«Расовая нетерпимость национал-социализма»

Этот форум для тех, кто хочет построить отношения с Сатаной и его Демонами. Темы обсуждения включают, но не ограничиваются: магию, медитацию, Демонов и многое другое. Здесь можно задавать любые вопросы, кроме тех, ответы на которые уже даны на наших сайтах, а именно:

Радость Сатаны https://joyofsatan.deathofcommunism.com/ или он же https://joyofsatan.deathofcommunism.com/ или он же в архиве https://web.archive.org/web/20180910122 ... n.ucoz.ru/

Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/

Черное Солнце 666 (список сайтов) https://blacksun.deathofcommunism.com/

Разоблачение лжи ислама https://exposingislam.deathofcommunism.com/

Модератор: Admin

Ответить
Rising

«Расовая нетерпимость национал-социализма»

Сообщение Rising » Вт май 29, 2018 11:55 pm

Цель данной статьи опровергнуть ложь о якобы имевшей место быть расовой нетерпимости со стороны германских национал-социалистов (и национал-социалистов вообще) к представителям остальных народов. В этой статье опубликованы высказывания ведущих расологов Третьего Райха и других влиятельных лиц по вопросам расовой политики и их отношения к представителям других народов. Соответственно эта статья должна опровергнуть фальшивки (типа мифического плана "Ост" и т.п.) и показать всем расовую терпимость, присущую Национал-Социализму, к представителям других рас и народов.

План "Ост" выглядит абсурдным ещё и потому, что согласно принятой в Третьем Райхе расовой доктрине, все народы Европы (и славяне в том числе) состоят из представителей пяти основных рас (нордической, динарской, западной (средиземноморской), восточной (альпийской) и (восточно-балтийской). Соответственно русские (славяне) также как и германцы представлены этими пятью расами. Нордиды есть как среди русских, так и среди германцев, восточно-балтийская раса есть как среди русских, так и среди германцев и т.д. И если бы германцы считали русских "недочеловеками", то автоматически они и сами становились бы точно такими же "недочеловеками".

"Народы это всегда расовые смеси и никогда не раса." (Ганс Гюнтер).

Вот что писали В.Авдеев, А. Иванов и Ю. Ригер в предисловаии к "Избранным работам по расологии" Ганса Гюнтера:

«Нацистский расизм» — это миф для тех, кто никогда не держал ни одного первоисточника на эту тему в руках. Глава расового ведомства НСДАП Вальтер Гросс в открытой партийной прессе настаивал на том, что никаких «высших» и «низших» рас не существует, кроме того, указывал, что, упирая на нордическую тематику, нужно быть максимально сдержанным и корректным, чтобы не оскорбить такой достойный народ, как японцы. Поэтому в вину Третьему Райху нужно ставить не злоупотребление расовой теорией, а, напротив, её игнорирование, недооценку и искажение."

Первым из представителей Третьего Райха хотелось бы процитировать Вальтера Гросса, руководителя расового отдела NSDAP. Эта цитата из его работы "Германская расовая идея и мир." Вот:

"Но сколько раз нам мешали глупости, совершаемые в нашей собственной стране, когда какой-нибудь дурак начинал излагать свои расовые идеи. Только мы объясним какому-нибудь народу, что мы его уважаем и признаём за ним право на своеобразие на основе его внутренних расовых закономерностей, как вдруг какой-нибудь дурак напишет в газете или книге, что это народ - расово неполноценный, что он занимает промежуточное положение между коровами и ослами, что его отличительные черты низость и нечистоплотность и т.д."

Цитата из той же работы Вальтера Гросса:

"И мы можем сегодня открыто говорить японцам: вы - такие, а мы - иные, мы глубоко различны по сути, но это отнюдь не повод для трений, а наоборот: уважение к инородности заранее устраняет те препятствия, которые могли бы возникнуть из-за стирания данных от природы границ между нами, и в итоге остаётся лишь глубокое уважение к культуре той нации, которая на совершенно иной расовой основе и в совершенно иных исторических условиях стала сильной, гордой и великой нацией и в этом она чем-то сродни нам."

