Страница 1 из 1

Христианство принесло рабство в Россию

Добавлено: Пн мар 11, 2019 5:40 pm
Admin
Христианство во всех регионах мира испокон веков использует детский рабский труд:
viewtopic.php?f=6&t=2569

Христианство испокон веков использует детей в качестве сексуальных рабов:
viewtopic.php?f=6&t=2512

РПЦ и отношение к рабству
http://www.kritix.ru/religion-and-athei ... -k-rabstvu

Есть такая интересная тема, как рабство, а особенно интересно отношение Русской церкви к такой форме устройства некоторой части общества.

Как известно, в самой библии никакого осуждения рабства вообще нет. Это считается «нормой». Более того, в библии часто есть призывы, направленные к рабам, где четко указывается, что рабы должны повиноваться своим господам, и неважно хорошие они или плохие.

Чтобы освежить память на этот счет, стоит процитировать само «священное писание».

“Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым." (1-ое Петра 2:18).

"Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу." (К Ефесянам 6:5).

“Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.” (К Колоссянам 3:22).

"Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам" (К Эфесянам 6:5-6).

“Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога.” (К Титу 2:9-10).

Кажется, что позиция однозначна, учитывая тот факт, что подобные реплики есть как в ветхом завете, так и в новом. Нет даже намека на то, что рабство – несправедливость. Что его нужно отменить, осудить. Нет, наоборот, все выглядит именно так, что оно «богом установлено», и является чем-то «природным» и «естественным», прямо как сегодня современная общественно-экономическая формация заявляет о себе.

Ну да ладно, с библией разобрались. Ее назовут «старой книгой», которая не актуальна для наших дней, а заветы бога на 95% «иносказания». Главное заключается в том, что «бог есть», все остальное не суть. А РПЦ, несмотря на библию, является мягкой и пушистой «некоммерческой организацией», которая всегда боролась за веротерпимость, равноправие и даже против рабства. Однако соответствует ли это действительности хоть в малейшей мере?

Стоит сказать, что против крепостного права и пережитков рабства, которые имели место в Российской империи, активно выступали некоторые «сектанты», революционеры-разночинцы, различные философы из «кружков», часть «западников». И даже масоны, например, Николай Новиков, член ложи, который освободил своих крепостных и даже пытался учить их грамоте, писал статьи, резко осуждающие крепостное право, за что потом долгое время находился в заточении, причем осудили его, основываясь на личном указе «просвещенной» Екатерины II за «гнусный раскол».

В то же время церковники как раз таки высказывали мысли прямо противоположные. Именно они накидывались на всех тех, кто каким-то образом критиковал крепостничество и рабство, даже если делал это уж совсем «умеренно».

В данном случае хочется процитировать самих попов, которые писали близко к концу крепостного права или даже чуть после его формальной отмены.

Епископ Кавказский и Черноморский Игнатий (Брянчанинов), который являлся в ту пору, можно сказать, чуть ли не главной Русской церкви (патриархов в ту пору не было), отстаивал свою точку зрения очень горячо. Причем не только в синоде, но и перед правительством. За 2 года до отмены крепостного права (1859) он сказал следующее:

«рабство, как крепостная зависимость крестьян от помещиков, вполне законно и, как богоучрежденное, должно быть всегда, хотя в различных формах»

Кажется, что позиция наиболее авторитетного попа того периода вполне однозначно демонстрирует отношение всей церкви к крепостничеству. Впрочем, надо помнить, что если бы появился поп, который бы активно выступал против, то его бы заточили в монастырь, и на этом его карьера бы закончилась.

Чуть позже, когда крепостное право все же отменили, поп Игнатий все равно протестовал против этого решения, несмотря ни на что. Он считал, что это была сущая несправедливость, и сделал максимум того, что было возможно, для того, чтобы крестьян «свободных» максимально ограничить в правах. Как известно, в составлении манифеста принимали участие помещики и попы, которые вообще были против отмены.

Вот что он говорит после отмены крепостничества:

«Слово Божие и Церковь – как Вселенская, так и Российская – в лице святых отцов, никогда и ничего не говорили об уничтожении гражданского рабства»

Т.е. он не сдавался и все еще рассматривал возможность воссоздать иную форму рабства. Впрочем, откровенно говоря, сам поп во многом утрировал, поскольку в стране оставалось еще очень много «временно-обязанных» крестьян, которые де-факто находились в зависимости от помещика, несмотря на отмену.

Дальше этот поп уже обращается к крестьянину. Т.е. к самой многочисленной социальной группе общества, самой бесправной, необразованной и невежественной. Он не просит прощения, он не призывает обеспечить равные права, он говорит совершенно иные вещи:

«Не твое дело, что господин твой бесчеловечен, ему за это судит Бог. Ты неси свой крест, данный тебе Богом ради твоего спасения. Неси безропотно, благодаря и славословя Бога с креста твоего»

Как можно заметить, господин поп ни в коей мере не противоречит библейскому учению. Фактически можно сказать, что он просто повторяет за пророками и апостолами.

Сюда же можно добавить слова митрополита Платона. Правда, в отличие от Игнатия он писал во времена, когда рабство считалось чем-то «естественным»:

«Внушается, что рабы, если только позволят обстоятельства, должны стремиться к своей свободе. Сколь вредные могут произойти следствия от этого внушения – это для всякого очевидно. Между тем, по учению слова Божия, и рабы могут достигать вечного спасения. Апостол ясно говорит: «Каждый оставайся в том звании, в каком призван».

Отсюда можно заключить, что Русская церковь активно поддерживала крепостное право и рабство. И для нее самым страшным было даже малейшее «нарушение» этой замечательной и божественной «гармонии».

