Страница 1 из 1

Моя Темная Ночь

Добавлено: Вс мар 24, 2019 7:50 pm
Admin
моя-темная-ночь.jpg
моя-темная-ночь.jpg (456.81 КБ) 3728 просмотров
И.Я. Билибин. Черный всадник Бабы-яги, иллюстрация к сказке Василиса-прекрасная. Его легендарное имя – Моя Темная Ночь.

Черный – один из трех всадников Бабы-яги, черный, красный и белый. Они символически изображают Ида, Пингала и Сушумна – три нади или канала. Красный – мужской, поднимается по правой стороне тела и связан с левой стороной мозга, Ида – черный, женский, соответственно связан с правой стороной мозга и левой стороной тела. Сушумна – белый, квинтэссенция двоих, вдоль позвоночника, по нему и восходит Змея.

На карте таро Сила традиционно изображена девушка, побеждающая льва или другого зверя.

Сила.jpg
Сила.jpg (34.06 КБ) 3728 просмотров

Есть и другие изображения Силы:

Сила, XV век.jpg
Сила, XV век.jpg (59.5 КБ) 3728 просмотров
Сила, XV век

Здесь женщина в черном головном уборе или черном сиянии вокруг головы делает что-то с колонной, которая издревле была символом позвоночника.

Современные художники часто изображают ее просто в виде женщины

Сила Богема.jpg
Сила Богема.jpg (27.32 КБ) 3728 просмотров
сила таро ночи.jpg
сила таро ночи.jpg (25.04 КБ) 3728 просмотров

Женщина на карте показывает, что речь идет о Силе, которая происходит из женской стороны души т.е. правой части мозга. Фактически, на этой, как и на многих картах таро, изображена Змея Сатаны.

В готический период было принято многие вещи изображать в виде женских статуй.

Правосудие, Мудрость, много других абстрактных понятий - много женских статуй с такими названиями можно встретить в готическом соборе.

Сам культ женского божества в христианстве, характерный для Западной Европы, вообще не типичен для религии, поставившей целью атрофировать правую часть мозга. Это говорит о том, насколько популярны были ордена Тамплиеров и Катаров и какое сильное влияние на архитектуру и искусство они имели.

По факту, благодаря им, европейский католицизм ушел от христианства дальше, чем русское православие. Это и объясняет, почему Европа шагнула дальше и раньше в плане цивилизации.

Это объясняет, почему Россия догнала ее и шагнула в Золотой Век русской культуры именно тогда, когда в нее пришло масонство, и власть христианства пошатнулась.

Это также объясняет, почему в технологическом и экономическом смысле быстрее развиваются страны с правами у женщин. Все страны т.н. Первого Мира – это свободные правовые страны, где мужчины и женщины равно задействованы в творческой самореализации.

Например, это объясняет, почему небелая цивилизация Южной Кореи шагнула дальше в технологическом и экономическом плане, чем многие Белые страны, пораженные хсианской болезнью на протяжении веков, например, беднейшие западно-южно-славянские страны. Несмотря на то, что расово именно они породили гений Теслы.

На многих Старших Арканах таро изображены именно женщины - именно по этой причине. Многие важные аллегории Древние народы оставляли в виде богинь. И многие из них буквально являются изображениями Змеи Сатаны, такие как Венера, изображенная на карте таро Императрица:

императрица.jpg
императрица.jpg (31.16 КБ) 3728 просмотров

У славян был целый огромный культ Змеи Сатаны в образе Денницы, Утренней Звезды, наследия ведической Зари, природного процесса, который непосредственно сам с самой зари Белой цивилизации, означал процесс поднятия Змеи.

Змея исходит из женской части души, и сама является ее неотъемлемой частью, поэтому в славянских сказках Змеи всегда обитали в колодцах и во всевозможных водных источниках, как символ женской энергии. На острове Буяне, из которого украли хсианский рай, лежала Черная Змея, и ее черный цвет говорит о ее происхождении на женской стороне души.

У славян был целый культ Черного цвета в виде Чернобога или черта, который отсылает к традиционному ведическому черному цвету Иды, женского канала левой стороны тела.

Если компьютер и создан по образу и подобию человека, то он работает также, как человеческое подсознание, в том плане, что оно не знает, что хорошо, а что плохо. Оно просто выполняет то, что в него закладывается. Поэтому, несмотря на то, что безграмотные хсиане на сознательном уровне не понимают, чего им внушили бояться под названием «тьма», подсознание знает, что надо бояться и избегать именно этой правой части мозга, не развивать ее и позволить ей атрофироваться. Оно просто выполняет приказ церковного гипнотизера. Поэтому хсиане панически боятся «ведьм», «чертей» и автоматически переносят свои представления о добре и зле на имена Белбога и Чернобога. И даже когда они оставляют хсианство, команды, заложенные на протяжении веков в их подсознании, продолжают работать и, когда они пытаются трактовать Языческие легенды, они неизбежно связывают любые упоминания «тьмы» и «черного цвета» со злом.

