество традиций с катанием колес и хождением и вождением кого-то – людей или животных - вокруг чего-то (населенного пункта, дома и пр.) и даже само название великой славянской державы и самого славянского народа – происходят от Языческого культа Черного Солнца. См.
Россия: страна Белых золотоволосых людей viewtopic.php?f=6&t=2552&p=2887#p2747
Покрытые славой viewtopic.php?f=6&t=2552&p=2887#p2887


Источники:
Бычков Алексей Александрович. Энциклопедия языческих богов. Мифы древних славян
Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу

Re: Россия: страна Белых золотоволосых людей

Добавлено: Сб июн 22, 2019 4:25 pm
Admin
Волшебные животные славянских легенд

В славянских народных сказках часто можно встретить всевозможных говорящих, обладающих сверхспособностями волшебных животных, птиц, рыб. Они часто известны как Птица, всем птицам мати, Рыба(-кит), всем рыбам мати, Камень, всем камням отец. Отсюда пошло выражение «всем [какая-то группа существ] [какое-то существо]», например, «всем котам кот». например, Рыба, всем рыбам мати, проявила себя в сказке «По щучьему веленью», Птица, всем птицам мати, - в Жар-птице, и т.д.

Также обратите внимание, что в славянской мифологии особенно много всевозможных изображений птиц, с женскими головами или без, «райских» или нет, с огромным количеством их имен – Гаруда, которая прилетела из Вед, Стратим, Вертеница (а Камень, соответственно, Шар Вертлянский), Гамаюн, всевозможные вещие птицы, и сколько еще было утеряно таких имен.

«Всем [какому-то виду] мати/отец», очевидно, означает источник жизни. Источником жизни в человеческом организме является Солнечная чакра 666, в которой хранится Философский камень и собирается эликсир вечной жизни. И если мы проанализируем происхождение всех этих, на первый взгляд, независимых друг от друга существ, мы увидим Черное Солнце, концентрацией которого в душе человека является Солнечная чакра, ассоциируемая с богатством, золотом, солнцем и вечной жизнью.

Вот происхождение Камня:

«Белый латырь-камень всем камням отец.
Почему же ён всем камням отец?
— С-под камешка, с-под белаго латыря
Протекали реки, реки быстрые
По всей земле, по всей вселенной,
Всему миру на исцеление,
Всему миру на пропитание»

Это описание Солнечной чакры 666, как энергетического центра души человека.

О связи чакр, свастик и птиц я писал в самой первой статье Сатанинская культура России, Славянские символы.
viewtopic.php?f=6&t=15&sid=2eb6ea6a5b2e ... 6b1e63#p22
Птицы и свастики – это одно. И тот факт, что птицы не только славян, но и всей Арийской культуры в основном огненные, золотые и сияющие подобно Солнцу, и что часто само Солнце изображается в виде птицы, говорит об этой связи.

«В индийской мифологии известна баснословная птица гаруда (Garudha), с прекрасными золотыми крыльями; знают ее и предания других народов. На Руси она слывет Жар-птицею, у чехов и словаков ptak Ohni-vak …. Перья Жар-птицы блистают серебром и золотом (у птака Огнивака перья ры-жезлатые), глаза светятся как кристалл, а сидит она в золотой клетке. В глубокую полночь прилетает она в сад и освещает его собою так ярко, как тысячи зажженных огней; одно перо из ее хвоста, внесенное в темную комнату, может заменить самое богатое освещение; такому перу, говорит сказка, цена ни мало ни много — побольше целого царства, а самой птице и цены нет! У немцев птица эта называется золотою — der goldene Vogel, что основывается на прямой филологической и мифической связи золота с огнем и светом. Такой поэтический образ издревле присваивался богу Агни; в Ведах Агни называется быстрою, златокрылою, чистою и огненною птицею и сильномогучим соколом».