Сегодня, ясное дело, ситуация в корне изменилась, но все же, несмотря на несправедливости, РПЦ будет всегда и до конца поддерживать тот порядок, при котором ей живется «вольготно» на Руси.

Источник http://www.kritix.ru/religion-and-athei ... -k-rabstvu

Re: Христианство принесло рабство в Россию

Добавлено: Пн мар 11, 2019 6:42 pm
Admin
Наша единственная проблема в том, что мы разучились быть рабами - протоирей

"Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства.".

"Даже СССР смог восстановиться в пределах Российской империи, только благодаря потенциалу рабской психологии, еще по инерции сохранявшейся от Православия на подсознательном уровне в русском народе".

- А. Чаплин


Подобно тому, как Лайтман, сам будучи евреем, под действием нашей магии раскрывает перед всеми Язычниками всю еврейскую повестку дня, наши ритуалы разворота торы приводят к тому, что хсианская мразь сама раскрывает всю свою изнанку - и лучше, чем она скажет, не скажешь.

О потерянном рабстве и рыночной свободе
19.10.2016
Протоиерей Алексий Чаплин

"Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек – это бесправный раб Божий. Поэтому так неуютно себя чувствует современный «свободомыслящий» человек в православном храме, где всё проникнуто архаикой рабства. Как диссонирует для его уха обращение к священноначалию «Святый Владыко», «Ваше Высокопреосвященство», «Ваше Святейшество», «ис полла эти Деспота» (многолетие епископу), а тем более постоянное именование христианами себя в молитвах «рабами Божьими». Что стоит за понятием «рабство Божие», нам раскрывает Евангелие. Раб ничего не имеет своего. Он живет только милостью своего Господина, Который, «посчитавшись» с ним, находит его либо добрым рабом, исполняющим Его повеления и достойным еще большей милости от своего Владыки, либо лукавым и ленивым, достойным строгого взыскания. Рабство Божие лишает христиан даже привязанности к самым близким – мужу, жене, родителям, детям. Они не наши – они тоже рабы нашего Господа. И наш Хозяин требует быть привязанным только к Нему и быть готовым в любой момент без сожаления разлучиться не только с самыми дорогими людьми, но и с самой жизнью, которая принадлежит, не рабу, а всецело Богу.

И здесь не могут помочь модернистские горделивые утверждения: «раб Божий – значит ничей раб». Потому что в христианской Традиции раб Божий – значит раб Царя, раб Государства (от слова Государь), раб судьи, раб своего начальника, раб чиновника, раб полицейского. Первоверховный апостол Петр так наставляет христиан «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро… как рабы Божии» и далее по тексту: «Рабы, со всяким страхом повинуйтесь владыкам, не только благим и кротким, но и строптивым. Ибо то угодно Богу, если кто, совести ради Божия, переносит скорби, страдая несправедливо» (1 Пет. 2, 13-21).Ему вторит святой апостол Павел: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». И угрожает, что всякий «противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13, 1-2). В другом месте апостол Павел дает следующее наставление: «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом… как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам» (Еф. 6,5-6). И это относилось не только к тем, кто был рабом по своему социальному положению. Наш Господь повелел всякому христианину в земной жизни стремиться преуспевать именно в рабстве, если мы хотим получить первенство от Него: «а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20, 27).

Что же касается свободы во Христе, то она освобождает христиан не от рабства человеческого, а от греха: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8, 31-34). Более того, эта христианская свобода обязывает каждого христианина не из страха, а с любовью рабствовать (по ц.-сл. «работать») ближним: «К свободе призваны вы, братия… но любовью работайте друг другу» (Гал. 5, 13).

Итак, наши критики правы – мы очень удобная религия для государства. Поэтому христианство и созидало великие империи. Ибо только православные рабы способны на великий подвиг самопожертвования во время войны и мира. Даже СССР смог восстановиться в пределах Российской империи, только благодаря потенциалу рабской психологии, еще по инерции сохранявшейся от Православия на подсознательном уровне в русском народе.

Сегодня Россия вновь мечтает о великодержавности. Но для православного сознания историческое Российское величие основывалась исключительно на трех китах: Православие, Самодержавие, Народность. Святитель Феофан Затворник в свое время пророчески говорил, что, «когда ослабеют или изменятся сии начала, русский народ перестанет быть русским». Однако следует добавить, что эти начала могут жить исключительно в народе – рабе Божьем. Именно в рабском служении русского народа Богу, Его Церкви, Его помазанникам, царям и архиереям, кроется тайна величия исторической России. Но где найдешь сегодня даже лукавых рабов? Мы, называющие себя православными, представить себе не можем, насколько мы разные по мировосприятию с верноподданными нашими предками. И разница кроется в том, что из нас революционеры-демократы всё же по капле окончательно выдавили рабское сознание. В нас настолько вдолбили, что рабы не мы и мы не рабы, что самая суть христианства для нас стала чуждой. С отречением от Самодержавия мы отреклись от принципа, что всякая власть от Бога и провозгласили, что власть от народа. С установлением «народной» власти мы присвоили себе землю, недра и вообще всё благосостояние нашего «народного государства», возомнив, что это не Бог даровал нам землю, а наши доблестные предки завоевали себе место под солнцем. А затем, в эпоху перестройки и приватизации, мы пришли к «очевидной» вещи: государственно-народное – значит ничье и утвердили примат частной собственности. Каждый почувствовал себя хозяином жизни в той мере, насколько распространялась его частная собственность. В результате новые буржуа, которые гордо стали именовать себя «средним классом», ратуют за «стабильность», связанную с незыблемостью «приватизации», а обделенные массы пролетариата требуют национализации, тайно лелея надежду на новый передел в духе булгаковского Шарикова. Цикл перерождения русского народа-раба через горнила советского и постсоветского общества в нового «свободного» человека эпохи рынка – человека-потребителя – завершился. И это общество мнящих себя «не тварью дрожащей, а право имеющим», в большинстве своем дерзают называться «русским народом» и «православными христианами».