Такую типичную ошибку вы можете встретить в среде всех т.н. «родоноверов», «асатру» и пр.

Безумный неодолимый страх перед «ведьмами» и параноидальная инквизиция связаны с тем, что «ведьма» - – кодовое слово для Змеи и женской части души, и часто так называли Бабу-ягу, которая сама – кодовое слово для Змеи и женской части души.

Это объясняет, почему хсиане больше всего боялись именно «ведьм», а не колдунов, например, хотя мужчин тоже убивали, - любого человека, обладающего знанием.

Возвращаясь к Моей Темной Ночи… есть свидетельства, что славяне символически почитали, как тьму, так и свет, т.е. как божественную силу, заключенную в левой стороне мозга, так и заключенную в правой.

«хронике Гельмольда читаем: Удивительно суеверие славян, ибо они на своих празднествах и пирах обносят круговую чашу, возглашая над нею слова – не скажу: благословения, но проклятия, во имя богов доброго и злого, так как ожидают от доброго бога счастливой доли, а от злого – несчастливой; поэтому злого бога даже называют на своем языке дьяволом или черным богом (Чернобог)»

Теперь спросим наших предков, что же мы потеряли.

«Эдда повествует, что День родился от Ночи, что согласно с древнегреческим мифом о рождении восходящего Солнца из темных недр Ночи и с русским преданием, что впервые Солнце явилось из пазухи божией» (в которой, очевидно, темно).

«Болгарская загадка говорит о Ночи, как матери Дня: «на майка-та око-то – и гледа, и не пледа, а на сина-т си сяку-га види», т. е. у матери Ночи око = месяц глядит и не глядит, а у сына Дня глаз = солнце всякого видит»

Солнце – традиционно именовалось «Сыном Божием» или «Божичем».
См. подробнее:
Хсиане украли у нас Бога viewtopic.php?f=6&t=2561

И оно, как и Бел-горюч камень, как и золотое яйцо, является алхимическим Солнцем или Золотом, очищенными энергиями души, которым не свойственно стареть (ржаветь). Это изображено на карте таро Солнце.

solnce.jpg
solnce.jpg (73.9 КБ) 3728 просмотров

День – это Мой Ясный Рассвет, это Денница, Змея. Образ встающего Солнца – это образ встающей Змеи, света познания и мудрости, открывающей дорогу к бессмертию.

Об этом же все легенды о гигантской Рыбе, поглотившей героя и умирающей от огня, разожженного им внутри нее. Ее украли жиды для своей истории об Ионе и Ките. Она также лежит в основе эпизода с Рыбой-Кит в сказке Конек-Горбунек. Будь это герой или корабль (оба – символы Философского камня), он всегда выходит из Рыбы невредимым.

рыба-кит.jpg
рыба-кит.jpg (8.96 КБ) 3724 просмотра
Чудо-юдо Рыба-кит выпускает корабли

Подобно тому как в темной пазухе бога хранится Солнце, в сказке Гоголя Ночь перед Рождеством черт похищает с неба Месяц и также прячет в темном месте - кармане. В кармане прячут мифические великаны и великанки героев. Все это аллегория рождения алхимического Солнца из алхимической Ночи или Тьмы.

Во всех этих аллегориях говорится, что совершенство энергий, необходимое для бессмертия, получается благодаря женской стороне души, потому что именно оттуда восходит Змея.

Подобно тому, как отказываясь от физических женщин, мы прекращаем свой род, отказываясь от алхимической женщины, мы отказываемся от обретения нового рождения в бессмертной жизни, которое символически изображает младенец на карте таро Солнца.

Конь, на котором он разъезжает, есть во многих славянских легендах, - он же Конек-горбунек – это крылатый конь многих Богов, и его путешествие по небу – это коловорот, путешествие Философского камня. Это также мифический тибетский конь, который носит в седле сверкающий камень Чинтамани. Младенец – и есть Философский камень, потому что Философский камень – это совершенная человеческая душа.

За ней следует карта Суд, которая изображает момент, когда возвращается молодость. Это смерть смерти.

За ней следует карта Мир, которая изображает окончание Великой Работы и обретение божественной власти.

Вот, чего боятся христиане. Вот, что мы из-за них потеряли.


Источники:

Все источники Министерства Радости Сатаны на англ.
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Сайт Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/
Карты таро (книга Тота)
А.Н. Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Все три тома