«Геродот записал предание о чудесной птице Фениксе, с виду подобной орлу, с красно-золотыми перьями; в известное время взлетает она в святилище Гелиоса, запевает погребальную песню и, сгорая в солнечном пламени — снова возрождается из своего пепла. Предание это в одной из наших старинных рукописей рассказывается так: «та убо птица одиног-нездица есть, не имеет ни подружия своего, ни чад, но сама токмо в своем гнезде пребывает... Но егда состареется, взлетать на высоту и взимаеть огня небесного, и тако сходящи зажигает гнездо свое, и туж и сама сгораеть, но и пакы в пепеле гнез-да своего опять наражаеться».»

«Что действительно солнце представлялось птицею, это засвидетельствовано Ведами: «я познал тебя духом, — говорит поэт восходящему солнцу, — когда ты было еще далеко, — тебя, птица, возносящаяся из облаков; я узрел (твою) окрыленную голову, текущую путями ровными и чистыми от праха!» Индийцы ведаиче-ской эпохи олицетворяли солнце в образе сокола и гуся фламинго. Следы подобных олицетворений встречаем и у германцев, и у славян».

«Воспоминание о птице-солнце доселе сохраняется в малорусской загадке, которая называет дневное светило — вертящеюся птицею: «стоит дуб-стародуб, на том дубе птиця-вертиниця; нихто jiи не достане — ни царь, ни цариця».»

И вот абсолютно то же самое говорится в образах колеса, кольца, шара и других воплощений Черного Солнца:

«Колесо, обращающееся вокруг оси, напоминало ему движущееся по небесному своду солнце, которое в одной народной загадке названо птицею-вертеницею, а в другой — шаром вертлянским: «по заре зарянской катится шар вертлянский; никому его не обойти и не объехати».»

АБСОЛЮТНО то же самое – никто не может (что-то с этим сделать), подобно тому, как о них о всех говорится «всем птицам мати» или «всем камням отец». Это источник жизни и вечной молодости, вечный двигатель, и это именно то, что нашел Гитлер.

1024px-Vasnetsov_samolet.jpg
1024px-Vasnetsov_samolet.jpg (129.77 КБ) 8293 просмотра

Жар-птица в золотой клетке - это также Фонарь Джека, также символ Языческой души, как и свастика, как и птица. Т. обр. флаг Нацистской Германии - это герб человеческой Сатанинской Языческой души в противоположность еврейской рептилоидной иудо-исламо-христаинской.


Источники:

Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу
Значение Феникса https://web.archive.org/save/http:/deat ... f=7&t=2586

Re: Неразменный червонец или Пентакль

Добавлено: Сб ноя 09, 2019 4:53 pm
Admin
Черное Солнце в народных сказкх славян

Я уже рассказывал про ожидохсианенную дебилку, которая считает плохих людей и т.н. «сволочей» потомками всевозможных сказочных персонажей вроде Бабы-Яги.

Вот очередная история из новостей про абсолютных идиотов – наглядный пример опущения головного мозга у современного человека.

Сотрудницу детсада уволили за объяснение слов из сказки Конек Горбунек
https://ria.ru/20191010/1559606568.html

В этой сказке есть еще и сварение человека заживо в котле, причем по собственному желанию, самоубийство. Я собираюсь объяснить это детям и не только.

Котлы – это чакры, воды – это воды жизни, т.е. эликсиры, молоко – очищенная энергия чакр у многих древних народов. Иван (одно из древних имен Сатаны) преображается и становится вечно молодым, т.к. он выполнял медитации силы, и представляет собой нетленные энергии очищенной души. Царь, типичный отрицательный персонаж, сварен в котле, подобно тому как вываривается ненужный жир, шлак, бактерии, глисты и т.п. Он – духовный шлак, сдерживающий Царь-Девицу и многие другие прекрасные вещи в оковах, он принадлежит смерти и должен быть уничтожен в ходе алхимического процесса, который происходит в котлах.

Снегурочка. Кострубонька. Масленница и многие другие. Еще одна печальная сказка. Их западный вариант – Снежная королева. Они традиционно погибают весной в лучах солнца. Это ничем не отличается от того, как тролли превращаются в камни и скалы в лучах Солнца. Это Черное Солнце, убивающее шлак души, который истаивает, чтобы уступить место нетленному золоту.