Но человек эпохи всеобщего потребления не способен на великодержавность своих предков, так как в государстве видит не образ Царства Небесного, а гаранта реализации своих потребительских прав на свободу, равенство и братство. Государство для него тем милее, чем более оно позволяет ему удовлетворять свой потребительский спрос и чем менее связывает его обязанностями и ограничениями. Не сильной армией ныне определяется благополучие государства, а количеством банков с низкой кредитной ставкой и маленькими налогами. Интересы государства – это не интересы человека потребителя. Государство для него – необходимое зло. Необходимое – потому что дает пенсию и социальные льготы. Зло – потому что забирает кровное его – налоги и коммунальные платежи. Ресурсы и средства производства в сознании потребителя принадлежит народу (т.е. ему), а государство паразитирует на всем этом. У человека- потребителя нет патриотизма по отношению к государству. То, что называется сегодня патриотизмом, – это форма без содержания. Наш патриотизм нынче приятен и не напряжен. Нас объединяет в патриотическом порыве не общность истории и происхождения и, тем более, не государство и вера. Всё это нас скорее разъединяет. Нас объединяют спортивные зрелища и телевизор. Патриотичным у нас считается болеть за свою футбольную команду или переживать за выступления нашей сборной на Олимпийских играх. Легко и приятно быть патриотом, сидя с бутылкой пива и поп-кормом у телевизора или на трибунах стадиона.

Единственное, где человек потребления готов рисковать, жертвовать и убивать – это в борьбе с врагами своего светлого комфортабельного будущего. Ради этого толпа обывателей готова даже стать революционерами, хотя и революции в обществе потребления совершаются исключительно за деньги и за обещания доступности еще больших благ. Украинцы ради обещанного европейского рая скакали в революционном угаре на майдане и расстреливали мирное население на Донбассе. В России грозят национальной революцией и громят нацменов из-за страха, что они забирают рабочие места.

Не так относились к государству рабы Божии. Для них государство – это то, что принадлежит Государю, Царю. Царская власть от Бога и царь, как Божий помазанник, является источником благосостояния державы: «Царь дает тебе монету, ознаменованную его властию… Царь дает тебе закон и управление… Царь дает тебе суд и правду… Царь доставляет тебе общественную тишину и безопасность от врагов…» (святитель Филарет Московский (Дроздов)). Служба государству, служба Богу. Плата налогов государству – заповедь Божия («кесарю кесарево»)[1]. Раб не живет платой за свою службу и работу, он живет милостью со стороны Государя и надеждой на Царство Небесное. Его обязанность перед Богом – отдать свою жизнь за Веру, Царя и Отечество, будь то на войне или в мирное время.

Когда западная пропаганда критикует современных русских за рабское сознание – не верьте, мы уже такие же до мозга костей демократичные, как и они, начиная от либералов и кончая православными монархистами. В нашем обществе, точно так же как и в западном, безраздельно властвует «одномерный» человек потребления.

Для этого достаточно посмотреть на наше отношение к властям – от начальника на работе до Президента в миру или от священника до Патриарха в Церкви. Оно сугубо потребительское. Везде мы ропщем, везде мы недовольны, везде мы обижены. Если евангельский Царь считается со своими рабами, как со своими должниками, то мы предъявляем счета властям, как бесконечно нам обязанным своей властью.

Если даже на словах мы ненавидим демократический строй Российской Федерации, то на деле только на него мы и согласны. Потому что наше сознание потребителя может чувствовать себя свободным только тогда, когда выбирает. Выбор товара – вот наша свобода. А демократия для нас – это рынок, где мы выбираем власть, как товар в магазине. И, как в магазине, покупатель всегда прав, так и на выборах – прав всегда избиратель. Не дай Бог, кому-нибудь заикнуться, что всякая власть от Бога, или хотя бы попущена Богом за наши грехи, он нарвется на бурю негодования, как справа, так и слева. Ведь как может власть «воров и бандитов» быть от Бога? И без толку говорить, что это самая что ни на есть власть народная. Тут же объявят, что никто эту власть не выбирал, а выборы были сфабрикованы. Иначе и быть не может. Народ у нас мудрый. Голос народа у нас – голос Божий. А народ-бог не может ошибаться, его могут только обмануть… Поэтому сколько бы ни ругали продажность властей, сколько бы ни желали для России «нового Сталина» или «царя батюшки», никто из сторонников «сильной власти» на деле не согласится отказаться от демократии. Ведь все апеллируют к народу, которому «демократические выборы» позволяют постоянно ощущать себя не рабом государства, а хозяином, и всегда дают ответ на извечные русские вопросы «что делать?» (это все новые и новые прожекты в предвыборных программах партий) и «кто виноват?» (это нынешнее правительство, обманувшее народ).

Теперь зададимся вопросом: а выберет ли наш народ демократическим путем Господа нашего Иисуса Христа, который призывает каждого к несению своего креста, к скорбям и даже смерти за Него? Скорее, мы в очередной раз услышим: «Распни, распни Его!». Потому что христианские скорбь и крест – это удел рабской жизни. В то время, как свобода для человека-потребителя – это всеобщее право на человеческое комфортабельное счастье. Вот и подменяет современный homo sapiensверу в Бога верой в права человека, где он, а не Бог, мерило всех вещей. Бог Царь ему не нужен – ему нужен Бог демократ, которого можно выбирать, как и всякую власть на демократическом рынке.