Известный германский расолог Ганс Гюнтер, "Нордическая идея." говорит:

"..нет общезначимого масштаба ценности народов и рас, т.е. раса не имеет высшей ценности сама по себе и не может называть другие неполноценными, расы можно оценивать только с точки зрения определённой цивилизации."

Ганс Гюнтер "Нордическая идея" ещё говорит о том что:

"Столь же решительно нордическое движение, которое выставляет нордическую расу в качестве образца, должно воздерживаться от пустых восторгов белокурыми людьми, белокуростью и т.п. Люди, сведущие в расологии, знают, что многие темноволосые и темноглазые личности являются более нордическими, чем многие голубоглазые блондины; к тому же среди людей восточно-балтийской расы многие имеют светлые волосы и глаза. Это уже причина для того, чтобы не восторгаться блондинами. Но главное возражение будет таким: подобное воскурение фимиама блондинам приводит к тому, что многие теряют чёткие представления о смысле нордической идеи. Для многих блондинов нордическая идея в результате превращается в свою противоположность: не они служат нордической идее, сознавая повышенную ответственность, а нордическая идея служит им: они преломляют через призму своей «белокурости» свет нордической идеи и направляют его на собственные головы, чтобы предстать в особом сиянии. Такие «белокурые люди» кончают бесплодным зазнайством и в конечном счете вредят нордическому делу. Его противникам легко будет превратить подобные заблуждения в анекдот, хоть и дешёвый, но от этого не менее вредный.

К счастью, такого рода культ «белокурости» имеет место только в мелких группировках, которые здоровые люди быстро покидают. В нордических группах с серьёзными устремлениями не терпят тех, кто чванится своими нордическими признаками. Тот, кто при споре с противником пользуется не профес-сиональными аргументами, а ссылается на отдельные расовые признаки, показывает слабость своих позиций и своё неумение правильно подбирать доказательства. Тот, кто использует свою «белокурость» для повышения собственной значимости, доказывает лишь отсутствие у него тех душевных качеств, которые каждая нордическая группа должна требовать от своих членов. Об этих духовных качествах нордической расы, к которым относятся благородная сдержанность, холодная деловитость, умеренность и самообладание даже при яростной полемике нужно знать так же, как и о нордических внешних чертах. Спокойная целе-устремленность и решительное спокойствие при действиях, а не восторги белокуростью, болтовня о германцах, маскарады и второстепенные мелочи являются залогом успеха.

Высказываются опасения, что подчёркивание ценности нордической расы для германского народа пробудит в людях с нордическими чертами высокомерие и тщеславие. В противовес этому необходимо подчеркнуть, что подобные качества у отдельных людей прямо противоположны смыслу нордической идеи. Только проявляя высшее мужество отдельный человек может соответствовать задаче, которая стоит перед нордической расой при нынешнем, во всех отношениях отчаянном положении. Отдельные люди больше не принадлежат самим себе, они должны оставить индивидуалистическую точку зрения, чтобы сосредоточить все силы на сохранении рода. Вот тогда это люди нордической расы, которые сегодня только усилием своей воли могут помешать вымиранию их расы. Нордический человек меньше всего принадлежит самому себе, он должен думать обо всей своей расе и об обновлении своего народа, если он понял, какое значение имеет нордическая раса для его народа. Особую задачу перед каждым нордическим человеком ставит его кровь. Если нордическому человеку больше дано, то с него больше и спросится. Нордическая кровь обязывает. Он должен телом и душой выражать ценность своей расы." - заканчивает Ганс Гюнтер.

Ганс Гюнтер "Нордическая идея." говорит:

"Часто повторяется одна и та же ошибка: нордическую расу восхваляют как «высшую», «самую благородную» как чуть ли не единственную создательницу цивилизации на Земле. Всё это лишь крики рыночных зазывал. Для восточно-азиатской или африканской цивилизаций нашего времени примесь нордической (или любой другой чуждой) крови будет «неполноценной», так как ценность расы всегда познаётся лишь в соотношении с определённой цивилизацией, и нордическая кровь для африканских или азиатских цивилизаций будет разлагающим фактором. Нордическая идея говорит только о незаменимой ценности нордической крови для германоязычных народов. Для этих народов желательно увеличение процента нордической крови. Для них это «ценная» кровь, и нордическая идея призывает к защите нордической крови.