В очень многих сказках герой или героиня играют роль младшего отпрыска в семье, где старшие братья / сестры часто не могут достичь тех высот, которых достигает он / она, часто станоятся жертвами всевозможных отрицательных персонажей, которых легко побеждает их младший брат / сестра. Очень часто герой / героиня проходят испытание, после которого многие из их сверстников не вернулись. Это испытание смертью.

Поищите нна ютубе старый фильм-сказку Бессердечный великан 22 мин или около того. Кащей принадлежит не только славянам. Это общий Арийский образ смерти и смертности. Он превращает в камни тех, кто недостаточно тщательно медитирует. Это Сатурн. Его можно победить лишь при помощи золотого яйца, это древнейший в мире символ Черного Солнца.

В сказке Аленький цветочек с первых же слов понятно, что сестры девушки тоже медитировали, тоже занимались алхимией, но они не справились – все, о чем они просят отца – золотой венец, зеркало, через которое видно весь мир, и сам аленький цветочек – все древнейшие алхимические символы. Красавица и чудовище древнейшая аллегория обращения чудовища / лягушки / кого-угодно в принца / принцессу. Это обращение Ивана после купания в котлах, обращение Алладина, всех абсолютно всех персонажей сказок – это обращение в Философский камень, Солнце и Золото простого смертного (чудо-юда, лягушек и пр.).

Сказка с Царе-Салтане.

Одна девица наткала бы полотна, вторая – испекла бы пирогов, третья родила бы богатыря в бочке Диогена и т.д. – обе сестры приводят аллегории, которые восходят, одна – к небесной самопрялке, у которой одна еврейская уличная проститутка украла покров, вторая – к мистическому пиру с эликсирами, из чего потом один еврейский уличный вор-карманник украл кормление одной рыбой 5000 человек. И обе восходят к Черному Солнцу. См. соответственно:
Алхимические мечи viewtopic.php?f=6&t=2572#p2847
Алхимические пиры (Тайна мертвой воды) viewtopic.php?f=6&t=2572#p2879

Еще одна дебильнейшая трактовка народной сказки. Причем дебилизм исходит напрямую из жидо-хсианского ее извращения. А именно, сказки по типу По-щучьему веленью, Золотая рыбка и т.п. воспитывают людей ничего не делать и получать все бесплатно.

«Емеля был добрый, хороший, спас бедную рыбку, и за это все поулчил». … Так и хочется добавить: «иди, и ты поступай также» и состроить жалобную харю на кресте.

В самом деле, в библии полно мест, где жиды получают все бесплатно, а их идеолог-карманник, который вообще ничего никогда не делал и даже воровать просил за себя других, неоднократно учил: не мойте руки перед едой, воруйте, занимайтесь ничего не деланием, будьте аки птицы небесные. Он постоянно осуждает труд и постоянно превозносит лень и насирательское отношение ко всему.

Но это библия и ее краденый вариант «золота». В наших сказкх, надо сначала завести в чашах своих чакр золотых рыбок, и только тогда они будут «исполнять желания». Это не бесплатно, это труд медитации, йоги и строжайшей дисциплины, которая строит не только бессмертие, но и лучшую личность, ответственность, заботу о достойных формах жизни, высокий интеллект и мудрость. Духовность выбросили и что получили? Ленивого дебила-двоишника на печи. Добавить ген коэна – и вот вам знакомая немытая харя на кресте с синяком под глазом, вся в мирре.

Многих биологов возмущает это отвратительное невежественное сравнение: мало найдется в природе более тщательных и изысканных строителей, чем птицы.

«Птицы небесные» – это Стратим, символ молнии Сатаны, очищающей и убивающей неблагородные метиаллы, и образ птицы в славянской алхимии традиционно связан с образами Черного Солнца, в частности широкая ассоциация птиц со свастиками. Их небесное местонахождение – это голова и чакры головы.
См. подробнее:
Райские птицы viewtopic.php?f=6&t=2572#p2801

Re: Неразменный червонец или Пентакль

Добавлено: Вс ноя 10, 2019 2:48 pm
Admin
Вилочковый крест, цветок жизни и роза: доказательство, что «иисус», «мухаммед» и прочие еврейские подделки украдены и извращены из Арийского культа Черного Солнца

Интересный вопрос в русскоязычной группе Радость Сатаны.