Рабы не выбирают. Рабы Господина принимают. Епископа не выбирают – его принимают от Бога. И Царя не выбирают – его принимают от Бога (в таком смысле и понималось избрание на царство Михаила Федоровича Романова в 1613 г., который, согласно «Утвержденной грамоте», именовался «Богоизбранным Царем»). Только для рабского сознания действует новозаветный принцип, что всякая власть от Бога, и только христианское рабское служение власти может стать той почвой, на которой возродится Самодержавие. Святитель Николай Сербский говорил, что хороший Царь не тот, который должен народу, а которому должен народ. Не Царь был обязан народу, а народ, как раб, чувствовал себя обязанным Царю, который для него был Образом Царя Небесного (свят. Димитрий Ростовский). В православной России благосостояние измерялось не потребительским раем для обывателя, а государственной мощью царства и святостью Церкви. Чем сильнее царское войско, чем больше храмов и монастырей в стране, тем благополучнее считается царствование монарха, и тем ближе к Небу на земле ощущают себя верноподданные рабы Божии. Раб Божий не ищет наград земных, он ищет благ небесных. Путь земной для христианина-раба – это путь Креста и скорбей. И какое бы место в обществе раб Божий ни занимал – от царя до холопа и от патриарха до монаха – всё это лишь место скорбей. Скорбями не наслаждаются – ими спасаются.

Некоторые могут возразить, что «власть от Бога» – это исключительно царская власть. Однако, наш современник-потребитель, который привык, что ему все должны, будет и монарху предъявлять претензии, как сегодня предъявляет эти претензии к реальной богопомазанной власти – священноначалию.

Когда сегодня заходит вопрос о Церкви, то тут же всплывает вопрос о финансах. Относительно светского общества, где все ценности сегодня измеряются деньгами, это понятно. Но почему нас, современных христиан, так эти вопросы задевают за живое? Почему нас самих, православных, так раздражает благосостояние духовных отцов? Наверное, потому, что «отцами» мы их называем по старинке, соблюдая этикет. Реально, не отцов мы в них хотим видеть, а лакеев собственных «духовных» потребностей. А лакеям негоже ездить на машинах, им нужно ходить пешком, или, по крайней мере, для пущей важности ездить на ослах. А сколько было сказано, что храмы превратились в дома торговли требами, свечами, иконами и прочими «духовными товарами»… Но это не священники вдруг стали торговцами. А это современные христиане превратились из рабов Божиих в религиозных потребителей. А спрос, как известно, определяет предложение. Потребитель-христианин не может жертвовать, а тем более давать милостыню. Это всё противоречит товарно-денежным отношениям. Пожертвовать – значит отдать должное, но должниками являются рабы, а потребитель – он не раб. Человек рынка может чувствовать должником себя только перед банком, но не перед Богом. Дать же просто милостыню – значит наступить на горло своей жадности. А жадность – это душа и плоть рыночной экономики. Кто пытался убрать в храме ценники, тот меня поймет. О, как часто приходилось слышать требования назвать конкретную стоимость требы или свечки, вплоть до ухода в другой храм. Христианин-потребитель может только покупать или просто бесплатно брать. Это ему и проще и уютнее. Он заплатил и теперь может требовать качественного обслуживания, а в случае чего может упрекать церковников в жадности и безбожии. Ну а бесплатная раздача в храме, например, иконок – это в глазах наших современников лишь супер-акция по завлечению покупателей, и христианин-потребитель здесь не чувствует ущемления своей совести, что берет бесплатно и ничего не жертвует взамен. Ну что говорить о прихожанах, когда священники тоже являются детьми своей эпохи и тоже начинают смотреть на Церковь, как на источник доходов. О, сколько раз можно было слышать от братьев-сослужителей ропот на священноначалие за «налоги» и «поборы». Это тоже показатель отсутствия Божьего рабствования. Ведь архиерей хозяин прихода, а не священник и прихожане. Бог преподает нам свое благословение через архиереев. Священнодействия действительны благодаря правящему епископу, а не личному благочестию священника. Это мы питаемся от милостей Владыки, а не Владыка от наших налогов. Мы обязаны отдавать ему все, и с благодарностью довольствоваться тем, что он нам даст от своей милости. Когда архиерей посещает приход, мы должны «поспешить» отдать последнее, чтобы достойно встретить в лице епископа самого Спасителя. Подобно той вдовице, которая «поспешила» приготовить последнее, в ущерб себе и своим детям, дабы принять пророка Божьего Илию. В этой «поспешности» встретить человека Божьего, а тем более образ Самого Бога в лице архиерея, и проявляется, согласно святителю Иоанну Златоусту, наша добродетель и богоугождение. Кто же восполнит нам наши убытки? А Кто всегда их восполнял? Кто напитал вдовицу, принявшую пророка Илию, Тот и нам через благословение архиерея подаст все необходимое. Если мы в эту истину не верим, то верующие ли мы?

Если для нас, православных, священноначалие есть образ Божий, если мы в его власти чтим власть Самого Христа, то как мы можем требовать отчета от архиерея, которого именуем Владыкой из-за власти «вязать и решить» нашу посмертную участь? Разве раб может требовать отчета от Царя? Мы всё время боимся, что священноначалие нас может обмануть или предать. Но разве не свидетельствует эта подозрительность о нашем неверии, что Бог в Церкви? Как не может быть тело без главы, так и не может быть Церковь без Бога. А епископская власть для Церкви, согласно нашей вере, имеет такое же значение, как «дыхание для человека и солнце – для мира»[2]. Видеть в священноначалии источник бед для Церкви – значит упрекать Святаго Духа, что Он поставляет нам недостойных епископов. Апостолы не посмели упрекнуть Господа за выбор Иуды Искариота, зная, что он вор. Мы же смеем считать себя умнее Бога, рассуждая о недостоинствах наших архиереев. Формально никто из нас не скажет, что мы за демократическое преобразование церковного строя, но фактически, как либералы, так и консерваторы в Церкви выступают единым фронтом за необходимость контроля и «ограничения произвола» первосвященников. Как будто мы все забыли, что пределы власти епископа в Церкви определяет только Христос.