Из идеи незаменимой ценности нордической расы для германского народа вытекает отношение к столь злободневному сегодня еврейскому вопросу. Упрёк многих евреев, будто их «расу» (правильней сказать – расовую смесь, так как среди евреев представлены несколько неевропейских рас) считают «неполноценной», адресован не нордической идее, так как в соответствии с ней нет единого мерила ценности всех рас и народов: каждый народ создаёт свои собственные ценности. Евреи для нордического движения неполноценны не сами по себе, а только с точки зрения нордически обусловленного наследственного фонда германского народа, как нордический человек является и должен быть «неполноценным» с точки зрения наследственного фонда еврейского народа, в котором преобладает переднеазиатская раса. Представленные в еврейском народе переднеазиатская и ориентальная расы, если они будут примешивать в кровь германского народа, в которую и так примешаны компоненты других европейских рас, ещё и неевропейскую кровь, настолько изменят её состав, что в конечном счете образуется европейско-азиатско-африканское расовое болото, как в гниющей Римской империи и в отдельных кругах населения больших европейских городов." - заканчивает Ганс Гюнтер.

Ганс Гюнтер "Нордическая идея." также говорит:

"Вопрос о цивилизации неизбежно приводит нас к вопросу о господствующей в ней расе, которая придает цивилизации её характерные черты, её смысл и значение. То, что с точки зрения естествознания не имеет ценности, обретает особую ценность при изучении цивилизаций: ценность рас – в их творческом вкладе в определённую цивилизацию. Ни одна раса на Земле не имеет ценности сама по себе. О ценности расы всегда можно говорить только применительно к цивилизации. Ценность расы это всегда ценность определённой расы для определённой цивилизации." - заканчивает Ганс Гюнтер.

Иван Александрович Ильин "Национал-Социализм. Новый дух." говорит:

"Дух национал-социализма не сводится к «расизму». Он не сводится и к отрицанию. Он выдвигает положительные и творческие задачи. И эти творческие задачи стоят перед всеми народами. Искать путей к разрешению этих задач обязательно для всех нас. Заранее освистывать чужие попытки и злорадствовать от их предчувствуемой неудачи - неумно и неблагородно."

Леон Дегрель, "Эпопея Ваффен СС" говорит:

"Германский расиализм был умышленно искажён. Он никогда не был расиализмом против "другой расы". Это был прогерманский расиализм. Он стремился сделать германскую расу сильной и здоровой во всех отношениях. Гитлер не был заинтересован иметь миллионы дегенератов, если в его силах было не иметь их. Сегодня можно найти безудержный алкоголизм и наркоманию повсюду. Гитлер заботился, чтобы германские семьи были здоровыми, заботился, чтобы они воспитывали здоровых детей для возобновления здоровой нации. Германский расиализм означал новое открытие творческих ценностей их собственной расы, новое открытие их культуры. Это было стремление к совершенству, благородная идея. Национал-социалистический расиализм не был против других рас, он был за свою собственную расу. Он был направлен на защиту и усовершенствование своей расы, и желал, чтобы все другие расы делали то же самое для себя.

Это было продемонстрировано, когда увеличившийся Ваффен СС включил в свои ряды 60.000 исламских СС. Ваффен СС уважал их образ жизни, их обычаи и их религиозные верования. У каждого исламского батальона СС был имам, у каждой роты - мулла. Нашим общим желанием было, чтобы их качества нашли своё наивысшее выражение. Это был наш расиализм. Я присутствовал в то время, когда каждый из моих исламских товарищей получил личный подарок от Гитлера на новый год. Это была подвеска с томиком Корана. Гитлер показывал им своё уважение этим небольшим символическим подарком. Он показывал им своё уважение к тому, что для них было самой важной стороной их жизни и их истории. Национал-социалистический расиализм был верен германской расе и уважал другие расы. Здесь можно услышать: "Как насчёт антиеврейского расизма"? На это можно ответить: "А как насчёт еврейского расизма"?"

Ответить