[цитата]
Доброе утро, что это может значить?
"

Если взять порядковый номер каждой буквы английского алфавита и умножить ее на 9, то получится вот что:

Muhammad

M = 13 x 9 = 117
U = 21 x 9 = 189
H = 8 x 9 = 72
A = 1 x 9 = 9
M = 13 x 9 = 117
M = 13 x 9 = 117
A = 1 x 9 = 9
D = 4 x 9 = 36
________________+
TOTAL = 666

Muhammad = 666

и чтобы два раза не ходить

Jesus

J = 10 x 9 = 90
E = 5 x 9 = 45
S = 19 x 9 = 171
U = 21 x 9 = 189
S = 19 x 9 = 171
________________+
TOTAL = 666

Jesus = 666"
[конец цитаты]

Ответ.

«В своей книге закона «Мишнех Тора» (Хильхот Мелахим 11: 10–12) Маймонид указал, что, тем не менее, мухаммед был частью божьего плана по подготовке мира к пришествию еврейского мессии: «Все эти слова Иисуса из Назарета и этого измаильтянина (то есть мухаммеда), который возник после него, существуют только для того, чтобы проложить путь для мессианского царя и подготовить весь мир к совместному служению господу. Как сказано: «Ибо тогда я изменю речь народов к чистой речи, чтобы все они взывали к имени господа и служили ему единодушно» (Софония 3: 9)».
- англ. Википедия

Евреи придумали мухаммеда и иисуса как «сим-сим, откройся». Или средство сохранения всего награбленного у Язычников знания в форме, более недоступной для понимания.

Обратите внимание на предполагаемые истории жизней обоих этих паразитов. Клептоман-на-палке полностью повторяет традиционные истории всех гороев и Богов Языческих легенд, переживших мистическую смерть: Иван-царевич, всевозможные утопленники и утопленницы, гости Бабы-яги и все, кто спускался в волшебные колодцы или в т.н. Нижний Мир. Он повторяет даже историю самого Сатаны или Денницы, Утренней Звезды, рассказанную в той же бибили - Денница там первый упал с небес и утратил корону и т. обр. "снизошел в нижний мир". Клептоман-на-палке и все имена его украл, кроме имени Сатана, естественно.

666 - число алхимического Солнца и его чакры в нас. Чакра вечной жизни, а заодно и истока земной жизни. Это непосредственно связано с мифом о воскресении (крес = свет/огонь). Воскреснуть из мертвых - это миф об Осирисе, воскресшем в форме Гора, алхимического Солнца. Алхимическое или Черное Солнце было центром поклонения всего Змеиного культа Древнего Мира, и все эти клептоманы-на-палках, цари иудейские и пр. мессии украдены именно оттуда.

Что касается мухаммеда, то в коране тоже сохранились некоторые черты истинного происхождения этого краденого и извращенного имущества. Например, его поездка к "седьмому небу" на нашем Сивке-Бурке. История о кормлении большого количества народа небольшим количеством пищи (восходит к легенде о смерти Левиафана, украденного из нашей Змеи) и т.д. Это, по сути, просто еще один очередной клептоман-на-палке.

Весь коран украден из наших сказок не менее, чем библия, см. на примере одного только "страшного суда":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 1%80%D0%B4
Киямат украден - доказательство:
https://whitedeathofislam.deathofcommun ... %b5%d0%bd/

Перевернутые молоты тора в качестве «прямых хсианских крестов» - относительно недавнее изобретение для Древней Руси. До никоновских реформ, направленных, очевидно, на искоренение остаточных Языческих элементов в жидо-хсианстве (ради чего с удовольствием сжигали собственных фанатиков, что очень вписывается в еврейские схемы ритуального убийства полезных дураков). Широко использовался т.н. "Вилочковый" крест, в некоторых вариантах которого слишком легко узнать потомка секиры Перуна или молота Тора, а в других - знак Зодиака Овна.