Рабское сознание дает возможность нам правильно относиться и к часам Патриарха (если таковые вообще существовали), и к дорогим иномаркам священноначалия. Для раба престиж Господина – это его личный престиж. Для христианина должно быть унизительным, что у архиерея машина хуже, чем у светских правителей. Лучше ходить самому пешком, чем видеть Предстоятеля Церкви ездящим на трамвае (как, например, ныне почивший Патриарх Сербский Павел). О горе Сербии! О унижение для всего Православия, когда князь Церкви страны, именующей себя православной, пользуется общественным транспортом. Суть доступности Патриарха и вообще архиереев не в том, что его можно подкараулить по дороге в храм или лично написать письмо на его электронный ящик, а в возможности участия в архиерейском Богослужении, где епископ возносит за всех нас свои молитвы.

Таким должно быть наше отношение к властям, если мы христиане; так мы должны мыслить, ибо так вели себя и мыслили истинные рабы Божии святые угодники, на которых мы призваны равняться. Именно в оскудении рабства Божия причина упадка нашей личной веры и религиозности нашего народа. Отсюда так много разочарований и безответных молитв. Отсюда так мало чудес и много лжестарцев…

Но разве не было патриархов и царей еретиков, архиерейских лжесоборов, безбожных современных правителей, как, например, сейчас на Украине? Конечно были, есть и будут. Как к ним относиться и им рабски повиноваться, мы можем видеть на примере житий мучеников. Они занимали различные социальные статусы в империи – от раба до военачальника и сенатора – и добросовестно исполняли свои общественные обязанности, почитая власть каждый на своем месте. Но это длилось до тех пор, пока повеления начальствующих над ними не касались вопросов их веры. Тогда они отбрасывали все свои статусы и привилегии и шли на мученичество, обличая безбожие царей и властителей. Так и мы должны слушаться и почитать наших начальствующих, правителей, священноначалие до тех пор, пока их повеления нас не склоняют к отступничеству, ереси и греху. Потому что мы, как рабы Божии, проявляем послушание властям ради Бога, а не ради самих властей.

Но загвоздка еще заключается в том, что наша вера – это не законническая религия. Каким властям мы должны быть покорны, а каким нет, определяет Бог. А Его волю может ведать только тот, кто совершенно не имеет своей воли, тот, кто стал истинным рабом Бога. Почему, например, с гитлеровскими властями, открывающими храмы, следовало бороться, а атеистическую советскую власть защищать на фронтах ценой своей жизни? Ведь большевистская власть тоже была оккупантом, свергнувшим богопоставленную царскую власть? Ответ может быть только в извещении Божием, который могут ощутить лишь рабы Бога. Тогда еще не совсем потухла в русском народе Божья искра, и православные по зову совести, забыв кровные обиды, причиненные им от советской власти, стали сражаться за СССР как за самодержавную Россию.

Но современные христиане не в состоянии услышать голос Божий. Потому что они ищут не Божьего, они ищут своего. Кого нынче не хватает в Церкви? Тех, кто готов слушаться. Послушание – это добродетель рабов, которая дает возможность услышать Бога. Поэтому за истину может бороться только раб, всей жизнью отрекающийся от себя. Мы же считаем, что, прочитав несколько святоотеческих книг, становимся способными распознавать истину своим своевольным непослушным умом. На деле же часто оказывается, что мы защищаем лишь свое высокоумие, прикрытое святыми Отцами, как сектанты прикрываются Библией.

Для того чтобы постичь истину, мы должны перестать «включать мозги» и начать на деле себя мнить ничем и звать никем. Одним словом, мы должны взращивать в себе раба. Путь к рабству Божьему лежит через рабствование человеку: детей – родителям, жены – мужу, христианина – священноначалию, гражданина – государству со всеми чиновниками и силовиками, включая Президента. Перефразируя слова апостола о любви, можно сказать так: «Как ты дерзаешь себя называть рабом Бога, когда не научился быть рабом у человека?» Только воспитав в себе рабскую психологию, мы не только сможем возродить ту Россию, которую не сберегли, но и войти в Царство Небесное, куда закрыты двери для всех «свободных» не во Христе."
- А. Чаплин


——————————————————————————————————

[1] Ср. «ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому пóдать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон» (Рим.13, 1-10)

[2] «Сообразно с мнением, издревле господствующим в Восточной Церкви, подтверждаем, что звание епископа так необходимо в Церкви, что без него ни Церковь не может называться Церковью, ни христианин – христианином... Мы полагаем, что епископ столько же необходим для Церкви, сколько дыхание для человека и солнце – для мира... Посему святой Иоанн Дамаскин в четвертом письме своем к Африканцам говорит, что Церковь Вселенская вообще вверена была епископам» (Послание Патриархов Восточно-Кафолической Церкви ко всем православным христианам (1723 г.), член 10).

Источник http://www.blagogon.ru/digest/737/

________________________________________________________

"МЫ - ВЕРХОВНАЯ РАСА, НО НАМ НЕ НУЖНЫ РАБЫ!"
- Сатана
(процитир. Верховный Жрец Джейк Карлсон)

Флаг современной России - синий красный и белый - был принят Освободительными армиями генерала Власова во время ВМВ как символ Сатанинской России. Эти цвета, как и цвета Нацистской Германии - традиционные цвета Магнум опуса. Синий или черный - оба использовались, чтобы символизировать канал женской энергии Ида, красный - мужской, Пингала, белый - квинтессенция двух, Сушумна.