вилочковый крест.jpg
вилочковый крест.jpg (105.03 КБ) 7595 просмотров
вилочковый крест1.jpg
вилочковый крест1.jpg (269.04 КБ) 7595 просмотров
вилочковый крест2.jpg
вилочковый крест2.jpg (138.94 КБ) 7595 просмотров
крестытау.png
крестытау.png (504.59 КБ) 7595 просмотров

Особенно в последних фотографиях перевернутая вверх секира Перуна очевидна. Она же - волшебные молотки в славянских народных сказках и др. орудия, бьющие сами. На Западе они бьют великанов, у нас - др. волшебных сущностей, все из которых воплощают шлак души.

Все традиционные формы посоха всех хсианских иерархов, митрополитов, патриархов и пр. преступников украдены нашей секиры Перуна перевернутой, а Буквенные или Вилочковые кресты - из знака Зодиака Овна, который украли евреи для своего «жертвенного агнца», и сделали из него главный символ своих ритуальных человеческих жертвоприношений – юродивого из назарета.

Далее предсталвены всевозможные секиры Перуна и посохи Гермеса Трисмегиста, украденны, ныне продающиеся в православных магазинах церковной утвари, выставленные в музеях, принадлежавшие церковным иерархам прошлого – ВСЕ украдены, и символы нашей души перевернуты вверх.


Богослужебный жезл митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира.jpg
Богослужебный жезл митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира.jpg (384.8 КБ) 7595 просмотров

Секиру Перуна / молот Тора перевернули вверх тормашками и украли!

Нашими алхимическими символами до сих пор торгуют в современных православных магазинах для продвижения своей лжи:

продажа.jpg
продажа.jpg (40.88 КБ) 7595 просмотров

Товар интернет-магазина церковной утвари - украли и перевернули нашу секиру Перуна она же Молот Тора:


секира Перуна Калининград 5-8 век.jpg
секира Перуна Калининград 5-8 век.jpg (114.67 КБ) 7591 просмотр
,
Молоты Тора из Старой Ладоги.jpg
Молоты Тора из Старой Ладоги.jpg (164.3 КБ) 7591 просмотр
Молоты Тора из Старой Ладоги1.jpg
Молоты Тора из Старой Ладоги1.jpg (534.44 КБ) 7591 просмотр
,

продажа1.jpg
продажа1.jpg (129.68 КБ) 7595 просмотров
Товар интернет-магазина церковной утвари - Украли наш посох Гермеса!

original.jpg
original.jpg (117.51 КБ) 7589 просмотров

Причем так и объясняют это в своих записях: они удобны для восприятия Язычниками, не вызывают у нас негатива и отторжения, поэтому ложь удобнее нам впаривать с их использрванием. Причем крадут наши алхимические Сатанинские концепции вместе с ними, например форма якоря, ассоциируемая с летучим кораблем аргонавтов, древним символом вращения Черного Солнца, она же форма секиры или молота, это форма Языческой души. Ее использовали как «ранние формы хсианского креста» и вместе ис ней уркрали идею «жизни вечной», которую она в Язычестве в буквальном физическом смысле и представляла.

удобный для восприятия Язычниками.jpg
удобный для восприятия Язычниками.jpg (64.73 КБ) 7595 просмотров

якорь жизни вечной.jpg
якорь жизни вечной.jpg (70.73 КБ) 7595 просмотров


Украли изображения Черного Солнца в образе младенца как образа вечной молодости, для церковной живописи – полное доказательство, что образ христа вообще украли из образных чхем Черного Солнца:


черное солнце в хсианской церкви.jpg
черное солнце в хсианской церкви.jpg (65.67 КБ) 7595 просмотров

черное солнце в хсианской церкви1.jpg
черное солнце в хсианской церкви1.jpg (122.89 КБ) 7595 просмотров


Если убрать жидовские письмена, останется изображение Черного Солнца и четырех животных, изображающих четыре элемента – это практически карта Мир таро.

И «жена, облеченная в солнце» в образе еврейской шлюхи, обретет свои прежние Языческие формы Софии-Мудрости или Змеи Сатаны.

Младенец же, избавившись от ритуального еврейского убийства и ассоциации с еврейским юродивым из назарета, который твердил, что он – путь к вечной жихзни, но таковым не являлся, вернется на карту таро Солнца и снова станет Амуром или Амритой, эликсиром жизни и символом вечной молодости, каким он всегда был до кражи.