"...как только коммунизм рушится, хсиане возвращаются как блохи на собаку.… хсианство и коммунизм – одно. ....

…Сатана сказал мне и министерству JoS, он действительно хочет слова правды в России больше, чем чего-бы то ни было. Он хочет, чтобы как можно больше русских людей знали правду, что евреи стоят и за хсианством и за коммунизмом, что оно то же еврейское говно, что и коммунизм. Сатана хочет видеть и хсианство и коммунизм полностью уничтоженными....

.… Важный ритуал был сделан, чтобы пробудить Россию. Русские люди должны ответить ударом на удар. Коммунизм должен быть разрушен в России, т.к. энергии для этого все еще там".

– Высшая Жрица Максин Дитрих"
http://joyofsatan.ucoz.ru/

Да здравствует Сатана!!!!!!!!!!!!!

Re: Христианство принесло рабство в Россию

Добавлено: Вс апр 28, 2019 5:34 pm
Admin
Рабство - основа христианской веры

Рабство пронизывает любой хсианский ритуал. Оно навязывается так же интенсивно, как и ложные представления об истории и астрономии, извращенное понимание любых аллегорий, а также ненависть к любой сексуальности. Несамодостаточность, несамостоятельность, зависимость - это основные проблемы современного общества, с которыми работают психологи. Зависимсть от чего угодно: алкоголя, наркотиков, другого человека. Это такая большая проблема казалось бы современного свободного человека в свободном правовом светском обществе, потому что это на протяжении тысяч лет вбито в подсознание.

И сейчас я приведу примеры как это вбивается с цитатами служб. Все начинается с младенчества. Рабами "христа" становятся без оглядки на возраст - человек уже с рождения начинает на него работать.

Вот официальный сайт православного богослужения. Здесь вы можете ознакомиться с текстом, который будет прочитан над вашим ребенком, когда вы принесете его на крещение.
https://www.pravmir.ru/tainstvo-kreshhe ... -sluzhbyi/

Нажав Ctrl-F и написав в поиске слово раб, вы увидите, что оно в одном этом богослужении повторяется 28 раз. В т.ч. в отношении вашего ребенка:

"Постригается раб Божий [или раба Божия] имярек..."

"Помазуется раб Божий [или раба Божия] имярек, елеем радования..."

О "елее радования" см. подробнее:
viewtopic.php?f=6&t=2579&sid=1a6bd7099c ... 8251#p2826

"Крещается раб Божий [или раба Божия] имярек..."

"Облачается раб Божий, [или раба Божия] имярек, в ризу правды..."

О ризе Правды см. подробнее:
viewtopic.php?f=6&t=2579&sid=1a6bd7099c ... 8251#p2829

И все остальное бесконечное количество вещей в церкви делает... РАБ божий.

Ни служитель, ни жрец, ни приверженец, ни "верующий", ни даже просто "клиент всегда лох", нет... РАБ, именно РАБ.

О целях хсианского крещения см. также:
viewtopic.php?f=7&t=2474&p=2855#p2855

Дальше на вашего ребенка опорожняют "елей радования" и вы получаете его назад со всеми комплексами, зависимостями, алкоголизмом, слабостью и пр.

Это только один ритуал. Рассмотрим другие.

Причастие.

Подробнее, откуда оно украдено см.
viewtopic.php?f=6&t=2579&sid=1a6bd7099c ... 8251#p2844

Первое, что бросается в глаза, это крайнее извращение над своим организмом, необходимо морить себя голодом и жаждой, отсутствием сна, довести себя до... цитирую Троцкого про то, что он хотел насадить в России, т.к. лучше слов описать это состояние нет: "...мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния..."

По всей видимости, судя по постам и другим актам разрушения своео здоровья, только состояние подходит для причастия. И священники по всему интернету сочиняют сказки про то, зачем все-таки это так нужно, т.к. надо как-то удержать работающую паству, которая хочет есть и высыпаться, иначе ей не на что будет нести деньги в церковь.

На самом деле все это направлено на создание нужного безмозглого внушаемого состояния, в котором человека можно успешно проклясть, не напрягаясь. Интересно на что? Возвращаясь к теме рабства...

Открываем каноны "ко св. причастью" и видим, что в них слово раб повтояется 8 раз.
http://hram-kupina.ru/pravoslavnye-moli ... eshhennye/

Само причастие происходит так. Огромная очередь выстраивается, чтобы отведать каннибалистических кушаний, символизирующих "кровь и плоть", и священник без конца долдонит, и эту пластинку слушает вся бесконечная толпа, запрудившая все здание церкви, и она не замолкает, пока каждый не подойдет и не напьется крови христовой:

"Причащается раб Божий (раба Божия) (имя причастника) ..."

И, сколько народу в церкви собралось в тот день, - столько раз это и будет повторено, и слушают все.

И то же касается исповеди перед причастием:

"Исповедуется раб божий (имя). Хочу исповедовать грехи….."

И так, пока все не расскажут попу о своей личной жизни. Их накрывают покрывалом... Вообще в хсианстве людей не только называют рабами. Есть множество предметов, символизирующих рабство: прежде всего это одежда.

В исламе всемирно известный хиджаб, чадра, паранджа или просто платок, в христианстве - платок или любое покрытие головы, очень многие т.н. "традиционные" женские головные уборы. На самом деле, сильно извращенные из наших символов поднятой Змеи и совершенства энергий души, естественного сияния Алхимического Золота души. См. подробнее:
viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2847#p2847

Это все наши бывшие богатырские сбруи, воинские облачения Афины, Ники. Велико отличие от психологического смысла исламской паранджи, не правда ли? Славянский кокошник - символ поднятой Змеи, шлем Афины и Древнегреческого воинства. Фата Денницы, все это превращено в "покров", символ женского бесправия.

Далее сайт, где можно найти больщую часть богослужебных текстов. Вот текст одной только вечери на т.н. "страстной неделе". Подробнее о том, откуда украли "страстную неделю" и "страсти христовы" вообще, см. здесь:
viewtopic.php?f=6&t=2579&sid=1a6bd7099c ... 8251#p2849

На одной странице слово раб (не внутри слова работать или другого однокоренного слова, а именно раб как обращение к верующему) повторяется 9 раз:
http://hram-kupina.ru/pravoslavnye-moli ... ashheniyu/

Во время свадьбы или венчания:

"Обручается раб Божий (имя жениха) рабе Божией (имя невесты) ..."

"Венчается раб Божий (имя рек) рабе Божией (имя рек) ..."

И так во всем. Зачем не придете в церковь, там к вам будут обращаться "раб божий такой-то", "раба божья такая-то", и т.д. Номер такой-то. Как в Красной Камбодже или Северной Корее. Это мечта Троцкого в реальности.

Вы постоянно должны стоять на коленях. Традиционная поза молитвы - это на коленях с рукам сложенными так, как будто у вас проблемы и вы чего-то просите. Дело в том, что с хсианским богом постоянно у всех проблемы, люди постоянно ползают перед ним на карачках, все время страдают и клянчат. Ничего никогда не добиваясь - просто ползание ради самого ползания. Мусульмане так ползают по 5 раз в день.

А еще он постоянно только и думает, как и за что вас покарать, и вы постоянно просите о прощении. Это какая-то мысленная игра в маньяка.

Если вы забьете это в интернет, вы увидите, как хсиане изголяются, чтобы только навязать 21 веку рабство. Они заняты объяснением тем, как хорошо и естественно быть "рабом". В частности, они помогли мне собрать отличную коллекцию примеров библейского упоминания рабства.

"В письме Римлянам апостол Павел произносит противоречивую с точки зрения обычных людей фразу, что только освободившись от греха, можно стать рабом Богу. (Рим. 8:22) Свою мысль Павел продолжает в послании коринфянам, подчеркивая, что за каждого христианина заплачена огромная цена, поэтому не стоит опускаться снова в рабство греха. (1Кор.7:23)

Ефесская церковь также получила наставления по поводу рабства Господнего, где сказано, что волю Творца могут исполнять рабы Иисуса. (Еф. 6:6)

Святой Иоанн, после пребывания в Небесном царстве, в «Откровении» (Откр. 19:5) пишет повеление, что все рабы Бога могут хвалить Его."

"Дева Мария, услышав весть о своей беременности, назвала себя рабой, той, которая отдается во власть своего господина с покорностью и благодарностью. (Луки 1:38)

В Новом Завете все апостолы называли себя рабами божьими"

"В Библии встречается слово «Doulos», которое означает:

раб;
слуга;
подданный."

Источник: http://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/ ... ozhij.html

На сайте библия онлайн, слово раб или раба во всех подежах во всех переводах встречается 5421 раз. Смотрите сами:
https://bibleonline.ru/search/?s=+%D1%80%D0%B0%D0%B1+

Из них:

Переводы
РСП (78) 827 РСП (66) 724 РСП (СНВ) 719 Беларускі 705 Восточный (Станд.) 600 Восточный (Аллах) 600 Восточный (Тадж.) 600 Огієнка 340 Новый русский 141 Церковносл. (Гр. шр.) 105 Лутковский 60

Книги
Все 827 Ветхий Завет 623 Второканонические 85 Новый Завет 119 Пятикнижие 164 Исторические 298 Учительные 74 Большие пророки 78 Малые пророки 9 Евангелия и Деяния 64 Соборные послания 5 Послания Павла 37 Откровения 13 Бытие 77 Исход 45 Левит 7 Числа 11 Второзаконие 24 Иисус Навин 24 Судьи 5 Руфь 2 1 Царств 43 2 Царств 60 3 Царств 53 4 Царств 35 1 Паралипоменон 20 2 Паралипоменон 28 Ездра 7 Неемия 19 Есфирь 2 Иов 7 Псалтирь 55 Притчи 10 Екклезиаст 2 Исаия 33 Иеремия 21 Плач Иеремии 1 Иезекииль 7 Даниил 16 Иоиль 1 Амос 1 Аггей 1 Захария 4 Малахия 2 2 Ездры 12 Товит 3 Иудифь 23 Премудрость 2 Сирах 12 Варух 5 1 Маккавейская 3 2 Маккавейская 7 3 Ездры 18 Матфея 24 Марка 2 Луки 24 Иоанна 10 Деяния 4 Иакова 1 1 Петра 1 2 Петра 2 Иуда 1 Римлянам 9 1 Коринфянам 4 2 Коринфянам 1 Галатам 8 Ефесянам 3 Филиппийцам 2 Колоссянам 4 1 Тимофею 1 2 Тимофею 1 Титу 3 Филимону 1 Откровение 13

И из них единичные случаи, что это какой-нибудь раб римлянина или раб из повседневной жизни. В основном, это "раб божий" или раб или раба еврея или еврейки. И НИ ОДНОГО раза это слово не употребляется в негативном смысле, но либо в повествовательном, либо в позитивном, т.е. отношение рабству всегда позитивное.