мир.png
мир.png (351.45 КБ) 7595 просмотров
solnce.jpg
solnce.jpg (73.9 КБ) 7595 просмотров


В исламе такое разоблачение предотвратили через полный запрет на изображение любых живых существ. Поскольку изображение, как животных, так и людей - очень могущественные символы в Сатанизме, сразу пробуждающие расовую память, а также память о Богах. Потому что любое изображение принадлежит только им, у евреев нет своих богов, их «боги» не являются ничем живым и реально сущетвующим, но лишь средствами воздействия на нас.

На ранних исламских изображениях сохранилась ладья солнца в виде их хильи, из нее же украли полумесяц и солнце вместе, которое также известно как Звезда и полумесяц. Также сама традиция заключать стихи корана в солнцеобразные сияющие круглые объекты – это краденое наследие Солнечного культа. Алхимический символ, украденный из ладьи солнца можно втсретить на ранних изображениях мухаммеда. В википедии в статье изображения мухаммеда можно встретить редкую хилью в виде розы: любые цветы – символ чакр. Роза не упоминается абсолютно нигде в исламской литературе и попасть туда она могла только путем кражи из Язычества, которое все на ней строилось.

Rose_Hilye.jpg
Rose_Hilye.jpg (26.84 КБ) 7595 просмотров

Именно по этой причине от любой живой природы отказались. И это то, почему из мусульман и ближнеазиатов на протяжении веков по большей части сделали абсолютных зверей и маньяков, полностью потерявших человеческих облик и позабывших свое человеческое прошлое. А из нас пока нет.

Т.н. «цветок жизни», который можно найти в основе всех геометрических фигур и росписей абсолютно всех и любых памятников ближневосточной архитектуры – от древнеязыческих развалин до самых новых мечетей без исключения, на знаменитых персидских и любых ближневосточных коврах и традиционном текстиле, на посуде и домашней утвари – везде. Можно также найти на славянских прялках:

каргопольская прялка.jpg
каргопольская прялка.jpg (33.45 КБ) 7595 просмотров
мезенская прялка.jpg
мезенская прялка.jpg (159.81 КБ) 7595 просмотров

Это наш Аленький цветочек, имеющий власть обратить чудовище в принца (загрязненную душу, подверженную смерти, в Сияющую и бессмертную). Обртите внимание, как в знаменитом диснеевском мультфильме и во всем, что ассоциируется со сказкой Красавица и Чудовище, роза выбрана интуитивно или нет как древний и очень распространенный в алхимическом мире символ именно того, чего аллегорией является эта сказка.

И, как видно, цветок этот восходит к самому символу Солнца, т.к. энергии чистого золота находятся в чакрах, которые у всех народов традиционно изображаются цветами. Абсолютно то же самое изображено на жезлах таро в виде цветущих палок (т.е. убитых деревьев, превращенных в жезлы и тем не менее все равно цветущих и дающих листья и цветы). Это символы возвращающейся молодости, а значит Черного Солнца, которое является причиной этого.

paj-jezlov.jpg
paj-jezlov.jpg (54.17 КБ) 7592 просмотра

Эта традиция отделки прялой связаны с памятью о символе прялки, как и мельницы, сампо, и любого другого колеса, как одного из самых древних символов Черного Солнца нашей Белой Расы в любом ее регионе.

О «небесной самопрялке» и как из нее уркали половину хсианства, см. подробнее:
«Богородица» и «покров» украдены! viewtopic.php?f=6&t=2579#p2848
и
Мельница бессмертия viewtopic.php?f=6&t=2572#p2857


Источники:

https://artsgtu.ru/blog/viloobraznyj-krest/
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=649303.0
http://2012god.ru/forum/forum-4/topic-3 ... st-528773/
https://dimarzhevskyi.livejournal.com/5491.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Изображения_Мухаммеда
https://www.wdl.org/ru/item/6793/

Раскопки Секиры Перуна / Молота Тора:
https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26210.7/3094585/
https://swordmaster.org/forum/cat-Novos ... c-416.html

Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info