Как я уже сказал, в нашем обществе просто засилье всевозможных зависимостей: наркотики, игры, алкоголизм, от табака зависят вообще почти все. Зависимость от другого человека пользуется особым спросом. В исламских странах, где запрещена торговля алкоголем, особым спросом пользуются тяжелые наркотики. Жизнями людей владеет кто угодно и что угодно, кроме них самих. Вдобавок ко всему среди хсиан процветает одержимость, т.к. любая мыслеформа может управлять таким беспомощным существом.

А какую другую реальность хотят все эти люди, если на протяжении двух тысяч лет все их предки изо дня в день произносили утверждения того, какие они "рабы"?

Мне интересно, если просто рассказать всем этим наркоманам, что происходит в фавеллах, рассказать, что такое фавелла, ... Это места, где располагаются базы мировых лидеров торговли наркотиками в Бразилии, Аргентине и пр. Как живется там детям. Дети с дошкольного возраста учатся торговать наркотиками, т.к. в этих деревнях там это единственный заработок, у них нет денег получить образование или тем более уехать из фавеллы. Люди не могут выйти на улицу с телефонам, потому что их тут же пристрелят.

Из-за рабской психологии одних, другие рождаются в буквальном рабстве и не могут выйти, даже если захотят. Не стоит говорить, что все эти страны и сами фавеллы также тяжело поражены хсианской болезнью. См. подробнее:
viewtopic.php?f=6&t=2568

Очень большая доля прибыли хсианских церквей и священников сделана на наркотиках, также как оно вообще держится на рабской психологии. См. в ссылке выше следующие посты.

_______________________

Недавно на англ. форуме обсуждалась проблема самоубийства. Люди пытаются забыться в наркотиках, самоубийстве, алкоголе, они постоянно ищут себе новых хозяев. Последнее время изобрели чипы: просто нажал кнопку - нет человека, нет проблемы. Просто уничтожьте христианство, и уйдет столько личных проблем каждого конкретного человека, и стольких людей, которых вы вообще даже не знаете, потому что они разбросаны по лицу Земли, сколько вы даже не можете себе представить. Столько хороших людей смогут вообще родиться на свет, не говоря уже о том, чтобы жить по-человечески и на свободе.

Re: Христианство принесло рабство в Россию

Добавлено: Вс сен 15, 2019 4:17 pm
Admin
Калифорнийские церковные лидеры арестованы за предполагаемый принудительный труд бездомных
Автор: Энн Смайстрла, Национальная информационная служба Cox Media Group
Обновлено: 11 сентября 2019 - 5:53 вечера

Большое количество лидеров в калифорнийской церкви были признаны верховным судом виновными в использовании принудительного труда бездомных на благо церкви.

Лидеры, в том числе пастор церкви, были арестованы в среду в Калифорнии и Техасе по обвинению в заговоре, принудительном труде, подделке документов и мошенничестве с пособиями, согласно заявлению прокуратуры США в Южном округе Калифорнии.

«В обвинительном заключении говорится об ужасном злоупотреблении властью со стороны церковных чиновников, которые охотятся на уязвимых бездомных людей, обещая им теплую постель и еду», - заявил адвокат США Роберт Брюер. «Эти жертвы были взяты в плен, лишены скромных финансовых средств, удостовенения их личности, свободы и достоинства».

Обвиняемые работают в Министерстве Имперской Долины, неконфессиональной церкви, базирующейся в Эль-Сентро, штат Калифорния, которая имеет 30 мест по всей стране. Заявленная цель церкви состоит в том, чтобы «восстановить» наркоманов в домах религиозной реабилитационной группы и собрать деньги, чтобы открыть церкви в других городах, чтобы сделать то же самое», говорится в заявлении. Организация владеет и управляет пятью групповыми домами в Калифорнии.

Согласно заявлению, церковь поощряла бездомных людей присоединяться к групповым домам, предлагая бесплатную еду и кров, а также ложно обещала, что жертвам будут предоставлены ресурсы для их возвращения домой.

Но, поселившись в домах, предполагаемые жертвы сказали, что их держали в домах против их воли, говорится в заявлении. Обвинители сказали, что церковные лидеры конфисковали документы, удостоверяющие личность жертв, чтобы предотвратить их отъезд, украли пособия, ранее данные жертвам, и требовали, чтобы они придерживались правил, таких как, "Вы не должны обсуждать явления этого мира" и "единственное, что нужно читать, это святая библия."

Предполагается, что пострадавших также заставляли работать до девяти часов в день шесть дней в неделю, а затем передавать любые полученные деньги церкви.

«Десятки жертв утверждали одно и то же - после того, как они оказались внутри групповых домов, ИВМ стала предприятием, предназначенным для того, чтобы как можно дольше удерживать как можно больше людей», - заявил помощник окружного прокурора США Крис Тенорио в пресс-конференции, сообщает CNN.

Однажды 17-летняя жертва выпрыгнула из окна дома группы и побежала к соседу, сказав им, чтобы они вызвали полицию, согласно заявлению.

По словам обвинителей, другой жертве, которая страдает диабетом, было отказано в медикаментах, медицинской помощи и еде из-за низкого уровня сахара в крови. Она смогла уйти и получить помощь.

Все выявленные жертвы теперь свободны, заявили в прокуратуре.

Церковь не ответила на запросы СМИ о ее комментариях по этому поводу.

Пастор Виктор Гонсалес, один из обвиняемых, говорил с Imperial Valley Press в прошлом году, когда ФБР совершили набег на дома группы и главный офис церкви.

«Я не думаю, что сделал что-то плохое», - сказал он тогда. «Какими бы ни были обвинения, мы ничего этого не сделали».

Источник https://www.ajc.com/news/national/calif ... JpX5Kz19J/
Выложено на англ. форуме https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=5&t=23643